Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
Grandia
Когда фирма Game Arts выпустила игру Grandia два года назад, эта игрушка немедленно стала классическим примером ролевой игры. Теперь, когда SCEA перенесла эту игру на платформу PlayStation, фанаты ролевых игр должны отметить новый праздник. Grandia, игра, которая разошлась на двух дисках по всему свету, представляет историю мальчика по имени Джастин, который вместе со своей кузиной Сью, попадает в захватывающую вереницу событий и приключений. Игра сфокусирована прежде всего на сюжетной линии и развитии героев. Вся игра строится в полностью трехмерных полигональных мирах. Много внимания уделено мелким графическим деталям. В игре продумано все от текстур на каменных мостовых, до ваших возможностей взаимодействовать с мельчайшими деталями, окружающими Вас. Кажется, что в планы создателей игры входила такая сюжетная линия, при который ни один камень не останется не перевернутым и ни одна чашка - не разбитой. Эти новшества и внимания к деталям отработаны также и в сценах битв. Вам необходимо будет изучить целую систему магических заклинаний, сила каждого из которых будет возрастать с течением времени и каждый раз, когда Вы используете это заклинание. Таким образом, Вам удастся поднять не только свой уровень воина, но и свой уровень мага. Стиль боя также различается в зависимости от того, на каком расстоянии Вы находитесь от конкретного противника в момент начала драки. На каждом уровне мастерства у вас будет изменяться максимальное количество шагов, которые вы можете сделать. Битвы очень реалистичны с точки зрения пространства и времени. SCEA и Game Arts утверждают, что в игре используется около 200 различных видов оружия, около 200 вещей, которые можно собрать и около 200 различных монстров, с которыми предстоит сразиться. Звуковая дорожка осталась без изменений.
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык |
|
Grandia | |||||
ESP Software | SLPS-02124 SLPS-02125 |
24/06/99 | ![]() |
![]() ![]() |
|
Grandia (Demo Disc) |
|||||
ESP Software | SLPM-80297 | Taikenban | 1999 | ![]() |
![]() |
Grandia | |||||
SCEA | SCUS-94457 SCUS-94465 |
30/09/99 | ![]() |
||
Grandia | |||||
Ubi Soft | SLES-02397 SLES-12397 |
31/03/00 | ![]() |
![]() ![]() |
|
Grandia | |||||
Ubi Soft | SLES-02398 SLES-12398 |
2000 | ![]() |
||
Grandia | |||||
Ubi Soft | SLES-02399 SLES-12399 |
2000 | ![]() |
||
Grandia (PlayStation the Best) | |||||
ESP Software | SLPS-91205 SLPS-91206 |
PlayStation the Best | 27/07/00 | ![]() |
|
Grandia (Ubisoft Exclusive) | |||||
Ubi Soft | SLES-02398 SLES-12398 |
UbiSoft Exclusive | 30/03/01 | ![]() |
|
Grandia (PSOne Classics) | |||||
Game Arts | NPJJ-00259 | ![]() |
22/04/09 | ![]() |
|
Grandia (PSOne Classics) |
|||||
SCEA | NPUJ-94457 | ![]() |
25/02/10 | ![]() |
|
Grandia (PSOne Classics) | |||||
Game Arts | ![]() |
10/11/10 | ![]() |
||
![]() ![]() ![]() |
Скриншоты игры предоставлены ресурсом www.c-games.info
Японская ролевая игра в стиле аниме - мы сразу представляем мир, где демоны и волшебники сосуществуют с невообразимыми механизмами, по лабораториям и поселкам бегают симпатичные подростки (или взрослые, напоминающие подростков), призванные спасти мир. Но разработчики игры Gгandia, Game Arts утверждают, что их творение во многом превосходит общепризнанный хит. Во-первых создатели Grandia отказались от длинных и занимающих много места заставок в стиле аниме. Надеюсь вы согласитесь, что в ролевой игре главное это атмосфера создаваемого мира, так вот в Game Аrts решили добиться ее при помощи уникальной музыки. Огромное количество превосходных тем и несколько специально написанных песен, это, действительно, впечатляет. Графика тоже не забыта. В Final Fantasy VII трехмерными были только персонажи, в игре Grandia объемное все. Вы можете выбирать позицию камеры, а при поиске полезных предметов, возможно, придется несколько раз обойти нужный объект. Правда, на самых красивых, а, следовательно, самых насыщенных пейзажах игра немного тормозит. Сюжет несравнимо менее жесток, по сравнению с известными РПГ подобного типа. Вы не столько решаете судьбы мира, сколько странствуете по красочной местности, беседуете со встречными (с некоторыми, чтобы получить информацию, стоит поговорить не один раз) и выясняете подробности биографии своих героев. Главный из них - паренек Джастин, его сопровождают товарищи Сью и Фина. Всего в команде может быть четыре человека, но спутники приходят и уходят; следуя не вашему желанию, а ходу сюжета. Бои отличаются от Final Fantasy VII наличием элемента стратегии: вам нужно не только выбирать типы атак, но и рассчитывать пункты действия, чтобы успеть подбежать к противнику, или увернуться его удара. После победы растет не только общий опыт команды, но и конкретные умения, использовавшиеся в поединке (например, владение мечом или определенным типом магии). Конечно, судьбой мира тоже придется озадачиться. Генерал Баал (как напоминает имя финикийского божества) мечтает преодолеть непроходимую стену и попасть на колдовскую половину мира, в столицу демонов Аренто, Может, стоит его задержать? Игра несколько длиннее, чем Final Fantasy VII, а вот насколько лучше - решают поклонники видео-игр. Описание видеоигр для PlayStation. Стратегии, ревью, коды, подсказки, советы по прохождению, полные описания. "Нева-Визит" Санкт-Петербург 1999 (большое спасибо Mr. Doshirak за отсканированные страницы).
Credits
Producer | Misako Usui |
Senior Producer | Perry Rodgers |
Product Marketing Director | Ami Matsumura-Blaire |
Product Marketing Specialist | Nemer Velasquez |
Public Relations | Kirsten Merit, Molly Smith |
Creative Services Manager | Ronald Zaragoza |
Dialog Recording | Buzz Burrowes |
Legal and Intellectual Property | Kerry Hopkins, Lisa Lunger, Michelle Manahan, Riley R. Russell III |
Director of Quality Assurance | Mark Pentek |
Technical Coordinator | Neil Musser, Sam Thompson |
QA Supervisor | Christopher Caprio, Bruce Cochrane, Charles DeLay |
QA Lead Analyst | Conner Morlang |
Assistant Lead Analysts | Jody Fama, Corey Strock |
Analysts | Joseph Aragones, Stephanie Bein, Vernon Carter, Tim Duzmal, James Hong, Marta Khosraw, Scotte Kramer, Henry Macarian, Peter Mayberry, Jack Osorno, Greg Phillips, Ryan Schleef, Allan Tablante, Lee Toland, Maria Valladares, Ben Wisyanski, Andrew Woodworth |
Translation | Frederick Harriman, Roger Rapp, Alan Siegrist, Bruce Talbot |
Translation Support | David Lakritz |
Voice Actors | Blaney R. Aikman ('Sue' & 'Saki'), Angela Anderson ('Feena' & 'Lilly'), Scott Beers ('Baal' & 'Guido'), Tim Bosley ('Mullen'), Sharon Coleman ('Liete' & 'Milda'), Christal Garcia ('Mio'), Anthony Garcia Jr. ('Nicky' & 'Boy'), Maria H. Hernandez ('Nana'), John W., Nicole Weiss ('Leen') |
Director | Hidenobu Takahashi |
Executive Directors | Toshiaki Hontani, Takeshi Miyaji |
System Designer | Hiroyuki Koyama |
Main Programmer | Kazuto Kawahira |
Battle Programmer | Dai Okada |
Original Main Programmer | Kazuyuki Ohata |
Game Scenario Writer | Takahiro Hasebe |
Character Designers | Takuhito Kusanagi, Hiroaki Oue |
World Designers | Osamu Kobayashi, Koichi Noda |
Animator | Sadami Morikawa |
Composer | Noriyuki Iwadare |
Localization Programmers | Kazuto Kawahira, Dai Okada |
Graphic Artists | Masahiko Ikeya, Kōji Katō , Kentaro Yokokawa |
Character Illustrator | Toshiaki Hontani |
Music | Yutaka Iraha, Ari Kamijo |
Movie | Satoshi Yoshida |
Localization QA Analysts | Hisashi Kato, Yuichi Kikuchi, Junichi Ota, Kazue Sudoh, Yuki Yamada |
Localization Production Manager | Hiroyuki Koyama |
Release Coordinators | Kumi Akatsuka, Keitaro Numata |
Production Manager | Kotaro Hayashida |
Executive Producer | Yoichi Miyaji |
Design | Katherine Lee |
Special Thanks To | Andrew Adams, Bruce Adams, Janeen Anderson, Donna Armentor, Shelley Ashitomi-Young, Linda Barbane, Gary Barth, Josh Bingham, Kurtis Buckmaster, John Diamonon, Brian Dimick, Alan Drummer, Aimee Duell, Emily Franks, Peggy Gallagher, Shelly Gayner, Brian Hale, Jessi Harrison, Kaz Hirai, Andrew House, Chuck Lacson, Eric Ladenburg, Colin MacLean, Marie Rochelle Macaspac, Frank O'Malley, Dayton Paiva, Joel Pambid, Quinn Pham Le, George Richard, Eileen Rodriguez, Maggie Rojas, Sharon Shapiro, Kevin Tanimoto, Denise Taylor, Sean Thomas, Joni Toney, Jack Tretton, Lynda Vaitai, Michelle Vercelli, Marilyn Weyant, Kim Yuen |
Marketing / PR | Ami Matsumura-Blaire |
Marketing Specialist | Nemer Velasquez |
Ubi Soft |
|
International Marketing Director (France) | Nicolas Métro |
International Brand Manager (France) | Pascal J. Bonnet |
Assistant International Brand Manager (France) | Vincent Munoz |
Product Manager (France) | Charlotte Sabbah, Raphaël Levi |
Localization Manager (France) | Coralie Martin |
Localization Project Coordinator (France) | Maria-Luisa Caballero-Luque |
Product Manager (Germany) | Thorsten Kapp |
Product Manager (Italia) | Franco Cassini |
Junior Product Manager (Italia) | Valeria Lodesarto |
Product Manager (The Netherlands) | Marcel Keij |
Junior Product Manager (The Netherlands) | Lieke Otten |
Product Manager (Nordic Countries) | Thomas Petersen |
Product Manager (UK) | Susie Frevert |
Product Manager (Spain) | Eva Duran |
Assistant Product Manager (Spain) | Gloria Puig |
Public Relations Manager | Nieves Posado |
Special thanks to | Laurent Detoc |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии