- Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
- На сайте регистрация закрыта, для регистрации на Форуме используйте данную форму.
Killer7
В альтернативной версии истории Земли в начале 21 века подписан договор, в ходе которого все страны добровольно уничтожили свои ядерные арсеналы положив конец международным конфликтам. Предполагаемая эра мира во всем мире, однако, омрачена непрерывными нападениями, совершаемыми новой террористической группой под названием "Heaven Smile" члены которой люди-мутанты, сформировавшиеся под воздействием смертельного вируса усилия которой нацелена на Организацию Объединенных Наций и Международный комитет по этике (IEC). Тем временем отношения между Соединенными Штатами и Японией ухудшаются, поскольку последняя становится контролируемой стороной, которая предлагает разорвать связи с США.
Группа убийц, известная как Killer7, нанята человеком по имени Кристофер Миллс от имени правительства США. Группу возглавляет пожилой прикованный к инвалидному креслу мужчина по имени Харман Смит, наделенный способностью, известной как "Феномен многослойных личностей", которая позволяет ему перевоплощаться в семь различных личностей, которые прежде были профессиональными убийцами и чьи души были поглощены Харманом после того как они были убиты в результате таинственного инцидента много лет назад. Единственный из семи убийц кто может общаться с Харманом напрямую - Гарсиан Смит.
Killer7 - это коктейль жанров который включает в себя стрельбу и решение головоломок с небольшим налётом ролевой игры. Игрок может переключаться между любым из семи персонажей на протяжении большей части игры. Каждый персонаж обладает уникальными способностями. Дэн, например, настоящий стрелок, в то время как Койот - опытный вор с исключительной подвижностью. Состав команды также включает в себя слепого Кона, который двигается очень быстро, Каэдэ с навыками дальнего боя, Маску, у которого самый смертоносный арсенал, альбиноса Кевина, который может становиться невидимым, а также Гарсиана, лидера команды, который обладает способностью оживлять тела убитых личностей.
Несмотря на 3D-окружение навигация по персонажам в игре ограничена: играбельные персонажи могут перемещаться только по заранее определенным (хотя и часто разветвляющимся) путям. Когда в игре задействовано оружие игра автоматически переключается на вид на перспективу от первого лица со свободным вращением камеры, но без возможности перемещения. Как правило, игрок должен уничтожить приближающегося врага как можно быстрее, прежде чем получит урон, используя различные комбинации персонажей и оружия. Побежденные враги (особенно те, которые нанесли критические удары) дают игроку "кровь", некий вариант ингредиента, которую можно превратить в сыворотку в специальных комнатах и использовать для улучшения способностей персонажей. Значительная часть игрового процесса посвящена решению различных головоломок и сбору информации, связанной с сюжетом путем общения с экзотическими персонажами игры.
- - Вам придется сражаться с толпами, фантастических противников которых нельзя убить одним выстрелом. Драться придется долго и упорно.
- - У боевой семерки огромный арсенал оружия - от ножей и автоматических пистолетов до гранатометов. Кроме того, у каждого Смита есть свой супер-навык - от невидимости до умения воскрешать погибших товарищей.
- - Кроме жестоких перестрелок и драк вас ждут интересные головоломки, опасные ловушки и неожиданные повороты сюжетной линии.
- - Фантастическая графика и стильная анимация превращают видеоигру в историю, сошедшую с страниц комиксов в модном сегодня стиле Art Noir и навеянную самыми жуткими ночными кошмарами.
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Killer7 | |||||
Capcom | SLPM-65947 | 09/06/05 | ![]() |
||
Killer7 | |||||
Capcom | SLUS-21154 | 07/07/05 | ![]() |
||
Killer7 | |||||
Capcom | SLES-53366 | 15/07/05 | ![]() |
||
Killer7 (CapKore) | |||||
Capcom | SLPM-66744 | CapKore | 24/05/07 | ![]() |
|
Killer7 | |||||
Alex Lee | SLUS-21154 | Текст | ![]() |
||
Killer7 | |||||
Kudos | SLUS-21154 | Текст | ![]() |
||
![]() ![]() |
|||||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Credits
Capcom Entertainment, Inc. |
|
Manual | Option‑Shift Design |
Marketing | Todd Thorson, David Riley, Jack Symon, Sarah Felbinger, Laili S. Bosma, Carrie Root, Robert Johnson, Nathan Williams, Rey Jimenez, Ryuhei Tanabe |
Package Design | Michiko Morita Wang, Corey Tran, Scott Baumann |
Translation | Thomas Huston, Brian Dunn |
PR | Melinda Mongelluzzo, Arne Cual-Pedroso, Alicia Kim |
Customer Service | Philip Navidad, Robert Hamiter, Frank Filice |
Grasshopper Manufacture Inc. |
|
Directed by | Gōichi Suda |
Killer7 |
|
Producer | Hiroyuki Kobayashi |
Story | Shinji Mikami, Gōichi Suda |
Production Supervisors | Akira Kokushoh, Hideki Kato |
Main Programmer | Satoshi Kawakami |
Battle Programmer | Satoshi Kawakami |
System Programmer | Kazuhisa Watanabe |
Event Programmer | Kazuhisa Watanabe, Noboru Matsuzaki, Shinya Sato |
Accessories Programmer | Noboru Matsuzaki |
Visual Effects Programmer | Takumi Yamada |
Programming Supervisor | Yoshikazu Fujita |
Menu Programmer | Shinya Sato |
Sub System Programmer | Tōru Yoshio |
Art Director | Akihiko Ishizaka |
Background Model Designer | Akihiko Ishizaka, Hajime Kishii, Katsunori Kitayama, Toshiyuki Kimura |
Character Design | Kunihiko Taniwaki |
HeavenSmile Design | Kunihiko Taniwaki |
Character Model Editor | Takefumi Ishikawa |
Path Designer | Hiroto Yamamoto |
Sound Director | Masafumi Takada |
Score Composition | Masafumi Takada |
Sound Effects | Jun Fukuda |
Assistant Director | Toshihiro Fujikawa |
Battle Plan | Toshihiro Fujikawa |
Assistant Planner | Ryouichi Kubodera |
Translator | Shinsaku Ohara |
Planner | Kunihiro Sasagawa, Daijirō Miura |
Web Design | Tsukasa Fujita |
Premium Agency Inc. |
|
Producer | Katsunori Yamaji (Premium Agency), Susumu Watanabe (Sphereframe) |
Lead Programmers | Hirohisa Kitamura, Mitsumasa Nakagawa |
Programmers | Ryusuke Tokuni (RIZ Inc.), Takayoshi Oi, Kensuke Shibuya, Hideharu Nakano |
3D Designers | Yasuyuki Hayashi (Sphereframe), Kenichi Inoue, Akira Aoki, Hironori Igawa, Kazunao Tokuda, Hideki Nakamura |
Progress Manager | Shigekazu Yamada |
Executive Producer by | Shinji Mikami |
Written by | Gōichi Suda |
Designed by | Gōichi Suda |
Directed by | Gōichi Suda |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии