![]() |
![]() |
#4311 |
Person Of The Community
![]() Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 95
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
xtz
Написал скрипт "Yakuza Поиск файлов .SGT в папке 1 Файлы для поиска" запускаешь скрипт появляется папка "1 Файлы для поиска" кладёшь туда файлы для поиска можно папками туда класть потом снова запускаешь скрипт и если что то найдётся то появится в папке "2 Найденные SGT". Мой скрипт "Yakuza Перенос данных из .SGT в .tm2" кладёшь рядом со скриптом файл .SGT жмёшь на скрипт и появляется файл .tm2 с таким же именем. Картинки 4 бита не поддерживаются. В папке "Заголовки" лежат файлы который я создал в OPTPiX iMageStudio 3 я в них собираю и записываю тайлы(картинки) использую как шаблон они используются скриптом. Как работает скрипт "Yakuza Перенос данных из .tm2 в .SGT" кладёшь оригинальный .SGT в который надо вставить данные и .tm2 в одну папку со скриптом. Скрипт проверит папку на наличие файла .SGT когда он его найдёт он его откроет попытается открыть файл .tm2 с таким же именем, чтобы считать из него изменённую картинку и записать её в новый .SGT файл, если он не найдёт файл .tm2 то выдаст предупреждение "Ошибка нету файла ...". Ещё может выдать предупреждение если не поддерживает вставку данных. Чтобы новые созданные файлы не проверялись скриптом я в конец имени файла добавлен символ _ после расширения, пример "1.SGT_". Для проверки результата рекомендую открыть файл в обновлённом скрипте "Скрипт конвертирование картинок .TXB и .SGT" он поддерживает ещё пару форматов .SGT но не все. А каким ты плагином пользуешься для Noesis ? который встроен в программу или ещё каким то ? |
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователи сказали Спасибо Zetper за это сообщение: |
Реклама | |
![]() |
![]() |
#4312 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Person Of The Community
![]() Регистрация: 12.11.2023
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 89
![]() ![]() ![]() |
Zetper, спасибо!
|
||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Сказали спасибо xtz |
![]() |
#4313 |
Person Of The Community
![]() Регистрация: 08.08.2023
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 11
![]() |
Здравствуйте ребятки, скачал Klonoa для ps1 ром, а диалоги в игре на английском, благо что не на португальском, а то я бы вобще не вдуплил о чем там речь, распаковал ром, посмотрел hex редактором файлы и ничего там почти вменяемого не нашел, в текстурах есть шрифты которые перевел Kudos, на пк вышло переиздаине двух частей и русификатор допилен, а вот на пс1 нету, кроме меню ничего не переведено, а платформер поиграть годится. Один что-то мне подсказывает что не осилю, так как не имею никакого опыта в транслитерации игр, ищу напуствие или может кто допилет, то будем вэльмы благодарен.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4314 |
Person Of The Community
![]() Регистрация: 08.08.2023
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 11
![]() |
Нашел binary data explorer RayCarrot/BinaryDataExplorer: Data explorer tool for BinarySerializer для работи с файлами игры Klonoa, но почему-то оно не открывает файлы игры. И еще не могу понять, если эта программа уже собраный релиз, то ничего дополнительно собирать и компилировать не нужно или нужно еще дополнительно BinarySerializer собирать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4315 |
Person Of The Community
![]() Регистрация: 08.08.2023
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 11
![]() |
Открылось, понял как это работает, надо скачать Net sdk и установить, так же скачать git и установить, скомпилировать библиотеки binaryserializer, binaryserializer.klonoa. Скачать binarydataexplorer, скачать и распаковать образ игры и указать к ней путь. Explorer показывает структуру диска с игрой и адреса файлов, затем надо понять несколько команд C# и написать и запустить скрипт который будет извлекать файлы с игры, не все так просто. Пока что играю без перевода, в retroarch можно настроить машинный перевод в несколько кликов, но повозится с C# куда интересней.
|
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователи сказали Спасибо NickD за это сообщение: |
![]() |
#4316 |
Модератор
![]() Регистрация: 24.07.2008
Пол: Неизвестно
Сообщений: 14,385
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
У кого-нибудь остался скрипт для распаковки PS2 rkv от krome studios?
http://forum.xentax.com/viewtopic.ph...&t=3921#p33704 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4317 | |||||||||||||||
Person Of The Community
![]() Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 95
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Тут смотрел ? https://github.com/XeNTaXBackup |
|||||||||||||||
![]() |
![]() |
Сказали спасибо Zetper |
![]() |
#4318 |
Модератор
![]() Регистрация: 24.07.2008
Пол: Неизвестно
Сообщений: 14,385
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
К сожалению там названия нет, а перебирать все скрипты, так себе затея. Инфу на этой странице нашёл, а там только ссылка.
https://www.extractor.ru/ipb/index.php?showtopic=2186 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4319 | |||||||||||||||
Person Of The Community
![]() Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 95
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Обучаю как искать информацию в любом количестве файлов под папках и разных типов данных. Запускаем программу 010 Editor жмём вместе левый Ctrl и левый Shift и F появляется две маленькие строчки. В строчку in Files указываем путь где будем искать. В строчке Find выберем формат того что будем искать например текст в кодировке ASCII вписываем его и жмём Enter ждём пока он про сканирует все файлы в папке, если что то найдёт он отобразит в списке ниже, кликаем два раза по файлу он его открывает в программе. Байты Hex Bytes выглядят так 72 6B 76 32. https://radikal.cloud/i/1.S9OGYx https://radikal.cloud/i/2.S9OU3M |
|||||||||||||||
![]() |
![]() |
Сказали спасибо Zetper |
![]() |
#4320 | |||||||||||||||
Person Of The Community
![]() Регистрация: 12.11.2023
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 89
![]() ![]() ![]() |
Код:
idstring "RKV2" get FILES long get NAME_SIZE long get FULLNAME_FILES long get DUMMY long get INFO_OFF long # 0x2ac9a00 get DUMMY long math NAME_OFF = FILES math NAME_OFF *= 20 math NAME_OFF += INFO_OFF # 0x2adb2dd math INFO2_OFF = NAME_OFF math INFO2_OFF += NAME_SIZE # 0x2af0394 math FULLNAME_OFF = FILES math FULLNAME_OFF *= 16 math FULLNAME_OFF += INFO2_OFf # 0x2AFE444 for i = 0 < FILES goto INFO_OFF get NAMEOFF long get DUMMY long get SIZE long get OFFSET long get CRC long savepos INFO_OFF math NAMEOFF += NAME_OFF # use FULLNAME_OFF if you like goto NAMEOFF get NAME string log NAME OFFSET SIZE next i |
|||||||||||||||
![]() |
![]() |
Сказали спасибо xtz |