![]() |
![]() |
#1 |
PSX Planet Elite Supporter
![]() Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Ленинградская область
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 2,398
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Separable Subsurface Scattering - технология рендеринга реалистичной кожи Хорхе Хименез (Jorge Jimenez), который давно занимается созданием технологии для реалистичного рендеринга кожи, опубликовал следующий видеоролик с демонстрацией своего последнего достижения. Конечно же, можно поставить под сомнение то, что рендеринг осуществляется в реальном времени на доступной конфигурации - для этого автор опубликовал интерактивную демонстрацию, который можно скачать здесь. Хорхе пишет, что за последние месяцы он осознал, что для создания крайне реалистичной кожи необходимо не только фотореалистичная текстура и высокодетализированная модель, но также правильное использование HDR, высококачественных,bloom, depth of field, film grain, tone mapping, antialiasing и проч. Вышеупомянутая демонстрация работает на системе с видеокартой GeForce GTX 580 со средней частотой кадров 112,5fps. Но демка пойдет и на более простых картах, так что - пробуйте. Автор очень надеется на то, что его исследования когда-то помогут улучшить качество отображения людей в видеоиграх, потому как, по его мнению, более реалистичные персонажи способствуют большему эмоциональному погружению в процесс игроков. |
![]() |
![]() |
Сказали спасибо Allleks |
Реклама | |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новый движок от Bungie - еще одна технология "некст-гена" на текущем поколении консол | Allleks | Game World News | 4 | 09.01.2012 13:25 |