 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
Звук там судя по этим наименованиям в wav и vag. В wav вроде только музыка. В общем если кто что подскажет, буду благодарен. Заранее спасибо!
|
|
 |
|
 |
|
В wav звук никак не может быть, просто перезнали звук из wav> вот и осталось расширение. Скорее всего обычный rawc.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
DruchaPucha, ну вообще это программа Дагерона третья по теме из всех известных на публике.
1. Давным-давно была от известного на сцене жта steve-m, собственно это первый автоматический детектор текстур без функций редактирования. Несмотря на то что он позиционирует себя как якобы для Vice City, он работает даже с играми 2009 года, как например сх оригинс и сх шатаред мемориес, правда тут все не так просто, но при некоторых условиях он считает автоматически оффсет и палитру, если привести данные в гта-подобный вид для него (в оригинсе они уже чуть ли не формата гта почему-то)
Не поддерживает текстуры 32 бит.
1.1. Т.к. Стивовский инструмент мог только просматривать, написали такой инструмент в дополнение к нему: http://gtamodding.ru/wiki/PS2_TXD_Mod - все что он делает это принимает задетектившиеся данные из PS2 TXD Viewer, экспортирует и импортирует собственно текстуры в файл.
тест этой связки с оригинсом: http://youtu.be/-M3j6rlGrEI
Все остальные инструменты просто дополняли и вешали доп. функции поверх этих двух утилит.
2. утилита от Lego (aka nick7) представляет собой первую попытку совместить две утилиты сверху, если не ошибаюсь он её бросил на промежуточной стадии. Часто вылетает в самых важных местах, нестабильна, но имеет некоторые уникальные (поддержка 32 bit текстур и другое) функции в специфических случаях необходимые, хотя многие из них тоже нестабильны. http://forums.gtamodding.ru/index.php?showtopic=2699
3. Собственно утилита от Dageron не пытается быть универсальной для всего как Lego'вская, и является скорей доработанной версией PS2 TXD Mod, сохраняя простоту и минимальний шанс отказа при верных данных введеных пользователем. Уникальность наверное в поддержке мип-мапов у текстур, смена режимов расположения палитры и расширенная поддержка шаблонов. http://forums.gtamodding.ru/index.php?showtopic=3285
---
собственно все, я думаю ты там в комментариях и в описаниях найдешь абсолютно все, что поможет тебе понять что к чему. Если например у тебя есть массив данных и ты точно уверен что в нем текстуры TIM2 и они не сжаты злибом или другим способом - то тут вариантов много. Первым делом рекомендую просканировать этот массив ресурсов через Jaeder Naub v2.1.4g в опциях включив TIM2, если вдруг он например найдет что нужно, то в логе где-то должен записать оффсет. Исходя уже из битности полученного изображения можно математически высчитать расположение и размер палитры. Конкретно макс пейна не смотрел, но гляну. (леговская прога поддерживает макса второго) А вообще еще есть тысячи способов высчитать оффсет и палитру, тема обширная.
|
|
 |
|
 |
|
Ну для TIM2 (с заголовком) очень много сканеров. Я для примера взял Curse так-как по структуре напоминает с GTA 3 по SA, заголовка тоже нет. Пробовал софт от Lego открыл в max payne 2 файл LEVEL.IMG, показал только одну текстуру двери, хотя если прогнать через хекс, текстур много. JaederNaub ничего не нашёл. В общем с графикой сложно возиться.