SONY PlayStation - TechSupport Технический раздел посвящённый уходу, модификации, ремонту и обслуживанию консоли SONY PlayStation

Реклама
Оцените пожалуйста - Создание PSX Multi Game Disc (Сборка мультиигровок).
(2)
Рейтинг темы: голосов - 2, средняя оценка - 3.00.

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.07.2024, 15:05   #201
PSX Planet Elite Supporter
 
Аватар для SlavaVlasov
 
Регистрация: 08.08.2008
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 1,443
SlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Re: Ответ: Создание PSX Multi Game Disc (Сборка мультиигровок)             

Цитата:
Сообщение от Banny Посмотреть сообщение
SlavaVlasov, как узнать десятичное значение любого адреса? Excel какой программой можно заменить?
Заменить можно таблицами на Google Drive или Яндекс диск, либо Блокнотом с использованием табуляции (клавиша TAB) - можно ровнее в столбики пододвинуть строки.

Теперь про десятичные значения. Искать их можно через Hex-редактор HxD: у него встроенный декодер справа в "Data Inspector". Принцип действия - выделяешь 4 байта и смотришь, что он декодировал. Так как число из UltraISO нам уже известно, мы можем выделять, допустим, с 1-го байта по 4-й или со 2-го по 5-й, пока число нужное не получим. Хотя для понимания можно пользоваться разделением строки редактора на 4: один символ в столбике "Decoded text" - это двухзначное число Hex. Если посчитать количество знаков в Decoded text, мы увидим, что их 16. 16 делим на 4, получаем 4. То есть, должно быть 4 указателя в строке - по 4 байта каждый. Но в случае с BBLIT там есть еще какие-то значения, которые не проверял (скорее всего, размер файла - после адреса принято писать размер блока данных, которые относятся к этому файлу). Чтобы поменять значение в Hex-формате, нужно просто в Data Inspector дважды кликнуть на десятичное значение в UInt32 и ввести новое десятичное. Hex-значение поменяется автоматически. То есть получается процедура в обе стороны: и декодировать можно из Hex в Dec, и закодировать из Dec в Hex.

Вот пример на BBLIT:
Нажмите

Здесь мы видим, что значение 8F 28 00 00 декодируется как 10383. Такое же число мы видим в столбике "LBA" в UltraISO, а относится оно к файлу TITLE.BZZ, который является меню игры (где Press Start). Дальше...
Нажмите

За ним идет другой адрес - 0B BA 00 00. Он относится к файлу LANGUAGE.BZZ (меню выбора языка), хотя по списку он идет перед TITLE.BZZ. Дальше...
Нажмите

Следующий указывает вообще на первый файл в списке. То есть, вот наглядный пример, зачем нам список. Нельзя просто вставлять адреса из списка UltraISO, который отсортирован по-своему, а в EXE-файле игры - по своему. Поэтому по адресам нам нужно понять последовательность файлов.

Если игра не выходила на сборнике, есть способ поиска LBA по значению из UltraISO:
Нажмите

Например, здесь мы хотели узнать адрес файла LOADING.BZZ (дефолтный экран загрузки с часами). Адрес LBA - 43545. Переходим в HxD, нажимаем CTRL+F, переходим на вкладку поиска целого числа "Integer number", вводим адрес LBA из UltraISO, указываем 32-битный размер (чтобы он искал именно 4-байтные значения, а не 2-х байтные, иначе с большей вероятностью найдет все что угодно, и неясно будет, где LBA), убеждаемся, что порядок байт стоит Little Endian, до кучи можно направление поиска выбрать "All" и ищем по всему файлу с самого начала, независимо в какой области файла ты сейчас находишься, жмакаем OK и он найдет это значение и его местоположение. А рядом могут оказаться и другие адреса. А дальше создаем список.
__________________
Я - геймер с чувством юмора.
P.S.: C2 EE F2 20 F2 E0 Ea E0 FF 20 F3 20 EC E5 ED FF 20 EF EE E4 EF E8 F1 FC 20 3D 29

Русские и английские обложки PS1. Собственные сканы. Обновлено: 15.03.2024 =)
Список фанатских переводов PS1
SCPH-5502 C

Последний раз редактировалось SlavaVlasov; 20.07.2024 в 20:47.
SlavaVlasov вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо SlavaVlasov
Реклама

Старый 20.07.2024, 15:37   #202
PSX Planet Elite Supporter
 
Аватар для SlavaVlasov
 
Регистрация: 08.08.2008
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 1,443
SlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Создание PSX Multi Game Disc (Сборка мультиигровок)             

И до кучи сравнение Little и Big Endian.

Допустим мы ввели десятичное число "9000":

90 5F 01 00 - так значение выглядит в Little Endian
00 01 5F 90 - так значение выглядит в Big Endian.

Обрати внимание, что числа - одинаковые, просто направление обратное. Big Endian - про "слева направо", Little Endian - про "справа налево". Большинство данных хранятся именно в Little Endian. Причем очень часто используется два байта из 4-х. То есть, условно если ты видишь значение из двух байт, а после идет 00 00, значит занято два байта. Однако, третий может быть занят по мере наращивания значения.

Оперируя условными числами, если мы возьмем число 50 и напишем его в тысячных цифрах, мы получим 0050. Теперь представим, что мы его разделили в стиле Hex (00 50) и перевернули наоборот (50 00).

Но если мы представим число 105 в тысячах, то будет 0105. Разделяем - 01 05. Перевернем - 05 01. То есть, начинает наращиваться следующее число (01), хотя оно является предыдущим. Добавляем еще буквы с A по F, включаем понимание, что число 10 - это 0A, которое идет после 09 (числение-то шестнадцатеричное, а не десятичное), а 10 в hex - это будет 16 в Dec, и примерно понимаем, в каком виде в файле хранятся эти значения.
Вот здесь таблица есть:
Этот текст скрыт Вы должны зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст. После регистрации и активации аккаунта нажмите кнопку 'Спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь. Регистрация возможна через e-mail и OpenID. Если Вы испытываете проблемы с регистрацией, пожалуйста свяжитесь с Администратором volgame@gmail.com
__________________
Я - геймер с чувством юмора.
P.S.: C2 EE F2 20 F2 E0 Ea E0 FF 20 F3 20 EC E5 ED FF 20 EF EE E4 EF E8 F1 FC 20 3D 29

Русские и английские обложки PS1. Собственные сканы. Обновлено: 15.03.2024 =)
Список фанатских переводов PS1
SCPH-5502 C

Последний раз редактировалось SlavaVlasov; 20.07.2024 в 18:41. Причина: Большинство данных хранятся именно в Little Endian! Изначально по ошибке написал "Big Endian".
SlavaVlasov вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи сказали Спасибо SlavaVlasov за это сообщение:
Старый 20.07.2024, 15:46   #203
Person Of The Community
 
Аватар для Revers
 
Регистрация: 17.03.2024
Адрес: Sled V istorii
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 529
Revers репутация неоспоримаRevers репутация неоспоримаRevers репутация неоспоримаRevers репутация неоспоримаRevers репутация неоспоримаRevers репутация неоспоримаRevers репутация неоспоримаRevers репутация неоспоримаRevers репутация неоспоримаRevers репутация неоспоримаRevers репутация неоспорима
По умолчанию Re: Ответ: Re: Ответ: Создание PSX Multi Game Disc (Сборка мультиигровок)             

Цитата:
Сообщение от SlavaVlasov Посмотреть сообщение
видео подавай
Мне, как раз видео не помешало бы, побольше видео-мануалов и можно без хлеба ツ
__________________
Сборники ретро-игр на русском языке: PS2, GBA, SNES, SEGA: https://archive.org/search?query=cre...vergentFour%22
Revers вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.07.2024, 16:00   #204
PSX Planet Elite Supporter
 
Аватар для SlavaVlasov
 
Регистрация: 08.08.2008
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 1,443
SlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Re: Ответ: Re: Ответ: Создание PSX Multi Game Disc (Сборка мультиигровок)             

Цитата:
Сообщение от Revers Посмотреть сообщение
Мне, как раз видео не помешало бы, побольше видео-мануалов и можно без хлеба ツ
Я уже и скриншоты прикрепил, чтобы понятнее было . Видео записывать дольше. В принципе, я расписал все максимально понятно.
__________________
Я - геймер с чувством юмора.
P.S.: C2 EE F2 20 F2 E0 Ea E0 FF 20 F3 20 EC E5 ED FF 20 EF EE E4 EF E8 F1 FC 20 3D 29

Русские и английские обложки PS1. Собственные сканы. Обновлено: 15.03.2024 =)
Список фанатских переводов PS1
SCPH-5502 C
SlavaVlasov вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.07.2024, 16:52   #205
PSX Planet Elite Supporter
 
Аватар для -ZigZag-
 
Регистрация: 16.06.2010
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 447
-ZigZag- репутация неоспорима-ZigZag- репутация неоспорима-ZigZag- репутация неоспорима-ZigZag- репутация неоспорима-ZigZag- репутация неоспорима-ZigZag- репутация неоспорима-ZigZag- репутация неоспорима-ZigZag- репутация неоспорима-ZigZag- репутация неоспорима-ZigZag- репутация неоспорима-ZigZag- репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Re: Ответ: Re: Ответ: Создание PSX Multi Game Disc (Сборка мультиигровок)             

SlavaVlasov, хоть сейчас и не занимаюсь этим, всё равно с интересом прочитал. Подача материала - моё почтение!
-ZigZag- вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо -ZigZag-
Старый 20.07.2024, 18:46   #206
Person Of The Community
 
Регистрация: 14.04.2024
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 24
Ярослав Дякевич - луч света в тёмном царствеЯрослав Дякевич - луч света в тёмном царствеЯрослав Дякевич - луч света в тёмном царствеЯрослав Дякевич - луч света в тёмном царствеЯрослав Дякевич - луч света в тёмном царстве
По умолчанию Ответ: Создание PSX Multi Game Disc (Сборка мультиигровок)             

А как через Meido Menu (v1.2) сделать меню с своей картинкой и текстом и музыкой?
Ярослав Дякевич вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.07.2024, 20:14   #207
PSX Planet Elite Supporter
 
Аватар для SlavaVlasov
 
Регистрация: 08.08.2008
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 1,443
SlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Создание PSX Multi Game Disc (Сборка мультиигровок)             

Цитата:
Сообщение от Ярослав Дякевич Посмотреть сообщение
А как через Meido Menu (v1.2) сделать меню с своей картинкой и текстом и музыкой?
Графика лежит в файле graphics.qlp. Заменить ее внутри можно, например, через Tim2View by [Lab313] v2.0. Там же можно отредактировать таблицу цветов при необходимости. Исходные картинки можно сохранять в PNG с прозрачностью, однако обратно он принимает только в формате TIM. Формат TIM поддерживает прозрачность, однако конвертировать в него надо из BMP. Короче, какой-то цвет (например, сильно черный) должен быть указан как прозрачный.
Нажмите

Извлечь графику можно через Tim2View, дальше дело фотошопа, потом сохранить ее надо в BMP. Конвертировать BMP в TIM можно такими утилитами как TIM Utility 1.36pe (работает только на 32-разрядных системах, т.к. является 16-разрядной) или Tim Viewer 1.04b. Ими мы делаем преобразование BMP в TIM, а готовый TIM импортируем поверх старого в Tim2View.Еще важный момент (смотрим скрин): графика должна быть в той же разрядности цвета, что и в оригинале, чтобы не было проблем при импорте (шрифт и круглешочки для фона - 4 бита (16 цветов), заголовок - 8 бит (256 цветов).


Короче, порядок действий примерно такой:
1. Открываем graphics.qlp в Tim2View и извлекаем графику в PNG или BMP.
2. Меняем на свое усмотрение в фотошопе или другом редакторе и сохраняем в BMP.
3. Через TimViewer конвертируем BMP в TIM.
4. Импортируем TIM обратно в graphics.qlp через Tim2View (TIM > Replace in file...)

Главное, проследить, чтобы она правильно отобразилась в том же Tim2View после импорта. Если разрядность TIM'а будет не соответствовать оригиналу, в эмуляторе цвета могут сильно исказиться.

Теперь по музыке:
Музыку меню поддерживает вроде только трекерную (аналог MOD, XM, IT). Музыкальный файл в данном случае - LARISSA.HIT (судя по содержанию EXE, имя может быть любым, главное чтобы расширение было *.HIT).

Саму трекерную музыку можно скачать здесь:
Этот текст скрыт Вы должны зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст. После регистрации и активации аккаунта нажмите кнопку 'Спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь. Регистрация возможна через e-mail и OpenID. Если Вы испытываете проблемы с регистрацией, пожалуйста свяжитесь с Администратором volgame@gmail.com

А вот для конвертации в формат HIT потребуется утилита MODConv v.04 от Silpheed/HITMEN - прикрепил к посту (утилита - консольная, 1996 года и у меня заработала лишь на 32-разрядной Windows XP). В батнике прописываем имя исходного файла и получаем HIT на выходе.

Создавать свою трекерную музыку можно через MadTracker 2 (Здесь есть полезная статья, как сделать основную работу через FL Studio и потом сделать из этого трекерный файл.):
Этот текст скрыт Вы должны зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст. После регистрации и активации аккаунта нажмите кнопку 'Спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь. Регистрация возможна через e-mail и OpenID. Если Вы испытываете проблемы с регистрацией, пожалуйста свяжитесь с Администратором volgame@gmail.com

или
OpenMPT
Этот текст скрыт Вы должны зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст. После регистрации и активации аккаунта нажмите кнопку 'Спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь. Регистрация возможна через e-mail и OpenID. Если Вы испытываете проблемы с регистрацией, пожалуйста свяжитесь с Администратором volgame@gmail.com
Нажмите
Это очень нужная картинка, если будете работать в ней:



И скрины интерфейса.




Вторая мне показалась более удобной и гибкой, есть редактор сэмплов-ваншотов (можно менять качество, разрядность). Однако, перед началом работы нужно обязательно нажать NEW > и выбрать формат, в котором будете делать трек, т. к. у каждого трекерного формата свои спецификации (где-то дорожек мало, где-то BPM нельзя высокий сделать, а при низком BPM - очень малая "сетка" для нот - быстрые арпеджио не сыграешь). Но для Meido's Menu нужен именно формат MOD.


Но на практике времени уходит на создание собственного трекингового произведения даже больше, чем на создание сборника. Вот пример моего трекерного ремикса на Bugs Bunny - Lost in Time (правда в XM-формате):
Этот текст скрыт Вы должны зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст. После регистрации и активации аккаунта нажмите кнопку 'Спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь. Регистрация возможна через e-mail и OpenID. Если Вы испытываете проблемы с регистрацией, пожалуйста свяжитесь с Администратором volgame@gmail.com


Короче, сконвертированную из MOD в HIT музыку кидаем рядом с EXE-шником и запаковываем все это в образ.
Вложения
Тип файла: rar modconv.rar (29.4 Кб, 1 просмотров)
__________________
Я - геймер с чувством юмора.
P.S.: C2 EE F2 20 F2 E0 Ea E0 FF 20 F3 20 EC E5 ED FF 20 EF EE E4 EF E8 F1 FC 20 3D 29

Русские и английские обложки PS1. Собственные сканы. Обновлено: 15.03.2024 =)
Список фанатских переводов PS1
SCPH-5502 C

Последний раз редактировалось SlavaVlasov; 20.07.2024 в 20:48.
SlavaVlasov вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователи сказали Спасибо SlavaVlasov за это сообщение:
Старый 22.07.2024, 22:58   #208
Person Of The Community
 
Регистрация: 28.02.2023
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 1,014
Banny репутация неоспоримаBanny репутация неоспоримаBanny репутация неоспоримаBanny репутация неоспоримаBanny репутация неоспоримаBanny репутация неоспоримаBanny репутация неоспоримаBanny репутация неоспоримаBanny репутация неоспоримаBanny репутация неоспоримаBanny репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Создание PSX Multi Game Disc (Сборка мультиигровок)             

SlavaVlasov, сравнивать значения LBA нужно только в файле Psx.exe у одноигровки и сборника или в исполняемых файлах тоже сравнивать значения LBA?

Последний раз редактировалось Banny; 23.07.2024 в 01:23.
Banny вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.07.2024, 07:22   #209
PSX Planet Elite Supporter
 
Аватар для SlavaVlasov
 
Регистрация: 08.08.2008
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 1,443
SlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Создание PSX Multi Game Disc (Сборка мультиигровок)             

Цитата:
Сообщение от Banny Посмотреть сообщение
SlavaVlasov, сравнивать значения LBA нужно только в файле Psx.exe у одноигровки и сборника или в исполняемых файлах тоже сравнивать значения LBA?
В случае одноигровки, исполняемые файлы - это те, которые SLUS/SCUS/SLES/SCES, и на которые ссылается авторан - "SYSTEM.CNF". В случае со сборником, PSX.EXE - это будет меню, а оно не является игрой, поэтому LBA в нем не будет. Однако, и вышеупомянутые файлы на сборниках часто переименовывались в EXE.
Задача - взять исполняемый файл с одноигровки и сравнить с исполняемым файлом с многоигровки, предварительно выяснив, который на сборнике к этой игре относится. Сделать это относительно легко: при сравнении в HexCmp, файл будет отличаться всего в нескольких местах (в области LBA и, например, игрового текста, если он там окажется). Разница будет подсвечена красным цветом. А вот если у второго файла едва ли не с самого начала большинство байт покрыты красным (слишком много отличий, то это явно не тот файл. Ну, или отличается регионом (если у тебя одноигровка в NTSC, а игра на сборнике - в PAL), но об этом обычно упоминается в самом начале файла.
__________________
Я - геймер с чувством юмора.
P.S.: C2 EE F2 20 F2 E0 Ea E0 FF 20 F3 20 EC E5 ED FF 20 EF EE E4 EF E8 F1 FC 20 3D 29

Русские и английские обложки PS1. Собственные сканы. Обновлено: 15.03.2024 =)
Список фанатских переводов PS1
SCPH-5502 C
SlavaVlasov вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.07.2024, 11:04   #210
Person Of The Community
 
Регистрация: 28.02.2023
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 1,014
Banny репутация неоспоримаBanny репутация неоспоримаBanny репутация неоспоримаBanny репутация неоспоримаBanny репутация неоспоримаBanny репутация неоспоримаBanny репутация неоспоримаBanny репутация неоспоримаBanny репутация неоспоримаBanny репутация неоспоримаBanny репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Создание PSX Multi Game Disc (Сборка мультиигровок)             

SlavaVlasov, получается что исполняемый файл игры сборника нужно извлекать после сборки многоигровки и сравнивать в нем LBA значения с исполняемым файлом одноигровки?
Banny вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Создание студии перевода "Cool Game". zamanov001 Ваши игровые проекты 141 20.07.2024 15:58
Создание PS2 Multi Game Disc ViToTiV SONY PlayStation 2 - TechSupport 40 05.05.2019 23:37
Сборка пс2-версий под пк A55A551N Обсуждение эмуляции SONY PlayStation 2 5 17.07.2018 08:11
Создание логотипа для студии перевода "Cool Game". zamanov001 Ваши игровые проекты 6 19.12.2011 20:45


Часовой пояс GMT +3, время: 21:05.


© PSX Planet Community 2003-2024

PSX Planet Banner W.M.C. Models Banner