![]() |
![]() |
#761 | |||||||||||||||
Модератор
![]() Регистрация: 24.07.2008
Пол: Неизвестно
Сообщений: 14,393
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
http://ex-ve.ucoz.ru/forum/ Ещё нужно учесть, что не все игры легко ломаются, а перед переводом - это в первую очереждь делается. ![]() |
|||||||||||||||
![]() |
![]() |
Реклама | |
![]() |
![]() |
#762 |
PSX Planet Elite Supporter
![]() Регистрация: 16.06.2010
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 447
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
DruchaPucha, Вы как-то писали, что извлечённый звук через VGMToolBox можно упаковать обратно через Sky Tools, используя созданный VGMToolBox скрипт. Не могу разобраться. Должен ли размер изменяемых файлов совпадать с исходным, или они могут быть меньше исходных? И для чего нужен *.bat файл?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#763 |
Модератор
![]() Регистрация: 24.07.2008
Пол: Неизвестно
Сообщений: 14,393
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Можно на ты. Смотри после распаковки внутреностей, появляется папка с файлами
_sony_adpcm_ext внутри с файлами есть vgmt_extraction_log.txt его нужно скопировать туда, где находиться файл из которого распакован звук. Открыть vgmt_extraction_log.txt в блокноте и подредактировать. Пример. Extracted - Offset: 0x00000000 Length: 0x00000800 File: MIDTRO_00000000.bin нужно изменить на это 000000000|0000000800|MIDTRO_00000000.bin Всё это легко сделать, просто сделать замену и всё. Саму папку _sony_adpcm_ext нужно переименовать. Например распакованный файл называется SONY.bin Значит папку нужно переименовать в SONY.bin Extracted. Потом просто запускаешь sky tool, на второй вкладке ставишь галочку reinsert, на первой выбираешь файл в который нужно вставить звук и vgmt_extraction_log.txt жмёшь Start. Главное, чтобы файлы были тогоже размера, ну или меньше. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#765 |
Модератор
![]() Регистрация: 24.07.2008
Пол: Неизвестно
Сообщений: 14,393
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Wav2RAWC
for %%1 in (*.wav) do start /wait MFAudio "%%1" /IF /IC /II /OTRAWC /OF /OC /OI "%%1.raw" /IF - исходная частота от 11025 до 48000 /IC - сколько каналов 1 моно, 2 стерео /II - частота выставляется только для стерео в зависимости от адреса. /OTRAWC - формат выхода /OF - выходная частота от 11025 до 48000 /OC - сколько каналов 1 моно, 2 стерео /OI - выходная частота выставляется только для стерео в зависимости от адреса. Пример для моно for %%1 in (*.wav) do start /wait MFAudio "%%1" /IF44100 /IC1 /OTRAWC /OF44100 /OC1 "%%1.raw" Пример для стерео (/OI выставляется в зависимости, где находится начало диалога) for %%1 in (*.wav) do start /wait MFAudio "%%1" /IF44100 /IC2 /OTRAWC /OF44100 /OC2 /OI800 "%%1.raw" |
![]() |
![]() |
![]() |
#766 |
PSX Planet Elite Supporter
![]() Регистрация: 16.06.2010
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 447
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Лучше бы не спрашивал.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#767 | |||||||||||||||||||
Person Of The Community
![]() Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Earth
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 320
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
-ZigZag-,
|
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#769 |
PSX Planet Elite Supporter
![]() Регистрация: 10.05.2011
Адрес: Планета Танис
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 804
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Всем доброй ночи!
В общем есть один файлик, звук из него вытаскивается с помощью VGMToolbox. Проблема заключается в том, что почти все файлы русской версии гораздо длиннее оригинальных. Поэтому что бы не урезать до билеберды, нужен распаковщик запаковщик что бы спокойно заменить файлы. В общем прошу помощи у знающих людей в этом деле. ![]() ViToTiV, если будет время, тоже посмотри пожалуйста. Буду благодарен! ![]() Вот файл: http://rghost.ru/47153570 Всем заранее спасибо! ![]() К слову у мну при пересборке с помощью Скай Тулсы почему то зависает прога. Даже с оригинальными файлами. Скрипт вроде верно выправил... ![]() UPD DruchaPucha UEFA Champions League 2004 - 2005 [SLES-52909] [RUS] На твое усмотрение добавлять в список или нет. Так как перенос там частичный. ![]() Последний раз редактировалось muxaspb99; 02.07.2013 в 04:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
#770 |
Модератор
![]() Регистрация: 24.07.2008
Пол: Неизвестно
Сообщений: 14,393
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А если битрейд понизить? Когда переносил озвучку для Garfield, я понизил битрейд 44100 (вроде или 22050)>11025, но звук всё равно нормально проигровался, без убыстрения. Я не помню какой системный файл отвечает за звук, возможно cdstream.irx, если поменять нужный параметр, тогда можно понизить битрейд. У меня никаких проблем со Sky Tools не было, может с путями что, русские буквы в названии папки, или ещё что.
|
![]() |
![]() |
Сказали спасибо DruchaPucha |