![]() |
(PS2) Racing (RU) Игры для популярной игровой системы SONY Playstation 2 - Русские версии - жанр - Racing |
Реклама | |
Теги |
need for speed, underground |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#101 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Person Of The Community
![]() Регистрация: 24.05.2014
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 724
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Да пошло оно теперь куда подальше. Сейчас мне это уже нафиг не впёрлось. На что у меня хватило терпения, то я исправил в этой игре, а остальное пускай принципиальные делают... |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Реклама | |
![]() |
![]() |
#102 |
PSX Planet Elite Supporter
![]() Регистрация: 26.11.2017
Адрес: Энгельс, Саратовская область.
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 650
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
добавлено Последний раз редактировалось brill; 18.10.2020 в 19:03. Причина: добавлено в шапку |
![]() |
![]() |
Эти 15 пользователи сказали Спасибо S.T.A.R.S. за это сообщение: | Salomanra, Jeck Potrositeli, Alastor_G, Abashin246, Алексей Яковлев 673505920, Ivan89el, Михаил Арзяев, недоступно, Beta_FRZ, Leon1989, brill, FantasyNik, YAGAMI55, Suzaku, TeamXtreme |
![]() |
#103 |
PSX Planet Elite Supporter
![]() Регистрация: 23.07.2019
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 1,852
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#104 |
PSX Planet Elite Supporter
![]() Регистрация: 23.07.2019
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 1,852
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Зиваняюсь, лохонулся немного. Ссылки зеркалят.
|
![]() |
![]() |
Сказали спасибо YAGAMI55 |
![]() |
#105 |
Заблокированные
![]() Регистрация: 15.03.2018
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 13
![]() |
YAGAMI55, тебе до Трэвиса далеко!ты сделал несколько портов и уже зазвездилсянаписано - Тестовая версия - зачем на умных людей грязь лить - хочешь на их фоне выглядеть красиво
|
![]() |
![]() |
![]() |
#106 | |||||||||||||||
PSX Planet Elite Supporter
![]() Регистрация: 23.07.2019
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 1,852
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
http://psxplanet.ru/forum/showthread...d=1#post269343 Не благодари, не нужно. Играй на здоровье. |
|||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#107 |
Заблокированные
![]() Регистрация: 15.03.2018
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 13
![]() |
YAGAMI55, вы чужой труд переработали и подписались своим именем.и кто же тут хитрый
откуда инфа о том что продают Трэвис и Марков. и почему такой негатив к людям вот Vitiotiv \DruchaPucha \ igorig - культурные люди делают порты без выпендрёжа а ты? |
![]() |
![]() |
![]() |
#108 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Person Of The Community
![]() Регистрация: 27.02.2014
Адрес: BY, Minsk
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 716
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Vinston
Марков Николай перелогиньтесь. Ах, да: Нажмите
![]()
А вот Тревис взял образ от ViToTiV и кое-как добавил туда озвучку, т.е. он чужой труд переработал и продаёт(!) его под своим именем. И кто же тут хитрый?
|
||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#109 | |||||||||||||||
PSX Planet Elite Supporter
![]() Регистрация: 23.07.2019
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 1,852
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если бы вы, Марков Николай, немного разбирались в ресурсах игровых, у вас бы мозг взорвался от проделанной работы и вы бы поняли, что ресурсы не имеют ничего общего с данной версией. Ну и к сведению. На моих плечах только 3 фикса чужих переводов. Которые подписаны, что это фикс и кто изначально его сделал. Специально для вас список фиксов в общем доступе. Evil Dead Regeneration Shadowman God of War Chains of olympus. Везде подписано кто делал порт и перевод изначально. Если вы, Марков Николай, хотите чтобы я вас послал на три русские буквы, как я уже один раз сделал, когда вы предложили "работать на вас", просто напишите мне, не обязательно скрываться под чужим ником. Ах, да... Лучше не пишите, пошлю на три русские буквы вновь. Для вас я всегда буду злым и негативным. |
|||||||||||||||
![]() |
![]() |
Сказали спасибо YAGAMI55 |
![]() |
#110 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
PSX Planet Elite Supporter
![]() Регистрация: 27.07.2018
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 2,230
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Что у нас Тревис - бог всея кодирования и разбора ресурсов чтоли? Что, по-твоему никто больше не в силах разобраться, как делать звук и видео в EA-играх? Кстати именно он взял версию от Вита и нигде об этом не указал, выдав полностью за свою. Еще хватило наглости и продавать ее. Я тебе отвечу, да и вообще всем, чтобы не плодили слухи и всем все было понятно, а то тут уже Владу в личку начали сыпать разное... Пытаешься сделать людям добро, а тебе еще и срут в душу. В том образе, который от [RETROGAMING], звуковой контейнер я лично собирал ВРУЧНУЮ. Напишу для всех - там обычный ABK/AST-контейнер. Разобрать его можно с помощью NHL07AsfStudio (ищите в сети). В комплекте есть непосредственно утилита распаковки/запаковки - NHL07_Ast_Pack_11. Также распаковать эти контейнеры можно через NHL07ASFExporter. Но и это еще не все, контейнер AST можно порезать на треки с помощью schl.exe. Потом эти треки перевести в WAV с помощью утилиты кодирования звука от самой EA - SX.EXE.
Поэтому я поступил проще - собрал все ASF в контейнер с помощью своего скрипта. Для начала делаем размеры всех ASF кратными 16. Это нужно, чтобы заголовок каждого файла начинался с 1 столбца в хексе. В скрипте используется консольный калькулятор и утилита посекторного копирования dd.exe
https://docs.google.com/spreadsheets...ub?output=xlsx Далее может быть немного сумбурно, поскольку я для себя это делал и главное чтобы было понятно мне, но я попробую... Находим среди распакованных файлов ABK таблицу и копируем в хексе блок поинтеров, начиная с 208 оффсета. Этот блок у меня прописан в этой же таблице на 2 странице. Далее полученные данные с первой страницы нужно сохранить в текстовый документ и сделать между данными двойной разрыв, поскольку в блоке поинтеров данные меняются 4 байта через 8. Вот тут я сохранил блок из таблицы из столбца "Развернуто" в текстовик table_rus.txt и с помощью скрипта сделал двойной разрыв. Результат вывода был записан в текстовый файл table_final.txt
Осталось только скопировать этот столбец и вставить в ABK таблицу, начиная с 208 оффсета. Все, контейнер и таблица готовы. И для всех файлов идеально прописаны их размеры в таблице. С видео ситуация следующая: Кодировать в MPC можно через PSSDown. Т.е. это такой лайвхак - утилита предназначена для понижения битрейта в видео и поддерживает MPC. Вот этим мы и пользуемся. Эта программа при демуксе разбирает видео на потоки и кладет их во временную папку, затем берет их оттуда и собирает назад с пониженным битрейтом. Вот нам надо поймать момент между разбором и сбором и подменить аудио-дорожку. Было перепробовано много разных способов, остановлюсь сразу на идеальном, но нашему мнению. Тут целиком и полностью заслуга Влада, именно он до этого додумался. Мануал по сборке MPC: Для работы нам нужен дебаггер. Нам больше всего понравился OLLYdbg. 1. Открываем дебаггер. 2. Открываем PSSDown. 3. В дебаггере на "File"-"Attach" добавляем процесс PSSDown. Тут дебаггер повиснет и будет тупить. Ничего не делаем, просто ждем успешного добавления процесса. 4. Добавляем в PSSDown файл MPC. Выставляем процент сжатия 99%, чтобы не терять в качестве. Имя файла мы выбирали - переименовать оригинал, чтобы оригинал не перезаписывался. 5. В дебаггере жмем на паузу процесса. 6. В PSSDown жмем на кнопку старта. Индикации нажатия не будет, поскольку процесс стоит на паузе, но поверьте, оно работает. Можно покликать на кнопку несколько раз, чтоб уж наверняка. 7. Далее в дебаггере жмем на кнопку Trace Over. Это позволяет выполнить процессу одну функцию. В результате у нас PSSDown разберет видео на составляющие и автоматически опять станет на паузу. 8. Идем во временный каталог \AppData\Local\Temp\ и меняем дорожку аудио на нужную нам. 9. В дебагере жмем на RUN и ждем окончания процесса. Все, MPC пересобран. Потом эти MPC через QuickBMC были вставлены в VIV-архив и, опять же вручную, поправлены размеры в заголовках. Таким образом наши файлы были ровно на тех местах, где и оригиналы и имели правильные размеры. Текст редактировался через Круптар, тут все просто, кто в теме. Насчет Most Wanted - тут вышло еще сложнее. Контейнеры тут не ABK/AST, а IDX/BIG и таблицу просто так руками не составить. А при сборке через пакер, размер архива со звуками увеличивался. Программа смотрела, и если русский файл меньше оригинала - автоматически добивала его нулями до размера оригинала, если больше - ничего не делала. Таким образом, при любом раскладе, архив выходил больше размером. А в главном архиве, где лежал контейнер со звуками всего 170 мегабайт места, а у нас архив получался все время более 200 мегабайт. Но и тут было найдено решение - для русских звуков был создан отдельный псевдоархив и поправлены все ссылки, чтобы игра брала данные уже с него. Место в архиве, где был изначально контейнер со звуками, я занулил, чтобы было меньше мусора. Видео я уже не буду подробно расписывать, делалось аналогично Андеграунду. Надеюсь, информация будет полезна тем, кто хочет делать игры EA, а ушлые личности со своими претензиями пусть идут лесом.
__________________
PS2-SCPH50008+2Tb [FHDB], PS2-SCPH90008 [Modbo5], PS2-SCPH70008 [FMCB] Краткий FAQ по Терабоксу: 1). Кликаете по ссылке и переходите на Терабокс. 2). Логинитесь в нем, если еще не сделали этого ранее. Залогиниться можно по гугл-аккаунту, ну или отдельно зарегистрироваться. 3). Жмете на кнопку "Сохранить в Мой Терабокс" 4). Переходите в свой Терабокс и скачиваете себе на ПК просто браузером, безо всяких программ и свистоперделок. P.S. Нет, терабокс мне не платит. Последний раз редактировалось Bambuch0; 02.11.2020 в 13:17. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Эти 13 пользователи сказали Спасибо Bambuch0 за это сообщение: |
![]() |
Опции темы | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Need For Speed: Underground (FullRUS) (1С-СофтКлаб) (2CD) | barmatuha | (PC) Racing | 6 | 28.02.2024 18:37 |
Need for Speed: Underground 2 [SLUS-21065] [FullRUS] [SoftClub] | Марков Николай | (PS2) Racing (RU) | 40 | 10.11.2023 01:14 |
Need for Speed: Underground [SLUS-20811] [Russian] [SoftClub] | ViToTiV | (PS2) Racing (RU) | 41 | 01.10.2022 20:21 |
Need for Speed Underground [SLUS-20811] | Aguia | (PS2) Racing (U/C) | 3 | 20.03.2022 20:58 |