Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
Independence Day: The Game
Тема космических пришельцев – одна из самых популярных и долговечных в индустрии видеоигр. Вот и компания Fox Interactive решила внести свою очередную лепту в развитие жанра. Как можно догадаться, в основе сюжета лежит одноименный замечательный фильм с Уэсли Снайпсом в главной роли. Нет ничего удивительного в том, что эта очень динамичная картина проложила себе дорогу и на экраны игровых приставок. Многие сюжетные ходы фильма просто позаимствованы для игры (а некоторые фрагменты включены в демонстрационный сюжет и другие эпизоды игры), однако игровое действие, конечно, организованно совсем по-иному.
В основе игры лежат воздушные бои между земными военными самолётами и истребителями пришельцев. Вы управляете действиями главного героя, очень похожего на капитана Хиллера из фильма. Вы не видите его, однако часто слышите, как он разговаривает с командирами других военных самолётов. Ваша главная цель – уничтожать главные воздушные корабли пришельцев; для этого, как и в фильме, нужно попадать снарядами непосредственно в боевые механизмы врага. К сожалению, для землян, противник совсем не прост и делает всё возможное, чтобы усложнить вашу задачу.
Боевые вражеские корабли окружены силовым полем, непроницаемым для вашего оружия; это поле также распространяется и вниз и может стать для вас ловушкой. Как же справится с таким врагом? К счастью, даже пришельцы не смогли всего предусмотреть: некоторые генераторы защиты на нижней поверхности их кораблей сами не защищены, и если вы сумеете вывести их из строя, то защита рухнет. Тогда для вас откроется главное орудие корабля, расположенное в его центре. Вот тут-то и нужно выпустить поражающий снаряд…
На пути к успеху вам нужно сражаться с множеством мелких истребителей, засекающих вас своими лазерами. Вы можете расстреливать их с бортовых пулемётов или поражать снарядами. При этом внимательно следите за счетчиками времени на экране: когда время истечёт, основной корабль инопланетян уничтожит всё живое (включая вас)!
Действие разворачивается в различных областях земного шара – Москва, Вашингтон, Париж, Нью-Йорк, Большом Каньоне и т.д. В паузах между сражениями вы можете проводить тренировочные бои с товарищами по подразделению. Если вы освоите систему управления самолётом и его устройствами, если научитесь внимательно следить за текущей информацией на экране (радары, датчики и пр.), то удача, возможно, улыбнется Вам. Издание “100% PlayStation. Tricks PSX. 250 игр для PlayStation. Описания, коды, пароли, игровые приёмы, полезные советы по прохождению игр. Том 2”. Издатель ЗАО “TRICKS LTD” от 11.06.97 (Неизвестный автор)
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Independence Day | |||||
Fox Interactive | SLUS-00221 | 28/02/97 | ![]() |
![]() |
|
Independence Day | |||||
Fox Interactive | SLES-00607 | 07/1997 | ![]() |
![]() |
|
Independence Day | |||||
FireCross | SLUS-00221 | Текст | ![]() |
![]() |
|
Marc Baril - 1997 Independence Day (PlayStation Soundtrack) | |||||
volgame | 22 Themes (Time 26:25) | MP3/320 Kbps/44 Khz | Soundtrack | ![]() |
![]() |
Independence Day на других игровых платформах | |||||
Independence Day | |||||
Fox Interactive | T-16104H | ![]() |
1997 | ![]() |
![]() |
Independence Day: The Game |
|||||
Fox Interactive | T-16104H-50 | ![]() |
1996 | ![]() |
![]() |
Independence Day: The Game | |||||
Fox Interactive | Тема Форума | ![]() |
1997 | ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|||||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Советы
Кратное описание целей в миссиях
- Grand Canyon - Разружить генератор поля и главное орудие.
- Washington - Защитить E-3 и разрушить главное орудие.
- New-York - Разрушить подготовленный к запуску спутник, затем истребитель чужих.
- Oahu - Разрушить четыре крейсера чужих и добраться до Warp Tube (трансормационный туннель или туннель гиперперехода в Антарктику).
- Las Vegas - Разрушить наземные Sweeper'ы чужих, затем уничтожить вражеский истребитель.
- Paris - Уничтожить генераторы поля.
- Moscow - Разрушить три энергетические станции.
- Tokyo - Уничтожить группу управления чужих.
- Area 51 - Уничтожить два боевых крейсера чужих, затем разрушить генератор поля главного корябля чужих - Mothership
- Mothership - Разрушить защиту стыковочного дока и активировать атомное взрывное устройство у главного энергетического модуля Mothership.
Характеристики самолётов
Модель | Тип Ракет | Скорость | Маневреность | Живучесть | П.Р.О.* |
A-10 | AIM-92 Stinger | 12 | 14 | 15 | 7 |
Eurofighter 2000 | AIM-132 ASRAAM | 17 | 13 | 16 | 9 |
F-117 | AIM-132 ASRAAM | 15 | 13 | 16 | 21 |
F-15 | AIM-7C Sparrow | 18 | 17 | 16 | 9 |
F-16 | AIM-9L Sidewinder | 18 | 15 | 16 | 7 |
YF-23 | AIM-132 ASRAAM | 21 | 20 | 18 | 11 |
YF-22 | AIM-132 ASRAAM | 20 | 17 | 19 | 11 |
FA-18 | AIM-132 ASRAAM | 15 | 16 | 16 | 9 |
SU-27 | AA-11 Archer | 19 | 17 | 18 | 7 |
X-29 | AIM-132 ASRAAM | 18 | 19 | 18 | 9 |
* П.Р.О - Уровень противодействия системам обнаружения
Секреты
Секретные уровни
Общий принцип обнаружения входа на секретный уровень следующий. На текущем уровне необходимо обнаружить туннель гиперперехода. Затем, используя радар, надо проследовать в направлении белой стрелки, появившейся на экране.
- Cape Canaveral - Проход на этот уровень Вы получаете через гиперпереход в New-York
- Nakhada - Это - устрашающе выглядящий уровень порта. Разрушьте действующий на расстоянии генератор и вернитесь в Москву.
- Antarctic - Проход на этот уровень Вы получаете через гиперпереход в Oahu.
Коды
Пароли уровней
Местность |
Easy | Medium | Hard |
Canyon | BBFHB | BBFMC | BBFQC |
Washington | DBKHN | DBKMO | DBKQO |
New-York | GBKHW | GBKMX | GBKQX |
Paris | LLSHW | LLSMX | LLSQX |
Moscow | NL9HW | NL9MX | NL9QX |
Tokyo | R39JD | R39NF | R39RF |
Oahu | T59HW | T59MX | T59QX |
Las Vegas | Z99HY | Z99MZ | Z99QZ |
Mothership | 399HG | 399MH | 399QH |
Дополнительные пароли уровней
Washington - DBJHJ
New-York - GBDHP
Paris - NBDHG
Moscow - LBDG6
Tokyo - RBDHY
Выбор плана
На экране опций введите MR_HAPPY, как имя игрока (здесь "_" означает пробел). Войдите в "Game Selection Screen" и быстро наберите Left, Right, SQuare, Circle, Triangle, Triangle, Down. Теперь на экране опций можно выбрать особенный план.
Выбор города
На экране опций введите FOX_POX, как имя игрока. Войдите в "Game Selection Screen" и быстро наберите Left, Right, Square, Circle, Triangle, Triangle, Down. Можете теперь выбрать какой-нибудь особенный город на экране опций.
Непобедимость
На экране опций введите LIFE_FREE, как имя игрока. Войдите в "Game Selection Screen" и быстро наберите Left, Right, Square, Circle, Triangle, Triangle, Down. Можете теперь выбрать непобедимость на экране опций.
Быстрая перезарядка, "премиальное повреждение", выбор оружия
На экране опций введите GO_POSTAL, как имя игрока. Войдите в "Game Selection Screen" и быстро наберите Left, Right, Square, Circle, Triangle, Triangle, Down. Можете теперь в меню воспользоваться опциями: Fast Reload - позволит чаще запускать ракеты; Damage Bonusn - позволит уничтожать пришельцев, машины, генераторы и т.п. с одного выстрела; Weapons - обеспечит Вашу миссию неограниченной огневой поддержкой.
Kill Civilians & Wingman Option
На экране опций введите GODZILLA, как имя игрока. Войдите в "Game Selection Screen" и быстро наберите Left, Right, Square, Circle, Triangle, Triangle, Down. Появится секретное меню с опциями "Kill Civlians" и "Kill Wingman". Первая дает возможность поражать гражданские цели и объекты, а вторая позволит прикончить Вашего "Wangman'а".
Дополнительные опции
На экране опций введите TOURIST, как имя игрока. Войдите в "Game Selection Screen" и быстро наберите Letf, Right, Square, Circle, Triangle, Triangle, Down. Появится секретное меню. Здесь "Tourist - Вы играете без пришельцев; "Demo Cam" - Вы управляете камерой с джойстика; "No Time" - убирает лимит времени.
Режим триков
На экране опций введите DAB_DAB, как имя игрока. Войдите в "Game Selection Screen" и быстро наберите Left, Right, Square, Circle, Triangle, Triangle, Down.
Gameshark Independence Day: The Game Codes | |
Infinite Time (Seconds BPC) | 800BD90C 003B 800BD948 003B |
Infinite Time (Minutes BPC) | 800BD908 0009 800BD944 0009 |
Infinite Energy (Level 1) | 800D0B78 015C |
Infinite Missiles (Level 1) | 800D0B96 0063 |
Infinite Energy (Level 2) | 800CB7A4 015C |
Infinite Missiles (Level 2) | 800CB7C2 0063 |
Infinite Energy (Level 3) | 800CE0A0 015C |
Infinite Missiles (Level 3) | 800CE0BE 0063 |
Infinite Energy (Level 4) | 800CB788 015C |
Infinite Missiles (Level 4) | 800CB7A6 0063 |
Infinite Energy (Level 5) | 800C43D4 015C |
Infinite Missiles (Level 5) | 800C43F2 0063 |
Infinite Energy (Level 6) | 800CE4DC 015C |
Infinite Missiles (Level 6) | 800CE4FA 0063 |
Infinite Energy (Level 7) | 800CB948 015C |
Infinite Missiles (Level 8) | 800CB966 0063 |
Infinite Energy (Level 8) | 800CDCB0 015C |
Infinite Missiles (Level 8) | 800CDCCE 0063 |
Infinite Energy (Level 9) | 800D1238 015C |
All Levels | |
Unlock All Options | 800BDC8C 0492 |
Camera Modifier | 800BDC8A 000? |
Plane Modifier | 800B9B00 000? |
Quantity Digits to Accompany Plane Modifier Code | |
1 - F18 2 - A10 3 - F15 4 - EuroFighter 5 - SU27 6 - F16 7 - YF22 8 - YF23 9 - X29 |
|
Quantity Digits to Accompany Camera Modifier Code | |
0 - Outside Camera 1 - Missile Camera 2 - Enemy Camera |
Credits
Produced By Fox Interactive |
|
Producer | Michael Arkin |
Associate Producer | Chris Miller |
Lead Tester | Michael Dunn (no, the other one) |
Testers | Erik Larson, Jackson Hamiter, Seth R. Roth, Michael Schneider, Eric Asevo, Jennifer Kelly |
Developed By Radical Entertainment |
|
Code Jockeys | Darrin Brown, Colin O'Connor, Mike Slett, Scott Wardle |
Pixel Jockeys | Yayoi Maruno-Chorney, Roy Papp, Joanne Parker Robertson, Jon Shaw, Jordan Stolearcius, David Byun |
Level Design and Tuning | Sheik Sahib |
QA | Duran Bodasing, William Ho |
Producer | Jack Rebbetoy |
Pure 3D | Tim Bennison, Mike Biddlecombe, Stephen Friesen, Mark James, Derek Larmour, Yuri Tarassov, Neall Verheyde |
Sfx | Marc Baril |
Music | Marc Baril |
Sound Programmers | Dimitrios Fassoulis, Brian Green, Terry Jones |
Tech Support | Arn, Basil Chan, Jeffrey A. Johnson, Martin Sikes |
Special Thanks | Erin Daly, Jason Dorie, Heidi Ernest, Jayne Morris, Berry Post Production, Terry Klassen, Tom Pickett, Anne Kim |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии