Game World News Глобальные новости Мира Игр

Реклама
Оцените пожалуйста - Добро и зло в Splinter Cell: Blacklist.
(0)
Рейтинг темы: голосов - 0, средняя оценка - .

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.07.2012, 21:16   #1
PSX Planet Elite Supporter
 
Аватар для Allleks
 
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Ленинградская область
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 2,398
Allleks репутация неоспоримаAllleks репутация неоспоримаAllleks репутация неоспоримаAllleks репутация неоспоримаAllleks репутация неоспоримаAllleks репутация неоспоримаAllleks репутация неоспоримаAllleks репутация неоспоримаAllleks репутация неоспоримаAllleks репутация неоспоримаAllleks репутация неоспорима
Газета / News Добро и зло в Splinter Cell: Blacklist             

Добро и зло в Splinter Cell: Blacklist



Максим Беланд, креативный директор Ubisoft, рассказал, что в новой части Splinter Cell не раз возникнут ситуации, когда игрокам придется делать сложный моральный выбор. «Мы хотим, чтобы игроки столкнулись с проблемами, через которые проходят настоящие солдаты, — сообщил он. — Это не обязательно выбор между добром и злом, ведь случается и так, что нет ни плохого, ни хорошего, и приходится выбирать меньшее из двух зол».

«Игроки окажутся в трудных ситуациях, вроде той, которую мы продемонстрировали на E3: плохой парень выложил вам все как на духу. Его песня в любом случае уже спета, но убьете ли вы его собственноручно? — продолжил Максим Беланд. — Вам наверняка захочется обсудить сделанный выбор с друзьями, узнать правильно ли вы поступили. Мы хотим таких обсуждений, ведь они заставляют вас осмысливать собственную человечность и становиться немножечко лучше. Сложно представить, но в мире есть ребята, которые принимают такие решения каждый день».

Splinter Cell: Blacklist выйдет 26 марта 2013 года для PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Allleks вне форума  
Ответить с цитированием
Реклама

Старый 19.07.2012, 02:02   #2
Наш человек
 
Регистрация: 23.07.2008
Пол: Неизвестно
Сообщений: 753
realavt репутация неоспоримаrealavt репутация неоспоримаrealavt репутация неоспоримаrealavt репутация неоспоримаrealavt репутация неоспоримаrealavt репутация неоспоримаrealavt репутация неоспоримаrealavt репутация неоспоримаrealavt репутация неоспоримаrealavt репутация неоспоримаrealavt репутация неоспорима
По умолчанию Re: Добро и зло в Splinter Cell: Blacklist             

Процитирую абзац текста с мэдфанбоя, где был размещен перевод рецензии одного игрока, ранее побывавшего на войне в Ираке:

"В начале июня, на конвенции E3, я опробовал демо игры Splinter Cell: Blacklist. В демо я наблюдал, как бессменный герой франчайза Splinter Cell - Сэм Фишер, действующий где-то на Среднем Востоке, вошел в палатку, убил двух человек и схватил третьего. Сэм спрашивает его о местонахождении своего коллеги.

Человек отказывается отвечать, тогда Сэм втыкает нож в его ключицу. Игроку затем дается возможность вертеть контроллерами джойстика, чтобы двигать ножом в ране человека.

Кричащий джентльмен дает Сэму информацию, которая ему нужна и, внезапно, наступает время для "морального выбора". Сэм должен выбрать: убить ли этого человека или вырубить.

Видите: моральный выбор ПОСЛЕ интерактивной сцены пытки. Мы прибыли в странное место, когда наши развлечения выбирают пытку, как наиболее эффективное средство, а не самое ужасное, что может один человек сделать с другим. Да, хуже, чем убить.

Причинять боль и страдания пленному человеку, потому что одного это устраивает, а другой не может это остановить... разве это не то, как нам говорят, что ждет грешников в аду?

Разве это не Сатана занимается этим?

Я оставил демо Blacklist мрачным и обозленным, что было немножко постыдно, потому что игру представлял геймдизайнер, которым я восхищался и долго хотел встретить лично.

Мне очень хотелось спросить этого человека, как он чувствовал себя, показывая ЭТО. Спросить программистов и артистов тоже, как они себя чувствовали, привнеся этот момент в наш мир. Я хотел их всех спросить, что вообще творится с этой индустрией, частью которой мы являемся.

Я этого не сделал. Не смог. Я знаю людей, которых пытали. Кое-кого, кого я знаю, пытали из-за того, что я написал о нем - холодная тайна, которую я унесу с собой в могилу.

Я описал свой опыт с Blacklist некоторым друзьям-геймерам, пара из них посчитала, что я переборщил. Переборщил по отношению к веселому показу самого понятия человеческого зла во имя "развлечения".

Я провел несколько дней, чувствуя стыд за то, что являюсь геймером, за то, что мне нравятся и я играю в военные игры, за то, что был заинтересован в этом дерьме."

Лично мне вспомнился The Punisher, демка которого меня отвратила аналогичными моментами, пусть даже все это происходит по отношению к отрицательным персонажам. Это уже перебор.
realavt вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Tom Clancy's Splinter Cell [SLES-51466] [Russian] [NORG] vik1015 (PS2) Action/Adventure (RU) 10 23.01.2023 00:20
Tom Clancy's Splinter Cell [SLES-51466] lob (PS2) Action/Adventure (EU) 2 28.01.2019 20:30
Tom Clancy's Splinter Cell [SLUS-20652] lob (PS2) Action/Adventure (U/C) 1 25.01.2019 16:14
Слух: Splinter Cell 6 в следующем году Allleks Game World News 1 30.08.2011 16:20
Tom Clancy's Splinter Cell - Pandora Tomorrow [RUS] JurasskPark GameBoy (Pocket, Light/Color/Advance/Advance SP/Micro) 2 08.10.2008 13:59


Часовой пояс GMT +3, время: 02:13.


© PSX Planet Community 2003-2024

PSX Planet Banner W.M.C. Models Banner