 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
По черепахам да и в целом звуков от юбисофта
sb0 это не звук, а контейнер в котором могут быть звуки разных форматов
ls0 это таблица с оффсетами этих звуков
http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1096125
Вот гайд для принца персии psp версии. Там звуки были at3 формата
Как такового кодера от юбисофта тоже нет, наверное, во всяком случае даже декодер, который я ранее скидывал базируется на обычных библиотеках ffmpeg
Вытащил звук из pc черепах переименовав sb0 в raw и похимичив с настройками воспроизвел в AdobeAudition. Вывод. Нет кодека, звук воспроизвелся пусть и с погрехами.
Наиболее частые форматы у pc игр от юбика это pcm, adpcm, ogg и иногда ima adpcm
Ну а на какие ухищрения шли разрабы на приставках, не знаю. У psp оказалось at3. В некоторых играх ps2 либо vag, либо ss2. У xbox свои звуки, в частности обычные adpcm
|
|
 |
|
 |
|
Ну вот по хорошему нужно понять что за формат такой, если два порта (Warrior Withing и Brother in Arms) для PS2 есть, значит кодировщик как-то написали, но делится им не стали. Просто много хороших игр от UbiSoft так и осталась без озвучки. В черепахах на PS2 вроде как обычный Sony ADPCM rawc или VAG, точно уже и не помню.