Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.

Kessen II

Количество игроков (PS2): 1 PlayerЖанр игры (PS2): СтратегияСтратегия в реальном времениЭкшнЭкшн от третьего лицаVideogame Franchises: Kessen (Game Series)Theme And Features: Feature: МагияFeature: СамураиКатегория: Командующий армией или отрядомКатегория: ФэнтезиМесто действия: Древний КитайТема: Управление ресурсами, средствами и персоналомМатериалы игр: Описание игрыРазработчики игрыСкриншоты игрыСоветы игрокамРегиональные коды игр: NPUDSLESSLPMSLUSВсе регионы: Америка, Европа, Канада и ЯпонияПереиздания игр SONY PlayStation: Koei Teiban Series (PS2)PlayStation 2 the BestPlayStation Store PS3Super Value SetПеревод игр PlayStation на русский язык: NoRGPlayStation 2 Games: Игры PlayStation 2PlayStation 2 Publishers: KOEISCEATHQ Inc.Композиторы и исполнители: Reijiro KorokuДата издания или переиздания игры SONY PlayStation 2: 20012002200420052013Игры SONY PlayStation 2 в алфавитном порядке: KPlayStation 2 Developers: KOEI Co. Ltd.Localized Games (Sound): English (Sound)French (Sound)German (Sound)Japanese (Sound)Кроссплатформенные игры: Exclusive PlayStation 2Localized Games (Interface): English (Text)French (Text)German (Text)Japanese (Text)Russian (Text)Аксессуары: Dual Shock 2 Analog ControllerMemory Card (127 Kb)PlayStation Controller (SCPH-1010)PlayStation Dual Analog Controller (SCPH-1150; SCPH-1180)PlayStation DualShock Analog ControllerDigital Media: DVD5PSNSONY Digital Distribution PS3

Kessen IIИгра Kessen II в отличие от своей предшественницы, перенесет вас в Древний Китай, где вам предстоит не только управлять огромной армией, состоящей из воинов, наездников и лучников, но также познать таинственный мир магии и использовать ее в своих сражениях. Именно магия привносит в игру некий шарм, способный разжечь в вас желание продолжать борьбу до победного конца. С использованием магии связано и наличие огромного числа совершенно потрясающих спецэффектов, как-то - ураганы, смерчи, землетрясения. В игре также будут присутствовать высокотехнологичные, полностью трехмерные заставки, к озвучке которых KOEI привлекла известных японских актеров.


A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9
Издатель Региональный код Тип издания Год Язык

Kessen II
KOEI SLPM-65015   29/03/01
Kessen II
KOEI SLUS-20275   26/09/01
Kessen II
THQ SLES-50578   15/03/02
Kessen II
THQ SLES-50579   15/03/02
Kessen II
THQ SLES-50580   15/03/02
Kessen II
KOEI SLPM-67531   02/10/02
Kessen II (PlayStation 2 the Best)
KOEI SLPM-74413 PlayStation 2 the Best 26/02/04
Kessen II (Koei Teiban Series)
KOEI SLPM-66093 Koei Teiban Series 11/08/05
Kessen & Kessen II (Super Value Set)
KOEI SLPM-65030
SLPM-65031
Super Value Set 29/03/01
Kessen II (PS2 Classics)
SCEA NPUD-20275 PlayStation Store (PS2 Classics) 12/03/13
Kessen II
NoRG SLES-50578 Текст  
Эмулятор SONY PlayStation 2. Последняя стабильная версия. The latest stable releases of PCSX2
Внести пожертвование если статья полезна для Вас.

Kessen II Kessen II
Kessen II Kessen II



Советы


  1. - Если используете специальные атакующие приемы (Offensive Special Move), типа Raid, Charge, Rush, и убьете более 2000 солдат, после чего получите сообщение о том, что ваше воинское искусство (War Ability) заметно улучшилось. Аналогичная ситуация и с магией. Если при использовании магии уничтожите более 200 солдат, то ваш магический статус (Magic Status) заметно повысится, а магические возможности станут сильнее.
  2. - Как можно раньше старайтесь использовать в бою специальные атаки (Offensive Special Attack}, поскольку через некоторое время по ходу боя вы сможете выполнить их еще несколько раз после того, как восстановитесь. И чем раньше вы проведете такую атаку, тем скорее сможете ее повторить. Кроме того, в начале каждой стадии врагов, как правило, значительно больше, так что есть отличная возможность повысить свой уровень.
  3. - Ваша боевая мощь зависит от трех составляющих: силы солдат (Troop Strength), снаряжения (Supply) и технологии (Technology). При этом силу можно повысить, если в бою потеряете как можно меньше солдат, а если закончите сражение в кратчайшее время, то и уровень снаряжения (Suppfy) будет очень высокий. Ну, а что касается технологии, необходимо как можно больше врагов обратись в бегство. Если действовать правильно, то можно повысить уровень ваших солдат до максимального уровня, победить многочисленных врагов, заработать опытные очки (Experience), славу (Fame) и повысить другие показатели.
  4. - Каждый тип сражения, естественно, требует определенной стратегии. Так, например, в схватках Siege Battle первым делом нужно уничтожить ворота, затем перебить нескольких врагов за воротами (сражаясь пару минут), а затем отступить, но обязательно оставить кого-нибудь из своих возле ворот. Когда враги бросятся преследовать вас, покинув замок, вот тут вы с ними и расправитесь. Причем в схватах у ворот вы не можете использовать специальные атаки, ну а после того, как выманите врага, вот тут уже можете использовать их запросто. Аналогичный трюк работает в сражениях у моста, надо просто поджидать врага в противоположном конце моста и дождаться, когда противник перейдет через мост. Вот тут и мочите их поодиночке.
  5. - Если возникает проблема в бою, постарайтесь атаковать врага сзади. Таким образом вы уничтожите противника значительно быстрее, да и потери будут меньше.
  6. - Старайтесь атаковать врага превосходящими силами, таким образом справиться с ними будет легче. Однако, в некоторых ситуациях лучше сражаться один на один.
  7. - Важную роль играют и дуэли. Победа достигается в случае, если все вражеские солдаты уничтожены или их моральный уровень (Morale) опускается до нуля. На самом деле, второй способ значительно эффективнее и быстрее, поскольку трудно уничтожить всех вражеских солдат до единого. Однако, если вы проиграете дуэль, то моральный уровень вашей армии упадет на 30 единиц, но если выиграете, то моральный уровень враги снизится на 30 единиц. Конечно, результат дуэли зависит от вашего искусства (War Ability). Старайтесь выбрать вражеских бойцов (Warlords). Частенько они отказываются от дуэли, а в результате их моральный уровень заметно снижается. 8 морских сражениях можно драться лишь один на один, а потому расстановка ваших подразделений играет очень важную роль, и хоти сражаться нужно только с одним соперником, тем не менее, можно заставить драться другие вражеские подразделения, и тогда победу одержите достаточно быстро.
  8. - Перед тем, как сражаться с врагами, необходимо точно оценить свою собственную силу. Проверьте статус ваших генералов, прежде чем отправить их в бой, но неплохо оценить силу и вражеских подразделений, которых увидите на карте. Без этой информации вряд ли вам удастся быстро одержать победу.
  9. - Если Ваш моральный уровень выше, чем моральный уровень врага, то почти наверняка победите на дуэли, а в результате поднимете свой моральный уровень или, что практически то же самое, снизите моральный уровень врага. Используйте специальные атаки, чтобы нанести серьезные повреждения; издавайте боевой клич (Battle Cry) и никогда не отказывайтесь от дуэли. Во-первых, это довольно увлекательное сражение, и, конечно же, в случае победы, ваша слава (Fame) возрастет.


Credits


Development Staff

Producer Yoichi Erikawa
Model for Characters Emiri Nakayama (as Diao Chan), Somegoro Ichikawa (as Zhuge Liang), Hinako Saeki (as Himiko), Eri Nomura (as Sun Li), Daisuke Miyagawa (as Meng Huo), Hanako Miyagawa (as Zhu Rong)
Music Reijiro Koroku
Acting Advisor Hiroshi Kataoka
Director Takashi Atsumi
Graphic Director George Ikezawa
Sound Director Mahito Yokota
Main Game Design Tomokazu Takeda
Lead Programmer Hisashi Koinuma
Scenarios Akira Ishiguro
Programming Hisashi Koinuma, Hiro Kataoka, Tomoyuki Kitamura, Kenji Takata, Yutaka Kobayashi, Yuichi Tsuji, Yoshiaki Ito, Nobuyoshi Koyama, Kazuhiro Ishikawa, Takao Kato, Naohito Kano, Noriaki Sakairi, Takahiro Yano, Takao Okamura, Hiroyasu Izawa, Junichi Uchino
Sound and Movie Programming Toshiyuki Tabata
AI Jumpei Tsuda, Satoshi Nakamura
Tools Takeo Miyamoto, Yukihiro Nakamura
Game Design Tomokazu Takeda, Takashi Atsumi, Tachiki Kanda, Ichiro Yasuda, Hiroshi Kimata, Mitsutaka Setoguchi
General Coordinator Makoto Oshitani
CG Executive Producer Megumi Tachibana
CG Producer Hiroshi Moriguchi
Graphic Supervisor Wataru Maeda
Production Manager Masanori Takahashi, Yuzuru Hangai, Fumito Kozutsumi
Character Design Ryota Kamei, Wataru Maeda, Toshiyuki Takeyasu, Hideshi Tatara, Hiroshi Kikkawa, Masami Kageyu
Character Models Mikio Matsunami, Kyoko Sato, Masaya Kashiwada, Nobuo Miyoshi, Kazuya Ōshima, Masami Kageyu, Toshiyuki Takeyasu, Kentaro Yamamoto, Hideshi Tatara, Mizuki Fujita, Azusa Kato, Yuko Yoshimura, Mika Shigeoka, Noriko Ohashi, Takayuki Uchida, Kazutaka Kurosaka, Tsuyoshi Fukuyama, Shizuo Kato
Weapon Models Mariko Kobayashi
Battle-Stage Design Yoshifumi Sanada, Kazutomo Kojima, Satoru Takahashi, Tomokazu Aiura
Effect Yuka Orihashi
Interface Design Osamu Kawamura, Kei Kodama
Background Model Yoshifumi Sanada, Keiko Yamazaki, Hidemi Nakagawa, Daisuke Kojima
New Weapon Designs Keita Kobayashi, Satoshi Saka
Drama/Event Acting Hiroshi Kataoka
Script and Direction George Ikezawa
Animation Yoshiki Fukui, Atsushi Ota, Akira Sasaki, Kosuke Nakajima, Yasunobu Saito, Keita Kobayashi, Satoshi Saka, Yuta Matsunaga, Yoshihiro Iihama, Takahiro Sakuma, Yoshiyuki Tanaka, Kiyoshi Ishimaru, Goro Kaneko, Tadashi Nushitani, Reiko Kuroiwa, Yukihiro Nakamura, Kenichi Izawa, Takahito Otome
Opening Movie Yoshiki Fukui, Yasunobu Saito, Keita Kobayashi, Satoshi Saka
Picture Editing Yoshiki Fukui, Hiroshi Shoji
Item Models Reiko Kuroiwa
Movie Editing Hiroshi Shoji, Masahiko Tabe, Koji Yamada
Promotion Movies Hiroshi Shoji
Fighting Advisor Kunishiro Hayashi
Music Composition Reijiro Koroku
Conductor Konstantin D. Krimets
Orchestration Moscow International Symphonic Orchestra
Sound Planning Susumu Aketagawa
Sound Editing Mahito Yokota, Mari Yoshida, Kenji Nakajo
Executive Producer for Sound Toshikazu Awano
Theme Song "Ao no Tsuzuki" Performed by Mariko Ide
In Cooperation With Hiroyuki Suwahara, Hitoshi Natsume, Keiichi Yokoyama, Masayuki Morita (Model for Xu Shu), Minoru Honda, Ichiro Mizuumi, Shigeto Nakadai, Inuchiro Yasuda, Naohiro Nakagawa, Kenji Takahashi, Atsushi Ichiyanagi, Atsushi Miyauchi, Masaki Furusawa, Nobutaka Nishioka, Takashi Morinaka, Akihiro Suzuki, Hiroshi Noda, Kenji Murakami, Kenichiro Yuji, Youichi Yamaji, Yoshihiro Yokota, Satoshi Anezaki, Fontworks International Limited

Localization Staff

Producer Yoshiki Sugiyama
Director Mitsutaka Setoguchi
Co-Director Kip K. Sam Fong
Graphic Director Osamu Kawamura
Sound Director Mahito Yokota
Programming Yutaka Kobayashi, Keita Takahashi, Yoshiaki Ito
Game Design Mitsutaka Setoguchi, Kip K. Sam Fong, Satoshi Anezaki, Hiroshi Kimata
Interface Design Nanae Hosokawa, Wataru Suzuki
Movie Editing Hiroshi Shoji, Masahiko Tabe, Koji Yamada
Sound Editing Mahito Yokota
Voice Production (Producer) Charles de Vries
Voice Production (Associate Producers) Bill Black, Jennifer Pinard
Voice Production (Directors) Doug Stone, Eric Stone, Charles de Vries
Voice Production (Script Editor) Paul Willson
Voice Production (Script Writers) Peter Elbling, Greg Norberg
Voice Production (Script Consultants) Maia Huntington, Kaeko Sakamoto, Kasue Blackwell, Tatsuya Arimoto, Sally Takura
Voice Production (Sound Designer) Al Johnson
Voice Production (Sound Editor) Bill Black
Voice Production (Recorded at) Premiere Post in Studio City California
Voice Production (English Translations) Loren Waller, Tara Waller
Voice Production (Special Thanks) Takuro Yamashita, Timothy L. Horst, Robin Kodaira

Голосование: 
Голосов пока нет