- Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
- На сайте регистрация закрыта, для регистрации на Форуме используйте данную форму.
Disney's Peter Pan: Adventures In Never Land (Peter Pan In Disney's Return To Neverland)
Великолепная красочная игра от студии Диснея, созданная по мотивам одноименного мультфильма всё от той же студии. Вам предстоит играть роль Питера Пена или его помошницы Тинкербэлл и пройти более 20 уровней, наполненных прыжками, головоломками, гонками и драками. Для игры характерны бонусные и скрытые этапы, специальные режимы для лучших игроков, великолепная графика с присущей диснеевским играм яркой цветовой гаммой. При этом игра разработана так, что в нее могут играть даже самые маленькие.
Советы
- - Атакуйте цветы, если уровень здоровья снизится или сократится количество цветочной пыльцы.
- - Используйте карту стадий (stage map), если заблудитесь или не будете знать, что делать дальше.
- - Когда наберете 900 перьев, сможете открыть сундук в индийском магазине Indian Store и получить Health Boost. Кстати, в игре таких полезных предметов всего лишь пять. Один приобретете в индийском магазине, а остальные обнаружите на различных стадиях игры.
- - Когда найдете четверых потерявшихся мальчиков, сможете летать значительно быстрее.
Управление
- - Кнопки на D-pad - управление Питером Пеном (главный персонаж игры).
- - Удерживайте кнопку X, чтобы летать.
- - Кнопка Triangle - Питер Пен сможет сыграть на "трубах" (panpipes), как только получит это "искусство" (Skill), победив босса.
- - Кнопка Square - использование ножа. Если удерживаете кнопку, то можете швырнуть нож во врага после того, как получите это "искусство" (после победы над боссом).
- - Кнопка Circle - использование цветочной пыльцы (pixie dust). Это искусство также Питер Пен приобретет, победив босса.
- - Кнопки L1 / R1 - Просмотр карты.
- - Кнопки L2 / R2 - "Задний ход".
- - Кнопка Start - Меню паузы. Также можете запомнить игру, нажав кнопку Start, когда находитесь на экране карты Neverland Map.
- - Кнопка Select - просмотр интерфейса.
Предметы
- Hearts (Сердечки). Восстанавливают здоровье.
- Feathers (Перья). Играют роль денег. На них можно приобретать предметы в магазине Indian Shop:
Белые перья стоят 1 очко.
Синие перья стоят 5 очков.
Красные перья стоят 10 очков.
- Keys (ключи). Необходимы для закрывания дверей.
- Film Reels (катушки с кинопленкой). Как только найдете такую катушку, получите билетик, который можете использовать в магазине Indian Shot и просмотреть клип из кинофильма.
- Health Boost. Добавляет сердечко к вашему индикатору здоровья Health Meter.
Прохождение игры
Просмотрев начальную видеосцену, окажетесь на экране карты. Именно здесь вы сможете запомнить игру, для чего нужно будет нажать кнопку Start и выбрать в меню опций SAVE GAME. Нажмите кнопку L1/R1, чтобы просмотреть территорию острова. Если хотите, можете заглянуть в индийский магазинчик, но у вас пока перьев-денег нет, так что и купить ничего не сможете. Выберите первую стадию Peter's Knife: Hangman's Tree и начнете игру.
Стадия 1. Peter's Knife: Hangman's Tree
- Секретное место (Secret Place) - 1.
- Катушки с кинопленкой (Film Reel) - 1.
- Потерявшийся мальчик (Lost boy) - 1.
Сбегите с правого края утеса и продвигайтесь направо, пока не увидите "дорожку" из перьев. Летите вдоль нее до самого конца. Кстати, можете вернуться в верхнюю левую часть уровня, где обнаружите еще одну небольшую "дорожку" из перьев, а затем летите направо на небольшой высоте, поднимитесь наверх, перелетите через небольшой утес, а затем спускайтесь с противоположной стороны и обнаружите катушку с кинопленкой. Спускайтесь дальше в самый низ, перелетите вправо, там обнарудите перья. Соберите их и летите дальше направо, перелетите через небольшую стену и найдете нож.
Теперь вы можете атаковать своих врагов, если хотите. Кстати, справа от места, где найдете нож, увидите такие цветы. При этом сами не получите никакх повреждений, а когда уничтожите цветы, то обнаружите подчас полезные предметы, в частности, Сердечки. Летите направо над землей и за растениями, обнаружите секретное место, где красные перья, а они очень "дорогие". Покиньте секретное место, летите вверх, собирайте по пути перья, атакуйте ножом птицу, а расправившись с ней, летите вверх, сверните направо к выходу с этой стадии.
Примечание
- Когда приобретете способность метать, то вернитесь на эту стадию и метните нож в цель, находящуюся ниже входа. Тогда откроется выход справа от входа, ведущий на 6-ю стадию.
- Когда приобрете искусство использования цветочной пыльцы, сможете вернуться на эту стадию, пролететь налево от самого дна первой шахты, а затем использовать (Use) эту пульцу на скале, где обнаружите заблудившегося мальчишку.
- Если хотите, можете воспользоваться катушкой с кинопленкой на индийском магазине, чтобы просмотреть видеоклип. В любом случае запомните игру и перейдите к следующей стадии.
Стадия 2. Searching for the Mermaids: Mermaid Lagoon
Секретных мест - 2.
Пройдите по кругу, собирая перья справа от себя, затем продвигайтесь направо, атакуйте всех врагов, которых встретите; взлетите наверх, пока не наткнетесь на стену; соберите здесь еще перья, а затем атакуйте птицу наверху, осторожненько пролетите мимо лианы справа, поскольку вас снова атакуют птицы. Продвигайтесь направо, собирайте перья, увернитесь еще от парочки лиан, собирайте перья в открытой зоне, по пути убивая и уворачиваясь от рыб и птиц; пройлите через стену в нижнем правом углу этой зоны и попадете в секретное место.
Соберите синие перья, вернитесь обратно в открытую зону, из которой вы прошли в секретное место, и продвигайтесь направо. Взлетите в верхнюю часть шахты, соберите перья, уворачиваясь по пути от лиан; пройдите в верхний правый угол и окажетесь у выхода со стадии.
Примечание. когда приобретете способность использвать цветочную пыльцу, сможете вернуться на эту стадию, а затем используйте (Use) большой камень в верхней части первой шахты и обнаружите секретное место.
Стадия 02-A. Fly Tink, Fly: Mermaid Lagoon
На этой стадии вы играете за Tinker Bell, и нужно добраться до конца стадии. Задача довольно простая. Используйте летательную кнопку, но будьте осторожны. Если наткнетесь, например, на пол, потолок или какой-нибудь другой объект, то придется начать все сначала, хотя стадия очень короткая и простенькая. На самом деле, нужно просто осторожно проследовать по тоннелю.
Стадия 3. Shortcut to the Lagoon: Mermaid Lagoon
- Секретных мест - 4.
- Катушка кинопленки - 1.
- Health Boost - 1.
Следуйте по дорожке вдоль перьев, спускайтесь в шахту, пока не окажетесь на небольшой платформе. Расправьтесь с деревянным врагом справа и спускайтесь вниз на правую сторону шахты, атакуйте еще одного врага, затем спуститесь на дно шахты, пройдите через левую стену и попадете в секретное место. Соберите здесь перья, атакуйте цветок, если хотите поправить здоровье; вернитесь в предыдущую комнату и пробирайтесь направо через воду. Поднимайтесь в верхнюю часть шахты, уворачивайтесь от шипов, атакуйте врага наверху, расправьтесь с ним и продвигайтесь направо, пока не встретите пирата.
Обычно он бегает назад и вперед, размахивая своими мечами и время от времени подбрасывая их в воздух. Именно в этот момент и нужно его атаковать. Три удачных атаки, и дело сделано. Пройдите направо, соберите перья в открытой зоне, пройдите в правый нижний угол этой зоны и обнаружите секретное место.
Соберите здесь перья, возвращайтесь в предыдущую комнату, продвигайтесь направо к стене, уворачивайтесь от лиан, собирайте перья, а затем атакуйте врагов возле ящиков. Расправившись с ними, отправляйтесь по верхней дорожке правее ящиков, расправьтесь с врагом, отыщите катушку с кинопленкой, пройдите направо через два секретных места и встретитесь еще с одним пиратом. После победы получите ключ, откройте им дверь справа, соберите перья и Health Boost, затем возвращайтесь к ящикам, но на этот раз пройдите по нижней дорожке направо. Подбирайте перья, уворачивайтесь от лиан, атакуйте врага, как только пройдете мимо лиан, соберите красные перья, спускайтесь в нижнюю часть шахты справа, собирайте перья, расправьтесь еще с одним пиратом с самом низу, пройдите направо, соберите еще перьев и покиньте стадию.
Стадия 4. Against the Clock: Mermaid Lagoon
- Секретных мест - 1.
У вас всего 50 секунд, чтобы пробраться через эту пещеру. Нужно будет пролететь вдоль потолка, продвигаясь направо, чтобы добраться до единственного секретного мемста в этой зоне. Итак, летите, собирайте перья, ищите проход где-то в середине стадии, чтобы срезать угол. Продвигайтесь направо, уворачивайтесь от падающих камней и доберетесь до шахты с шипами. Уворачивайтесь от шипов, пока будете лететь вверх по шахте; прикончите врага и проследуйте через тоннель направо в открытую зону. Соберите красные перья, если останется хоть немного времени, ну а в противном случае на полной скорости мчитесь направо к выходу со стадии.
Стадия 5. The Treasure Map: Pirate's Cove
- Секретных мест - 3.
Вверху справа соберите перья, а затем летите направо вдоль воды, отыщите секретное место, соберите перья, возвращайтесь в предыдущую комнату и медленно летите вверх по шахте. Атакуйте пирата (размахивающего мечами) в тот момент, когда он совершит замах, поскольку он сделает небольшую паузу, и можно успешно провести атаку. Летите вверх по левой стороне шахты к платформе, по пути прикончите врага, затем пройдите через стену и попадете в еще одно секретное место. Соберите здась перья, возвращайтесь обратно в комнату и летите вверх вдоль правой стороны шахты. По пути к платформе атакуйте врага. Расправившись с ним, продолжайте подъем мимо платформы, сверните направо, разделайтесь с пиратом, заберите у него ключ, а затем вернитесь немного налево и пролетите через узкую расселину. Откройте ключом дверь, в следующей комнате пройдите направо, осторожно пробирайтесь мимо вращающегося лезвия, а затем атакуйте "прыгающую" цель. Пролетите налево вдоль потолка и обнаружите небольшой проход, ведущий наверх. Будьте осторожны, есть еще один пират наверху. Прикончите его, продвигайтесь налево, собирайте перья, пока будете лететь вверх по шахте; осторожненько пролетите мимо лезвий, а затем через стену; продвигайтесь по проходу, увернитесь еще от нескольких лезвий, соберите перья, затем летите направо (будьте осторожны, лезвия очень опасны) и атакуйте цель возле этих вращающихся лезвий, когда приземлитесь. Продвигайтесь направо, разделайтесь наверху еще с одним пиратом, для чего нужно будет перелететь в центр этой зоны и атаковать его в тот момент, когда он подбросит свои мечи в воздух. Возьмите у пирата ключ и продвигайтесь направо, собирая перья; откройте ключом дверь, пройдите в комнату, сверните направо и найдете фрагмент карты treasure map. Проследуйте по проходу вверх, сверните направо и доберетесь до выхода.
Примечание. Когда приобретете способность использовать Panpipes, вернитесь на эту стадию, пройдите через дверь, которую открыли первым выключателем; сверните направо, сыграйте на этих "трубах" и обнаружите камень. Затем используйте цветочную пыльцу, чтобы избавиться от этого камня, за ним обнаружите секретное место.
Босс: Starky: Mermaid Lagoon
В начале боя вы можете летать только вверх и вниз в дальней левой части экрана, а Starky будет метать в вас ножи. Они будут рикошетом отлетать от пола и потолка, но увернуться от них достаточно легко. Когда Starky прекратит метать ножи, можете подлететь к нему и атаковать, но учтите, что сверху в этот момент начнут падать камни, так что будьте осторожны. Когда проведете три успешных атаки, схватка закончится. Теперь вы сами сможете метать ножи, удерживая кнопку Square, так что можно вернуться на первую стадию, метнуть нож в цель, находящуюся ниже входа, и откроется проход, ведущий на 6-ю стадию. Затем летите направо от входа, обнаружите "новый" выход и сможете попасть на 6-ю стадию.
Стадия 6. Going to Hangman's Tree: Hungman's Tree
- Секретные места - 2.
- Health Boost - 1.
Продвигайтесь направо, метните нож во взрывающуюся бочку, а затем летите вверх по шахте, атакуйте врага на самом верху, отправляйтесь направо, спуститесь вниз в шахту, соберите красные перья по пути, уничтожьте еще одну взрывающуюся бочку внизу, сверните направо, ликвидируйте очередную бочку и через стену попадете в секретное место. Как обычно, соберите перья, заберитесь в предыдущую комнату, взбегите вверх по шахте, уворачивайтесь по пути от лиан, уничтожьте по пути взрывающиеся бочки, метните нож в выключатель, а затем продвигайтесь направо, соберите перья. Дверь будет теперь открыта. Пройдите направо в следующую шахту, увернитесь от лиан, летите вверх по шахте, будьте внимательны, увернитесь от лиан, что довольно сложно. Вам предстоит пролететь через узкий проход между листьями слева, а затем метнуть нож в цель, и при этом лиана не должна "зацепить" вас, хотя особого вреда для здоровья она не нанесет. После того, как активируете таким образом выключатель, спускайтесь в самый низ шахты, далее направо через дверь, за которой обнаружите Health Boost, и продвигайтесь дальше направо в секретное место.
Как всегда, соберите перья, а затем возвращайтесь в верхнюю часть шахты, сверните направо, соберите перья. Осторожно, чтобы не повредить собственному здоровью, уничтожьте взрывающиеся бочки, соберите наверху перья, сверните направо, уворачивайтесь от лиан, спускаясь в шахту. Затем сверните направо, ликвидируйте еще одну взрывающуюся бочку, соберите перья позади нее и продвигайтесь направо, пока не обнаружите еще одну аналогичную бочку. Как только уничтожите ее, продвигайтесь через небольшую пещеру мимо опасных лиан, соберите перья, атакуйте движущуюся цель в верхней части комнаты, метнув в нее нож. Внизу откроется дверь, пройдите в нее, сверните направо к выходу с этой стадии.
Стадия 7. Is Anybody Here?: Hangman's Tree
- Секретных мест - 2.
- Катушка кинопленки - 1.
Продвигайтесь направо, соберите перья, взлетите в верхнюю часть комнаты. Здесь в секретном месте обнаружите еще перья, затем спускайтесь вниз, наступите на выключатель справа, бегите вправо прежде, чем дверь закроется, и продвигайтесь по направлению к шахте, спрыгните вниз, по пути убивая врагов; затем сверните направо, уворачивайтесь от острых лезвий, когда войдете в секретное место, находящееся внизу. Соберите перья, вернитесь в предыдущую комнату, активируйте выключатель в левом нижнем углу и быстренько бегите направо к двери, уворачиваясь от лезвий.
Продвигайтесь направо, взлетите вверх по шахте, соберите перья, наверху увернитесь от очередного лезвия, а затем сверните налево, соберите перья, поверните направо, разделайтесь с очередным пиратом, соберите перья выше места, где находился пират; продвигайтесь направо через проход, по пути прячьтесь в ямах, находящихся под лезвиями, чтобы не получить повреждений. Соберите перья в верхней части открытой комнаты, сверните направо, держитесь как можно ниже. В противоположном конце комнаты взлетите повыше, соберите перья и спускайтесь в шахту слева. Атакуйте врагов, отыщите справа катушку кинопленки, активируйте выключатель в нижнем левом углу и быстренько мчитесь к двери справа, по пути уворачиваясь от лезвий.
Соберите в следующей комнате перья, продвигайтесь вправо, спрыгните в шахту, прячьтесь в нишах, чтобы увернуться от лезвий внизу, когда будете продвигаться направо к выключателю. Как только активируете его, взлетите в верхнюю часть шахты, отправляйтесь направо через открытую дверь. Стадия завершена.
Стадия 07-A: Fly Tink, Fly: Hangman's Tree
Эта стадия, пожалуй, потруднее предыдущей, в которой вы играли за Tinker Bell. Самый трудный участок где-то приблизительно в середине этой стадии. Так в центральной части тоннеля обнаружите деревянный брус, и нужно будет аккуратненько пролететь над ним или под ним. Не менее трудный участок находится почти в самом конце стадии, где помещение очень тесное, и ни в коем случае нельзя врезаться в потолок.
Стадия 8. Mosquitoes: Hangman's Tree
- Секретных мест - 2.
На этом уровне вас все время преследуют москиты, но летают они не очень быстро, так что легко увернуться. Самое главное помнить о том, что они все время преследуют вас, и все будет в порядке. Со старта летите направо, уворачивайтесь от падающих камней до тех пор, пока не сможете спуститься в низ шахты и не обнаружите лианы. Следуйте вдоль шахты, затем по тоннелю, взлетите вверх по шахте с другой стороны, проследуйте по дорожке, собирая перья; держитесь поближе к правой стене и обнаружите секретное место. Соберите здесь перья, вернитесь в предыдущую комнату, летите дальше по тоннелю вниз направо, прижимайтесь к левой стенке, когда будете спускаться в следующую шахту, и попадете во второе секретное место. Как обычно, соберите перья, летите направо через предыдущий тоннель. Старайтесь держаться пониже, чтобы увернуться от атак справа, а затем пролетите над Shooter, поднимайтесь вверх по шахте, держитесь правее, уворачивайтесь по пути от падающих камней, пролетите мимо лиан и над еще одним Shooter. Проследуйте по проходу с лианами вверх и попадете в открытую комнату, где найдете кучу перьев. Но нужно быть осторожным, сверху падают камни. Перелетите к правой части стены, там где нет лиан, и обнаружите выход со стадии.
Стадия 9: On the Beach: Pirate's Cove
- Секретных мест - 2.
На этой стадии дует очень сильный ветер, так что при необходимости нужно корректировать свой полет. Поднимайтесь и спускайтесь по шахтам, разделывайтесь со встречными врагами, а когда достигнете зоны с шипами, летите через ту часть стены, где нет шипов, и попадете в секретное место. Соберите перья, спускайтесь вниз по шахте с шипами, продвигайтесь осторожненько направо мимо лезвий и врагов, взлетите вверх по шахте, уворачивайтесь от птиц, поскольку они таскают взрывчатку, а если нужно будет разделаться с ними, то атакуйте с дальней дистанции, чтобы самому не получить повреждений. Продвигайтесь направо мимо лезвий, затем спуститесь вниз по шахте, увернитесь от лезвий, при необходимости спрячьтесь в нишу, а затем продвигайтесь внизу налево и попадете во второе секретное месте. Соберите перья и летите направо мимо лезвий и не забывайте при необходимости прятаться в нишах, чтобы не получить повреждений. Пролетите далее через зону с шипами, уничтожьте врагов, если встанут на вашем пути; далее осторожненько пролетите мимо "двойных" лезвий и не забывайте уворачиваться от птиц, преодолейте поток сильного ветра, когда будете пролетать мимо последнего ряда лезвий, и обнаружите карту Treasure Map, а также выход со стадии.
Стадия 10. Secret Passage: Skull Rock
- Секретных мест - 1.
- Потерявшийся мальчик - 1.
Летите прямо через расселину в потолке и попадете в секретное место. Соберите перья, летите направо, осторожно продвигайтесь через зону с шипами, уничтожайте встреченных врагов, разделайтесь с пиратом за пределами зоны с шипами и осторожно пролетите под вращающимся объектом, при этом ни в коем случае нельзя задеть за шипы. Далее продвигайтесь направо, осторожно пролетите через расселину в полу в тот момент, когда пират внизу не будет подбрасывать в воздух свое оружие. Быстренько спрячьтесь где-нибудь слева, прежде чем он бросится на вас; расправьтесь с пиратом, соберите наверху синие перья, а затем в зону с шипами внизу. Осторожно летите направо вдоль нижней части шахты остерегайтесь вражеских атак. Спрячьтесь при необходимости в нишу в потолке и, когда пролетите мимо shooter (стрелялки), взлетите вверх по шахте, уворачивайтесь от выстрелов, соберите перья в верхней части открытой комнаты, затем пролетите под еще одним вращающимся объектом, спускайтесь в шахту с шипами и приготовьтесь сразиться с пиратом. Он очень ловко метает ножи. Но вы своим ножом можете запросто отбить его атаки. Кроме того, пират немедленно телепортируется, как только к нему приблизитесь или когда он получит повреждения. Легче всего выждать некоторое время, стоя на земле, и атаковать "ближайший" нож, который он в вас метнет. А затем быстренько метнуть нож в пирата. Когда победите его, получите ключ. Вернитесь в верхнюю часть шахты, сверните направо возле вращающихся объектов и откройте этим ключом дверь.
Продвигайтесь направо к следующему вращающемуся объекту, спуститесь в шахту и сразитесь с еще одним пиратом, а за победу получите очередной ключ. Вернитесь к вращающемуся объекту наверху и проследуйте наверх в шахту над ним. Откройте дверь ключом, продвигайтесь направо к выходу из стадии.
Примечание.
- Как только приобретете способность использовать цветочную пыльцу, сможете вернуться на эту стадию и использовать эту пыльцу на камне, находящемся чуть позади вращающегося объекта. Проследуйте по дорожке за этим камнем, пока не увидите пирата. Используйте цаеточную пыльцу, чтобы уничтожить его "бочку", и атакуйте ножом. После победы получите ключ от двери вверху справа. и сможете освободить первого потерявшегося мальчика.
- Когда приобретете способность использовать цветочную пыльцу, вернитесь на эту стадию, спускайтесь в шахту мимо первого пирата, используйте цветочную пыльцу (Use) на камне слева и проследуйте по дорожке за ним. Попадете на стадию 11.
Босс - Turk: Hangman's Tree
Босс будет швыряться мечами, от которых довольно легко увернуться, но с каждым разом все труднее и труднее будет провести точную атаку, поскольку после того, как увернетесь от его меча, тут же появятся новые враги со взрывающейся бочкой. Нужно будет метнуть бочку в нож, а затем постараться взорвать бочку, когда босс находится над ней, тогда он получит серьезные повреждения. После трех подобных "упражнений" схватка закончится в вашу пользу, а вы получите способность использовать цветочную пыльцу.
Цветочной пыльцой можно уничтожать врагов, но значительно важнее использовать эту пыльцу, чтобы уничтожать камни, которые блокируют проходы. Итак отправляйтесь в индийский магазин, и когда совершите покупку, откроется доступ в новую стадию, но пока что вернитесь на первую стадию, где нужно будет пройти налево на дне первой шахты, использовать пыльцу, чтобы ликвидировать камень, и обнаружите потерянного мальчика.
Теперь отправляйтесь на вторую стадию и снова используйте пыльцу, чтобы уничтожить камень в верхней части первой шахты. Получите доступ в секретное место, откуда отправляйтесь на стадию номер 10. Используйте здесь цветочную пыльцу, чтобы ликвидировать камень. После того, как пройдете первый вращающийся объект, проследуйте по дорожке и встретите пирата. Используйте споры, чтобы уничтожить его бочку, а затем атакуйте ножом. Победив пирата, получите ключ, откройте дверь в верхнем правом углу и освободите еще одного пропавшего мальчика. Летите дальше по этой стадии, пока не доберетесь до шахты, находящейся за первым пиратом. С помощью пыльцы уничтожьте камень на дне шахты и проследуйте по открывшейся дорожке на стадию 11.
Стадия 11. Searching for Hook!: Skull Rock
- Секретных мест - 3.
Примечание. На этой стадии вам часто придется использовать цветочную пыльцу, так что убедитесь, что она у вас в достаточном количестве. Это вовсе не значит, что расходовать ее нужно очень экономно, нужно просто помнить о том, что запас спор необходимо пополнять, и тогда на уровне проблем не будет.
Залетите в шахту, находящуюся выше цветов; прижимайтесь к левой стене, когда будете падать к секретному месту. Соберите цветы, вернитесь на дно шахты, а затем отправляйтесь направо. С помощью спор уничтожьте камень, пройдите направо до следующего камня и, когда его ликвидируете, атакуйте цель, находящуюся позади него, и вернитесь налево. Взлетите вверх по шахте, прячьтесь в нишах, чтобы увернуться от лезвий; сверните наверху направо в тоннель, разберитесь с камнем, затем используйте споры, чтобы ликвидировать стрелялку; летите направо, метните нож в цель и возвращайтесь к шахте. Сверните в тоннель, находящийся справа внизу; уничтожьте камень и продвигайтесь направо к открытой комнате. "Падайте" вниз на дно шахты, перебейте врагов, ликвидируйте стрелялку с помощью пыльцы, метните нож в цель и пройдите к тоннелю, находящемуся где-то в середине шахты. Соберите в верхней части комнаты перья, расправьтесь с пиратом и продвигайтесь направо мимо острых лезвий. Взлетите вверх в левую шахту, в которой находились цветы; с помощью пыльщы уничтожьте взрывающуюся бочку наверху, а потом спрыгните вниз. Летите вверх по правой шахте, метните нож в цель, находящуюся справа; затем поднимайтесь по шахте вверх, сверните направо и получите доступ в секретное место.
Соберите цветы и продолжайте подъем по шахте, метните нож во взрывающуюся бочку наверху, пролетите над бочкой и попадете в секретное место. Соберите цветы, метните нож в цель, вернитесь в предыдущую комнату и летите направо. Разобравшись с пиратом, возьмите ключ, откройте дверь позади него, там выход со стадии.
Стадия 11-A. Fly Tink, Fly!: Skull Rock
Эта стадия значительно сложнее предыдущих двух, но не слишком трудная. Пожалуй, сложнее всего преодолеть пятое и седьмое препятствия, поскольку за ними находится ступенчатый склон, над которым нужно быстренько пролететь, но высоко подниматься нельзя, поскольку потолок низкий. В общем, разберетесь сами, как поступать.
Стадия 12. Bomber Ghost!: Skull Rock
На этой стадии вас будет преследовать призрак с бомбой. Движется он не очень быстро, но если догонит вас, то от взрыва получите очень опасные повреждения. И учтите, что у вас всего 60 секунд до того, как бомба взорвется. Так что действовать нужно быстро, иначе придется начать все заново. Летите по тоннелю с шипами направо и окажетесь в открытой комнате, сверните направо, остерегайтесь падающих камней, пролетите через отверстие в середине правой стены (это секретный проход) и продвигайтесь дальше направо. Увернитесь от пары щупалец, летите дальше направо, встретите еще пару щупалец, взлетите вверх по шахте, уворачивайтесь от щупалец, а затем продвигайтесь по проходу с шипами к выходу из стадии. При этом постарайтесь, чтобы в ближайшее время вас не убили и уложитесь в лимит времени.
Стадия 13. Smee: Mermaid Lagoon
- Секретные места - 2.
- Катушка с кинопленкой - 1.
- Потерявшийся мальчик - 1.
Прыгните вниз с утеса, прижимайтесь к левой стене и попадете в секретное место. На самом деле, там ничего интересного, так что покиньте эту комнату, летите дальше направо через большую комнату, уворачивайтесь от птиц и острого лезвия, прячьтесь при необходимости в нишах, активируйте выключатель, чтобы открыть дверь справа; далее летите направо и взлетите вверх по первой шахте с шипами. Сверните налево наверху, опуститесь вниз, чтобы активировать выключатель, а затем быстро продвигайтесь направо через шахты к двери, прежде чем она закроется.
Пролетите над лезвием и первым делом отыщите катушку с кинопленкой, а затем нужно активировать три выключателя, чтобы открыть дверь. Вначале летите направо, не обращайте внимания на первый выключатель, продолжайте лететь вправо, далее в верхний правый угол комнаты, где и обнаружите выключатель, который нужно активировать в первую очередь. Затем быстренько белите налево, чтобы активировать выключатель, мимо которого пролетели ранее, и тут же спускайтесь вниз в шахту налево, где обнаружите третий выключатель. На самом деле, это очень легко, поскольку вы летите по ветру; ну а затем вылетайте через открытую дверь направо.
Разделайтесь с пиратом наверху и продолжайте полет вверх по шахте, избавьтесь от камня слева, обнаружите проход в секретное место. Соберите перья, летите дальше направо, затем воспользуйтесь верхней дорожкой в открытой комнате; метните ножи, чтобы избавиться от птиц; активируйте выключатель, когда окажетесь поблизости от него, и быстренько летите налево до тех пор, пока не сможете спуститься вниз. Затем проследуйте по дорожке направо, как раз ниже следующего выключателя. Активировав его, откроете дверь внизу, и быстренько летите вниз, далее сверните направо через дверь и окажетесь у выхода из зоны.
Примечание. Когда приобретете способность использовать panpipes, сможете вернуться на эту стадию, "свалиться" с первого утеса, прижимаясь к левой стене, и попадете в, казалось бы, совершенно бесполезное секретное место. Сыграйте на этих "трубах" (Panpipes), когда окажетесь в самом низу, и обнаружите выключатель. Активируйте его, а затем летите направо и найдете еще одного потерявшегося мальчика.
Стадия 14. Jolly Roger: Pirate's Cove
Секретных мест - 2.
Летите по дорожке, пока не окажетесь возле взрывающейся бочки. Метните в нее нож и летите в шахту возле этой бочки. Будьте осторожны, внизу пират. Быстро подлетите к нему, атакуйте и отскочите назад. Как правило, удачной атаки будет достаточно, чтобы расправиться с ним. Пролетите над вращающимся объектом и проследуйте к шахте внизу. Используйте аналогичную стратегию, чтобы разделаться со следующим пиратом. На этот раз придется ему нанести три удара. Метрите нож в цель позади него, вернитесь к вращающемуся объекту и на этот раз летите направо через открывшуюся дверь.
Разделайтесь с пиратом, возьмите ключ, возвращайтесь обратно налево к бочке, которую взорвали в начале стадии. Летите дальше по дороге налево мимо врагов и еще одной бочки, а когда окажетесь у двери, откройте ее ключом, спуститесь в самую правую из трех шахт, находящихся слева от вас; продвигайтесь к пирату внизу, осторожно пробирайтесь к нише справа, здесь вы справитесь с ним запросто, а затем летите вниз через шахту слева и сверните направо в секретное место.
Соберите перья, вернитесь в шахту, затем атакуйте цель слева, метнув в нее нож; вернитесь обратно направо к тому месту, где сражались с пиратом и получили ключ; пройдите направо через открытую дверь и продвигайтесь в этом направлении через шахты, а когда окажетесь возле взрывающейся бочки, уничтожьте ее. Продвигайтесь направо к вращающемуся объекту, взлетите вверх в шахту, активируйте выключатель, возвращайтесь обратно к вращающемуся объекту и летите в шахту внизу. Сражаясь с пиратом, заставьте его телепортироваться в правую комнату, для чего достаточно к нему приблизиться, когда он находится в каком-нибудь другом месте. Первым делом уничтожьте взрывающуюся бочку, а затем атакуйте пирата. Трех точных атак будет достаточно, получите ключ, вернитесь к вращающемуся объекту, откройте этим ключом дверь справа, подойдите к следующему вращающемуся объекту справа и летите в шахту, находящуюся над ним. Наверху расправьтесь с еще одним пиратом, получите ключ, перелетите в верхний правый угол и попадете в секретное место.
Соберите перья и прыгайте в шахту, а когда подлетите к вращающемуся объекту, метните нож в бочку справа, она взорвется. Пройдите в комнату, находящуюся за ней; осторожно продвигайтесь мимо лезвий, взорвите бочки и летите вниз в шахту, находящуюся справа. Откройте на дне дверь ключом, обнаружите карту и выход со стадии.
Стадия 15. Tiger Lily: Indian Village
- Секретных мест - 2.
- Health Boost - 1.
Отправляйтесь направо, полетите над столбами, а затем "нырните" в шахту, уворачивайтесь от столбов, продвигайтесь направо мимо лезвия, перелетите еще над двумя столбами и постарайтесь не задеть за них. Перелетите в верхний левый угол и обнаружите вход в секретное место.
Соберите перья, летите направо, дальше "ныряйте" в расселину, летите налево, соберите перья, сверните направо и продвигайтесь через зону с шипами, уворачиваясь от столбов и острого лезвия. Как только минуете шипы, сверните направо, пока не окажетесь возле быстро движущегося столба. Пролетите над ним, спуститесь вниз, когда сможете, не подвергая себя опасности, добраться до расселины внизу. Спускайтесь в шахту, держитесь поближе к левой стенке (там два длинных столба) и, в конце концов, попадете во второе секретное место. Возьмите здесь Health Boost, летите направо через зону с шипами и, когда минуете ее, сверните направо, соберите перья и спускайтесь в шахту. Используйте ниши, чтобы увернуться от столбов, а когда представится возможность, сверните направо, атакуйте пирата, а затем, расправившись с ним, поднимайтесь вверх по шахте, находящейся позади него. Прячьтесь в нишах, чтобы увернуться от столба, а затем продвигайтесь направо и наверху обнаружите выход со стадии.
Примечание. Когда приобретете способность использовать трубы Panpipes, сможете вернуться на эту стадию и использовать эти трубы после того, как встретите первую птицу и обнаружите камень. Разделайтесь с ним уже известным вами способом и сможете получить доступ на 16-ю стадию.
Босс - Panpipes to Win: Skull Rock
Примечание. В этом бою вам понадобится много пыльцы, так что убедитесь, что ее достаточно. Можете, кстати, прикупить пыльцу в индийском магазине или атаковать цветы на этой стадии.
Первым делом расправьтесь с птицами, как только они появятся, и получите волшебную пыльцу (Fairy Dust). У вас должно быть ее достаточно для выполнения трех атак, и когда вас попытается "слопать" крокодил, выпрыгнув из воды, немедленно используйте эту пыльцу, и если выполните три атаки, то крокодил начнет как бы плавать в воздухе, и вы сможете успешно атаковать его ножом. Трех точных ударов будет достаточно. После победы приобретете новую способность. Учтите, что трубы Panpipes позволяют обнаруживать невидимые объекты, так что возвращайтесь на пятую стадию, пройдите через дверь, которую откроете, активировав первый выключатель; сверните направо, сыграйте на трубах и обнаружите ранее невидимый камень. Затем используйте пыльцу, чтобы этот камень ликвидировать, и обнаружите проход, ведущий в секретное место.
Если хотите, можете вернуться и на стадию номер 13. Спрыгните с откоса, держитесь поближе к левой стене и сможете попасть в совершенно, казалось бы бесполезное секретное место. Однако, как только спуститесь в самый низ этого помещения, сыграйте на "трубах" и увидите выключатель, активируйте его, сверните направо и обнаружите потерявшегося мальчика.
После завершения этой стадии, вы можете попасть на 15-ю стадию. Пройдите ее как обычно, а затем, после того, как разделаетесь с первой птицей, используйте трубы и обнаружите камень, уничтожьте его и сможете покинуть стадию, и при этом попадете на стадию 16.
Стадия 16. The the Indian Village: Indian Village
- Секретных мест - 2.
Отправляйтесь направо, уворачивайтесь от падающих камней и пробирайтесь наверх в зону с шипами. Перебейте врагов, постарайтесь, чтобы вам на голову не свалились камни; уворачивайтесь от острых лезвий, пробирайтесь в верхний правый угол и продолжайте подъем наверх, подлетите к правой стене. Здесь камни, валящиеся сверху, вам не опасны, выждите несколько секунд на правом карнизе, а затем используйте трубы (panpipes), чтобы обнаружить обваливающиеся камни справа. Поднимайтесь наверх к следующему карнизу, снова используйте трубы, чтобы обнаружить еще один обвал. Продолжите подъем, осторожно летите вверх мимо двух обвалов и снова используйте трубы на карнизе и обнаружите новые обвалы. Продолжайте по ходу подъема использовать трубы, поднимайтесь вверх, затем сверните направо, пройдите через правую стену и в секретном месте соберите перья, затем пройдите налево в открытую комнату, снова используйте трубы, чтобы своевременно обнаружить пирата наверху, а разделавшись с ним, летите наверх в комнату с шипами, пробирайтесь к верхнему левому углу, снова используятрубы, чтобы обнаружить еще одного пирата. Расправившись с ним, пройдите налево в верхнюю часть шахты, соберите перья, используйте в очередной раз трубы и обнаружите камень слева. Разделайтесь в ним и сможете пройти в секретное место, где как обычно соберете перья. Продвигайтесь направо по направлению зоны с шипами, ликвидируйте врага, снова воспользуйтесь трубами и своевременно обнаружите лезвие наверху. Продолжайте подъем наверх, постоянно используйте трубы, чтобы своевременно обнаруживать обваливающиеся камни, а затем отправляйтесь на выход в верхнем правом углу.
Стадия 16-A. Fly Tink, Fly: Indian Village
На этой стадии вы играете за Tinker Bell. Она, пожалуй, посложнее предыдущих. Самое главное, что здесь есть множество разных естественных препятствий, и вам надо решать: пролетать над ними сверху или снизу. Но самое главное, что путь очень узенький, а от этого и возникают дополнительные сложности. Кроме того, многочисленные склоны осложняют жизнь. Но после небольшой тренировки успешно справитесь.
Стадия 17. The Chief: Indian Village
- Секретных мест - 3.
- Катушка с кинопленкой - 1.
- Потерявшийся мальчик - 1.
Продвигайтесь направо мимо "взрывающейся" птицы прямо в открытую зону, соберите перья, а затем летите вниз в шахту. Остерегайтесь столбов, продвигайтесь направо, спуститесь на дно шахты, соберите перья, воспользуйтесь своей трубой, чтобы обнаружить своевременно столб наверху, и когда пролетите мимо, далее через правую стену возле вращающегося объекта и попадете в секретную зону.
Первым делом соберите перья, а далее летите вверх мимо нескольких столбов и еще одного вращающегося объекта, пока не окажетесь в открытой комнате. Продвигайтесь направо мимо столба по направлению к вращающемуся объекту, затем летите на верх шахты, соберите по пути перья и отыщите катушку с кинопленкой. Активируйте выключатель справа от столба, возвращайтесь к вращающемуся объекту, снова воспользуйтесь "трубами" и обнаружите столб внизу. Спрыгните на дно шахты, снова используйте трубы и обнаружите вращающийся объект. Теперь сверните налево, спасите последнего мальчишку и получите в награду Flying Boost.
Теперь возвращайтесь направо по направлению к невидимому вращающемуся объекту, который вы смогли обнаружить только с помощью "труб". Пройдите через правую стену в секретное место, соберите все перья, возвращайтесь обратно наверх по шахтному стволу к "обычному" вращающемуся объекту, затем сверните направо мимо еще одного аналогичного объекта и стоба. Справа воспользуйтесь "трубами", используйте столб и вращающийся объект, летите направо, дальше через стену в секретное место. Соберите перья, а выйдя из секретного места, воспользуйтесь трубами, обнаружите наверху столбы, затем аккуратно летите наверх, сверните направо, соберите перья и на выход.
Parrot's Beach: Indian Shop
Теперь, когда у вас есть замечательный ускоритель (speed boost), вы запросто справитесь с этой стадией. Раньше, к сожалению, это было невозможно, поскольку вы летали очень медленно. Почаще посматривайте на карту, чтобы своевременно знать куда свернуть и что вас ожидает впереди. Следуйте точно за птицей до самого конца стадии. Если попытаетесь что-нибудь придумать сами, то наверняка потратите много времени, а возможно и не сумеете ее завершить. За успешное выполнение этой миссии получите 999 перьев в индийском магазине. Постарайтесь использовать их очень разумно.
Стадия 18. The the Lake: Skull Rock
- Секретное место - 1.
- Health Boost - 1.
Летите к верхней части тоннеля, используйте трубы, чтобы своевременно обнаружить внизу врага; увернитесь от его атак или, если хотите, можете расправиться с ним, когда будете спускаться с другой стороны. Выберете верхнюю дорожку справа и снова воспользуйтесь трубами, чтобы обнаружить врагов и острые лезвия, пока будете продвигаться направо. Воспользуйтесь шахтой, когда до нее доберетесь, прибейте в ней врага, держитесь поближе к левой стене и обнаружите секретное место.
Найдете здесь перья и Health Boost, а затем падайте на дно шахты снова к тоннелю. Отправляйтесь направо, сразитесь с невидимым пиратом (чтобы обнаружить его, используйте трубы panpipes), получите за победу ключ, продвигайтесь направо, обратите внимание на дверь с этой стороны, воспользуйтесь трубой, чтобы обнаружить врагов и острое лезвие, когда будете спускаться на дно шахты. Хватайте по пути перья справа, проследуйте по нижнему тоннелю, идущему налево; увернитесь от железного врага, а с деревянным расправьтесь без колебаний. Продвигайтесь дальше налево через тоннель, снова воспользуйтесь "трубами", чтобы обнаружить выключатель; активируйте его, возвращайтесь к двери, которую видели ранее, и не медлите, иначе она закроется. Соберите перья справа, откройте дверь чуть дальше, проследуйте по тоннелю в открытую комнату, используйте "трубы", чтобы обнаружить невидимого пирата. Разделайтесь с ним, продвигайтесь вправо, уничтожьте "взрывающуюся" птицу, летите вверх по ближайшей шахте и окажетесь у запертой двери. Откройте ее, соберите перья, активируйте первый из трех выключателей, проследуйте по тоннелю, держитесь поближе к правой стене и постарайтесь обнаружить секретный проход, ведущий в следующую часть этой стадии. Спуститесь вниз в первую шахту, продвигайтесь направо ко второму выключателю, активируйте его и летите в верхнюю часть шахты направо. Затем сверните налево, активируйте третий выключатель, сверните направо и попадете к выходу с этой стадии.
Стадия 19. The Treasure Map: Pirate's Cove
- Секретных мест - 2.
Примечание. Эта стадия очень трудная, так что убедитесь, что здоровье в отличном состоянии, иначе вряд ли вам удастся удачно ее завершить.
Итак, летите налево, соберите перья, а затем отправляйтесь направо через зону с шипами; используйте "трубы", чтобы обнаружить бочки, а затем продвигайтесь по направлению к ним, бочки взорвутся, и пират погибнет. Откройте дверь позади пирата, сверните направо, соберите перья и спускайтесь на дно шахты, используйте "трубы", сверните налево, сразитесь еще с одним пиратом, получите ключ и возвращайтесь к первой запертой двери, теперь она открыта.
Активируйте выключатель возле двери и быстренько возвращайтесь обратно налево через другую дверь, находящуюся возле места старта. Действуйте как можно быстрее, иначе она закроется. Спускайтесь вниз по шахте, уворачивайтесь от лезвий, продвигайтесь по направлению часовой стрелки, а когда окажетесь внизу и откроете дверь, сверните налево, соберите перья и летите наверх в зону с шипами. Атакуйте цель и возвращайтесь в дальний правый угол карты, а затем летите вниз к любой из шахт с шипами справа от второго пирата, с которым нужно сразиться. По пути вниз встретите еще одного пирата, расправьтесь с ним, а затем пройдите налево через дверь.
Атакуйте цель и возвращайтесь обратно до конца налево к первой цели, которую вы уже поразили. Поднимайтесь вверх по шахте, используйте ниши, чтобы безопасно миновать лезвия; наверху сверните налево, затем вверх во вторую шахту, сверните налево в большую комнату, а дальше наверх через отверстие в потолке и окажетесь в секретном месте.
Используйте "трубы", активируйте выключатель, когда он появится; спрыгните вниз в шахту и активируйте второй выключатель. Спускайтесь вниз по шахте, сверните налево, летите через дверь, используйте трубы, чтобы своевременно обнаружить две взрывающиеся бочки; разделайтесь внизу с пиратом, возьмите ключ и возвращайтесь в нижний правый угол карты. Откройте дверь, сверните налево, проберитесь мимо вращающихся объектов, активируйте выключатель в центре комнаты, а затем еще два в нижних углах этого помещения и отправляйтесь через дверь налево. Пролетите через левую стенку, попадете в секретное место, используйте "трубы", чтобы своевременно обнаружить пирата; расправьтесь с ним, возьмите ключ, возвращайтесь в комнату с вращающимися объектами, летите вниз в шахту, сверните направо, откройте дверь, найдете карту и выход со стадии.
Стадия 20. Peter1s Shadow: Indian Village
Примечание. Если к этому моменту вы не освободили всех 4 мальчишек, то стадия вам будет недоступна, так что обязательно выполните вначале это задание.
На этой стадии вы преследуете собственную тень, и она, в известном смысле, напоминает стадию, где вы преследовали попугая. Основное различие состоит в том, что на этой стадии вам придется сразиться с врагами и увернуться от острых лезвий. Однако, вы задолго услышите или увидите опасность и легко сможете увернуться. Самое главное - не потерять тень из вида.
Босс - Hook and Smee: Pirate's Cove
Как только начнется схватка, Крюк попытается вас атаковать, а Смии выкатит пушку и выпустит в вас 3 ядра. Необходимо бросить нож в каждое ядро, оно отлетит обратно и поразит Крюка. И не забывайте уворачиваться от атак босса.
Перед первой атакой он сначала атакует с земли, а затем с левого и правого бортов своего корабля, соответственно. Прежде, чем вы атакуете его во второй раз, он снова атакует с земли, затем прыгнет по диагонали на правый борт, затем перескочит на левый борт, затем прыгнет направо на "землю". Прежде, чем вы атакуете его в третий раз, босс снова атакует с земли, затем прыгнет на правый борт, после чего на левый и снова атакует с земли. После этого прыгнет опять на левый борт и снова на землю. В общем, присмотритесь к его атакам, чтобы точно знать откуда последует опасность. После того, как поразите Крюка три раза, битва закончится, но игра еще не завершена. Теперь вы можете запросто попасть на любую из 20 главных стадий игры и собрать все перья. Если вам это удастся, то в награду получите золотое перо. Ниже мы приведем список, где будет указано, сколько перьев и где вы сможете найти на каждой стадии. Когда найдете их все, игра будет завершена на 100%. Хотя награды за это, к сожалению, никакой не будет.
Стадия 1 (63 пера):
- 33 белых пера в певой комнате.
- 3 белых пера на дне первой шахты.
- 7 белых перьев возле камня, там где освободите первого панишку.
- 7 белых перьев на дне первой шахты справа.
- 6 красных перьев в единственном секретном месте на этой стадии.
- 7 белых перьев возле выхода со стадии.
Стадия 2 (59 перьев):
- 12 белых перьев в самой начале стадии.
- 4 белых пера в первой шахте.
- 7 синих перьев в секретном месте за большим камнем.
- 6 белых перьев в комнате после первой шахты.
- 8 белых перьев в открытой комнате на правой стороне стадии.
- 8 синих перьев во втором секретном месте.
- 14 белых перьев возле выхода со стадии.
Стадия 3 (63 пера):
- 6 белых перьев на старте стадии.
- 6 синих перьев в секретном месте на дне первой шахты.
- 4 белых пера в зоне с шипами.
- 9 белых перьев в открытом помещении за зоной с шипами.
- 6 синих перьев в секретном месте в нижнем правом углу зоны.
- 6 белых перьев возле ящиков.
- 4 белых пера за второй секретной зоной, за запертой дверью, на верхней дорожке, если идти от ящиков.
- 8 белых перьев на нижней дорожке, если идти от ящиков.
- 1 красное перо на вышеупомянутом маршруте.
- 5 белых перьев возле выхода со стадии.
- 4 синих пера возле выхода со стадии.
Стадия 4 (27 перьев):
- 12 белых перьев в секретном месте.
- 3 красных пера в зоне с шипами.
- 12 красных перьев возле выхода со стадии.
Стадия 5 (60 перьев):
- 6 белых перьев на старте стадии.
- 6 синих перьев в первом секретном месте справа от старта.
- 2 белых пера справа от первого пирата, размахивающего мечом.
- 2 белых пера в первой шахте.
- 2 белых пера на первой платформе в этой шахте.
- 3 синих пера в секретном месте возле ранее упомянутой платформы.
- 14 белых перьев по пути к первому пирату, у которого возьмете ключ после победы.
- 6 синих перьев в секретном месте, где вам понадобятся трубы Panpipes.
- 3 белых пера в "деревянных шахтах".
- 4 белых пера возле места, где атаковали вторую цель/
- 12 белых перьев возле выхода из стадии.
Стадия 6 (38 перьев):
- 1 красное перо на дорожке в нижней части второй шахты.
- 3 белых пера в первом секретном месте возе "дна" второй шахты.
- 3 красных пера в первом секретном месте, рядом с тремя ранее упомянутыми белыми перьями.
- 3 синих пера чуть дальше первого выключателя.
- 4 синих пера в секретном месте правее Health Boost.
- 6 белых перьев в первой большой комнате.
- 6 белых перьев в команте справа от вышеупомянутой большой комнаты.
- 3 синих пера за лианами.
- 5 белых перьев перед последней дверью.
- 4 белых пера приблизительно в этом же самом месте.
Стадия 7 (52 перьев):
- 6 белых перьев на старте стадии.
- 2 синих пера в секретном месте в начале стадии.
- 4 красных пера во втором секретном месте.
- 5 белых перьев в шахте за второй дверью.
- 1 белое перо слева от верхней части ранее упомянутой шахты.
- 4 синих пера над пиратом, размахивающего мечом.
- 1 белое перо в нижнем правом углу ранее упомянутой комнаты.
- 2 синих пера в нишах, в которых будете прятаться, чтобы увернуться от горизонтально вращающегося лезвия.
- 10 белых перьев в верхней части комнаты за ранее упомянутым лезвием.
- 3 красных пера в нишах в правой части комнаты, упомянутой выше.
- 12 белых перьев в тоннеле возле выхода со стадии.
- 2 синих пера в нишах возле выхода со стадии.
Стадия 8 (66 перьев):
- 3 синих пера слева от старта.
- 12 белых перьев в первой части зоны.
- 4 белых пера в комнате за ранее уполмянутой зоны.
- 6 синих перьев в первом секретном месте.
- 11 белых перьев в тоннелях за секретным местом.
- 5 синих перьев во втором секретном месте.
- 5 белых перьев после тоннелей, упомянутых чуть ранее.
- 9 белых перьев в тоннелях, ведущих к последней открытой комнате.
- 9 синих перьев в последней открытой комнате.
- 2 красных пера в левой части последней открытой комнаты.
Стадия 9 (37 перьев):
- 6 белых перьев на старте стадии.
- 4 синих пера в первом секретном месте.
- 1 синие перо на дне шахты после первого секретного места.
- 3 белых пера возле первой взрывающейся птицы.
- 1 синее перо в нише возле вращающегося лезвия.
- 6 синих перьев во втором секретном месте.
- 1 синее перо справа от входа в серетное месте, упомянутое выше.
- 3 синих пера в нише, где будете прятаться, чтобы увернуться от лезвий.
- 2 синих пера у входа в зону с шипами.
- 4 синих пера в этой шипастой зоне (3 из них находятся выше вращающегося лезвия).
- 6 белых перьев в верхней части последней большой комнаты.
Стадия 10 (69 перьев):
- 6 синих перьев в секретном месте,
- 6 белых перьев на старте стадии,
- 6 белых перьев после первой зоны с шипами,
- 10 белых перьев за первым камнем, который встретите на пути,
- 2 белых пера, левее первого пирата
- 2 синих пера выше первого пирата,
- 3 белых пера справа от первой стрелялки (Shooter),
- 1 красное перо в верхней части шахты за первой стрелялкой справа,
- 1 красное перо в верхней части шахты за второй стрелялкой слева,
- 8 белых перьев в верхней части комнаты позади шахты, упомянутой выше,
- 3 белых перьев в шахте ниже второго вращающегося объекта,
- 6 белых перьев на дне упомянутой выше шахты в комнате, где встретите пирата,
- 3 белых пера в комнате справа от второго вращающегося объекта,
- 6 белых перьев в комнате с пиратом ниже третьего вращающегося объекта,
- 6 белых перьев в шахте справа от вышеупомянутого пирата.
Стадия 11 (75 перьев):
- 6 белых перьев выше начала этой стадии,
- 12 синих перьев в секретном месте выше старта этой стадии,
- 2 синих пера в первой шахте, где нужно будет уворачиваться от лезвий, прячась в углубление.
- 2 синих пера в верхнем правом тоннеле ранее упомянутой шахты,
- 3 белых пера в том же тоннеле,
- 6 белых перьев в среднем тоннеле первой шахты, где вращается лезвие,
- 8 белых перьев в открытой комнате позади этого тоннеля,
- 3 белых пера на дне шахты за ранее упомянутой комнатой,
- 8 белых перьев в верхней части комнаты, где встретите пирата,
- 3 белых пира в шахте справа от уже известного вам пирата,
- 6 белых перьев в следующем секретном месте,
- 8 синих перьев в последнем секретном месте в верхней части шахты,
- 8 белых перьев выше выхода со стадии.
Стадия 12 (35 перьев):
- 10 белых перьев на старте,
- 3 синих пера за первой стенкой, через которую пройдете,
- 1 красное перо в нише выше первой щупальца,
- 4 белых пера за первой парой щупалец,
- 3 синих пера за первой парой щупалец,
- 4 синих пера в шахте за щупальцами,
- 1 белое перо в этой же шахте,
- 2 синих пера в тоннеле, в верхней части той же шахты,
- 1 белое перо в вышеупомянутом тоннеле,
- 1 синее перо в последнем тоннеле возле выхода со стадии,
- 5 красных перьев в последнем тоннеле возле выхода со стадии.
Стадия 13 (33 пера):
- 2 белых пера в верхнем правом углу первой открытой комнаты,
- 2 красных пера в нишах возле первого вращающегося лезвия,
- 14 белых перьев в первой зоне с шипами,
- 6 белых перьев ниже пирата, размахивающего мечами,
- 6 красных перьев во втором секретном месте,
- 3 синих пера у выхода со стадии.
Стадия 14 (60 перьев):
- 4 белых пера на старте этой стадии,
- 4 белых пера выше местонахождения первого пирата,
- 3 синих пера на вторым пиратом,
- 3 белых пера слева от первой взрывающейся бочки, практически на старте стадии,
- 7 белых перьев в комнате за запертой дверью возле старта этой стадии,
- 4 белых пера в углублении выше пирата возле вышеупомянутой комнаты,
- 6 синих перьев в секретном месте возле того же пирата.
- 8 белых перьев в шахтах в центральной части карты,
- 3 синих пера в комнате ниже второго вращающегося объекта,
- 12 синих перьев в секретном месте в верхнем правом углу в комнате с пиратом,
- 6 синих перьев возле выхода со стадии.
Стадия 15 (35 перьев):
- 2 синих пера на дне первой шахты,
- 6 красных перьев в первом секретном месте,
- 4 белых пера в правой части этого же секретного места,
- 2 синих пера слева от вас, когда войдете в подземную зону.
- 5 синих перьев в верху справа, сразу же после первой зоны с шипами.
- 3 синих пера возле столбов за второй зоной с шипами,
- 4 синих пера в правой части вышеупомянутой зоны,
- 3 синих пера в нишах возле длинного столба под землей,
- 6 синих перьев в нишах возле выхода со стадии.
Стадия 16 (44 пера):
- 1 красное перо в нише слева от четырех быстро падающих камней,
- 4 белых пера справа от этих же камней,
- 6 синих перьев между парой ваших камней и первом секретном месте,
- 6 синих перьев в первом секретном месте,
- 4 белых пера в комнате над первым пиратом, размахивающего мечом,
- 2 красных пера в этой же комнате,
- 7 белых перьев в левой части шахты над вторым пиратом,
- 6 синих перьев во втором секретном месте,
- 8 белых перьев на последней дорожке, ведущей к выходу со стадии.
Стадия 17 (78 перьев):
- 18 белых перьев в первой открытой зоне,
- 6 синих перьев в первой шахте,
- 6 белых перьев справа в самом низу первой шахты,
- 6 синих перьев в первом секретном месте,
- 1 синее перо слева от первого вращающегося объекта,
- 2 синих пера по обеим сторонам (слева и справа) от второго вращающегося объекта,
- 3 синих пера в верхнем левом углу комнаты над вышеупомянутым вращающимся объектом,
- 8 белых перьев в комнате над третьим вращающимся объектом,
- 4 белых пера в шахте ниже третьего вращающегося объекта,
- 9 синих перьев в секретном месте справа от невидимого вращающегося объекта,
- 3 белых пера возле входа в последнее секретное место,
- 6 синих перьев в последнем секретном месте,
- 6 белых перьев на выходе со стадии.
Стадия 18 (37 перьев):
- 3 красных пера в углублении в центре нижней части стадии,
- 3 белых пера на верхней дорожке у первого перекрестка,
- 1 синие перо в углублении в верхней части первой вертикальной шахты,
- 6 синих перьев во втором секретном месте,
- 8 белых перьев в комнате за первыми воротами,
- 1 красное перо справа от запертой двери, за которой находится один из трех выключателей,
- 6 красных перьев за вышеупомянутой дверью,
- 2 белых пера выше одного из трех выключателей, ближайшего к выходу со стадии,
- 2 красных пера слева от вышеупомянутого выключателя,
- 3 белых пера ниже месторасположения вышеупомянутых красных перьев,
- 3 красных пера на дельней правой стене "карты".
Стадия 19 (39 перьев):
- 2 красных пера слева от старта,
- 6 белых перьев справа от первой запертой двери,
- 8 белых перьев за второй запертой дверью ниже места старта на этой стадии,
- 4 красных пера в углублениях над пиратом в нижнем правом углу карты,
- 6 белых перьев в комнате с выключателем, ниже первого секретного места,
- 8 белых перьев справа от второго секретного места,
- 5 красных перьев во втором секретном месте.
Стадия 20 (8 перьев):
- 2 красных пера возле старта,
- 1 красное перо на дне первой шахты; обнаружите его, как только спуститесь вниз,
- 1 красное перо ниже первого "деревянного" врага,
- 1 красное перо ниже второго "деревянного" врага,
- 1 красное перо над третьим "деревянным" врагом,
- 1 красное перо над лезвием, после того, как выйдете из длинного тоннеля,
- 1 красное перво в верхней части "коротенькой" шахты.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии