PSX Planet: SONY PlayStation Community

PSX Planet: SONY PlayStation Community (https://psxplanet.ru/forum/index.php)
-   Технологии (https://psxplanet.ru/forum/forumdisplay.php?f=411)
-   -   лучшая прога для выдирания xa и str формата (https://psxplanet.ru/forum/showthread.php?t=14351)

McCS 08.04.2010 11:45

лучшая прога для выдирания xa и str формата
 
Подскажите пожалуйста, какие проги ещё есть , кроме PSX Multi Converter?
PSX Multi Converter у меня последней версии, но после установки, через некоторое время пропадает EXEшник(???). Да выдирает музыку он весьма плохо, например в Driver её вообще не видит, а мне нужно музыку из последней миссии выдрать.

GGrinch 08.04.2010 11:56

Ответ: лучшая прога для выдирания xa и str формата
 
cubemedia2 попробуй и эту http://www.psxplanet.ru/forum/showthread.php?t=4728

volgame 08.04.2010 12:36

Ответ: лучшая прога для выдирания xa и str формата
 
mccs, для музыки хорошо подходит PSound. Лучше снять образ, установить на виртульный привод и тянуть музыку.

Не из всех игр можно забрать желаемое.

McCS 08.04.2010 12:56

Ответ: лучшая прога для выдирания xa и str формата
 
Большое спасибо, будем юзать

McCS 08.04.2010 18:08

Ответ: лучшая прога для выдирания xa и str формата
 
cubemedia2 более менее адекватно справилась, но достала только музыку из главного меню и все видяхи. То что мне нужно так и не достал.

DruchaPucha 08.04.2010 21:37

Ответ: лучшая прога для выдирания xa и str формата
 
Цитата:

Сообщение от mccs (Сообщение 94742)
cubemedia2 более менее адекватно справилась, но достала только музыку из главного меню и все видяхи. То что мне нужно так и не достал.

Всё зависит от того, как сжали данные. Например даже PMP даже не со всеми роликами справляется.
http://www.psxplanet.ru/forum/showthread.php?t=1884

Что за игра?

Zybertox 27.07.2012 16:50

Ответ: лучшая прога для выдирания xa и str формата
 
McCS, В играх Driver, Driver 2 музыка на уровнях составлена наподобие Midi (это конечно грубое сравнение, но для лучшего понимания). Там используются короткие сэмплы из которых составлены ритмы, мелодии (если кто знаком с "MTV Music Generator", прекрасно поймет принцип). Заметь, в самой игре при катании по городу происходит подгрузка карты на лету, но музыка играть не прекращает, т.к. эти сэмплы загружены в оперативную память. В общем, суть в том что в некоторых играх музыка вообще не потоковая, и в лучшем случае удастся выдрать только отдельные сэмплы, из которых она составлена.(например игры: Atlantis, Gex 2,3...и еще многие, сразу не вспомнить)
Кстати, есть еще игры, где музыка хоть и "настоящая", но она проигрывается тоже не напрямую с диска, а подгружается в память кусками. Например в Disruptor, Medal of Honor обе части... В этом случае есть возможность её извлечь(тем же MFAudio, PSound, cubemedia2) . PSX Multi Converter не пойдет, т.к. он выдирает только стримы. (потоковое аудио/видео, непосредственно проигрывающееся с диска).


Часовой пояс GMT +3, время: 12:33.

Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024