PSX Planet: SONY PlayStation Community

PSX Planet: SONY PlayStation Community (https://psxplanet.ru/forum/index.php)
-   SONY PlayStation - TechSupport (https://psxplanet.ru/forum/forumdisplay.php?f=20)
-   -   Создание PSX Multi Game Disc (Сборка мультиигровок) (https://psxplanet.ru/forum/showthread.php?t=7518)

brill 09.03.2009 10:23

Создание PSX Multi Game Disc (Сборка мультиигровок)
 

Создание PSX Multi Game Disc


Думаю многим будет интересна данная тема. Не спал и всю ночь делал ::Declare::
Смотрим результат. Если что-то будет не ясно, то задаём вопросы.


Этот текст скрыт Вы должны зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст. После регистрации и активации аккаунта нажмите кнопку 'Спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь. Регистрация возможна через e-mail и OpenID. Если Вы испытываете проблемы с регистрацией, пожалуйста свяжитесь с Администратором volgame@gmail.com

Всё, ушел баиньки...

volgame 09.03.2009 10:29

Ответ: Создание PSX Multi Game Disc
 
Большое спасибо, буду вникать, давно хочу сделать сборники некоторых игр, особенно японских, тех, у которых размер совсем мал. Рипы не очень жалую, но ведь много игр из которых можно сделать сборник и при этом игра останется полноценной.

Sbun 09.03.2009 14:44

Ответ: Создание PSX Multi Game Disc
 
Спасибо.Ео я кажись уже знаю как делать сборки,вроде на эмуланде это уже было,только без подробного обьяснения,там просто видеофайл(конкретно ужатый) выложили.Это оно,там ещё меню выбора игры чёрное ,а на заднем плане звёзды вроде?

brill 09.03.2009 18:36

Ответ: Создание PSX Multi Game Disc
 
Цитата:

Сообщение от Sbun (Сообщение 47384)
Спасибо.Ео я кажись уже знаю как делать сборки,вроде на эмуланде это уже было,только без подробного обьяснения,там просто видеофайл(конкретно ужатый) выложили.Это оно,там ещё меню выбора игры чёрное ,а на заднем плане звёзды вроде?

Меню то же, а вот подход к созданию совершенно другой. Я не знаю, я видел когда то подобное видео, но там тупо все перекидывалось на один из образов. А тут идет полная пересборка. Так что шаманских плясок с бубном будет процентов на пятьдесят поменьше :)
Тут тоже сделал видео. Проще показать чем все это дело подготовить в ПДФ-ке. Благо размер архива совсем демократичный.

brill 09.03.2009 19:01

Ответ: Создание PSX Multi Game Disc
 
Только что пересмотрел видео и меня "улыбнуло" сколько я сделал ошибок :)
Вместо КОМПЛЕТЕ/ФИНАЛ.ИСО, надо писать КОМПЛЕКС/ФИНАЛ.ИСО.
Наверное усталость дала о себе знать. Голова болела страшное дело.

ilunka 09.03.2009 23:11

Ответ: Создание PSX Multi Game Disc
 
Большая и плодотворная работа!!!
Но есть вопросы:
1.Можно ли фон на котором происходит выбор игр менять, ну вставить картинку, типа разноцветных кружочков или обоев с игры?
2.Как сделать, что бы выбор происходил не через ПАД (вверх/вниз), а например через кнопки (квадрат, круг, треугольник и крест)
Вопросы реальны так как есть сборник в котором и фон и выбор игр происходит по данному пути, что и в вопросах.
3.Какое должно быть расширение файла образа (ИЗО, CUE и т.д) и насколько это принципиально?
4.Я так понял файл PSX.EXE, что приложен универсален для всех? или там приведен пример? И можно чуть подробнее как создать файл .ЦНФ? его создает сама программа МуЛ12?То, что пути пишешь сам я понял, а так сказать заготовку откуда брать или как создать?
5.Что за файлы лежат в папке COMPLEX? Это для версий игр (японские, американские, европейские)
Спасибо!

volgame 09.03.2009 23:17

Ответ: Создание PSX Multi Game Disc
 
У меня где-то потерялся подобный FAQ, который аналогичным образом (что и у brill) излагал Vivi, но я не могу найти этого файла (тоже в AVI). Должен отметить что путь Vivi был покороче и проще =) Но это не умаляет твоего труда brill, спасибо большое!

brill 09.03.2009 23:26

Ответ: Создание PSX Multi Game Disc
 
Цитата:

Сообщение от ilunka (Сообщение 47469)
Большая и плодотворная работа!!!
Но есть вопросы:
1.Можно ли фон на котором происходит выбор игр менять, ну вставить картинку, типа разноцветных кружочков или обоев с игры?
2.Как сделать, что бы выбор происходил не через ПАД (вверх/вниз), а например через кнопки (квадрат, круг, треугольник и крест)
Вопросы реальны так как есть сборник в котором и фон и выбор игр происходит по данному пути, что и в вопросах.
3.Какое должно быть расширение файла образа (ИЗО, CUE и т.д) и насколько это принципиально?
4.Я так понял файл PSX.EXE, что приложен универсален для всех? или там приведен пример? И можно чуть подробнее как создать файл .ЦНФ? его создает сама программа МуЛ12?То, что пути пишешь сам я понял, а так сказать заготовку откуда брать или как создать?
Спасибо!

1.Можно если имеешь на руках аналогичную менюху. Ну или можно самому написать. Благо инструментарий давно можно скачать в интернете.
2. Пиши собственную менюху. И делай клавиши которые нужны.
3. Можно собирать через ПСХ СД БИЛД, но он глючный и поэтому я собирал своим способом при помощи Бат файлов. Если у тебя в образе нет СДДА треков, то можно использовать исо формат. Все равно при риповании у тебя музыка будет вырезанна. Единственное что хочу сказать, что файлы в формате str, xa и т.д. (это те файлы которые нельзя скачать на ЖД обычным проводником) записанны в МОДЕ2 формате. В БИЛД СД надо выбрать соотв. формат файлов. Правда это не так просто потому что программа довольно глючная :(, но если применить кое какие хитрости то можно в финальный текстовик сделать коррекции CTI файла.
4. Заготовка лежит в архиве в папке "Файлы Загрузочного Меню" 2 файла один пусковый, а второй текстовик к которому надо дописать необходимые игры. Эти 2 файла универсальны и идут ко всем собираемым играм. Систем.цнф создается ПСХ СД БИЛДЕРОМ. Надо просто щелкнуть прав. клав мыши и выбрать ЕДИТ СИСТЕМ.ЦНФ там в видео видно.

brill 09.03.2009 23:30

Ответ: Создание PSX Multi Game Disc
 
Цитата:

Сообщение от volgame (Сообщение 47470)
У меня где-то потерялся подобный FAQ, который аналогичным образом (что и у brill) излагал Vivi, но я не могу найти этого файла (тоже в AVI). Должен отметить что путь Vivi был покороче и проще =) Но это не умаляет твоего труда brill, спасибо большое!

Да куда уж короче. В мануале например не показанно что желательно заменять пустышками файлы ХА. СТР Прога сама меняет на маленькие пустышки. В общем многое я просто упустил потому что все написать было нереально, много различных вариантов решений существует. Тем более софт не идеальный. Вот если бы отрыть гдето ПСХ СД БИЛДЕР 2.0 может было бы постабильней, а у этой тулзы сплошные вылеты. Но все равно она удобнее обычного СОневского СД Генератора, у той проги шрифт под микроскопом не увидишь. Хотя она постабильней работает.

ilunka 09.03.2009 23:37

Ответ: Создание PSX Multi Game Disc
 
Цитата:

Сообщение от brill (Сообщение 47474)
1.Можно если имеешь на руках аналогичную менюху. Ну или можно самому написать. Благо инструментарий давно можно скачать в интернете.
2. Пиши собственную менюху. И делай клавиши которые нужны.
3. Можно собирать через ПСХ СД БИЛД, но он глючный и поэтому я собирал своим способом при помощи Бат файлов. Если у тебя в образе нет СДДА треков, то можно использовать исо формат. Все равно при риповании у тебя музыка будет вырезанна. Единственное что хочу сказать, что файлы в формате str, xa и т.д. (это те файлы которые нельзя скачать на ЖД обычным проводником) записанны в МОДЕ2 формате. В БИЛД СД надо выбрать соотв. формат файлов. Правда это не так просто потому что программа довольно глючная :(, но если применить кое какие хитрости то можно в финальный текстовик сделать коррекции CTI файла.
4. Заготовка лежит в архиве в папке "Файлы Загрузочного Меню" 2 файла один пусковый, а второй текстовик к которому надо дописать необходимые игры. Эти 2 файла универсальны и идут ко всем собираемым играм. Систем.цнф создается ПСХ СД БИЛДЕРОМ. Надо просто щелкнуть прав. клав мыши и выбрать ЕДИТ СИСТЕМ.ЦНФ там в видео видно.

1.Так касаемо 1 и 2 писать я ничего не умею::Baby:: или это не очень сложно? да и программ делающих это я не знаю.
2.Если ПСХ СД БИЛД глючный тогда может второй вариант чекрез бат файлы осветишь? и какие нужны хитрости для переноса не переносимых файлов?
3.Что за файлы лежат в папке COMPLEX? Это для версий игр (японские, американские, европейские)
Спасибо!


Часовой пояс GMT +3, время: 01:56.

Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024