- Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
- На сайте регистрация закрыта, для регистрации на Форуме используйте данную форму.
Loaded (Blood Factory)
Loaded очень динамичная игра с непрерывной стрельбой, требующая от игрока быстрых действий и отличной реакции при достаточно удобном управлении. Вам предстоит вывести своего героя из здания, которое напичкано врагами до предела. Естественно, вам приходится их уничтожать, проливая при этом моря крови. Да, игра очень жестока, что может отпугнуть от неё некоторых потенциальных игроков. Единственным утешением является то, что мир, в котором всё это происходит, мало напоминает реальность; из-за этого жестокость не так сильно действует на нервы. В остальном игра очень хороша. В ней много запутанных лабиринтов, в которых легко потеряться. По пути вы будете находить ключи от дверей, здоровье и деньги. Кроме врагов вы можете уничтожать всё, что загораживает вам путь; мебель, стены и прочие предметы. После них могут оставаться полезные для вас предметы либо деньги.
Во время игры вам доступна карта той части лабиринта, в которой вы находитесь. Обязательно пользуйтесь этой картой, иначе легко сможете пропустить тайные ходы и комнаты. Трёхмерная графика и звуковое сопровождение великолепны. Так, что если вы не боитесь потоков крови, то получите от игры немало удовольствия. Издание “100% PlayStation. Tricks PSX. 240 игр для SONY PlayStation. Том 1”. Издатель ЗАО “TRICKS LTD” от 23. 09. 97 (Неизвестный автор)
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Скачать: Loaded (SLUS-00076) (РИП версия) | |||||
Loaded | |||||
Interplay | SLUS-00076 | 12/1995 | ![]() |
![]() |
|
Loaded (Long Box) | |||||
Interplay | SLUS-00076 | Long Box | 12/1995 | ![]() |
![]() |
Loaded | |||||
Gremlin Interactive | SLES-00013 | 02/1996 | ![]() |
![]() |
|
Blood Factory | |||||
Electronic Arts Victor | SLPS-00235 | 15/03/96 | ![]() |
![]() |
|
Loaded (Platinum) | |||||
Gremlin Interactive | SLES-00013 | Platinum | 08/1997 | ![]() |
![]() |
Loaded (Greatest Hits) | |||||
Interplay | SLUS-00076 | Greatest Hits | 1997 | ![]() |
![]() |
Loaded (Zoo Classics) | |||||
Zoo Digital Publishing | SLES-00013 | Zoo Classics | 07/11/03 | ![]() |
![]() |
Play It On PlayStation From Gremlin (Demo Disc) Loaded Actua Soccer Actua Golf |
|||||
Gremlin Interactive | SLES-00221 | Demo Disc | 02/02/96 | ![]() |
![]() |
Loaded | |||||
Kudos | SLUS-00076 | Текст | ![]() |
![]() |
|
4 In 1: C: The Contra Adventure Contra: Legacy Of War Loaded Millenium Soldier Expendable |
|||||
Kudos | Тема Форума | ![]() |
![]() |
||
Neil Biggin & Patrick Phelan - 1995 Loaded (PlayStation Soundtrack) | |||||
volgame | 29 Themes (Time 51:20) | MP3/320 Kbps/44 Khz | Soundtrack | ![]() |
![]() |
Loaded Promo Comic (Interplay Collector's Edition) | |||||
Interplay/DC Comics | Тема Форума | Promo Comic | 1995 | ![]() |
![]() |
Loaded на других игровых платформах | |||||
Loaded | |||||
Interplay | T-12519H | ![]() |
31/10/96 | ![]() |
![]() |
Loaded | |||||
Gremlin Interactive | T-12301H | ![]() |
1996 | ![]() |
![]() |
Loaded (Prototype) | |||||
Gremlin Interactive | T-12301H | ![]() |
03/09/96 | ![]() |
![]() |
Blood Factory | |||||
Electronic Arts Victor | T-12504G | ![]() |
29/11/96 | ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|||||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Советы
Персонажи
Мамаша (Mamma)
- * У неё низкие скоростные качества, однако, она обладает качеством снайпера; точная и кучная стрельба.
- * Характеристики. Скорость низкая. Броня хорошая. Оружие – Плазменный пистолет
- * Любимая бомба – Волнистая граната (Ripple Grenade). От взрыва вздувается пол, и на некоторой площади вокруг уничтожается всё живое.
Батч (Butch)
- * Самый опасный потрошитель во Вселенной.
- * Характеристики. Способен буквально испепелить свою жертву. Хотя он очень быстр, его огнемёт эффективен лишь на небольшом расстоянии. Броня средняя.
- * Любимая бомба – Взрывное Кольцо (Explosive Ring). При взрыве получается огненное кольцо, распространяющееся на большое расстояние.
Фванк (Fwank)
- * Очень меткий стрелок, Фванк особенно удачно стреляет за угол.
- * Характеристики. Скорость низкая. Броня хорошая. Оружие – Нейтронные сферы.
- * Любимая бомба – Самонаводящиеся снаряды. Самые эффективные взрывные устройства, наводящиеся на цель.
Боунка (Bounca)
- * Достаточно быстро перемещается и далеко стреляет, но недостаточно маневрен.
- * Характеристики. Скорость умеренная. Броня средняя. Оружие – Ракетное ружьё.
- * Любимая бомба – Осколочный Снаряд. Слабейшее взрывное устройство с небольшим радиусом действия.
Вокс (Vox)
- * “Королева звука”, использующая звуки в своих целях. Перемещается быстрее всех, но стреляет недалеко и легко уязвима.
- * Характеристики. Скорость высокая. Броня легкая. Оружие – Звуковое (Hail Flail).
- * Любимая бомба – Акустический снаряд (Sonic Blast). Испускает убийственную звуковую волну, но на небольшое расстояние.
Капитан Хэндз (Captain Hands)
- * Вооруженный двумя ружьями, он обладает всеми достоинствами стрелка – точностью, дальностью стрельбы и огневой мощью. Это с лихвой компенсирует его некоторую медлительность.
- * Характеристики. Скорость умеренная. Броня средняя. Оружие – Кремниевые ружья.
- * Любимая бомба – Вихревая бомба. Полностью очищает экран и производит опустошительное действие.
Общие советы
- 1. Продвигаясь по длинному узкому коридору, бегите зигзагами, удерживая кнопку стрельбы. Так вам удастся сразить любого врага прежде, чем он появляется на экране.
- 2. Лучший способ битвы с крысами – кружится во время стрельбы. В большинстве случаев (если не во всех) это здорово помогает.
- 3. При встрече с группой тяжеловооруженных врагов делайте шаг в сторону (нажатием кнопок Staff) и поливайте их огнём, чтобы они не успели сделать ни одного выстрела.
- 4. В поисках потайных комнат внимательно следите не только за трещинами на стенах, но и поглядывайте на карту.
- 5. Не забывайте вовремя пользоваться кнопкой Run (Бег), чтобы быстро удрать; если вам не удастся проложить путь оружием, то выбор не велик – бегство или смерть.
- 6. Берегите свои “любимые бомбы” до тех моментов, когда столкнётесь с полчищами самых кровожадных врагов. Если в эти моменты вы будете безоружны, то от вас останется мокрое (точнее, кровавое) место на полу.
- 7. Против “летающего робота” (Hunter) ваши бомбы бесполезны. С ним нужно просто столкнутся лицом к лицу в психологическом поединке, и померяться силой оружия.
- 8. Входя в новую комнату, задерживайтесь у входа, чтобы негодяи выскочили из темноты под огонь вашего оружия.
- 9. Не подбирайте источники энергии, если вы заряжены более чем на 50 %; лучше оставить их про запас и вернутся к ним в случае необходимости.
- 10. Будьте осторожны с роботами, стреляющими огнём; на близком расстоянии они могут нанести вам очень большой вред.
- 11. Обращайте внимание на трещины в стенах. В таких местах несколько залпов вбок из тяжелого оружия могут проложить вам путь в потайную комнату, полную полезных вещей.
- 12. Пользуйтесь кнопкой Staff (приставные шаги), чтобы “поливать” огнём врагов. Также полезный приём – внезапно “поливать” огнём пространство позади себя, поражая на нём всё живое.
- 13. Не тратьте снаряды попусту, стреляйте только при необходимости… Хотя, конечно, вся игра Loaded в том и состоит, чтобы носится, как сумасшедший, стрелять во всё и вся и любоваться произведенным эффектом.
- 14. На всех уровнях, во всех помещениях, несмотря ни на какие опасности, нужно разыскивать и собирать дополнительное вооружение (включая бомбы), источники энергии, иконки с магическими свойствами и другие полезные предметы.
- 15. В темных помещениях некоторые персонажи, в том числе Капитан Хэндс, могут с помощью стрельбы освещать комнаты, чтобы отыскивать врагов и необходимые предметы.
- 16. Застреленные вами охранники часто роняют деньги. Эти деньги, в конце концов, пригодятся, так что собирайте их!
- 17. Успех в большинстве подобных игр заключён в следующем, – помните, что самые большие неприятности поджидают вас в конце уровня (этапа), поэтому самое крутое оружие и полное здоровье старайтесь сохранить для решительного поединка.
Краткие советы по прохождению уровней
- 1. Первый момент, когда вам нужно держать наготове бомбы, - это конец уровня 1, у которого вы столкнётесь с массой охранников.
- 2. На уровне 2 особенно много потайных комнат.
- 3. На уровнях 3 и 4 не мешкайте, поскольку убитые чудовища вновь воскресают. Но это поможет установить, были вы в этом месте или нет. Каждый раз, когда вы кого-нибудь убиваете (за исключением крыс), из жертвы высыпаются на землю разные полезные предметы, чтобы вы смогли их собрать. Но некоторые из врагов имеют способность воскресать; и если после вашего выстрела из них ничего не посыпалось, значит, здесь вы уже были.
- 4. В конце уровня 5 будьте готовы к встрече с летающим роботом Hunter’ом.
- 5. На уровне 6 канистра с бензином спрятана у четырёх глиняных хижин.
- 6. На уровне 7 также не мешкайте, – зомби регенерируются.
- 7. На уровне 8 внимательно ищите секретные комнаты.
- 8. Перед новыми встречами с Hunter’ом в конце уровней 8 и 9 зарядитесь энергией полностью.
- 9. В конце уровня 10 не забирайте все источники энергии сразу.
- 10. На уровне 11 идите вначале в левую сторону, чтобы найти первые две части бомбы.
- 11. На уровне 12 для получения дополнительной жизни найдите телепортер, расположенный вне помещения.
- 12. На уровне 13 будьте осторожны, не врывайтесь с ходу в комнаты, битком набитые роботами.
- 13. На последнем уровне перед встречей с Гадким Толстяком (Fat Ugly Boy – F.U.B.) лучше запастись несколькими жизнями. В предыдущей комнате не подбирайте все источники энергии сразу; дождитесь своей “смерти”, а тогда уж и подзаряжайтесь.
Прохождение игры (Первые восемь уровней)
Уровень 1 – Тюрьма: Камеры заключённых
Цель игры, – найти выход в следующий уровень. Собирать карточки – ключи здесь нужно собирать в следующем порядке: желтая, зелёная, синяя, красная. Желтую карточку вы найдете в первой же комнате направо. Зеленую карточку обронит охранник в дальнем конце большой комнаты (с лазерной пушкой), а синюю – в такой же комнате напротив, когда вы их застрелите. Красную карточку вы получите перед выходом, в нижнем помещении. Учтите, что за ветхими стенами, покрытыми трещинами, часто прячутся секретные комнаты, битком набитые источниками энергии и другими полезными вещами, но там могут быть и враги. Увидите подозрительную стену,– крушите её огнём.
Уровень 2 – Тюрьма: Административные помещения
Цель, - найти специальный личный лифт Коменданта. Собирать карточки – ключи надо в следующем порядке: жёлтая, красная, зелёная, синяя. Желтую карточку вы должны забрать у крутого охранника после того, как пройдёте пару секретных комнат с помощью телепортеров и минуете две комнаты с орудийными установками. Красную карточку держит охранник в секретной комнате, ход в которую вы должны найти, преодолев баррикаду из ящиков (набитых, кстати, полезными предметами). Зеленую карточку вы получите, преодолев две парные комнаты, битком набитые охранниками. Направляясь по длинному узкому коридору за синей карточкой, будьте особенно осторожны: там стоят лазерные поворачивающиеся установки. А у самого выхода к лифту стоят особо опасные охранники, для победы над которыми вам и пригодится накопленное оружие и сила (ведь вы позаботились об этом).
Уровень 3 - Служебные коммуникации: Верхний ярус
Цель, - найти люк, ведущий к выходу. Карточки – ключи надо собирать в таком порядке: красная, синяя, зелёная, желтая. Первую комнату этого уровня, где вы сразу же запасаетесь оружием и источниками энергии, используйте как базу, возвращаясь в неё после добычи каждой очередной карточки. Вас ждет новый враг – жуткие крысы, убивать которых можно, к сожалению, лишь с близкого расстояния. Обращайте также внимание на медлительных, но сильных зомби; на некоторых из них нужно потратить несколько выстрелов, а иные регенерируются после того, как их застрелили, так что от них лучше просто удрать. Найдя желтую карточку, пробейте под ней стену – в секретном коридоре, кишащем крысами, вы обнаружите дополнительную жизнь. Но самая тяжелая битва вас ждёт в последней комнате перед выходом. Вот где пора будет пустить в ход любимую бомбу!
Уровень 4 - Служебные коммуникации: Нижний ярус
Цель, - найти телепорт, переносящий на поверхность. Карточки – ключи надо собирать в таком порядке: красная, зелёная, желтая, синяя. Здесь ещё больше зомби и крыс. Красная и зеленая карточки находятся в противоположных концах лабиринта, а для того, чтобы захватить желтую карточку, вам следует предварительно найти иконку временной непобедимости и успеть ею воспользоваться. А на пути к синей карточке нужно обязательно отвоевать иконку временной непобедимости.
Уровень 5 – Главные ворота
Цель, - украсть автомобиль и бежать. Хотите передохнуть? Этот уровень можно считать передышкой. Здесь не надо собирать карточки, надо просто бежать к выходу, – конечно же, мимо охранников, которых надо устранять осторожно, но очень оперативно, и сторожевых собак, с которыми вы столкнетесь, выйдя из помещения. Собаки медлительнее крыс, но сильнее и упорнее – взяв ваш след, они уже не отстанут, пока вы с ними не расправитесь. В конце уровня вы первый раз столкнетесь с летающим роботом Hunter’ом. Попасть в него можно только тогда когда он приземляется, но можно и просто пробежать мимо него на площадку, где вас ждет автомобиль – челнок.
Уровень 6 - Пустыня
Цель, - найти 4 канистры бензина и заправить машину, потому что бензобак пуст. Неважно, в каком порядке, но нужно найти все четыре канистры, спрятанные под большими камнями. Здесь у вас два вида новых врагов – гигантские скорпионы и синие собаки. Они нападают стаями, так что на случай окружения нужно держать под рукой парочку бомб.
Уровень 7 – Сухая пустошь
Цель, - найти секретный телепорт, переносящий вас в Космический Порт. Для этого нужно попасть в здание в центре гористой пустоши, но сначала собрать карточки – ключи в следующем порядке: красная, зеленая, синяя, желтая. Кроме врагов (скорпионов, собак, крыс, зомби) стреляйте во все бочки и контейнеры в поисках полезных предметов. Карточки, дополнительные бомбы и другие призы находятся в лачугах, разбросанных по краям пустоши. В главном же здании собирать нечего, кроме тумаков от зомби и крысиных укусов; сразу пробивайтесь в конец зала, становитесь между четырёх колонн – и вы телепортируетесь в следующий уровень.
Уровень 8 – Космический порт
Цель, - найти выход в следующий уровень. На этом уровне надо вести тяжелые, изматывающие бои за каждую комнату – это настоящий “Сталинград”! Вам противостоят только охранники, но зато очень опасные. Лучше всего застать их врасплох. Самые опасные – “краснорубашечники”, в них надо стрелять прежде всего. Карточки – ключи надо собирать в следующем порядке: зеленая, синяя, красная, желтая. На пути к красной карточке следует найти иконку временной непобедимости. Желтая же карточка спрятана в секретной комнате; попасть в неё можно лишь с помощью телепортера, находящегося в крестообразной комнате. А перед выходом вы вновь столкнетесь с летающим роботом (помните, что стрелять в него можно лишь, когда он приземляется).
Коды
Секретные персонажи
Помимо основных героев, в этой игре есть ещё и секретные. Попробуйте на экране главного меню набрать один из нижеследующих кодов, чтобы получить доступ к секретному персонажу:
Nightstalker - X, Circle, X, Circle, L2, R1, X, Circle
Cannonball - Select, Circle, X, Circle, X, R1, R2, Circle, X
Играть за Pogo
На экране выбора персонажей нажмите и удерживайте L1 + L2 + R1 + R2. Затем нажать Select и Start
Комплексный трик
Чтобы любой из следующих кодов заработал, начните игру и приостановите её. Когда появится экран паузы, нажмите и держите кнопки L1 и L2, по крайней мере, десять секунд. После того, как десять секунд пройдут, не отпуская кнопок, введите один из нижеследующих кодов. Чтобы воспользоваться этим триком, наведите на него указатель и нажмите Х.
Восстановить здоровье - Right, Right, Left, Down, Down, Up, Triangle, Circle
Больше боеприпасов - Down, Right, Circle, Left, Right, Circle
Power-ups для оружия - Right, Down, Right, Triangle
Больше жизней - Left, Down, Right, Triangle, Square, Х, Circle
Больше мощных бомб - R1, R2, X, Triangle, Square, Circle, R1, R2, Circle, Circle, Square
Пропустить уровень - X, R1, Triangle, R1, Square, Circle, R2, R2, X, Square, Triangle, X
Выбор уровня - Up, Right, Down, Left, Triangle, Circle, X, Square, X, Triangle, Square, Circle
Gameshark Loaded Codes | |
Have All Keys | 80107AC4 000F |
Always Play Level Modifier | 8004B134 00?? |
Player 1 Codes | |
Infinite Lives | 800CDF42 001E |
Infinite Ammo | 800CDF3E 03E8 |
Infinite Smart Bombs | 800CDF40 0003 |
Max Power-Up | 800CDF3C 7FFF |
Infinite Health Level 1 | 800CACAC 4000 |
Infinite Health Level 2 | 800CC538 4000 |
Infinite Health Level 3 | 800C2388 4000 |
Infinite Health Level 4 | 800C42C8 4000 |
Infinite Health Level 5 | 800C78C0 4000 |
Infinite Health Level 6 | 800BAF10 4000 |
Infinite Health Level 7 | 800C7F40 4000 |
Infinite Health Level 8 | 800CBEE0 4000 |
Infinite Health Level 9 | 800CD164 4000 |
Infinite Health Level 10 | 800B0924 4000 |
Infinite Health Level 11 | 800BFEB8 4000 |
Infinite Health Level 12 | 800C6AAC 4000 |
Infinite Health Level 13 | 800C5CB0 4000 |
Infinite Health Level 14 | 800C24A8 4000 |
Infinite Health Level 15 | 800C802C 4000 |
Player 2 Codes | |
Infinite Lives | D004B138 0002 800CDFCA 001E |
Infinite Ammo | D004B138 0002 800CDFC6 03E8 |
Infinite Smart Bombs | D004B138 0002 800CDFC8 0003 |
Max Power-Up | D004B138 0002 800CDFC4 7FFF |
Infinite Health Level 1 | D004B138 0002 800CAD2C 4000 |
Infinite Health Level 2 | 800CC5B8 4000 |
Infinite Health Level 3 | 800C2408 4000 |
Infinite Health Level 4 | 800CC348 4000 |
Infinite Health Level 5 | 800C7940 4000 |
Infinite Health Level 6 | 800BAF90 4000 |
Infinite Health Level 7 | 800C7FC0 4000 |
Infinite Health Level 8 | 800CBF60 4000 |
Infinite Health Level 9 | 800CD1E4 4000 |
Infinite Health Level 10 | 800B09A4 4000 |
Infinite Health Level 11 | 800BFF38 4000 |
Infinite Health Level 12 | 800C6B2C 4000 |
Infinite Health Level 13 | 800C5D30 4000 |
Infinite Health Level 14 | 800C2528 4000 |
Infinite Health Level 15 | 800C80AC 4000 |
Credits
Programming | Ashley Bennett, Paul Hiley, Andrew Chapman, Jim Tebbut, Matthew Hopwood, Philip Rankin |
Graphics | Michael Hirst, Wai Ming Yuen |
Pre‑Rendered 3D Graphics | Matt Furniss |
Original Concept | Adrian Carless, Alex Syrichas |
Character Artwork | Greg Staples |
Music and Sound FX | Neil Biggin, Patrick Phelan |
Additional Music | Pop Will Eat Itself |
Map Editor | Steven Lovesey |
Level Editing | Simon Short |
UK Producer | Mark Glossop |
US Producer | Jeremy Airey |
US Line Producer | Brian McInerny |
US QA | Lawrence Smith, Jeff Woods, Marvic Ambata, Aaton Olaiz, David Hendee, Kyle Shubel, Chris Keenan, Phoung Nguyen, Steve Theskan, Quinn Summers, Glenn Murray |
US Director of QA | Jeremy S. Barnes |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии