![]() |
![]() |
#51 |
Person Of The Community
![]() Регистрация: 25.12.2010
Адрес: Казахстан
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 27
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
Реклама | |
![]() |
![]() |
#52 |
PSX Planet Elite Supporter
![]() Регистрация: 25.11.2008
Адрес: BY, Minsk
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 2,796
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
а зачем вам вообще PKG? закинул образ в папку PS2ISO и играй
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 | |||||||||||||||
Person Of The Community
![]() Регистрация: 25.12.2010
Адрес: Казахстан
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 27
![]() ![]() |
Особая БЛАГОДАРНОСТЬ за перевод!!! |
|||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
PSX Planet Elite Supporter
![]() Регистрация: 06.12.2016
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 771
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
PSX Planet Elite Supporter
![]() Регистрация: 25.11.2008
Адрес: BY, Minsk
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 2,796
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
R.e.Z, а оригинал у тебя запускался через PS2ISO? у меня да, будет время, попробую этот образ, только надо с исправленным лого
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Легенды PSX Planet
![]() Регистрация: 20.04.2010
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 9,142
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
По адаптации к PS3.
Тут на днях как раз подробно с этим вопросом разбирались. В итоге пришли к такому выводу, и такое правило вывели - Если на PS3 не запускается игра с PS2 -
Если не запускается то первым делом нужно сверится со списком совместимости пс2 игр http://www.psdevwiki.com/ps3/PS2_Cla...atibility_List Затем - - Для прошитых PS3 - можно запустить на PS3 образ c помощью ps2 classics gui aldotools, в PKG. подробно - http://t_apochek.net/viewtopic.php?t=131558 (без _) или http://psxplanet.ru/forum/showthread.php?t=24380 - Для PS3 с эмулятором привода, но непрошитой консолью - Пересобрать образ по LBA по образцу редамповского оригинального образа. Пример - http://shedevr.org.ru/forum/viewtopic.php?t=3719 (Важно! В инструкции по пересборке в "Шаг 2. Составление iml-карты образа." в пункте "После этого клацаем на Volume и редактируем данные об образе" - - выполняем правильное заполнение строчек "Disk Name" - вводим правильный ID игры вида SLES-00000(если не знаете ID игры, то узнать его можно на сайтах redump.org, gamefaqs.com и др..); - и "License Aria" - нажимая на галку выбираем реальный регион игры - SLUS, SCUS - America SLES, SCES - Europe SLPM, SLPS, SCPS - Japan SCAJ, SLAJ - China); Для запуска на PS3 игр PS2 кроме совпадения порядка файлов по LBA иногда требуется ещё и исправить служебные данные в образе на верные, это правильный Sony ID - Sony ID как восстанавливать(Sony LOGO : Compatible with Sony ID)
Sony ID как восстанавливать(Sony LOGO : Compatible with Sony ID)
[*] Если есть в наличие ещё и оригинальный англ образ
Открыть русский и оригинальный образы в хекс редакторе (например HexEditorNeoPortable или HxD) В каждом образе - Выделение> выделить область(правка >выделить блок) - Смещение(начала): 0 Единицы измерения - hex Размер(длина): 6000 В окне оригинального образа - Нажать CTRL+C - копировать В окне русского образа - Нажать CTRL+V - вставить и затем CTRL+S - "сохранить".[hr][*] Если нет оригинального англ образа игры, то можно воспользоваться прогой CD_DVD-ROM Generator(CDVDGEN)(взять можно здесь - https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3552702 ) - для создания Sony ID отдельно - мануал
- запускаем CDVDGEN - выбираем "Creat new project" - "DVD-ROM Master Disc" - "ок" - жмём в панели инструментов вкладку "Volume" - в самой верхней строчке Disk Name вводим правильный ID игры вида SLES-00000(если не знаете ID игры, то узнать его можно на сайтах redump.org , gamefaqs.com и др..) - в строке "License Aria" нажимая на галку выбираем реальный регион игры - SLUS, SCUS - America SLES, SCES - Europe SLPM, SLPS, SCPS - Japan SCAJ, SLAJ - China - это надо сделать точно и правильно, иначе получится снова Sony LOGO : Absent - жмём "File- Export iml file" - любые пару букв в название, и сохраняем куда-нить. Сохраняются два файла iml и ims, но iml нам не нужен, а вот ims - используем вместо оригинального англ образа в мануале выше. Вариант от rut328746 - инструкция по восстановлению логотипа в DVD-образе с помощью Sony Generator
для воссоздания корректного логотипа нужен только ID диска. в нашем примере это SLES-50812. также, за отсутствием практического опыта, инструкция ограничивается только случаем двд-образа
1. запускаем Sony PS2 CD-DVD Generator (берем, например, отсюда) 2. Create new project 3. DVD-ROM Master Disc 4. идем на вкладку Volume, прописываем там ID и указываем License area в соответствии с региональной принадлежностью ID диска: SCUS, SLUS - America SCED, SCES, SLES, TCES - Europe SCPS, SLPM, SLPS, TCPS - Japan ![]() остальные поля нам не нужны, так как мы восстанавливаем только (!) логотип 5. File -> Export iml file, сохраняем под любым именем 6. будет создана пара файлов iml/ims. из ims-файла копируем первые 28224 байт (0x6E40 в 16-тиричной (hex) системе счисления) в целевой файл-образ. это можно сделать по инструкции для восстановления логотипа из оригинального образа или по инструкции ниже для WinHex (если не уверены в своих силах и делаете это в первый раз, то лучше создайте сперва резервную копию целевого файла-образа) 7. проверяем результат с помощью GetMD5. если всё сделано правильно, то в отчёте будет указано: Sony LOGO Compatible with Sony ID как заменить первые 28224 байт файла-образа в WinHex
6a. открываем ims-файл в WinHex: File -> Open 6b. Edit -> Define block: Beginning - 0 (<- Beginning of block), End - 28224 (<- End of block) ![]() 6c. Edit -> Copy block -> Normally (Ctrl + C) 6d. открываем в WinHex файл-образ, в котором хотим восстановить логотип 6e. Edit -> Clipboard data -> Write (Ctrl + B). должен написать "The clipboard data will be written at offset 0" - выбираем OK (внимание, если будет указан offset отличный от нуля, то вы что-то сделали неправильно, скорее всего: ткнули куда-то не туда мышкой. чтобы это исправить идем Navigation -> Go to offset (Alt + G) ставим там 0, жмем ОК и повторяем этот пункт). затем напишет предупреждение, что операцию нельзя отменить и т.п. ("The Undo command will not be available.."), снова жмем ОК. 6f. сохраняем файл: File -> Save -> Yes мини-бонус: как перевести число из 10-тичной в 16-тиричную систему счисления в стандартном калькуляторе Windows
открываем стандартный калькулятор винды, переключаем его в инженерный режим, вводим число (по-умолчанию будет в 10-тичной системе), и играемся переключателями dec (10-тичная) и hex (16-тиричная) ![]() ![]() за оригинальный способ спасибо Чуку
__________________
[SIZE=1][I][B][FONT=Georgia][COLOR=SlateGray]"Рукописи не горят", игровой программный код - не устаревает.[/COLOR][/FONT][/B][/I][/SIZE] |
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователи сказали Спасибо shamalama за это сообщение: |
![]() |
#57 | |||||||||||||||
Person Of The Community
![]() Регистрация: 25.12.2010
Адрес: Казахстан
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 27
![]() ![]() |
|
|||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#58 | |||||||||||||||
PSX Planet Elite Supporter
![]() Регистрация: 06.12.2016
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 771
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
PSX Planet Elite Supporter
![]() Регистрация: 25.11.2008
Адрес: BY, Minsk
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 2,796
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
да чё в принципе вообще паритесь с запуском на PS3, на ней игра ощутимо тормозит, играть не комфортно
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
The Ant Bully [SLUS-21415] [Russian] [NORG] | volgame | (PS2) Platform (RU) | 4 | 29.06.2025 12:12 |
Bully [SLUS-21269] [Russian] | GGrinch | (PS2) Action/Adventure (RU) | 38 | 29.12.2016 22:11 |
The Ant Bully [SLUS-21415] | volgame | (PS2) Platform (U/C) | 0 | 01.06.2015 15:09 |