SONY PlayStation - TechSupport Технический раздел посвящённый уходу, модификации, ремонту и обслуживанию консоли SONY PlayStation

Реклама
Оцените пожалуйста - Создание PSX Multi Game Disc (Сборка мультиигровок).
(2)
Рейтинг темы: голосов - 2, средняя оценка - 3.00.

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.07.2024, 13:04   #191
Person Of The Community
 
Регистрация: 14.04.2024
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 24
Ярослав Дякевич - луч света в тёмном царствеЯрослав Дякевич - луч света в тёмном царствеЯрослав Дякевич - луч света в тёмном царствеЯрослав Дякевич - луч света в тёмном царствеЯрослав Дякевич - луч света в тёмном царствеЯрослав Дякевич - луч света в тёмном царстве
По умолчанию Ответ: Создание PSX Multi Game Disc (Сборка мультиигровок)             

Пацы а как создать своё меню для сборника??
Ярослав Дякевич вне форума  
Ответить с цитированием
Реклама

Старый 18.07.2024, 13:23   #192
PSX Planet Elite Supporter
 
Аватар для Bambuch0
 
Регистрация: 27.07.2018
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 2,227
Bambuch0 репутация неоспоримаBambuch0 репутация неоспоримаBambuch0 репутация неоспоримаBambuch0 репутация неоспоримаBambuch0 репутация неоспоримаBambuch0 репутация неоспоримаBambuch0 репутация неоспоримаBambuch0 репутация неоспоримаBambuch0 репутация неоспоримаBambuch0 репутация неоспоримаBambuch0 репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Создание PSX Multi Game Disc (Сборка мультиигровок)             

Цитата:
Сообщение от Banny Посмотреть сообщение
Как обойти лба
Найти LBA таблицу и исправить ее под твои данные.
Цитата:
Сообщение от Banny Посмотреть сообщение
Что делать
Найти LBA таблицу и исправить ее под твои данные.
Цитата:
Сообщение от Ярослав Дякевич Посмотреть сообщение
Пацы а как создать своё меню для сборника??
О, про это тут уже спрашивали...
https://psxplanet.ru/forum/showthrea...%E0#post281089
https://psxplanet.ru/forum/showpost....&postcount=125
__________________
PS2-SCPH50008+2Tb [FHDB], PS2-SCPH90008 [Modbo5], PS2-SCPH70008 [FMCB]

Краткий FAQ по Терабоксу:
1). Кликаете по ссылке и переходите на Терабокс.
2). Логинитесь в нем, если еще не сделали этого ранее.
Залогиниться можно по гугл-аккаунту, ну или отдельно зарегистрироваться.
3). Жмете на кнопку "Сохранить в Мой Терабокс"
4). Переходите в свой Терабокс и скачиваете себе на ПК просто браузером, безо всяких программ и свистоперделок.
P.S. Нет, терабокс мне не платит.

Последний раз редактировалось Bambuch0; 18.07.2024 в 14:40.
Bambuch0 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.07.2024, 17:10   #193
Наш человек
 
Аватар для cvgs
 
Регистрация: 28.07.2008
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 210
cvgs репутация неоспоримаcvgs репутация неоспоримаcvgs репутация неоспоримаcvgs репутация неоспоримаcvgs репутация неоспоримаcvgs репутация неоспоримаcvgs репутация неоспоримаcvgs репутация неоспоримаcvgs репутация неоспоримаcvgs репутация неоспоримаcvgs репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Создание PSX Multi Game Disc (Сборка мультиигровок)             

Цитата:
Сообщение от Banny Посмотреть сообщение
Как обойти лба зависимость игры при сборке любого сборника, чтобы игра в сборнике запускалась?
Что делать, если лба зависимые игры не запускаются в сборнике?
переписывать LBA таблицы.
cvgs вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.07.2024, 20:57   #194
PSX Planet Elite Supporter
 
Регистрация: 25.11.2008
Адрес: BY, Minsk
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 2,797
ViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Создание PSX Multi Game Disc (Сборка мультиигровок)             

Цитата:
Сообщение от Ярослав Дякевич Посмотреть сообщение
Пацы а как создать своё меню для сборника??
Meido Menu v1.2 - самый оптимальный вариант, в нете по первой ссылке есть, игры прописываются в текстовом файле.
можно менять лого и музыку, но это уже сложнее.
вот пример сделанной мной многоигровки на нём - https://psxplanet.ru/forum/showthread.php?t=39407
ViToTiV вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо ViToTiV
Старый 18.07.2024, 21:32   #195
Person Of The Community
 
Регистрация: 14.04.2024
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 24
Ярослав Дякевич - луч света в тёмном царствеЯрослав Дякевич - луч света в тёмном царствеЯрослав Дякевич - луч света в тёмном царствеЯрослав Дякевич - луч света в тёмном царствеЯрослав Дякевич - луч света в тёмном царствеЯрослав Дякевич - луч света в тёмном царстве
По умолчанию Ответ: Создание PSX Multi Game Disc (Сборка мультиигровок)             

бро слушай а можешь туториал сделать как сделать меню с музыкой и картинками
Ярослав Дякевич вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.07.2024, 23:58   #196
Person Of The Community
 
Регистрация: 28.02.2023
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 1,014
Banny репутация неоспоримаBanny репутация неоспоримаBanny репутация неоспоримаBanny репутация неоспоримаBanny репутация неоспоримаBanny репутация неоспоримаBanny репутация неоспоримаBanny репутация неоспоримаBanny репутация неоспоримаBanny репутация неоспоримаBanny репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Создание PSX Multi Game Disc (Сборка мультиигровок)             

cvgs, а подробно сможешь рассказать новичку на примере одной игры, что с распакованным LBA образом делать, чтобы игра в сборнике работала? Я про LBA зависимые игры Barbie explorer, Dino crisis, Disney's Atlantis: The lost empire, Rainbow six: Rogue spear, Rainbow six: Lone wolf, Xena: Warrior princess.
Banny вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.07.2024, 18:31   #197
PSX Planet Elite Supporter
 
Аватар для SlavaVlasov
 
Регистрация: 08.08.2008
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 1,443
SlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Создание PSX Multi Game Disc (Сборка мультиигровок)             

Цитата:
Сообщение от Banny Посмотреть сообщение
cvgs, а подробно сможешь рассказать новичку на примере одной игры, что с распакованным LBA образом делать, чтобы игра в сборнике работала? Я про LBA зависимые игры Barbie explorer, Dino crisis, Disney's Atlantis: The lost empire, Rainbow six: Rogue spear, Rainbow six: Lone wolf, Xena: Warrior princess.
Если игры выходили на сборниках и запускались, ты можешь банально сравнить оригинальный EXE с извлеченным из сборника, чтобы найти хотя бы местоположение таблицы. А потом посмотришь, как оно устроено. Вот пост, в котором я нашел LBA у игры Bugs Bunny - Lost in Time - тоже LBA-зависимой. Не смотрел пока, как с другими играми, но в случае с этой получается, что в EXE-шнике были прописаны значения в формате Little Endian (это когда пары байтов перевернуты - на картинке видно) в шестнадцатеричном (Hex) формате, которые, при конвертации в десятичный (Dec) показывают значение, совпадающее со списком LBA и файлов, на которые они указывают, который справа на картинке извлечен через IsoBuster. В UltraISO также можно глянуть столбик LBA. А утилитой HexCmp2 можно сравнить два файла и выполнить поиск местоположения различающихся данных.

Весь смысл в том, чтобы:
  1. Найти участок в файле с LBA путем сравнения с другим EXE из сборника.
  2. Узнать десятичное значение каждого адреса
  3. Найти такие же адреса в столбике LBA в UltraISO или IsoBuster и посмотреть, на какой файл в столбике "Имя файла" они указывают.
  4. Самостоятельно составить в Блокноте или Excel таблицу вида "| LBA-адрес | Имя файла |", прописав в первом соответственно LBA, а во втором имя файла, сверяясь с UltraISO или IsoBuster. Это нужно для того, чтобы понять последовательность файлов (то есть, игра, дергая, скажем, за первый LBA, ожидает получить файл, на который этот адрес ссылался в оригинальном образе, а если там окажется другой файл, это будет сродни импорту картинки поверх EXE-файла, то есть, игра получит не те данные, которые ожидает, поэтому нам нужен этот список). Главное его случайно не отсортировать - последовательность адресов должна быть именно такой, как в оригинальном EXE.
  5. Собрать новый образ с другой игрой, скажем, утилитой ViToTiV'а.
  6. Открыть новоиспеченный образ в IsoBuster или UltraISO и узнать новые LBA-адреса.
  7. Создаем в нашем списке еще один столбик с новыми LBA и повторяем пункт 3, только на этот раз копируем LBA-адреса из нового образа. Обязательно также сверяемся с именем файла, к которому этот LBA относится.
  8. Когда список готов, надо извлечь EXE из нового образа, перейти к оффсету, где расположены LBA, и прописать в те места, где были старые LBA, новые LBA из последнего столбика в том же порядке в шестнадцатеричном формате. HxD для этого подходит очень хорошо: можно просто выделить нужное количество байт и в поле UInt32 прописать десятичное значение, убедившись что внизу справа выбрано "Little Endian" - Hex-редактор сам пропишет значение в шестнадцатеричном формате.
  9. Последнее: сохраняем новые значения в EXE, открываем новый образ в CDmage и импортируем в него только EXE-файл с нашими новыми LBA, которые указывают уже на реальные адреса в этом образе.
Приведу наглядный пример:
Допустим, в образе у нас есть файлы:
FILE1.DAT (LBA 24)
FILE2.DAT (LBA 233)
FILE3.DAT (LBA 5680)


Дальше сравниваем два EXE (оригинал и со сборника), чтобы найти местоположение LBA-адресов и находим, допустим, такие значения:

18 00 00 00
30 16 00 00
E9 00 00 00


Переводим их в десятичный вид:

Hex>Dec
18 00 00 00>24
30 16 00 00>5680
E9 00 00 00>233


Cоздаем новую таблицу в Excel и пишем в первом столбике LBA (взятый из EXE), во втором - имя файла, согласно списку в UltraISO
То есть, смотрим в UltraISO, а там у нас в столбике "Имя файла" написаны вот эти "FILE.DAT", а в столбике LBA - вот эти значения из скобок:
LBAИмя файла
24FILE1.DAT
5680FILE3.DAT
233FILE2.DAT

И мы понимаем, что, исходя из последовательности декодированных в Dec адресов и сопоставленных с ними файлов, у нас последовательность идет: 1 файл, 3 файл, 2 файл (а без этого списка мы бы этого не узнали)

Потом, допустим, мы пересобрали образ, и в нем теперь LBA совсем другие:

FILE1.DAT (LBA 48)
FILE2.DAT (LBA 512)
FILE3.DAT (LBA 4668)


Создаем новый столбик в Excel и пишем в него новые LBA:
LBAИмя файлаНовые LBA
24FILE1.DAT48
5680FILE3.DAT4668
233FILE2.DAT512


Теперь смотри: те LBA, что помечены красным - это те, которые находятся в оригинальном EXE, а те которые синим - в новоиспеченном образе. Игра не загружается, потому что пытается искать файлы по красным значениям, а надо, чтобы искала по синим. И вот эти синие значения в той же последовательности надо прописать в EXE-файле, который впоследствии надо будет импортировать в новый образ образ через CDmage.
Для этого идем в HxD, выделяем 4-байтный блок со старым адресом, который в строке "UInt32" декодируется как "24" и меняем его на "48", согласно нашему списку. Следом находим и выделяем значение, которое декодируется как "5680" и меняем его на "4668" (это все условные цифры чисто для примера, чтобы понятна была логика).


Потом сохраняем EXE и импортируем в новый образ. Таким образом, значения в EXE будут совпадать с реальными адресами в образе и игра будет запускаться.


P. S. Это я все писал чисто на примере Bugs Bunny - Lost in Time. В других играх может быть все по-другому.
__________________
Я - геймер с чувством юмора.
P.S.: C2 EE F2 20 F2 E0 Ea E0 FF 20 F3 20 EC E5 ED FF 20 EF EE E4 EF E8 F1 FC 20 3D 29

Русские и английские обложки PS1. Собственные сканы. Обновлено: 15.03.2024 =)
Список фанатских переводов PS1
SCPH-5502 C
SlavaVlasov вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи сказали Спасибо SlavaVlasov за это сообщение:
Старый 19.07.2024, 20:59   #198
Person Of The Community
 
Аватар для Revers
 
Регистрация: 17.03.2024
Адрес: Sled V istorii
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 529
Revers репутация неоспоримаRevers репутация неоспоримаRevers репутация неоспоримаRevers репутация неоспоримаRevers репутация неоспоримаRevers репутация неоспоримаRevers репутация неоспоримаRevers репутация неоспоримаRevers репутация неоспоримаRevers репутация неоспоримаRevers репутация неоспорима
Россия / Russia Re: Ответ: Создание PSX Multi Game Disc (Сборка мультиигровок)             

Цитата:
Сообщение от SlavaVlasov Посмотреть сообщение
Если игры выходили на сборниках и запускались, ты можешь банально сравнить оригинальный EXE с извлеченным из сборника, чтобы найти хотя бы местоположение таблицы. А потом посмотришь, как оно устроено. Вот пост, в котором я нашел LBA у игры Bugs Bunny - Lost in Time - тоже LBA-зависимой. Не смотрел пока, как с другими играми, но в случае с этой получается, что в EXE-шнике были прописаны значения в формате Little Endian (это когда пары байтов перевернуты - на картинке видно) в шестнадцатеричном (Hex) формате, которые, при конвертации в десятичный (Dec) показывают значение, совпадающее со списком LBA и файлов, на которые они указывают, который справа на картинке извлечен через IsoBuster. В UltraISO также можно глянуть столбик LBA. А утилитой HexCmp2 можно сравнить два файла и выполнить поиск местоположения различающихся данных.

Весь смысл в том, чтобы:
  1. Найти участок в файле с LBA путем сравнения с другим EXE из сборника.
  2. Узнать десятичное значение каждого адреса
  3. Найти такие же адреса в столбике LBA в UltraISO или IsoBuster и посмотреть, на какой файл в столбике "Имя файла" они указывают.
  4. Самостоятельно составить в Блокноте или Excel таблицу вида "| LBA-адрес | Имя файла |", прописав в первом соответственно LBA, а во втором имя файла, сверяясь с UltraISO или IsoBuster. Это нужно для того, чтобы понять последовательность файлов (то есть, игра, дергая, скажем, за первый LBA, ожидает получить файл, на который этот адрес ссылался в оригинальном образе, а если там окажется другой файл, это будет сродни импорту картинки поверх EXE-файла, то есть, игра получит не те данные, которые ожидает, поэтому нам нужен этот список). Главное его случайно не отсортировать - последовательность адресов должна быть именно такой, как в оригинальном EXE.
  5. Собрать новый образ с другой игрой, скажем, утилитой ViToTiV'а.
  6. Открыть новоиспеченный образ в IsoBuster или UltraISO и узнать новые LBA-адреса.
  7. Создаем в нашем списке еще один столбик с новыми LBA и повторяем пункт 3, только на этот раз копируем LBA-адреса из нового образа. Обязательно также сверяемся с именем файла, к которому этот LBA относится.
  8. Когда список готов, надо извлечь EXE из нового образа, перейти к оффсету, где расположены LBA, и прописать в те места, где были старые LBA, новые LBA из последнего столбика в том же порядке в шестнадцатеричном формате. HxD для этого подходит очень хорошо: можно просто выделить нужное количество байт и в поле UInt32 прописать десятичное значение, убедившись что внизу справа выбрано "Little Endian" - Hex-редактор сам пропишет значение в шестнадцатеричном формате.
  9. Последнее: сохраняем новые значения в EXE, открываем новый образ в CDmage и импортируем в него только EXE-файл с нашими новыми LBA, которые указывают уже на реальные адреса в этом образе.
Приведу наглядный пример:
Допустим, в образе у нас есть файлы:
FILE1.DAT (LBA 24)
FILE2.DAT (LBA 233)
FILE3.DAT (LBA 5680)


Дальше сравниваем два EXE (оригинал и со сборника), чтобы найти местоположение LBA-адресов и находим, допустим, такие значения:

18 00 00 00
30 16 00 00
E9 00 00 00


Переводим их в десятичный вид:

Hex>Dec
18 00 00 00>24
30 16 00 00>5680
E9 00 00 00>233


Cоздаем новую таблицу в Excel и пишем в первом столбике LBA (взятый из EXE), во втором - имя файла, согласно списку в UltraISO
То есть, смотрим в UltraISO, а там у нас в столбике "Имя файла" написаны вот эти "FILE.DAT", а в столбике LBA - вот эти значения из скобок:
LBAИмя файла
24FILE1.DAT
5680FILE3.DAT
233FILE2.DAT

И мы понимаем, что, исходя из последовательности декодированных в Dec адресов и сопоставленных с ними файлов, у нас последовательность идет: 1 файл, 3 файл, 2 файл (а без этого списка мы бы этого не узнали)

Потом, допустим, мы пересобрали образ, и в нем теперь LBA совсем другие:

FILE1.DAT (LBA 48)
FILE2.DAT (LBA 512)
FILE3.DAT (LBA 4668)


Создаем новый столбик в Excel и пишем в него новые LBA:
LBAИмя файлаНовые LBA
24FILE1.DAT48
5680FILE3.DAT4668
233FILE2.DAT512


Теперь смотри: те LBA, что помечены красным - это те, которые находятся в оригинальном EXE, а те которые синим - в новоиспеченном образе. Игра не загружается, потому что пытается искать файлы по красным значениям, а надо, чтобы искала по синим. И вот эти синие значения в той же последовательности надо прописать в EXE-файле, который впоследствии надо будет импортировать в новый образ образ через CDmage.
Для этого идем в HxD, выделяем 4-байтный блок со старым адресом, который в строке "UInt32" декодируется как "24" и меняем его на "48", согласно нашему списку. Следом находим и выделяем значение, которое декодируется как "5680" и меняем его на "4668" (это все условные цифры чисто для примера, чтобы понятна была логика).


Потом сохраняем EXE и импортируем в новый образ. Таким образом, значения в EXE будут совпадать с реальными адресами в образе и игра будет запускаться.


P. S. Это я все писал чисто на примере Bugs Bunny - Lost in Time. В других играх может быть все по-другому.
Вот если бы так все отвечали, вместо того, чтобы воду лить )
__________________
Сборники ретро-игр на русском языке: PS2, GBA, SNES, SEGA: https://archive.org/search?query=cre...vergentFour%22
Revers вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.07.2024, 04:13   #199
PSX Planet Elite Supporter
 
Аватар для SlavaVlasov
 
Регистрация: 08.08.2008
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 1,443
SlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Re: Ответ: Создание PSX Multi Game Disc (Сборка мультиигровок)             

Цитата:
Сообщение от Revers Посмотреть сообщение
Вот если бы так все отвечали, вместо того, чтобы воду лить )
Проблема в том, что не все хотят вникать. Им видео подавай
__________________
Я - геймер с чувством юмора.
P.S.: C2 EE F2 20 F2 E0 Ea E0 FF 20 F3 20 EC E5 ED FF 20 EF EE E4 EF E8 F1 FC 20 3D 29

Русские и английские обложки PS1. Собственные сканы. Обновлено: 15.03.2024 =)
Список фанатских переводов PS1
SCPH-5502 C
SlavaVlasov вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.07.2024, 10:41   #200
Person Of The Community
 
Регистрация: 28.02.2023
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 1,014
Banny репутация неоспоримаBanny репутация неоспоримаBanny репутация неоспоримаBanny репутация неоспоримаBanny репутация неоспоримаBanny репутация неоспоримаBanny репутация неоспоримаBanny репутация неоспоримаBanny репутация неоспоримаBanny репутация неоспоримаBanny репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Re: Ответ: Создание PSX Multi Game Disc (Сборка мультиигровок)             

SlavaVlasov, как узнать десятичное значение любого адреса? Excel какой программой можно заменить?
Banny вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Создание студии перевода "Cool Game". zamanov001 Ваши игровые проекты 141 20.07.2024 15:58
Создание PS2 Multi Game Disc ViToTiV SONY PlayStation 2 - TechSupport 40 05.05.2019 23:37
Сборка пс2-версий под пк A55A551N Обсуждение эмуляции SONY PlayStation 2 5 17.07.2018 08:11
Создание логотипа для студии перевода "Cool Game". zamanov001 Ваши игровые проекты 6 19.12.2011 20:45


Часовой пояс GMT +3, время: 20:48.


© PSX Planet Community 2003-2024

PSX Planet Banner W.M.C. Models Banner