- Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
- На сайте регистрация закрыта, для регистрации на Форуме используйте данную форму.
Zettai Hero Kaizou Keikaku (Z.H.P. Unlosing Ranger Vs. Darkdeath Evilman)
Легендарный Unloser Ranger должен был бороться с Deathdark Tanaka, самым типичным суперзлодеем, который дышит огнём, а так же выпускает лазерные лучи из глаз, но... наш отважный герой был сбит автомобилем, и теперь самому обычному парнишке придётся заступить на вахту вместо великого героя и стать новым непобедимым могучим рейнджером. Помогать парню будет дух того самого погибшего неудачника, который будет давать всяческие советы. Этлан и ещё двое гражданских лиц будут также выручать нашего избранника, так как чувствуют вину за гибель товарища. Основной способностью рейнджера является приобразование: вы можете нацепить на него различные части тела, будь то обычные ноги, руки, или же какие-либо механические конечности, что делает его похожим на героев Disgaea. Весь геймплей сводится к тому, что вы ведёте своего протеже через различные ловушки и темницы, где собственноручно побеждаете всех своих противников. Туман войны скрывает ваших врагов, во время своего движение вы будете видеть как ведёт себя тот или иной монстр, что поможет вам выбрать соответствующую тактику. И так, мы видим перед собой новый шедевр от создателей Disgaea, в котором вас ждут незабываемые приключения, искромётный юмор и многое другое.
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Zettai Hero Kaizou Keikaku | |||||
Nippon Ichi Software | ULJS-00262 | 11/03/10 | ![]() |
![]() |
|
Zettai Hero Kaizou Keikaku | |||||
Nippon Ichi Software | NPJH-50144 | 11/03/10 | ![]() |
![]() |
|
Z.H.P. Unlosing Ranger vs. Darkdeath Evilman (PlayStation Store PSP) | |||||
Nippon Ichi Software | NPHH-00277 | ![]() |
2010 | ![]() |
![]() |
Zettai Hero Kaizou Keikaku (Limited Edition) | |||||
Nippon Ichi Software | ULJS-00261 | Limited Edition | 11/03/10 | ![]() |
![]() |
Z.H.P. Unlosing Ranger vs Darkdeath Evilman (PlayStation Store PSP) | |||||
NIS America | ULUS-10559 | ![]() |
25/10/10 | ![]() |
![]() |
Z.H.P. Unlosing Ranger vs Darkdeath Evilman | |||||
NIS America | ULUS-10559 | 26/10/10 | ![]() |
![]() |
|
Z.H.P. Unlosing Ranger vs. Darkdeath Evilman (PlayStation Store PSP) | |||||
NIS America | NPEH-00099 | ![]() |
03/11/10 | ![]() |
![]() |
Zettai Hero Kaizou Keikaku (PSP the Best) | |||||
Nippon Ichi Software | ULJS-19064 | PSP the Best | 26/04/12 | ![]() |
![]() |
Zettai Hero Kaizou Keikaku (PSP the Best) (PlayStation Store PSP) | |||||
Nippon Ichi Software | NPJH-50144 | ![]() |
26/04/12 | ![]() |
![]() |
![]() |
|||||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Любите ли вы пошаговые тактические игры так, как люблю их я? Надеюсь, что да! Ведь если нет, то и игра и обзор вряд ли будут для вас достаточно интересны. Нет, конечно, все мы любим порой пострелять, погонять чертей и от души порулить на дорогих тачках, но, согласитесь, делать это приятнее в спокойной домашней обстановке. А для общественного транспорта в часы пик нет ничего лучше неторопливой пошаговой забавы…
Эту игру с непримечательным названием я запустил из праздного интереса, ожидая от нее еще одной незапоминающейся поделки из Страны Восходящего Солнца, в ряды которых я к тому моменту успел записать Bakugan, Blazing Souls и пару других игрушек. Но тут меня ждал приятный сюрприз – оказывается, что ZHP принадлежит перу разработчиков, подаривших нам великолепную Disgaea, и этот факт вселял неподдельный оптимизм smile. Не хочется сильно забегать вперед, но все-таки сразу предупрежу всех потенциальных игроков и покупателей: если вы не ярый фанат тактических пошаговых игр и японской анимации, то играть будет крайне тяжело и, скорее всего, совсем не интересно. Если вы не знаете, нравится ли вам такой жанр, то начать знакомство лучше всего с Janna D`arc, потом попробовать Disgaea: Afternoon of Darkness. Отвлечься на проверенные временем Front Mission 3 и Final Fantasy Tactics. И уж если все очень понравится (особенно Disgaea), то можно смело браться за ZHP.
Почему я так в этом уверен? Да по той простой причине, что игровой процесс Unlosing Ranger vs. Darkdeath Evilman – это развитие Item World`а из «Дисгайи», только управлять нужно одним героем, а не командой. Разумеется, вся «соль» в мелочах и деталях, о них и постараюсь вам рассказать.
Но сперва буквально несколько слов о сюжете. Мы имеем дело с игрой от NIS, а это уже стало звучать как приговор – никакой серьезности, только стёб над всеми анимешными и jRPG`шными штампами с легким привкусом эпичности и короткими остановками на серьезные нотки. Вообще я люблю такой стиль, но тут или я от него успел устать или разработчики устали – не знаю, но только все сюжетные диалоги после пятого часа игры я стал читать невнимательно, после седьмого быстро пропускать почти не читая, к десятому вообще плюнул на них и стал пользоваться функцией быстрого пропуска всей сюжетной вставки, благо такая возможность присутствует.
Всё действо вертится вокруг страшного демона Darkdeath Evilman, грозящего уничтожить весь мир! Остановить его может только Super Baby и отважный герой Unlosing Ranger. Но вот незадача – Непобедимый Рейнджер проспал в самый ответственный момент, страшно торопился и попал под машину, перебегая дорогу в неположенном месте (дети, всегда пользуйтесь светофором!), и… погиб. Но погибая, он успевает обратиться к пареньку, случайно оказавшемуся рядом, с просьбой закончить его дело, стать новым Непобедимым Рейнджером и сразиться с Darkdeath Evilman. Наверное все уже догадались, что за этого лузера-прохожего вам и придется играть smile.
Игра начинается с битвы с финальным боссом (да, да, прямо так – с корабля на бал!). Убить его, понятное дело, нет ни единой возможности, пара ударов, HP на нуле и, казалось бы, вот он Game Over. Но не все так плохо: наш подопечный слабак не погибает, а попадает в параллельный мир Bizzaro Earth, где его ждет дооооолгая и упорная тренировка, цель которой – вернуться на Землю и таки наподдать злому демону по самые гланды. Помогать в этом нелегком деле новоиспеченному спасителю будет призрак погибшего Unlosing Ranger и проекция Super Baby (это, кстати, девочка) в несколько подросшем состоянии.
Каждая тренировка сопровождается сюжетной составляющей. Например, на Земле, в момент, когда Unlosing Ranger в нашем лице потерпел свое первое в истории поражение, некий мужчина окончательно разочаровался в своей и без того паршивой жизни и решил стать террористом. Два мира – Earth и Bizzaro Earth – сильно связаны между собой. Если что-то происходит в одном мире – похожий процесс будет иметь место и во втором. Соответственно, в тренировочном мире находится монстр, разочарованный в своей жизни и тоже решивший пойти на преступление. Мы его находим, вразумляем (тумаками) и, о чудо, горе-террорист понимает всю свою неправоту, снова начинает верить в добро и чудеса и возвращается к нормальной жизни. Соответственно, тоже самое происходит и на Земле – планы о терроризме в прошлом, жена вернулась, на работу снова приняли, жизнь прекрасна, Unlosing Ranger FTW! И так каждый раз smile.
После успешного прохождения каждого уровня-тренировки Unlosing Ranger`а отправляют обратно, чтобы еще раз попробовать свои силы в финальной схватке. И каждый раз его будет ждать поражение. Хочу отметить забавный ход разработчиков, решивших планомерно улучшать графику финальной битвы по мере прохождения игры. В самом начале это скромная «восьмибитка», потом что-то в духе SNES`овских частей Final Fantasy, потом уже Xenogears и так далее – интересное решение, мне понравилось.
Пора переходить непосредственно к игровому процессу. Все тренировки проходят в «подземельях», которые генерируются случайным образом и, как следствие, никогда не повторяются. Большой уровень (Level) разделен на несколько этажей (Floors). Их число разнится, но чаще всего этажей на уровне 10, причем на последнем поджидает большой и страшный босс. Этажи представляют собой небольшие платформы, объединенные одним из множества способов. Это могут быть как простые мостики, так и более изощренные конструкции: перелет на воздушном шаре, прыжки вниз и выстреливание собой из пушки, блуждание в поисках новой платформы по пустыне и так далее.
Вся карта разделена на условные клетки. Каждая клетка на платформе может быть пустой, содержать предмет или стоящего на ней монстра. Есть на карте крупные предметы, которые можно поднимать, перемещать и бросать. Это же можно делать и с монстрами. Если преграда на клетке выше определенного уровня, то вам придется искать обходные пути, чтобы забраться на вершину постепенно – еще раз повторюсь, что для тех, кто играл в Disgaea, здесь многое будет очень знакомо.
Бои происходят исключительно в пошаговом режиме. Ход можно потратить или на ходьбу или на какое-то действие (атака, каст, блок, предмет). У врагов есть зона видения, за пределами которой можно ходить рядом с ними, не опасаясь последствий. К сожалению (или к счастью) далеко не все враги уныло стоят на месте и ждут, пока герой подойдет к ним сзади с бейсбольной битой. Многие монстры предпочитают патрулировать территорию, порой даже уходя на другие платформы.
Огромную роль в игре играет экипировка. Героя можно не просто одевать, его можно собирать из кусочков как трансформера. Замене и модификации поддаются голова, обе руки, туловище и ноги. Ближе к концу «запчасти» начинают попадаться вполне себе эпичные и достойно выглядящие. Но вот в начале (первые часов 20 smile) экипированный рейнджер выглядит аки пугало. Посудите сами: на голове канделябр с горящими свечами, перед глазами висящая на веревочке «морква», одна рука вся в рыбьих чешуйках, в другой огромный молоток, похожий на пуговицу с дырочками, а вместо ног гусеницы танка, бальное платье или пачка змей… Та еще картина.
Экипировка в игре улучшает одну или несколько характеристик и опционально несет в себе активный скилл и пассивное умение. Фишка в том, что вещь улучшает характеристики героя не на пункты, а на проценты. То есть один и тот же предмет будет оставаться актуальным на протяжении практически всей игры. Характеристики выбраны понятные, за что разработчикам отдельное спасибо: HP, ближняя атака, ближняя защита, дальняя атака, дальняя защита, скорость, меткость и отношение к одному из трех элементов – огонь, вода и ветер – в рамках от -100% (очень большой урон и низкая защита) до 100% (атака на героя таким элементом не будет иметь эффекта).
Активный скилл нужен главным образом для атаки. Используется, если я правильно понял принцип игры, достаточно редко. Скилл необходимо «зарядить», потратив один ход, а потом активировать, потратив еще один ход. Многие скиллы имеют элементальную привязку и могут вам очень хорошо послужить, ведь в ZHP действует правило: если ударить врага скиллом, к которому у него слабость (заморозить огненного дракона, к примеру), то он от такого шока пропустит следующий ход.
Пассивные умения не менее важны. Часто только из-за них и приходится таскать, в общем-то, бесполезную вещь. Здесь вариантов превеликое множество: невосприимчивость к ловушкам определенного типа, ускоренная регенерация здоровья, возможность видеть всю карту и многое, многое, другое.
Вся экипировка в игре подвержена быстрой и неминуемой порче. Каждый новенький меч или шлем имеет 100% идеальное состояние. Но с каждым ударом эта цифра снижается, причем стремительно – по 2-5% за удар. Чем хуже состояние предмета, тем меньше от него толку. Когда цифра опустится до нуля, пользу предмета будут составлять только его скиллы и умения, все плюсы к характеристикам сольются в ноль. Чтобы не ходить в рванье, придется заботиться о поиске новых вещей на этажах, а также чинить свой скарб у кузнеца. Обратиться к нему можно с базы между уровнями (о базе расскажу чуть позже), одну вещь можно починить в любом месте уровня, обратившись к кузнецу через соответствующий пункт меню и еще несколько – в фургончике-передышке, который приезжает на уровень после определенного этажа, цифру которого вы задаете самостоятельно. На ремонт нужны деньги и это еще одна проблема. В общем, в этом плане скучать точно не придется smile.
Помимо ломкого инвентаря есть в ZHP и еще одна необычная составляющая игрового процесса. Мы все привыкли, что в подобных играх фигурируют очки жизни и маны, но только не здесь. То есть HP, конечно же, присутствует. А вот вторая характеристика стала для меня новинкой. Героя в ZHP нужно в прямом смысле кормить. Как тамагочи smile. Шкала EN отвечает за сытость глав. героя, она понижается за каждые несколько шагов или действий. Если носить по карте что-нибудь на руках или атаковать с двух рук одновременно – шкала будет расходоваться вдвое быстрее.
За счет EN герой регенерирует жизни во время ходьбы. Все активные скиллы также требуют некое количество EN для активации. Когда шкала сытости упадет до нуля, Рейнджер начнет умирать от голода, теряя жизни с каждым ходом. Чтобы этого не случилось, нужно… правильно – кушать! Мясцо в умеренном количестве разбросано по этажам, главное не упустить его из виду.
Дополнительная сложность состоит еще и в том, что объем инвентаря строго ограничен. Поначалу он составляет всего 10 предметов. А это, учитывая необходимость в мясе, аптечках, запасной экипировке и мелких предметах (сонной подушке, например, чтобы во врагов кидаться и усыплять), очень и очень мало. Через несколько этажей уже придется делать компромиссный выбор с каждым новым предметов, решая, что же оставить, а что съесть или выкинуть прямо сейчас.
Отдельного упоминания достойны битвы с местными боссами. В отличие от всех прочих этажей, эти локации не подвластны всемогущему рандому, тут бал правят игровые дизайнеры. Благодаря чему простор для тактики значительно расширяется. Просто зайти на этаж и всех перебить не выйдет, здесь нужно не только мечом махать, но и проявлять смекалку. Например, правильно расставить зеркала, чтобы поймать солнечный луч, переключить конвейеры и устроить затор на ленте, ловить вражеские снаряды и пулять их обратно с помощью катапульты. На каждом уровне вас ждет новое испытание, никаких повторов. Пройти локацию с боссом значительно труднее, чем обычный этаж, а в случае гибели уровень придется начинать сначала.
Помимо основных, сюжетных уровней есть еще несколько бонусных. Они значительно более «высокие» (от 60 этажей), зато внутри вас ждут редкие и полезные предметы, а также новый персонал для базы, о которой пришло время рассказать поподробнее.
База Unlosing Ranger – это то место, где вы оказываетесь в промежутке между уровнями и после смерти. Здесь, помимо нескольких сервисных NPC и магазина с аптечками, располагаются все доступные вам Здания (Facilities). Каждое из них несет определенную полезную функцию. Два из них я уже упоминал – это кузнец, который чинит вещи и синтезирует новые предметы, а также фургончик-передышка (Caravan) – кратковременный доступ к зданиям базы в перерыве между этажами.
Разных зданий значительно больше 10, но одновременно можно использовать не больше 8. Одно из самых забавных – это, конечно же, дом главного героя с женой и дочкой smile. Причем в жену нам выдали не кого-нибудь, а Принни – знаменитый пингвиноподобный монстр из вселенной Disgaea. Один раз за уровень вы можете обратиться к жене за помощью и она тут же примчится и приготовит немного подгорелую, но заправленную любовью кулебяку lol.
Чуть не забыл рассказать о местной системе набора уровней. Каждый раз, заходя на новый уровень, вы будете начинать с первого «левела». После прохождения всей локации или после смерти героя уровень будет вновь сброшен на 1, а набранный опыт пойдет в зачет счетчика Total Lavel. Чем выше ваш Total Level – тем выше начальный характеристики персонажа на первом уровне. То есть между героями 1 уровня с TL 1 и 1 уровня с TL 1000 не будет ничего общего. Правила игры весьма суровы и после смерти герой потеряет все имеющиеся деньги, всю экипировку и предметы в инвентаре. Проходить уровень придется с 1 этажа и с голыми руками, что еще больше усложняет игру.
Чтобы сделать героя на первом уровне сильнее нужно использовать не только Total Level, но и систему внедрения в тело имплантатов. Делается это в специальном здании у милого хирурга в костюме кота, обожающего кричать «Ксссаа!» smile. Обычные «чипы» - это предметы экипировки, оставшиеся у вас после прохождения уровня. Каждый предмет немного увеличивает одну из основных характеристик. Помимо этого можно покупать и ставить дополнительные модули, усиливающие эффект от экипировки, увеличивающие размер инвентаря, воскрешающие героя и так далее.
Пора заканчивать растекаться мыслью по древу, а то я вижу, как вы уже начинаете зевать smile. В графическом плане ZHP звезд с неба не хватает. Локации выполнены в 3D, а все модели представляют собой мутноватые спрайты. Маленькие иконки персонажей в диалогах выполнены как-то уж слишком упрощенно и 8-битно. Сюжетные вставки в виде комиксов достаточно качественные, но динамики им явно не хватает. В общем, графика не раздражает, но PSP бы вытянула и намного более детализованную картинку.
Все сюжетные диалоги в игре озвучены. Спасибо разработчикам, в меню есть возможность выбора языка для озвучания – английский или японский. На самом деле актеры стараются и там и там, но японский подходит этой игре по духу намного больше. Звуки боя выполнены на достойном уровне, фоновая музыка практически не обращает на себя внимания, то есть не раздражает, но и не запоминается.
Управление сделано весьма удобно. Карту можно вращать и отдалять при необходимости. Большинство часто выполняемых действий можно осуществлять через хоткей на аналоговом джойстике, то есть без необходимости лишний раз лазить в меню.
Подводя итог, хочется сказать, что в этот раз у NIS получилась добротная игра с рядом нетрадиционных решений – еда, чипы, ломающаяся экипировка, total level – которая при этом будет интересна лишь ряду активных поклонников жанра. Здесь надо уметь получать кайф от многократного повторения слабо различающихся действий. В противном случае рука самопроизвольно потянется к кнопке Home после пары смертей. На самом деле мне немного жалко, что в ZHP доминируют локации, созданные случайным образом, потому что с тактикой сюжетных миссий хотя бы той же Disgaea местные островки и мостики сравниться никак не смогут.
P. S. Знаю, что многие аспекты игры я оставил без внимания, но на то есть веские причины: во-первых, обзор уже и так получился на редкость длинным. А во-вторых, я и сам не на столько хорошо разбираюсь в местных тонкостях, чтобы писать подробный гайд smile. (Автор обзора Winner)
- Войдите, чтобы оставлять комментарии