Решил снова посмотреть Bioshock и разобраться почему нельзя вставить диалоги в файлы с расширением .bsm. Как оказалось это всё теже xxx запакованные в zlib, но если пропустить bsm через UE decompress и вставить диалоги, игра просто зависнет, не нравятся ей разжатые файлы.
Получилось вставить звук через offzip, но offzip очень криво разбивает файл:
offzip -a *.*, если использовать
offzip -a -1 *.* появиться просто распакованный файл, но обратно через команду
offzip -a -r *.* он не соберётся. Я делал так: распаковывал через
offzip -a *.*, потом через 7zip запаковывал в tar без сжатия, потом сканировал на поиск mp3 и вставлял звук блоками через хекс редактор, но одно дело когда 10 файлов, другое 500.
Нет ли какой-нибудь утилиты, которая может разобрать файл по частям по хекс значениям?
Пример таблицы:
Нажмите
00000120.dat
00007d64.dat
0000fadc.dat
000176ed.dat
0001f38a.dat
00026700.dat
0002e086.dat
00035d13.dat
0003d8cd.dat
00045480.dat
0004cfb7.dat
000544a5.dat
0005b92a.dat
000630c5.dat
0006a817.dat
00071cfb.dat
00079535.dat
00080def.dat
0008868f.dat
0009015c.dat
00097a6b.dat
0009f445.dat
000a6c5d.dat
000ae670.dat
000b5d33.dat
000bd5ea.dat
000c4bcc.dat
000cc36f.dat
000d3624.dat
000dac47.dat
000e2849.dat
000ea384.dat
000f1eda.dat
000f99cd.dat
001015c1.dat
001090bf.dat
00110c3c.dat
001187b3.dat
0012029a.dat
00127bba.dat
0012f420.dat
00136c39.dat
0013eacc.dat
00146926.dat
0014e7b1.dat
00156636.dat
0015e4be.dat
00166353.dat
0016e1b2.dat
00176060.dat
0017dea0.dat
00185d33.dat
0018dbd2.dat
сами файлы
https://www13.zippyshare.com/v/YdvocS7L/file.html
собранный файл
https://www24.zippyshare.com/v/KtQWxDP4/file.html