![]() |
![]() |
#1 |
Person Of The Community
![]() Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Russia
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 330
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Хотелось бы знать, в чем различия PAL и NTSC? И что более предпочтительней? Растолкуйте подробней, но понятно. Этот вопрос достаточно интересен. Заранее Thanks
|
![]() |
![]() |
Сказали спасибо Lost | недоступно |
Реклама | |
![]() |
![]() |
#2 |
Person Of The Community
![]() Регистрация: 28.07.2008
Пол: Неизвестно
Сообщений: 41
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
а что там интересного, телевизоры работают в разных режимах, хотя уже везде есть меню с настроиками
почему все еше выпускают pal ntsc? из за прибыли, чем больше ступении тем больше прибыль NTSC Стандарт видеозаписи, телевещания. Используется в США, Японии и других странах (в Европе и остальных странах мира основным телевизионными стандартами являются PAL и SECAM). Спецификация на стандарт NTSC определена в 1952 году национальным комитетом стандартов в области телевидения (National Television Standards Committee). Отсюда и происходит название стандарта. Стандарт определяет метод кодирования информации в композитный видеосигнал. Согласно стандарту NTSC, каждый видеокадр состоит из 525 горизонтальных строк экрана, по которым каждую 1/30 секунды проходит электронный луч. При отрисовке кадра электронный луч делает два прохода по всему экрану: сначала по нечетным строкам, а потом по четным (чересстрочная развертка - interlacing). Обеспечивается поддержка 16 миллионов разных цветов. В настоящее время разрабатываются новые разновидности стандарта NTSC "Super NTSC" и "16 х 9", которые будут входить в состав стандарта MPEG и стандарта разработки DVD. PAL Основной телевизионный стандарт в Европе (Россия, Франция - SECAM). Используется также в Великобритании, Австралии и Южной Африке. Название происходит от "Phase Alternate Line". Стандарт PAL использует метод добавления цвета к телевизионному сигналу черного и белого цвета. Создает на экране 625 строк с частотой 25 кадров в секунду. Аналогично системе NTSC использует чересстрочную развертку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
PSX Planet Elite Supporter
![]() Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Казахстан, Алма-Ата
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 344
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
а мне интересна технология SECAM.
про нее я знаю только то что это единственная цветовая система использовавшаяся в технике производства СССР. никто не мог бы обьяснить в чем ее отличие от PAL и NTSC? Заранее спасибо.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Person Of The Community
![]() Регистрация: 28.07.2008
Пол: Неизвестно
Сообщений: 41
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
SECAM
Телевизионный формат, используемый в России, Франции, странах Восточной Европы. Название происходит от французского "SEquential Couleur Avec Memoire". Предусматривает разложение телевизионного кадра на 625 строк, частоту кадров 50 Гц. Так как частота кадров и количество строк соответствует стандарту PAL, есть возможность просматривать видео в формате SECAM на видеоплеере PAL стандарта (и наоборот), но в монохромном варианте |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||||||||||||||||||
PSX Planet Elite Supporter
![]() Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Казахстан, Алма-Ата
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 344
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Person Of The Community
![]() Регистрация: 20.08.2008
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 45
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Главные различия меж региональными версиями это контент самой игры.
Пример игра Nightmare Creatures, в NTSC версии 25 CD-DA треков, в PAL 11 треков. Также языковые отличия, в Японии используется NTSC, а на японском играть малость проблематично. Ещё пример если игра выходит в Америке, а гораздо позже в Европе при этом в евро версию вкладывают какие-то бонусы и фишки, то предпочительнее брать конечно эту. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Модератор
![]() Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Беларусь / Барановичи
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 3,124
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Раньше обходил стороной европейки (PAL),но теперь наоборот собираю по-возможности только их,так как там разрешение больше и меньше вырезано "японской цензуры" (как в случае с USA-NTSC версиями).
Это касается в первую очередь игр для PS2 без прогрессивной развертки (NTSC версии да ещё и с черезстрочкой выглядят замыленно) |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Пол: Неизвестно
Сообщений: n/a
|
Да, народ веселится. Я не буду приводить цитаты из инета, объясню своими словами.
1) Телевизоры Отличие PAL от NTSC в способе кодирования сигнала. Преимущества NTSC – в два раза бОльшая, чем у PAL, вертикальная цветовая чёткость, недостатки – значительная чувствительность к фазовым искажениям (именно для этого существуют регуляторы "tint" или "hue"). Это так, вкратце. 2) Приставки Региона для игр PSX всего три, для них-то и существует деление на NTSC-J, NTSC U/C и PAL. И воткнув в телевизор декодер, делу не поможешь. Игры для разных регионов серьёзно отличаются. Личный пример - Ace Combat 3 (NTSC-J) - сначала доступны 2 самолёта, у "паловской версии" - 4. Про RE помолчу, ибо отличаются даже названия. Chrono Cross в Европе вообще не выходил. В японской "Vagrant Story" сначала игры HP=200 (в остальных 250). И т.д. и т.п. |
![]() |
Сказали спасибо |
![]() |
#10 |
PSX Planet Elite Supporter
![]() Регистрация: 26.07.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 3,961
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Under Defeat [NTSC] | Gales | (DC) Action/Shooter | 5 | 16.01.2025 07:49 |
Cool Boarders 3 [SCUS-94251] | aNDROID999 | (PSX) Sport (U/C) | 6 | 09.05.2022 13:35 |
Bust A Groove 2 [SLUS-01159] | aNDROID999 | (PSX) Puzzle/Miscellaneous (U/C) | 2 | 13.04.2022 23:21 |