На сайте регистрация закрыта, для регистрации на Форуме используйте данную форму.
Addie no Okurimono: To Moze From Addie
Addie no Okurimono: To Moze From Addie логическая приключенческая игра 2000 года от компании SONY (SCEI). В роли девочки Addie, в режиме Истории, Вам предстоит решать различные логические задачи собирая предметы и символы, далее Вы находите связь между ними и таким образом решаете головоломку. Квест не имеет ограничений по времени, так что времени у Вас достаточно, но вряд ли это Вам поможет, т.к для понимания происходящего совсем не помешает знание японского языка, ну а если это Вас не пугает, то Вы получите удовольствие от красивой, "акварельной" 3D графики, уникальной и милой атмосферы игры. В целом данная игра ориентирована на женскую аудиторию.
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Addie no Okurimono: To Moze from Addie | |||||
SCEI | SCPS-10126 | 03/02/00 | ![]() |
![]() |
|
Addie no Okurimono: To Moze From Addie (Otamechban/Demo Disc) | |||||
SCEI | PAPX-90105 | Otamechban | 15/10/99 | ![]() |
![]() |
Addie no Okurimono: To Moze from Addie (PSOne Classics) | |||||
SCEI | NPJI-00055 | ![]() |
12/03/08 | ![]() |
![]() |
Addie no Okurimono: To Moze From Addie (Руководство пользователя) | |||||
SCEI | SCPS-10126 | Japanese Manual | Manual | ![]() |
![]() |
![]() |
|||||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Советы
Управление
Режим приключения (от третьего лица):
Управление персонажем - D-Pad или левая аналоговая рукоятка
Разговаривать/Выбрать действие - Circle
Смотреть диалоги - Triangle
Пауза - Select
Menu - Start
Режим головоломки (от первого лица):
Передвигать предметы/символы - D-Pad или левая аналоговая рукоятка
Выбрать предмет/символ/Использовать предмет/символ - Circle
Вращать предмет/символ - R1 или L1
Завершить и показать результат - Square
Меню предметов/символов - R2
Credits
Game Development | Addie software |
Draft & Scenario | Toshiyuki Yasui |
Planning | Jouta Nakatsuma |
Programming | Motokatsu Matsui, Atsushi Nakamura |
Art Direction | 永田 公秀 |
Character Design | 永田 公秀 |
3D Graphics | Satoru Takasugi, Hideki Tanaka, Miwa Deura |
3D Modeling | Yukie Chiba, Koujirou Ishii |
Interface Design | Yukie Chiba |
Texture | Koujirou Ishii |
Geometry Design | Hidenori Watanabe |
Backgrounds | Hidenori Watanabe |
Event Programming | Tomoko Nakazawa |
Music | Kemmei Adachi, Mitsukuni Murayama, Yu Ogata |
Sound Coordination | Takafumi Fujisawa, Masamichi Seki |
Background Art | Kazuhiro Kinoshita |
Animator | Toshiko Nakaya |
Digital Paint | Mami Shimizu |
Animation Coordination | Tsukasa Koitabashi |
Animation Production | O.L.M. |
Package Coordination | Hironori Komiya, Daiki Nishioka, Hiroe Suzuki (SMC) |
Package Design | Tohru Hayakawa |
Manual Editing | Makoto Ishii, Minako Nakamura |
SCEI QA Team | Kazunari Mikawa, Keiji Yoshimura, Aiko Komatsu, Miki Arai, Daisuke Hirowatari, Yu Tokunou, Keiichi Yamashita |
Promotion | Masatsuka Saeki, Satoshi Komuro, Hiroko Wakunaga |
Sales Planning | Takashi Asano |
Special Thanks | Hiroko Adachi, Takuji Iimura, Teisaku Seki |
Director | 吉川 太 |
Producer | Tomikazu Kirita |
Supervisor | Toshiyuki Miyata, Hiroshi Matsuda |
Executive Producer | Akira Satou |
. | Sony Computer Entertainment Inc. |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии