Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
Final Fantasy VIII
Бескрайнее море, загадочно шелестящие волны... И вдруг - красочное путешествие сквозь время и пространство, великолепная схватка на мечах, магия и волшебство, благородство и коварство. История двух молодых людей перемежается десятком-другим впечатляющих картинок на базе поистине солидной графики. Так начинается вступительный ролик игры, уже одно название которой вызывает у тысяч людей по всему миру учащённое сердцебиение. Final Fantasy VIII появилась на PlayStation в 1999 году. И её шикарный вступительный ролик обещает нам часы шикарнейшего геймплея. И не подводит. С самого начала игры понятно, что теперь персонажи выглядят очень приближенно к реальности, в отличие от "тиби" седьмой части - впервые в серии использованы модели персонажей с реалистичными пропорциями. Дизайном персонажей, как и в прошлой части, занимался художник Тетсуя Номура. Разработчики не пожалели ярких красок и тщательно проработанных FMV-сцен (даже для появления каждого персонажа из отряда используется отдельный ролик). Одна из "фишек" серии - ролики демонстрируются вместе с игровыми моделями героев прямо в течение процесса игры. И это добавляет приятных переживаний )) Дизайн игры основывается на модерновом стиле фантастики, впрочем, магия и механизмы соседствуют как и всегда. Вполне добротные боевые сцены, неплохо прорисованный мир и основной сеттинг, дизайн некоторых моделей и сейчас может послужить наглядным пособием начинающим аниматорам. Короче говоря, в плане графики восьмая часть не просто шагнула вперёд, а совершила настоящий прорыв. Даже сейчас, много лет спустя, графика игры выглядит достаточно солидно, хотя местами, конечно, проглядывает нехватка мощностей приставки. Локации представляют собой двухмерные пререндерные изображения различных мест, таких, например, как города и пещеры, на них присутствуют некоторые объекты и неигровые персонажи. Когда герои встречаются с врагом, происходят сражения - как и карта мира, они полностью трёхмерны.
Сюжет... А нужны ли упоминания о нём, если достаточно одного названия игры? Когда-то негласным девизом Square было "каждая игра - новый мир". В этой части вы столкнётесь с такими сюрпризами: первая юношеская любовь, всемирное злодейство, путешествия во времени, перемещения в чужие сны, сразу несколько историй отдельных людей. Приключения на земле и под водой, в воздухе и на воде, путешествия на машине, пешком, на поездах, полёт в космос и пребывание в стенах тюрьмы - а куда же без неё в хорошей РПГ! Одним словом, крепче держитесь за руль самых причудливых транспортных средств, которые вы только встречали в играх. Сюжет игры смело поспорит, например, с "Матрицей" или "Войной и миром". Конечно, от романтики никуда не деться, но, во-первых, она приправлена отличительным для всей серии юмором, а во-вторых, её во многом искупает тяжеловесность и закрученность сюжета, с которой в некоторых местах разработчики даже переборщили. Это надо подумать: сжать прошлое, будущее и настоящее в один непредсказуемый коллапс! Но мы забегаем вперёд... Сюжет FF VIII повествует о воспитаннике военной академии по имени Скволл Леонхарт. Замкнутый и сдержанный молодой человек - слегка социопат, ко всемирной угрозе относится равнодушно. Путешествуя с друзьями, он поначалу участвует в различных заданиях от имени академии. но постепенно Скволл понимает, что происходит в мире, и даже начинает испытывать какие-то чувства. Тайны на его пути сменяются одна другой - в чьём это сне он побывал? и что это за колдунья, которую оголтелые фанаты уже провозгласили своим кумиром? А потом оказывается, что побеждать нужно было вовсе не колдунью... Скволла сопровождает его учительница Квистис, вместе они встречаются с весельчаком Зеллом, школьницей Сельфи, снайпером-стилягой Ирвином, бывшим солдатом Лагуной и колдуньей Эдея. Но, пожалуй, самое яркое впечатление оставляет всё-таки главная героиня игры Риноа Хартилли. И это только основные герои игры! Что и говорить о второстепенных персонажах.
Боевая система игры тоже слегка "перегружена" всяческими и всеми фишками и сложностями. В одной только системе "связок" - junction - вы будете разбираться добрый час. А прибавьте к этому эффекты от различной магии. Выявление слабостей отдельных монстров. Охоту и собирание уникальных магических материй. Специальное оружие главного героя Скволла - ганблейд, о котором до сих пор идут споры, бесполезное оно или напротив, мощное. И, конечно, стратегии для отдельно взятых боссов, один Diablo чего стоит! В этой части системя "связок" заменяет экипировку - у главных героев на протяжении всей игры будет только оружие. Совершенно отдельный абзац - вызов Guardian Forces, Стражей или Хранителей. Да, это абзац. Поначалу вызов каждого Стража заставляет просто замереть от восхищения. Ближе к середине игры это уже просто надоедает - к счастью, вставки можно пропустить. Каждый из Хранителей имеет свои особенности, и героев можно "привязать" к ним так же, как и к магии. Поэтому вам придётся распределять способности и умения Хранителей всю игру. Это значительно влияет на боевые способности персонажа, магия здесь куда более важна, нежели параметры-характеристики. Некоторые сражения могут заставить вас стиснуть зубы, отдельные битвы длятся очень долго. К тому же функции Active-Time Beat, или полоски ATB у каждого героя, именно в этой части, кажется, использованы разработчиками с особым... злорадством, что ли. С этой стороны игра вовсе не выглядит игрой, а скорее продолжительным трудом. Не то чтобы она была уж слишком сложной, скорее - перемудрили. С другой стороны, эта игра как бы бросает вызов усидчивости игрока. Ведь можно, конечно, использовать коды Game Shark или сохранения Game Guru. А можно пройти всю игру "по-честному".
Интерфейс в FF VIII достаточно сложный. Тут вам не обычное копание в инвентаре, рубка монстров и беганье по подземельям. Во время сражения, пока вы копаетесь в инвентаре, битва идёт своим чередом, поэтому нужно обладать достаточной быстротой пальцев. Впрочем, эту особенность можно настроить. Дабы игрок не запутался в многочисленных терминах и определениях, игра снабжена собственной мини-энциклопедией, в которой достаточно подробно объясняется то или иное явление в игре. Можно играть в карты с NPC, можно пройти тест на знание игры в Академии и получить очередное звание и денежки. Можно красть предметы у монстров, тренироваться в бестиарии внутри Академии - опция достаточно полезная, но уровней там много не наберёшь. Да мало ли что ещё можно. Даже арендовать машину и заправлять её купленным бензином. А кончится бензин - топать до ближайшего города. Деньги, кстати, здесь не играют столь важной роли, как в других РПГ - особенное оружие, элементы и материю, к сожалению, не купишь. Как и в других частях серии, вам придётся выменивать снаряжение и оружие на отдельно собранные предметы. Словом, на протяжении всех четырёх дисков вы не будете расслабленно наблюдать сюжет очередной j-pop RPG. Придётся шевелить мозгами. Событий в игре очень много, да и загадок немало.
Помимо достаточно чётко выдержанного продвижения по сюжету, игра предлагает нам обследовать просто воистину масштабный мир. События сюжета иногда позволяют никуда не торопиться - и тогда можно заняться побочными квестами, попутешествовать по миру, пособирать магию. Поискать секреты, которых в игре достаточно. А вот если вы займётесь строго прохождением - то оно будет раскручиваться подобно пружине, подогревая интерес просто фантастическими заставками, схватками, приключениями и перипетиями. Игра походя затрагивает глубинно-философские смыслы, обращается к эмоциям и чувствам игрока, заставляя сопереживать персонажам. И благодаря этому производит поистине колоссальное впечатление. (Однажды лично мне встретился в Сети глубокий психоанализ всех характеров!) Перенося нас в мир чистой фантазии, представляя воображению чисто визуальные красивости, игра не забывает и о чувствах, о ярких и запоминающихся характерах персонажей. И если первые часы игры затягивают буквально с головой, то по мере приближения к финалу ну просто кожей чувствуешь нарастание напряжения. Прелюдия к концовке просто поразительна - если вы не вцепитесь в джойстик, у вас, должно быть, нет нервов! )) Ну а сама концовка... Что тут говорить. несмотря на то, что игра заняла долгие часы, о ней вспоминаешь, пожалуй, так же долго, как ты её проходил. Концовка разве что плакать вас не заставит. А вот несколько минут - или часов - самых светлых и добрых переживаний пополам с юмором - подарит обязательно. Как и сама игра. Добавим очень неплохую музыку - лирические мотивы соседствуют с боевыми темами, и лишь в некоторых местах центральная музыкальная тема может слегка надоесть. Зато в титрах вы услышите бесподобную песню Eyes on Me, исполненную Faye Wong.
Игра имела ошеломительный успех и породила множество рисунков, фанфиков, роликов и всяческих материалов, концептуально связанных с ней. А также заимела огромную армию фанатов по всему миру. И неудивительно. Final Fantasy VIII - поистине эпическое, масштабное путешествие. Эта игра совмещает в себе дух приключений, лихо закрученный сюжет, битвы, эмоции, яркие эффекты и сотню других приятных элементов, которые просто не уместишь в одной статье. Предлагая нам нечто большее, чем интерактивное кино, эта игра, как и любая в серии, увлекает, интригует, местами веселит, а местами - честно! - заставляет серьёзно задуматься. Мало сказать, что эта игра оставляет по себе добрую память - даже после её прохождения вам захочется не раз к ней вернуться, а уж вспоминать о ней вы будете долго-долго. Выполненная на самом высочайшем уровне, игра является одной из самых ярких представительниц жанра RPG, вобрав в себя, пожалуй, все возможные элементы, которые только можно вместить в ролевую игру. Это одна из самых выдающихся и незабываемых игр для PlayStation, и даже выключив питание и положив диск на полку, вы ещё не раз вспомните об этой поистине замечательной, фантастически доброкачественной игре. Хотя, пожалуй, нет - это уже не игра, это неподражаемый мир воображения и прикосновения к чудесному, мир, в очередной раз переносящий нас в незабываемую атмосферу, достойную названия Final Fantasy. Аплодисменты ещё раз - спустя многие годы FF VIII вызывает лишь положительные отзывы и эмоции. Так что вперёд, за настоящее и будущее в мире! Желаем вам приятной игры! (Автор статьи и скриншотов Грант)
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Final Fantasy VIII | |||||
SquareSoft | SLPS-01880 SLPS-01881 SLPS-01882 SLPS-01883 |
11/02/99 | ![]() |
||
Final Fantasy VIII | |||||
Square EA | SLUS-00892 SLUS-00908 SLUS-00909 SLUS-00910 |
07/09/99 | ![]() |
||
Final Fantasy VIII | |||||
SquareSoft | SLES-02080 SLES-12080 SLES-22080 SLES-32080 |
27/10/99 | ![]() |
||
Final Fantasy VIII | |||||
SCE Australia | SLES-02080 SLES-12080 SLES-22080 SLES-32080 |
29/10/99 | ![]() |
||
Final Fantasy VIII | |||||
SquareSoft | SLES-02081 SLES-12081 SLES-22081 SLES-32081 |
27/10/99 | ![]() |
||
Final Fantasy VIII | |||||
SquareSoft | SLES-02082 SLES-12082 SLES-22082 SLES-32082 |
27/10/99 | ![]() |
||
Final Fantasy VIII | |||||
SquareSoft | SLES-02083 SLES-12083 SLES-22083 SLES-32083 |
27/10/99 | ![]() |
||
Final Fantasy VIII | |||||
SquareSoft | SLES-02084 SLES-12084 SLES-22084 SLES-32084 |
27/10/99 | ![]() |
||
Final Fantasy VIII (Platinum) | |||||
SquareSoft | SLES-02083 SLES-12083 SLES-22083 SLES-32083 |
Platinum | 29/09/00 | ![]() |
|
Final Fantasy VIII (Greatest Hits) | |||||
Square EA | SLUS-00892 SLUS-00908 SLUS-00909 SLUS-00910 |
Greatest Hits | 2000 | ![]() |
|
Final Fantasy VIII (Greatest Hits) | |||||
Square Enix | SLUS-00892 SLUS-00908 SLUS-00909 SLUS-00910 |
Greatest Hits | 2003 | ![]() |
|
Final Fantasy VIII (Ultimate Hits) | |||||
Square Enix | SLPM-87384 SLPM-87385 SLPM-87386 SLPM-87387 |
Ultimate Hits | 20/07/06 | ![]() |
|
Final Fantasy VIII (PSOne Classics) | |||||
Square Enix | NPJJ-00294 | ![]() |
24/09/09 | ![]() |
|
Final Fantasy VIII (PSOne Classics) | |||||
Square EA | NPUJ-00892 | ![]() |
17/12/09 | ![]() |
|
Final Fantasy VIII (PSOne Classics) | |||||
SquareSoft | ![]() |
04/02/10 | ![]() |
||
Final Fantasy VIII (PSOne Classics) | |||||
Square Enix | ![]() |
22/02/11 | ![]() |
||
Final Fantasy VIII | |||||
RGR Studio | SLUS-00892 SLUS-00908 SLUS-00909 SLUS-00910 |
Текст | ![]() |
||
Final Fantasy VIII | |||||
Vector | SLUS-00892 SLUS-00908 SLUS-00909 SLUS-00910 |
Текст | ![]() |
||
![]() |
|||||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии