![]() |
![]() |
#1 |
PSX Planet Elite Supporter
![]() Регистрация: 05.09.2008
Пол: Неизвестно
Сообщений: 966
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста, какие проги ещё есть , кроме PSX Multi Converter?
PSX Multi Converter у меня последней версии, но после установки, через некоторое время пропадает EXEшник(???). Да выдирает музыку он весьма плохо, например в Driver её вообще не видит, а мне нужно музыку из последней миссии выдрать. |
![]() |
![]() |
Реклама | |
![]() |
![]() |
#2 |
PSX Planet Elite Supporter
![]() Регистрация: 26.07.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 3,961
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
cubemedia2 попробуй и эту http://www.psxplanet.ru/forum/showthread.php?t=4728
|
![]() |
![]() |
Сказали спасибо GGrinch |
![]() |
#3 |
Администратор
![]() Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 26,720
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
mccs, для музыки хорошо подходит PSound. Лучше снять образ, установить на виртульный привод и тянуть музыку.
Не из всех игр можно забрать желаемое.
__________________
|
![]() |
![]() |
Сказали спасибо volgame |
![]() |
#6 | |||||||||||||||
Модератор
![]() Регистрация: 24.07.2008
Пол: Неизвестно
Сообщений: 14,385
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
http://www.psxplanet.ru/forum/showthread.php?t=1884 Что за игра? |
|||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Person Of The Community
![]() Регистрация: 15.07.2012
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 10
![]() |
McCS, В играх Driver, Driver 2 музыка на уровнях составлена наподобие Midi (это конечно грубое сравнение, но для лучшего понимания). Там используются короткие сэмплы из которых составлены ритмы, мелодии (если кто знаком с "MTV Music Generator", прекрасно поймет принцип). Заметь, в самой игре при катании по городу происходит подгрузка карты на лету, но музыка играть не прекращает, т.к. эти сэмплы загружены в оперативную память. В общем, суть в том что в некоторых играх музыка вообще не потоковая, и в лучшем случае удастся выдрать только отдельные сэмплы, из которых она составлена.(например игры: Atlantis, Gex 2,3...и еще многие, сразу не вспомнить)
Кстати, есть еще игры, где музыка хоть и "настоящая", но она проигрывается тоже не напрямую с диска, а подгружается в память кусками. Например в Disruptor, Medal of Honor обе части... В этом случае есть возможность её извлечь(тем же MFAudio, PSound, cubemedia2) . PSX Multi Converter не пойдет, т.к. он выдирает только стримы. (потоковое аудио/видео, непосредственно проигрывающееся с диска). |
![]() |
![]() |