![]() |
![]() |
#41 |
PSX Planet Elite Supporter
![]() Регистрация: 21.02.2015
Адрес: Королевство Швеция
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 4,534
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вот я всё же не пойму. Помнишь ты говорил что образ русского Devil May Cry кривой? Да? Значит всё же русские образы могут отличаться от оригинала? Тем не менее ты настаиваешь тестировать пиратские образы и добавлять их в список совместимости под именем оригинала. Не упоминая что ты тестировал русскую пиратку. (И да я знаю DMC - ps2, не важно, это просто пример).
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
Реклама | |
![]() |
![]() |
#42 |
Модератор
![]() Регистрация: 24.07.2008
Пол: Неизвестно
Сообщений: 14,391
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Пиратка от PS1 практически никогда не пересобиралась, в отличии от PS2. По сети бродит всего один образ DMC, так-что вопросы нужно задавать тому кто его делал. Можно отредактировать оригинальный образ с помощью Apache 3.0 и вставить туда русификацию.
|
![]() |
![]() |
Сказали спасибо DruchaPucha |
![]() |
#43 | ||||||||||||||||||||||||||||||
PSX Planet Elite Supporter
![]() Регистрация: 21.02.2015
Адрес: Королевство Швеция
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 4,534
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
__________________
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Модератор
![]() Регистрация: 24.07.2008
Пол: Неизвестно
Сообщений: 14,391
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Пересобрать игру и отредактировать образ (черз редактор) совершенно два разных понятия. При редактировании оригинальная структура LBA таблицы не нарушается.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Модератор
![]() Регистрация: 24.07.2008
Пол: Неизвестно
Сообщений: 14,391
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я уже не помню, но вроде pss это видео, озвучка вроде в одном файле, остальное можно сравнить в patch maker.
|
![]() |
![]() |
Сказали спасибо DruchaPucha |
![]() |
#47 | |||||||||||||||
PSX Planet Elite Supporter
![]() Регистрация: 21.02.2015
Адрес: Королевство Швеция
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 4,534
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за толковые ответы, чувак. Надо будет глянуть что там можно сделать.
__________________
![]() |
|||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Модератор
![]() Регистрация: 24.07.2008
Пол: Неизвестно
Сообщений: 14,391
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В сети вроде была данная тулза, хотя можно :синхронизировать файлы: через Total Commander. Инструменты>синхронизировать каталоги, выбрать папки и сравнить.
Вот что мне ответили по поводу пересборки игр с LBA protection, если конечно охота заморачиваться: Нажмите
Yes , in case of a game with hardcoded LBA addresses you must patch all of them. Well if you move the very last file of the disc then you only need to patch just one address, however if you edit one files which is in the middle of the filetable and you change its size then no offset will match when you rebuild the ISO, even if you follow the correct order. It sound complicated but in fact it should be simple. We can code a simple editor (after finding the LBA table in the SLxxx fike and the format of it) to edit the files. The editor would scan the game folder and with the use of a pregenerated LBA filelist(Apache can do this for us) we patch the correct values. After patching we can either make the editor more advanced so that it generates the iso by itself, or we can simply generate the new LBA filelist and let CDGEN do the trick. To find the LBA table in the main ELF file would be tricky. We must get the start offset and size in bytes of the files in the iso dump and then scan for hex values(I reccomend Hex Workshop) . You may find hundreds of results when searching an offset. Keep a list of it. After searching for a couple of offsets you will notice that some adress are after another, or pretty close to each other. Boom , you found the LBA table. Then you must find the LBA table format. It can be: Start offset size end offset Start offset end offset start offset end offsets Just some simple examples. Things get tricky because sometimes the addresses are hashed, or irregular, or you need to revert the bytes. Rarely does it happen that you find the LBA table after a couple of tries. |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Модератор
![]() Регистрация: 24.07.2008
Пол: Неизвестно
Сообщений: 14,391
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Нашёл RiP Kit: игра разбивается на 3CD, но нет звука и FMV не работает. Кстати игра запускается через E2OPL, только ролики тормозят, да и сама PAL версия тоже не блещет скоростью.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Devil May Cry 2 [SLES-82011/SLES-82012] [Russian] [NORG] | Svarshikzsp | (PS2) Action/Adventure (RU) | 57 | 08.02.2024 11:23 |
Devil May Cry для PSP ! | Dаnte | Game World News | 17 | 06.02.2009 14:27 |
Devil May Cry част 1 | ilunka | Cheat & Secrets for SONY PlayStation 2 | 1 | 13.12.2008 23:39 |
Devil May Cry 3 | GreyFox | SONY PlayStation 2 Guide & Manual | 1 | 27.10.2008 03:08 |