![]() |
Создание PSX Multi Game Disc (Сборка мультиигровок)
Создание PSX Multi Game Disc Думаю многим будет интересна данная тема. Не спал и всю ночь делал ::Declare:: Смотрим результат. Если что-то будет не ясно, то задаём вопросы. Всё, ушел баиньки... |
Ответ: Создание PSX Multi Game Disc
Большое спасибо, буду вникать, давно хочу сделать сборники некоторых игр, особенно японских, тех, у которых размер совсем мал. Рипы не очень жалую, но ведь много игр из которых можно сделать сборник и при этом игра останется полноценной.
|
Ответ: Создание PSX Multi Game Disc
Спасибо.Ео я кажись уже знаю как делать сборки,вроде на эмуланде это уже было,только без подробного обьяснения,там просто видеофайл(конкретно ужатый) выложили.Это оно,там ещё меню выбора игры чёрное ,а на заднем плане звёзды вроде?
|
Ответ: Создание PSX Multi Game Disc
Цитата:
Тут тоже сделал видео. Проще показать чем все это дело подготовить в ПДФ-ке. Благо размер архива совсем демократичный. |
Ответ: Создание PSX Multi Game Disc
Только что пересмотрел видео и меня "улыбнуло" сколько я сделал ошибок :)
Вместо КОМПЛЕТЕ/ФИНАЛ.ИСО, надо писать КОМПЛЕКС/ФИНАЛ.ИСО. Наверное усталость дала о себе знать. Голова болела страшное дело. |
Ответ: Создание PSX Multi Game Disc
Большая и плодотворная работа!!!
Но есть вопросы: 1.Можно ли фон на котором происходит выбор игр менять, ну вставить картинку, типа разноцветных кружочков или обоев с игры? 2.Как сделать, что бы выбор происходил не через ПАД (вверх/вниз), а например через кнопки (квадрат, круг, треугольник и крест) Вопросы реальны так как есть сборник в котором и фон и выбор игр происходит по данному пути, что и в вопросах. 3.Какое должно быть расширение файла образа (ИЗО, CUE и т.д) и насколько это принципиально? 4.Я так понял файл PSX.EXE, что приложен универсален для всех? или там приведен пример? И можно чуть подробнее как создать файл .ЦНФ? его создает сама программа МуЛ12?То, что пути пишешь сам я понял, а так сказать заготовку откуда брать или как создать? 5.Что за файлы лежат в папке COMPLEX? Это для версий игр (японские, американские, европейские) Спасибо! |
Ответ: Создание PSX Multi Game Disc
У меня где-то потерялся подобный FAQ, который аналогичным образом (что и у brill) излагал Vivi, но я не могу найти этого файла (тоже в AVI). Должен отметить что путь Vivi был покороче и проще =) Но это не умаляет твоего труда brill, спасибо большое!
|
Ответ: Создание PSX Multi Game Disc
Цитата:
2. Пиши собственную менюху. И делай клавиши которые нужны. 3. Можно собирать через ПСХ СД БИЛД, но он глючный и поэтому я собирал своим способом при помощи Бат файлов. Если у тебя в образе нет СДДА треков, то можно использовать исо формат. Все равно при риповании у тебя музыка будет вырезанна. Единственное что хочу сказать, что файлы в формате str, xa и т.д. (это те файлы которые нельзя скачать на ЖД обычным проводником) записанны в МОДЕ2 формате. В БИЛД СД надо выбрать соотв. формат файлов. Правда это не так просто потому что программа довольно глючная :(, но если применить кое какие хитрости то можно в финальный текстовик сделать коррекции CTI файла. 4. Заготовка лежит в архиве в папке "Файлы Загрузочного Меню" 2 файла один пусковый, а второй текстовик к которому надо дописать необходимые игры. Эти 2 файла универсальны и идут ко всем собираемым играм. Систем.цнф создается ПСХ СД БИЛДЕРОМ. Надо просто щелкнуть прав. клав мыши и выбрать ЕДИТ СИСТЕМ.ЦНФ там в видео видно. |
Ответ: Создание PSX Multi Game Disc
Цитата:
|
Ответ: Создание PSX Multi Game Disc
Цитата:
2.Если ПСХ СД БИЛД глючный тогда может второй вариант чекрез бат файлы осветишь? и какие нужны хитрости для переноса не переносимых файлов? 3.Что за файлы лежат в папке COMPLEX? Это для версий игр (японские, американские, европейские) Спасибо! |
Часовой пояс GMT +3, время: 01:56. |
Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024