PSX Planet: SONY PlayStation Community

PSX Planet: SONY PlayStation Community (https://psxplanet.ru/forum/index.php)
-   Utility for SONY PlayStation Portable (PSP) (https://psxplanet.ru/forum/forumdisplay.php?f=153)
-   -   Создание ICON1.pmf для PSP - FAQ (https://psxplanet.ru/forum/showthread.php?t=1306)

Vivi 29.07.2008 20:28

Создание ICON1.pmf для PSP - FAQ
 
FAQ по созданию ICON1.pmf для PSP

ICON1.pmf – маленкькая анимированная иконка размером 144х80, используемая в PSX-PSP играх или в Hombrew программах. (рисунок 1)

Все используемые программы в данном FAQ'e можно скачать
Этот текст скрыт Вы должны зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст. После регистрации и активации аккаунта нажмите кнопку 'Спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь. Регистрация возможна через e-mail и OpenID. Если Вы испытываете проблемы с регистрацией, пожалуйста свяжитесь с Администратором volgame@gmail.com


Пароль на архив:
Этот текст скрыт Вы должны зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст. После регистрации и активации аккаунта нажмите кнопку 'Спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь. Регистрация возможна через e-mail и OpenID. Если Вы испытываете проблемы с регистрацией, пожалуйста свяжитесь с Администратором volgame@gmail.com



Процесс создания ICON1.pmf очень схож с процессом создания gameboot.pmf за исключением нескольких параметров. (Создание Gameboot'ов)

Ниже я опишу процесс создания подробнее.

1. Подготовка видео
Сначала вам надо определиться с видео, которое будет играть за место ICON1.pmf. После отредактировать его в VirtualDubMod 1.5.10.2 (build 2540/release) или в любой другой программе для редактирования видео.

Примечание 1:
Видео не должно быть больше 30-35 секунд, а лучше поменьше.

Примечание 2:
Для того, чтобы в конце создания файла ICON1.pmf и звукового файла, они работали необходимо, чтобы они в сумме не превышали 500 кб. Иначе не будет работать или видео, или звуковой файл.

На рисунке 2 показано моё видео оно длится 9 сек. 600 мс.


2. Работа с программой WinMenc 0.61 (разделения видео от звука).
Видео:
Здесь все примерно также как и создании gameboot'ов, разница лишь в том, что при конвертировании видео в поле
Video Size: нужно установить разрешение 144х80 (рисунок 3)
Остальные настройки настраиваем также, как при создании gameboot'a. Не забываем поставить во вкладке Audio в Audio codec: NoAudio и жмем Encode (рисунок 4).

Аудио:
После того, как видео сделано, можно переключиться на вкладку Audio и обратно поставить вместо NoAudio в поле Audio codec: Mp3. А во вкладке Video в поле Video codec выставить NoVideo.


Примечание: Лучше все делать в такой последовательности и проверять всякий раз, когда меняешь Audio codec на Mp3, а то бывает, что во вкладке видео он сам заменяет параметр NoVideo на Copy. А это уже получается видео файл со звуком, что нам совершенно не нужно.

В итоге получили два файла видео и аудио. Файл аудио отложите куда-нибудь, он нам пока не понадобится =)


3. Работа с программой Umd Stream Composer.
Примечание: При созднии ICON1.pmf видео идет отдельным файлом, а аудио отдельным.

Описывать работу программы опять полностью я не буду, а лишь некоторые моменты. Как и при создании gameboot'a опять создаем проект и добавляем наш видео файл с помощью кнопки Video Source. Аудио файл добавлять в проект с помощью кнопки Audio Source не надо, как раньше мы это делали при создании gameboot'a (если мы добавим еще и аудио, то тем самым увеличим размер файла c расширеним MPS на выходе). (рисунок 5, цифра 1)

Для уменьшения размера полученного на выходе файла MPS проделайте следующее. Уменьшите битрейт в программе Umd Stream Composer, как это описывалось в FAQ по создания gameboot'a. (рисунок 5, цифра 2)


После получения нужного размера, находим готовый MPS файл и переходим к следующему пункту.


4. Работа с программой PMF Creater 0.2 (рисунок 6)
Принцип создания PMF в программе PMF Creater 0.2, схож с созданием gameboot'a. Единственное, что надо поставить галочку возле Make Icon (цифра 1) и указать сколько длится видео в секундах (цифра 2) и нажать "Convert".


Все ICON1.pmf готов, теперь осталось разобраться со звуком.


5. Создание звукового файла с расширением AT3.
Для создания файла с расширением AT3, сначала надо установить на компьютер кодек AT3 (ATRAC3). Установщик кодека включен в пак программ по следующему пути:

Путь к кодку ATRAC3:
Код:

PMF PACK for PSPSound Edit ToolsCodec AT3atrac3.exe
5.1 Работа с программой GoldWave 5.23
После установки кодека запускаем программу GoldWave 5.23 (которую мы также использовали при создании gameboot'a). После того, как программа загрузилась, необходимо открыть наш аудио файл, созданный программой WinMenc 0.61 во втором пункте этого FAQ'a. Когда файл открылся осталось сохранить наш аудио файл в кодек ATRAC3 (AT3), для этого жмем наверху на кнопку File -> Save As… и выбираем следующее (рисунок 7)
Код:


Имя файла: Пишим любое название
Тип файла: Wave (*.wav)
Attributes: ATRAC3 66kbps STEREO




Жмем кнопку "Сохранить". В итоге мы получили файл с расширением *.WAV (с кодеком ATRAC3).


6.Работа с программой PSP GoldWave AT3 Looping Ver 1.0 (рисунок 8).
Путь к программе:
Код:


PMF MAKE HELPPMF PACK for PSPSound Edit ToolsGWAT3.exe

Программе PSP GoldWave AT3 Looping Ver 1.0 нужна для того, чтобы зациклить (прокручивать по кругу) наш аудио файл при проигрывании на PSP.


Запускаем программу PSP GoldWave AT3 Looping Ver 1.0 и перетаскиваем в программу файл созданный программой GoldWave 5.23 с расширением *.WAV (с кодеком ATRAC3). (рисунок 8, цифра 1).
После того, как файл загрузился жмем кнопку GoldWave (цифра 2), все файл с расширением *.AT3 готов и дожидается вас в той же папке откуда вы тащили файл *.WAV (с кодеком ATRAC3). Называется файл примерно так Looped-Имя вашего файла.at3


7. Заключительный шаг и проверка.
Теперь осталось переименовать файлы так (рисунок 9):
Код:


Наш видео файл в формате PMF – ICON1.pmf
Наш звуковой файл в формате AT3 – SND0.at3



Для проерки работоспособности файлов можно использовать любой сейв из PSP игры содержащий файлы с такими именами. Я использую сейв от игры Grand Theft Auto: Vice City Stories, но можно и любой другой.

Рузультат показан на рисунке 10.

http://psxplanet.ru/imagemisc/upload...s/thumb_10.jpg
Рисунок 10



______________________________________________________________

Исходный файл видео и уже готовые файлы *.pmf и *.at3 лежат
Этот текст скрыт Вы должны зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст. После регистрации и активации аккаунта нажмите кнопку 'Спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь. Регистрация возможна через e-mail и OpenID. Если Вы испытываете проблемы с регистрацией, пожалуйста свяжитесь с Администратором volgame@gmail.com

На этом FAQ подходит к концу.

Mirror Link's by muxaspb99
Этот текст скрыт Вы должны зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст. После регистрации и активации аккаунта нажмите кнопку 'Спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь. Регистрация возможна через e-mail и OpenID. Если Вы испытываете проблемы с регистрацией, пожалуйста свяжитесь с Администратором volgame@gmail.com

Этот текст скрыт Вы должны зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст. После регистрации и активации аккаунта нажмите кнопку 'Спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь. Регистрация возможна через e-mail и OpenID. Если Вы испытываете проблемы с регистрацией, пожалуйста свяжитесь с Администратором volgame@gmail.com

Этот текст скрыт Вы должны зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст. После регистрации и активации аккаунта нажмите кнопку 'Спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь. Регистрация возможна через e-mail и OpenID. Если Вы испытываете проблемы с регистрацией, пожалуйста свяжитесь с Администратором volgame@gmail.com
Просто на всякий пожарный. :ng_Smile:

Oneman 29.07.2008 20:46

Ответ: Создание ICON1.pmf для PSP - FAQ
 
Круто! Давно пытался понять как это делается! Спасибо!

Alex@ndr 30.07.2008 01:17

Ответ: Создание ICON1.pmf для PSP - FAQ
 
Впринципе из за таких танцев с бубном я и не купил ПСП :) уж слишком много надо мелких прибамбасов, чтоб ПСП выгледела более менне прилично

Vivi 30.07.2008 02:22

Ответ: Создание ICON1.pmf для PSP - FAQ
 
Цитата:

Сообщение от Alex@ndr (Сообщение 2292)
Впринципе из за таких танцев с бубном я и не купил ПСП :) уж слишком много надо мелких прибамбасов, чтоб ПСП выгледела более менне прилично

Поидеи если бы я делал видео, все это заняло от силы минуты 2 или даже меньше. А для того, чтобы ПСП выглядела нормально есть куча красивых тем, которые просто поставил и красота неземная...

Цитата:

Сообщение от Oneman (Сообщение 2147)
Круто! Давно пытался понять как это делается! Спасибо!

:)

JurasskPark 11.08.2008 17:21

Ответ: Создание ICON1.pmf для PSP - FAQ
 
Спасибо! Недавно (в субботу) кипил себе ПСП. Теперь собираю информацию по ней.

виталька 30.08.2008 07:28

Ответ: Создание ICON1.pmf для PSP - FAQ
 
Это круто только когда я закидываю PSX игру в PSP то видео показывается в верхнем левом углу в мааааааленьком квадратике

Vivi 30.08.2008 18:45

Ответ: Создание ICON1.pmf для PSP - FAQ
 
Если ты делал gameboot (видео размером 480х272), то галочку Make Icon при конвентирвоании MPS в PMF ставить не надо. А при создании иконки (144х80) для игр PSX-PSP эту галочку ставить надо и в программе для перевода PSX-PSP нужно ее загружать в ICON1.pmf (пункт).

PS: Видимо ты иконку вставит в gameboot пункт, когда запускаешь игру, а не в icon1.pmf.

lis5131 06.09.2008 15:50

Ответ: Создание ICON1.pmf для PSP - FAQ
 
Отлично Best1

FALLETANGEL 18.10.2008 07:47

Ответ: Создание ICON1.pmf для PSP - FAQ
 
спасибо

hgage2003 27.10.2008 15:39

Ответ: Создание ICON1.pmf для PSP - FAQ
 
И как скачать чтонить?


Часовой пояс GMT +3, время: 22:10.

Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024