Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2024, 19:40   #3893
Модератор
 
Аватар для DruchaPucha
 
Регистрация: 24.07.2008
Пол: Неизвестно
Сообщений: 14,393
DruchaPucha репутация неоспоримаDruchaPucha репутация неоспоримаDruchaPucha репутация неоспоримаDruchaPucha репутация неоспоримаDruchaPucha репутация неоспоримаDruchaPucha репутация неоспоримаDruchaPucha репутация неоспоримаDruchaPucha репутация неоспоримаDruchaPucha репутация неоспоримаDruchaPucha репутация неоспоримаDruchaPucha репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Перенос русской озвучки/текста из РС игр (PS1/PS2/PS3/PSP)             

Цитата:
Сообщение от ViToTiV Посмотреть сообщение
DruchaPucha, ну тебе в любом случае надо знать адреса, куда вставлять файлы.
я часто пользуюсь функцией в WinHex - "показать вхождения" при поиске, и там можно сохранять позиции в файл, а вот потом уже работать с этим файлом
Я пользуюсь только HEX Editor Neo.

Цитата:
Сообщение от YAGAMI55 Посмотреть сообщение
Где-то все равно должна быть таблица начала и конца, возможно даже в другом файле. Либо обозначающие знаки (последовательность байт) начала и конца звука в паке.
Таблица есть, но файлов с таблицами много, просто для каждого уровня отдельно, утилита подхватывает их автоматом и расспаковывает. 815 файлов это конечно не так много, в общем придётся через хекс редактор искать, а уже потом делать скрипт для sky tools. С Sony ADPCM RAW проще, а в wav обычная каша из разных символов, поэтому скрипт generic splitter / scanner от AlphaTwentyThree не подойдёт.
DruchaPucha вне форума  
Ответить с цитированием