![]() |
Utility for SONY PlayStation Portable (PSP) Утилиты и программы для работы с играми SONY PlayStation Portable (PSP) |
Реклама | |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Супер-модератор
![]() Регистрация: 25.07.2008
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 1,321
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
FAQ по созданию ICON1.pmf для PSP ICON1.pmf – маленкькая анимированная иконка размером 144х80, используемая в PSX-PSP играх или в Hombrew программах. (рисунок 1) Все используемые программы в данном FAQ'e можно скачать Пароль на архив: Процесс создания ICON1.pmf очень схож с процессом создания gameboot.pmf за исключением нескольких параметров. (Создание Gameboot'ов) Ниже я опишу процесс создания подробнее. 1. Подготовка видео Сначала вам надо определиться с видео, которое будет играть за место ICON1.pmf. После отредактировать его в VirtualDubMod 1.5.10.2 (build 2540/release) или в любой другой программе для редактирования видео. Примечание 1: Видео не должно быть больше 30-35 секунд, а лучше поменьше. Примечание 2: Для того, чтобы в конце создания файла ICON1.pmf и звукового файла, они работали необходимо, чтобы они в сумме не превышали 500 кб. Иначе не будет работать или видео, или звуковой файл. На рисунке 2 показано моё видео оно длится 9 сек. 600 мс. 2. Работа с программой WinMenc 0.61 (разделения видео от звука). Видео: Здесь все примерно также как и создании gameboot'ов, разница лишь в том, что при конвертировании видео в поле Video Size: нужно установить разрешение 144х80 (рисунок 3) Остальные настройки настраиваем также, как при создании gameboot'a. Не забываем поставить во вкладке Audio в Audio codec: NoAudio и жмем Encode (рисунок 4). Аудио: После того, как видео сделано, можно переключиться на вкладку Audio и обратно поставить вместо NoAudio в поле Audio codec: Mp3. А во вкладке Video в поле Video codec выставить NoVideo. Примечание: Лучше все делать в такой последовательности и проверять всякий раз, когда меняешь Audio codec на Mp3, а то бывает, что во вкладке видео он сам заменяет параметр NoVideo на Copy. А это уже получается видео файл со звуком, что нам совершенно не нужно. В итоге получили два файла видео и аудио. Файл аудио отложите куда-нибудь, он нам пока не понадобится ![]() 3. Работа с программой Umd Stream Composer. Примечание: При созднии ICON1.pmf видео идет отдельным файлом, а аудио отдельным. Описывать работу программы опять полностью я не буду, а лишь некоторые моменты. Как и при создании gameboot'a опять создаем проект и добавляем наш видео файл с помощью кнопки Video Source. Аудио файл добавлять в проект с помощью кнопки Audio Source не надо, как раньше мы это делали при создании gameboot'a (если мы добавим еще и аудио, то тем самым увеличим размер файла c расширеним MPS на выходе). (рисунок 5, цифра 1) Для уменьшения размера полученного на выходе файла MPS проделайте следующее. Уменьшите битрейт в программе Umd Stream Composer, как это описывалось в FAQ по создания gameboot'a. (рисунок 5, цифра 2) После получения нужного размера, находим готовый MPS файл и переходим к следующему пункту. 4. Работа с программой PMF Creater 0.2 (рисунок 6) Принцип создания PMF в программе PMF Creater 0.2, схож с созданием gameboot'a. Единственное, что надо поставить галочку возле Make Icon (цифра 1) и указать сколько длится видео в секундах (цифра 2) и нажать "Convert". Все ICON1.pmf готов, теперь осталось разобраться со звуком. 5. Создание звукового файла с расширением AT3. Для создания файла с расширением AT3, сначала надо установить на компьютер кодек AT3 (ATRAC3). Установщик кодека включен в пак программ по следующему пути: Путь к кодку ATRAC3: Код:
PMF PACK for PSPSound Edit ToolsCodec AT3atrac3.exe После установки кодека запускаем программу GoldWave 5.23 (которую мы также использовали при создании gameboot'a). После того, как программа загрузилась, необходимо открыть наш аудио файл, созданный программой WinMenc 0.61 во втором пункте этого FAQ'a. Когда файл открылся осталось сохранить наш аудио файл в кодек ATRAC3 (AT3), для этого жмем наверху на кнопку File -> Save As… и выбираем следующее (рисунок 7) Код:
Имя файла: Пишим любое название Тип файла: Wave (*.wav) Attributes: ATRAC3 66kbps STEREO Жмем кнопку "Сохранить". В итоге мы получили файл с расширением *.WAV (с кодеком ATRAC3). 6.Работа с программой PSP GoldWave AT3 Looping Ver 1.0 (рисунок 8). Путь к программе: Код:
PMF MAKE HELPPMF PACK for PSPSound Edit ToolsGWAT3.exe Запускаем программу PSP GoldWave AT3 Looping Ver 1.0 и перетаскиваем в программу файл созданный программой GoldWave 5.23 с расширением *.WAV (с кодеком ATRAC3). (рисунок 8, цифра 1). После того, как файл загрузился жмем кнопку GoldWave (цифра 2), все файл с расширением *.AT3 готов и дожидается вас в той же папке откуда вы тащили файл *.WAV (с кодеком ATRAC3). Называется файл примерно так Looped-Имя вашего файла.at3 7. Заключительный шаг и проверка. Теперь осталось переименовать файлы так (рисунок 9): Код:
Наш видео файл в формате PMF – ICON1.pmf Наш звуковой файл в формате AT3 – SND0.at3 Для проерки работоспособности файлов можно использовать любой сейв из PSP игры содержащий файлы с такими именами. Я использую сейв от игры Grand Theft Auto: Vice City Stories, но можно и любой другой. Рузультат показан на рисунке 10. Исходный файл видео и уже готовые файлы *.pmf и *.at3 лежат На этом FAQ подходит к концу. Mirror Link's by muxaspb99 ![]() |
![]() |
![]() |
Эти 85 пользователи сказали Спасибо Vivi за это сообщение: | Haechi-san, Helfaerd, exi-tess, von_nebula, Alexx_SD, ktoplay, PitBul477, igorby92, Dasha246, ReEducation, Silence, Павел Ивлев, Zombie_Lee, S1fan, иасян, Дима Смирнов, THE_NORTH_FACE, maxdev, Даня Юрченко 1867109949, Мурад Пашаев, pussipol, grinchbest, Alligatornet, BalRock, Seeingex, Fox Sonaram, Иван Иванов 1311851120, Jenchas, NorwayRaven, RetroNast, RapiraTH, PandosDM, Макс Настальгист, FARADAY31, OlegPolomoshnov, Niroz, Bambuch0, Artemka, Иван Дейкун, Ushar, Дима Пташник, недоступно, Gluck231, Archer_TOG, Академик Рентон, leshiy975, D.S, Oneman, Ulrich, CHOOSEN, Mifa, muxaspb99, kirya, Seiya, Арсений, Amtor, coorag, недоступно, Hellraiser, aNDROID999, Domowoy, недоступно, недоступно, j0uv, недоступно, Жук, IgorEgo, недоступно, недоступно, Nack3R, lkobra, недоступно, недоступно, недоступно, недоступно, volgame, недоступно, blud13, aquarium69mt, Dаnte, недоступно, недоступно, char, недоступно, недоступно |
Реклама | |
![]() |
![]() |
#4 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Супер-модератор
![]() Регистрация: 25.07.2008
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 1,321
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Person Of The Community
![]() Регистрация: 05.08.2008
Адрес: г. Бузулук
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 77
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! Недавно (в субботу) кипил себе ПСП. Теперь собираю информацию по ней.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Супер-модератор
![]() Регистрация: 25.07.2008
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 1,321
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Если ты делал gameboot (видео размером 480х272), то галочку Make Icon при конвентирвоании MPS в PMF ставить не надо. А при создании иконки (144х80) для игр PSX-PSP эту галочку ставить надо и в программе для перевода PSX-PSP нужно ее загружать в ICON1.pmf (пункт).
PS: Видимо ты иконку вставит в gameboot пункт, когда запускаешь игру, а не в icon1.pmf. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Person Of The Community
![]() Регистрация: 29.09.2008
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 43
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
спасибо
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Создание Gameboot'ов для PSP - FAQ | Vivi | Utility for SONY PlayStation Portable (PSP) | 16 | 03.01.2014 16:11 |
Создание Русификаторов и Дерусификаторов | DruchaPucha | (PSX) RUS-de-RUS Section | 2 | 26.03.2010 14:02 |