![]() |
![]() |
#11 |
Person Of The Community
![]() Регистрация: 13.03.2011
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 1,262
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я бы все равно предпочел поиграть эту игру на Wii-U даже если там уровень графики не был так же высок, как на пс3 или хбокс360, учитывая возможности, которые предлагает консоль. Потому что иначе это будет еще один новый шутер. Новый игровой опыт, в любимом жанре, если например, тоже важен.
|
![]() |
![]() |
Сказали спасибо Myivee |
Реклама | |
![]() |
![]() |
#12 |
PSX Planet Elite Supporter
![]() Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Ленинградская область
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 2,398
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Глава отдела по связям с общественностью THQ Хью Бейнон (Huw Beynon) прокомментировал слова технического директора компании 4A Games, Олеся Шишковцова, который заявил, что у Wii U «ужасный, медленный процессор».
«Этот парень написал игровой движок, который предъявляет большие требования к центральному процессору. Многие ресурсы, включая ваш (Digital Foundry), подтвердили, что центральный процессор Wii U не настолько быстр, как процессоры других консолей. Но многие разработчики находят пути обойти это ограничение, благодаря другим интересным частям платформы». Бейнону очень не понравилось то, что многие издание вырвали из интервью только эти слова Шишковцова: «Знаете, мы бы, пожалуй, могли обойти это ограничение. Возможно, мы бы заставили работать Metro даже на iPad, если бы захотели». «Между РС-версией и изданиями для современных консолей всегда приходится идти на компромиссы, стараясь сделать так, чтобы игра работала как можно лучше на любой платформе, для которой она создается. Да, я понимаю, что Wii U сегодня - это очень горячая тема и многие специально создают заметки с кричащими заголовками». По словам Бейнона, несмотря на то, что шанс на выход версии сиквела Metro для Wii U есть, он очень небольшой, потому как команда 4A Games в данный момент делает все возможное, чтобы их движок хорошо работал на PS3. Простым портированием на Wii U вопрос решить явно бы не удалось, времени на эту версию могло уйти бы очень много, так что все находится под большим вопросом. И еще на эту тему: дизайнер студии DICE Густав Холлин (Gustav Halling) в своем твиттере сослался на эту статью, добавив: «Я слышал, как об этом говорят в индустрии. Очень плохо, так как это сильно уменьшит срок жизни консоли после появления следующего поколения». Читатель вступил с ним в спор, отметив, что у Wii U более быстрый GPU и больше оперативной памяти, чем у PS3 и Xbox 360, на что Холлин ответил: «GPU и RAM - это здорово для шейдеров и текстур. А вот за геймплей и физику, в основном, отвечает CPU, так что это может привести к снижению количества игроков в мультиплеере и так далее». |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
PSX Planet Elite Supporter
![]() Регистрация: 05.10.2008
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 263
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Кривые руки вполне достаточно, метро 2033 это показал
__________________
PS-2-70008,PSX-5502,PS-ONE-102,PS-3-3008B, PS-4-2208B |
![]() |
![]() |
Сказали спасибо ixx |
![]() |
#15 | |||||||||||||||
Модератор
![]() Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Беларусь / Барановичи
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 3,123
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
THQ в кризисе, Metro: Last Light отложен | Allleks | Game World News | 0 | 03.02.2012 20:03 |
Системные требования Metro: Last Light | Allleks | Game World News | 0 | 10.10.2011 17:37 |
Metro: Last Light - Новый геймплей. Часть 2 | Allleks | Game World News | 0 | 28.07.2011 17:44 |
Metro 2033: Last Light - Первые подробности | Allleks | Game World News | 0 | 31.05.2011 20:17 |
THQ подтвердила Metro: Last Light | Allleks | Game World News | 1 | 04.05.2011 16:41 |