Review 3DO Games Обзоры игр 3DO

Реклама
Оцените пожалуйста - Death Keep.
(0)
Рейтинг темы: голосов - 0, средняя оценка - .

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.09.2008, 12:41   #1
Гость
 
Пол: Неизвестно
Сообщений: n/a
По умолчанию Death Keep             

ПРЕДИСЛОВИЕ

Death Keep - явление поразительное и безусловно стоящее пристального внимания и по сей день. причина не только в уникальности игры, её проработанности и глубины - причина и в том что жанр AD&D в том виде каким он должен быть как таковой отсутствует на любой платформе. пересчитать игры выходившие в этом жанре можно по пальцам. eye of the beholder на нескольких платформах - замусоленный до дыр и переизданный несколько раз является хоть и представителем этого жанра но далёк от основных правил и мира AD&D вообще. В ту эпоху аналогов игры не было ни на PS1 - ни на приставках от Нинтендо. игра Slayer, вышедшая опять же на 3DO была пробным камнем той же самой компании перед выпуском Death Keep. позднее через много лет только на PS2 родится более менее близкая по определению игра в этом жанре.

Итак о камнях, падающих с неба...




Пришло время окунуться в самое зло по самые эти… некий злой Некромансер вылез-таки из своей ледяной тюрьмы, где содержался на протяжении многих тысяч лет, чтобы вершить отнюдь недобрые дела.

Вам предстоит играть одним из трёх персонажей, каждый из которых наделён своими особыми возможностями: маг, маг-воин с арбалетом и собственно сам воин, маленький, да удаленький крепыш. Каждый из этих трёх проходит игру совершенно по-разному, по-разному будут располагаться и предметы по ходу прохождения - разработанный ещё для игры Slayer генератор случайностей выдаёт кучу сюрпризов по расположению некоторых предметов. Планировка уровней как на совершенно сумасшедшем адском плане, притом ещё и карты нет.

Местность на удивление не запоминающаяся, хотя и красивая, а 16 уровень, который с белыми стенами может довести до сумасшествия: музыка, телепортаторы, нереальные враги-всё это производит впечат-ление…пребывания в другом, очень злом измерении. На первых уровнях игру очень сложно проходить изза прокачки персонажа, но дальше легче, потом совсем просто: растёт уровень игрока и умение играющего. Правда ближе к середине игры придётся управлять персонажем в по-настоящему трёхмерном пространстве, так как он научится летать. Для полётов можно использовать ботинки, кольцо или заклинание, если знаешь магию. Одним словом перед вами добротно сделанные, обыкновенные AD&D приключения перенесённые в полное 3Д.

Первые ощущения при включении игры и запуску первого уровня - полное непонимание происходящего. Игрок оказывается в тёмном подземелье - кстати сделанном на удивление приятно и красиво (с технической точки зрения разработчики не поскупились на ресурсы и явно старались выжать все соки из приставки) - для игры был использован стандартный набор звуков - Голивудских сэмплов (единая база данных до сих пор используемая в кино и игроиндустрии - именно поэтому рык земляных насекомых вы не раз слышали в фильмах). В игре применено текстурное наложение, подвижные текстуры, спрайтовое наложение - благодаря всему этому подземелье по-настоящему оживает - булькает кислота в подземных озерцах, переливаются освещаемые голубым ветом стены, горят огни в корзинах и мерцают медальоны.

Если вы играли в AD&D на игральных картах то примерно представите себе саму концепцию игры и уже будете знать что такое магия, +1 к оружию и Potions. Если же вы каким то образом сидели в танке и не знаете что такое AD&D - для вас игра станет домом как минимум месяца на 3 - именно на столько расчитано прохождение с нуля всеми персонажами (у всех персонажей разные видео и тактика всегда будет другой).



В игру нельзя просто сесть играть и пройти первый уровень за час. Игра обладает неким шармом - ей не нужно прохождение, не нужно объяснять что значит тот или иной предмет - удивительная сбалансированность геймплея делает из игры старый культ, пропитанный тайнами - играя в игру первую неделю - я пытался пройти лишь первый уровень! игра учит, с каждым разом понимаешь всё больше и втягиваешься в удивительный мир - поначалу ваш персонаж как и вы - ничего в этом подземелье з себя не представляет. он почти безоружен. первые предметы встреченные или если угодно найденные - будут кольчуга (плащ у мага) и клинок (трость у мага) - дальше вы будете собирать магические сферы дающие вам заклинания поражения врага - каждая магия и каждое заклинание хоть и прорисовано несёт в себе культовость - таких удивительных средств поражения врага как "кислотный туман", "кислотный дождь", "уменьшитель врагов" - больше вы не найдёте нигде. При переходе на второй уровень мир игрока хоть и расширяется однако понятнее от этого не становится. появляются новые противник, оружие. кстати именно на Втором уровне персонаж повышает свой уровень - растёт здоровье, а у мага повышаются знания магии и следовательно больше "патронов магических". важную роль играет именно здоровье - враги становятся сильнее и очень часто если вы незащищены то вполне хватит трёх мощных ударов гигантского насекомого или живого гриба для смерти.

Почему игра столь необычна и что вообще отличает её от РПГ - пожалуй свобода действий и отсутствие диалогов. Жанр в котором сделана игра исключает вмешательство разумных существ в мир персонажа - персонаж одинок на протяжении всей игры - единственно чей голос он будет слышать - голос своего медальона в заствках между уровнями.

третий уровень является переходом между началом игры и её серединой. это несомненно значимая часть игры - играющий становится частью мира подземелья, научится прыгать правильно (в игре прыжок возведён в немыслимо сложную задачу), научится правильно использовать магию, письмена заклинаний и оружие, научится не травится и вылечиваться от отравления. Удивительно как разработчикам удалось сбалансировать геймплей - это откровение сложности и утончённости. Игра вызывает восхищение не своей прдуманностью а тем что игра вызывает интерес несмотря на то что один уровень может мучать вас лабиринтами и запутывать не один час.

Музыка. первые уровни подстать геймлею выбрали себе нейтральную музыку - с каждым уровнем растёт напор с которым подано музыкально сопровождение - ещё одна удивительная часть мира Death Keep.

Боссы - боссы тут не скриптованные как во многих играй NPC - скорее это обычные враги с очень высоким уровнем. они так же "гуляют" по всему уровню как и вы - персонаж окажется на довольно внушительном уровне один на один с врагом - как правило именно такие уровни дадут вам возможность собрать заклинания и Potions. убить Боссов не представляется сложным - достаточно набрать нужное количество магического оружия, убивающего на расстоянии - тем не менее боссы запомняться вам своим видом и непредсказуемостью.

загадки которые будут препятствовать вам ближе к концу игры несколько запутаны - нет нет - вы не будете разгадывать ребусы в стиле Индиана Джонса - игра предложит вам обычную схему поиска ключа и прекрасного ориентирования в лабиринтах.

Поражает тщательность с которым разработчики подошли к созданию игры - начиная от звуков, врагов и оружия и заканчивая видеороликами, которыми нашпигована игра.

После прохождения игры появляется странное чувство пройти её сново - даже тем же самым персонажем - чувство появляется изза вникания в мир подземелий - уже все предметы будут известны и персонаж сможет сосредоточится не на собственном выживании но и на поиске секретных стен и дверей.


Врагов в игре штук тридцать видов, уровни очень разнообразны, а под конец создаётся впечатление, что вообще в другую игру играешь. Лучше стараться убивать как можно больше тварей, тогда прокачаете вашего персонажа по полной и боссов будет убить совсем не проблема. Финального злодея лучше всего забивать самонаводящимися молниями, стоя за стеной, или огненным дождём - тогда вообще очень быстро умирает.


ИТОГ:

Игра удивительна и в неё стоит играть потому что аналогов не существует на консолях. Death Keep являет собой истиный жанр AD&D перенесённый в трёхмерное пространство. Игра не стала культом лишь потому что была незамечена, выпущена на границе эпох игроиндустрии. тем н менее никто до сих пор не выпустил аналога игры. В истории игростроения таких игр-гениев единицы. Многие из них были выпущены на неудавшихся платформах и были заслугой кропотливой работы и реализации внутреннего мира разработчиков нежели попыткой нажится на игре. Если вы устали думать и читать в РПГ, а шутеры вас больше не привлекают - попробуйте сыграть в эту игру - возможно это то чего вы всегда искали.
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователи сказали Спасибо за это сообщение:
Buldozer25, недоступно, helsen
Реклама

Старый 26.09.2008, 13:19   #2
Администратор
 
Аватар для volgame
 
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 26,705
volgame репутация неоспоримаvolgame репутация неоспоримаvolgame репутация неоспоримаvolgame репутация неоспоримаvolgame репутация неоспоримаvolgame репутация неоспоримаvolgame репутация неоспоримаvolgame репутация неоспоримаvolgame репутация неоспоримаvolgame репутация неоспоримаvolgame репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Death Keep             

Есть этой игре альтернатива на 3ДО, причём более сбалансированная и интересная - Slayer. Лью слёзы что игра не была портирована для ПС1, её даже на ПК нет, в отличии от этой игры. Правда Slayer не полностью в 3D, но игра суперская и можно подобрать сложность для себя, да и уровни генерируются, можно играть бесконечно.

Deathkeep - красивей, в 3D, но сложная (разумеется ты её прошёл, когда тебе было 10 лет . Я её не прошёл. Ничем неоправданные смерти случались со мной частенько, особенно при попытке прыгнуть.

Для владельцев ПС1 есть небольшое утешение - игра Hexen или серия Kings Field
__________________
на сайте вы найдёте дополнительные материалы к играм.
volgame вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.09.2008, 13:50   #3
PSX Planet Elite Supporter
 
Аватар для helsen
 
Регистрация: 15.09.2008
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 1,807
helsen репутация неоспоримаhelsen репутация неоспоримаhelsen репутация неоспоримаhelsen репутация неоспоримаhelsen репутация неоспоримаhelsen репутация неоспоримаhelsen репутация неоспоримаhelsen репутация неоспоримаhelsen репутация неоспоримаhelsen репутация неоспоримаhelsen репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Death Keep             

Цитата:
Сообщение от volgame Посмотреть сообщение
Для владельцев ПС1 есть небольшое утешение - игра Hexen или серия Kings Field
А я для PC вчера залил HeXen 2 +
helsen вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.09.2008, 14:06   #4
Наш человек
 
Регистрация: 23.07.2008
Пол: Неизвестно
Сообщений: 753
realavt репутация неоспоримаrealavt репутация неоспоримаrealavt репутация неоспоримаrealavt репутация неоспоримаrealavt репутация неоспоримаrealavt репутация неоспоримаrealavt репутация неоспоримаrealavt репутация неоспоримаrealavt репутация неоспоримаrealavt репутация неоспоримаrealavt репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Death Keep             

Death Keep в версии для PC, которую скачал на этом же форуме, мне показался более играбельным, наверное потому что не тормозит и отлично идёт под ХР (если забить на инсталлятор и тупо скопировать все файлы на винт) :) Да, версия для приставки более атмосферная, благодаря джойстику и телевизору, есть такой момент, я даже в более-менее вдумчивые шутеры на второй соньке поигрываю, хотя на компе их не перевариваю. Про игру ничего сказать толком не могу, потому как застрял на первом же уровне :)
realavt вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.09.2008, 07:27   #5
Гость
 
Пол: Неизвестно
Сообщений: n/a
По умолчанию Ответ: Death Keep             

Цитата:
Сообщение от volgame Посмотреть сообщение
Есть этой игре альтернатива на 3ДО, причём более сбалансированная и интересная - Slayer. Лью слёзы что игра не была портирована для ПС1, её даже на ПК нет, в отличии от этой игры. Правда Slayer не полностью в 3D, но игра суперская и можно подобрать сложность для себя, да и уровни генерируются, можно играть бесконечно.

Deathkeep - красивей, в 3D, но сложная (разумеется ты её прошёл, когда тебе было 10 лет . Я её не прошёл. Ничем неоправданные смерти случались со мной частенько, особенно при попытке прыгнуть.

Для владельцев ПС1 есть небольшое утешение - игра Hexen или серия Kings Field
Дёс кип версия на ПК имеет кстати карту. ну правда изза полного абстракта строения уровней она нечитабельна несмотря на раскладку по уровням высоты.

Дёс кип сложный первые три уровня - потому что реально может замочить самый хилый гоблин. прошёл я её лет в 17 - первые попытки прохождения застревали на 3ем уровне. Slayer кстати вышел на год раньше и считается пребэтой Дёс кипа - там впервые был применён генератор случайностей - может изза этого было интересно играть в игру - всегда всё по новому. в остальном слеер скучен - там даже сюжета нет и всего 11 маленьких уровней. Дёс Кип - осмысленная большая игра - на фоне неё Слеер выглядит аркадой - не надо вдумываться, на выбор пару десятков персонажей да ещё и своего можно создать по моему, простой баланс игры и линейность уровней. нашёл ключ - вышел.

Цитата:
Сообщение от realavt Посмотреть сообщение
Death Keep в версии для PC, которую скачал на этом же форуме, мне показался более играбельным, наверное потому что не тормозит и отлично идёт под ХР (если забить на инсталлятор и тупо скопировать все файлы на винт) :) Да, версия для приставки более атмосферная, благодаря джойстику и телевизору, есть такой момент, я даже в более-менее вдумчивые шутеры на второй соньке поигрываю, хотя на компе их не перевариваю. Про игру ничего сказать толком не могу, потому как застрял на первом же уровне :)
ну дык чтоб не тормозило надо играть на приставке ;)
 
Ответить с цитированием
Старый 20.04.2009, 17:13   #6
Гость
 
Пол: Неизвестно
Сообщений: n/a
По умолчанию Ответ: Death Keep             

тактический обзор ИГРЫ DEATH KEEP:



 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи сказали Спасибо за это сообщение:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Alone in the Dark [SLES-55207] [Russian] 7shock7 (PS2) Action/Adventure (RU) 30 30.08.2023 15:12
Death Drome volgame (PC) Action/Shooter 1 24.07.2019 10:20
Death Jr.2 - Root Of Evil [ULUS-10157] [Russian] 7shock7 (PSP) Action/Adventure (RU) 7 14.02.2010 23:20
Deadly Rooms of Death: Journey to Rooted Hold [Russian] aNDROID999 (PC) Puzzle/Miscellaneous 10 13.11.2008 18:24


Часовой пояс GMT +3, время: 07:51.


© PSX Planet Community 2003-2024

PSX Planet Banner W.M.C. Models Banner