![]() |
![]() |
#1 |
PSX Planet Elite Supporter
![]() Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Ленинградская область
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 2,398
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Анализ комплектующих Xbox One от Digital Foundry ![]() Как кор-геймеру, трудно не быть разочарованым тем, как прошло раскрытие нового Xbox. Microsoft представили свое видение мультимедиа сервисов и заострили внимание на том, что Kinect снова актуален как убедительная альтернатива традиционному управлению. Но мы хотели знать о новом поколении гейминга, а все что мы увидели это несколько трейлеров. И не было никаких гарантий, что это был реалтайм, или, что это будет фактическим качеством игр, в которые мы будем играть в ноябре. Подобный уровень неопределенности касался и технических характеристик приставки. На самой презентации Microsoft рассказали о железе лишь в общих чертах - 8 ядер CPU, 8 Гб (неопределенной) оперативной памяти, многоканальный Wi-Fi 802.11n, а также Blu-Ray привод. Единственная новая информация, которая ранее не просочилась в сеть - это жесткий диск на 500 Гб и пять миллиардов транзисторов в чипе консоли. На пост-шоу с Ларри Хирбом более подробно обсудили начинку. В самом начале раскрыли что в Xbox One установлен модуль ESRAM на 32 Mb. Это по существу большой, очень быстрый кэш встроенной памяти, присоединеный к GPU и CPU, что помогает восполнить дефицит пропускной способности, присущей использованию медленной памяти. Таким образом, даже без прямого подтверждения, мы теперь знали, что 8 ГБ памяти в Xbox One - это действительно DDR3 в отличие от скоростной GDDR5 в PlayStation 4 (и фотографии внутренностей системы от Wired подтвердили что это 2133MHz модули DDR3 от компании Micron). Xbox One вполне может иметь преимущество в задержках и энергопотребление, вероятно, будет ниже, но пропускная способность GPU - ключевой элемент производительности для графики - определенно более ограничена в аппаратном решении Microsoft. Говоря о GPU, очень сложно было найти хоть какую то информацию о нем. Но один из инженеров поделился очень важным параметром - 768 операций за такт. Мы знаем, что и Xbox One, и PlayStation 4 основаны на архитектуре Radeon GCN, и мы также знаем, что каждый вычислительный блок в нем способн выполнять 64 операции за такт. Экстраполируя эти данные, состав GPU подтверждается - 12 вычислительных блоков, каждый способный на 64 оп./сек. что в сумме дает нам 768, заявленных Microsoft и, таким образом, графическое ядро мощностью 1.2 терафлопс . Это еще одно подтверждение просочившихся в сеть спецификаций Durango, а так же доказательство того, что у графического ядра PlayStation 4 с 18 вычислительными блоками на 50% больше чистой мощности, чем у GPU в новой консоли Microsoft. Имея в виду, что мы ожидаем одинаковую цену на PlayStation 4 и Xbox One на старте, как же такое неравенство произошло? Ответ на этот вопрос сводится к конкретной авантюре, на которую пошла Sony, а Microsoft не смогла - использование унифицированной памяти GDDR5. В первые дни проектирования PS4 только 2 Гб оперативной памяти этого типа считали необходимыми для устройства потребительского уровня. Когда стали доступны модули повышенной емкости, объем памяти был повышен до 4 ГБ. Ко времени раскрытия приставки в феврале, Sony уже была уверенна, что может получить модули емкостью 512 Мб и удивила всех (даже разработчиков), объявив, что PS4 будет поставляться с 8 Гб оперативной памяти GDDR5. Дело в том, что окружающую архитектуру не нужно было бы изменять в ходе этого процесса - один набор из 16 чипов GDDR5 просто сменили на другой. У Microsoft не было возможности для такого элегантного маневра. С такой нацеленностью на мультимедиа функционал в компании решили использовать 8 Гб памяти с самого начала (что в то время было огромным преимуществом над первоначальными характеристиками PS4). А т.к. в перспективе нельзя было получить модуль некст-ген памяти DDR4 такого объема, они решили остановиться на использовании DDR3 и cделать все, чтобы заставить это работать на консоли. Как результат, сложная архитектура - на чип добавляют 32 Mb ESRAM с "движками переноса данных", которые призваны доставлять информацию как можно быстрее в дополнении с кодированием/декодированием, дабы нивелировать это узкое место в системе. Итог: если вам интересно, почему Xbox One имеет более слабую GPU, чем PlayStation 4, то потому, что обе платформы имеют аналогичные кристаллы для основного процессора - Sony использовала пространство для дополнительных блоков GPU и вычислительных блоков ROP (32 против 16 в Xbox), в то время как Microsoft заняла место ESRAM и "движками". Microsoft просто не повезло, что авантюра Sony окупилась - вплоть до последнего они были уверены что делают консоль с в два раза большим объемом оперативной памяти, чем в PlayStation 4. |
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователи сказали Спасибо Allleks за это сообщение: |
Реклама | |
![]() |
![]() |
#2 |
Person Of The Community
![]() Регистрация: 02.01.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 247
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется что не даст особого преимущества эта память. DDR5 от DDR3 я так понимаю только мегагерцами отличаются? У меня в компе вообще DDR2 800Mhz стоит - некоторые новые игрушки на ультра летают (а те что не летают - не летают из-за видюхи). К тому же третья сонька вроде как тоже была мощнее 360-го ящика (процессором например, а может и ещё чем) - в результате производительность у обоих консолей оказалась одинаковая в играх, хотя дебилы которые оставляли свой выбор за третьей сонькой из-за мощности были, так наверное и тут будет) Хотя тут в любом случае полевые испытания нужны, может сонька действительно новый ящик в хлам уделывать будет.
|
![]() |
![]() |
Сказали спасибо Gluck231 |
![]() |
#4 |
PSX Planet Elite Supporter
![]() Регистрация: 25.07.2008
Пол: Неизвестно
Сообщений: 2,279
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Пока разрабы игр будут приспосабливаться, может вылезти третий игрок, уделывающий обоих конкурентов в хлам.
__________________
Если в моих постах видны картинки политических призывов, то это проделки хостинга. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
PSX Planet Elite Supporter
![]() Регистрация: 05.10.2008
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 263
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
майкрософт с каждой консолью экономят жалко ддр не поставили а на счёт уделывания мы видим это на пс3 где эксклюзивы уделывают в хлам 360 я думаю это последнее решение майкрософт в плане консолей
__________________
PS-2-70008,PSX-5502,PS-ONE-102,PS-3-3008B, PS-4-2208B |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Администратор
![]() Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 26,675
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Что-то я особо много эксклюзивов от СОНИ на ПС3 не увидел, сплошные кроссплатформы, только на 360 локализаций русских поболее будет. 360 достойный конкурент ПС3, а временами и превосходящий её. Оригинальный Бокс был отличной платформой, с качественными играми, но проиграл скорее в силу маркетинговой политики руководства, да и педерастических РПГ на ней было поменьше чем на ПС3, точнее их вообще не было. Без обид фаны, я люблю РПГ, но в последние годы они и вправду стали таковыми, подчас до безобразия.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Person Of The Community
![]() Регистрация: 13.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 348
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Person Of The Community
![]() Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Украина
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 464
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
C такими успехами продажи 3дс выше пс3 и это с учетом того, что дске мало лет о вите я вообще молчу) Вольгельм же сказал временами и это так и есть. Для второй приставки 90 млн это совсем не плохо
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Xbox One не будет поддерживать аксессуары для Xbox 360 | Allleks | Game World News | 4 | 22.05.2013 21:34 |
Слух: игры для Xbox 720 с онлайновой активацией через Xbox Live | Allleks | Game World News | 8 | 07.02.2013 11:20 |
Xbox World: Новый Xbox с планшетным контроллером, презентация на Е3 | Allleks | Game World News | 9 | 13.02.2012 16:35 |
За дизайн нового Xbox будет отвечать автор последней версии Xbox 360 dashboard | Allleks | Game World News | 0 | 16.12.2011 17:23 |
Xbox World: Xbox 720 выйдет в конце 2013; Gears 4 и Forza 5 в стартовой линейке | Allleks | Game World News | 3 | 04.09.2011 10:59 |