В 1997 году
SCEA выпустила довольно своеобразную
RPGWild Arms. Дело в том, что до этого сия фирма никаких
ролевиков не выпускала и вроде как и не планировала их выпускать вообще (не совсем верно, годом ранее
SCEA издана игра
Beyond The Beyond, прим. volgame). Игра почти сразу заняла лидирующие позиции во всевозможных хит-парадах, и долгое время упорно не желала уступать место другим играм. Для своего времени
Wild Arms была сделана просто на "пять" с плюсом и сразу же увлекала неосторожных геймеров в водоворот событий и приключений. Игроки не могли ни есть, ни спать, им во что бы то ни стало нужно было выяснить, что же находится в той мрачной пещере в правом верхнем углу карты. Обшарив каждый закуток в пресловутой пещере, они обнаруживали карту скрытого подземелья с несметными сокровищами, и сломя голову неслись туда приговаривая: “Ну все, еще два десятка монстров порубаю, и спать”. В общем, большинство из них надолго выпадали из окружающей нас реальности в сказочных лабиринтах мира Filgaia. Что же так увлекало бедных игроков? Ну, во-первых, интересный сюжет, во-вторых, колоритные персонажи, и, конечно же, отличная графика. Дело в том, что бои в
Wild Arms были полностью трехмерные и смотрелись просто обалденно. Теперь Ashley, Brad и Riruka вновь будут путешествовать по просторам мира Filgaia, но теперь уже в полном 3D. Графика по сравнению с
первой частью игры существенно изменилась и, надо заметить, не в худшую сторону. Также разработчики добавили множество новых спец-приемов и заклинаний. Само собой появятся новые города, пещеры, дремучие леса и прочие интересные места.