Game World News Глобальные новости Мира Игр

Реклама
Оцените пожалуйста - Эндрю Шимански о концепции Lost Planet 3..
(0)
Рейтинг темы: голосов - 0, средняя оценка - .

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.10.2012, 11:22   #1
PSX Planet Elite Supporter
 
Регистрация: 07.08.2008
Пол: Неизвестно
Сообщений: 310
omkc репутация неоспоримаomkc репутация неоспоримаomkc репутация неоспоримаomkc репутация неоспоримаomkc репутация неоспоримаomkc репутация неоспоримаomkc репутация неоспоримаomkc репутация неоспоримаomkc репутация неоспоримаomkc репутация неоспоримаomkc репутация неоспорима
Газета / News Эндрю Шимански о концепции Lost Planet 3.             




Как известно, над Lost Planet 3, в котором будут повествоваться события, предшествующие прошлым частям серии, трудится западная студия-разработчик Spark Unlimited - создатели таких игр, как Turning Point: Fall of Liberty и Legendary.

В беседе с порталом Gamasutra, продюсер проекта Эндрю Шимански поделился своим мыслями относительно решения превратить Lost Planet в более серьезный западный проект, а также выразил свою обеспокоенность, что данная концепция все же может отпугнуть некоторых фанатов серии.
«В первую очередь, мы хотели пред ставить сильный сюжет, в котором бы проходило развитие героя. Мы хотели раздвинуть границы типичных шутеров. Перед началом создания первого Lost Planet мы сказали: «Давайте позовем кучу японских парней и создадим шутер». Конечно, в третьей части также достаточно всевозможных перестрелок, но это уже не совсем тот шутер. Одно из важнейших условий перед началом сотрудничества со Spark Unlimited состояло в том, чтобы мы смогли приглушить некоторые основополагающие элементы шутеров».

«Работая над Lost Planet, мы всегда получали достаточную свободу для действий. У каждой части Lost Planet была своя конкретная цель, и, безусловно, каждая смогла добиться определенного успеха в достижении поставленных задач. Заслуга франшизы в том, что в ней отсутствуют какие-либо ограничивающие рамки. Разрабатывая первую часть, мы думали: «Мы - японская команда, давайте создадим настоящий японский шутер». Мы хотели раскрыть весь потенциал Xbox 360, т.к. тогда он еще только появился».

«С Lost Planet 2 мы решили развернуть франшизу на 180 градусов и превратить ее в «безумную вечеринку с пушками», где игрокам было бы просто интересно стрелять и вытворять всякие сумасшедшие штуки. Конечно, данная концепция может и не стала достаточно популярной за пределами Японии, но нам очень нравилось делать то, что мы намеревались сделать».

«Первые две части Lost Planet были играми с оружием. В них были японское, нереалистичное и очень смешное оружие. Когда мы только начали работать над Lost Planet 3, то поняли, что нам не обязательно продолжать историю прошлых частей серии. Мы хотели предложить фанатам то, чего они так хотели. За счет этого мы получили полную свободу, так что нам не обязательно было создавать прямой сиквел. Мы решили вернуть игроков в прошлое и рассказать им предысторию. Конечно, есть вероятность, что некоторым это не понравится, но мы поступили так, как поступили».

omkc вне форума  
Ответить с цитированием
Реклама

Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Lost Children: The City Of Lost Children [SLPS-00971] volgame (PSX) Action/Adventure (J) 7 02.08.2019 13:35
Lost Planet 3 засветилась на YouTube Allleks Game World News 2 11.04.2012 23:28
Миллиардер идет по стопам Эндрю Райана Allleks Game World News 1 20.08.2011 10:11
Lost Regnum (Warriors of the Lost Empire) [RU] paul_met Request Section for SONY PlayStation Portable Games 2 10.06.2009 18:01
Анонс Lost Planet 2 Dаnte Game World News 0 25.02.2009 09:22


Часовой пояс GMT +3, время: 13:31.


© PSX Planet Community 2003-2024

PSX Planet Banner W.M.C. Models Banner