Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
Intelligent License (PQ: Practical Intelligence Quotient)
Practical Intelligence Quotient,позволит вам определить коэффициент вашего «Практического Мышления» по уникальной методике в занимательной игровой форме. Благодаря серии занимательных головоломок и заданий, вы сможете проверить свою ловкость, сообразительность и смекалку на прочность! Эта игра - одна из ряда игр, прежде известная как Intelligent Qube была наконец-то переделана для PSP. Цель этой игры состоит в том, чтобы просто вести человеческий силуэт, названный "Player" от входа до выхода данной трехмерной области. Чтобы достигать выхода, Вы должны пройти мимо "Опекунов" (патрульных охранников, носящих прожектора) незамеченным, и также убрать все ленточные конвейеры и коробки, которые блокируют ваш путь. Игра построена на системе сетки. Игрок может двигаться по квадратам, но если дорожка слишком узка и есть большая коробка, блокирующая проход, то требуется подумать, как тут пройти. Блоки можно выдвигать и тянуть, маленькие коробки можно собрать и сложить друг на друга (полезно, если надо подняться повыше), и т.д. В общем, смесь Echohrome с Exit и немножко MGA на основе популярной игры Kurushi (Intelligent Qube).
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Intelligent License | |||||
NOW PRODUCTION | ULJS-00014 | 26/05/05 | ![]() |
![]() |
|
PQ: Practical Intelligence Quotient | |||||
D3 Publisher Inc. | ULUS-10046 | 10/01/06 | ![]() |
![]() |
|
PQ: Practical Intelligence Quotient | |||||
D3 Publisher Inc. | ULES-00358 | 14/07/06 | ![]() |
![]() |
|
PQ: Practical Intelligence Quotient (PlayStation Store PSP) | |||||
D3 Publisher Inc. | ULUS-10046 | ![]() |
18/09/08 | ![]() |
![]() |
PQ: Practical Intelligence Quotient (PlayStation Store PSP) | |||||
D3 Publisher Inc. | ULES-00358 | ![]() |
23/10/08 | ![]() |
![]() |
PQ: Practical Intelligence Quotient (PSP Soundtrack) (2005) | |||||
volgame | 22 Themes (Time 01:14:26) | MP3/320 Kbps/44 Khz | Soundtrack | ![]() |
![]() |
![]() |
|||||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Credits
D3Publisher of America, Inc. |
|
Producer | Atsuko Otani |
Director of Quality Assurance | Jeremy S. Barnes |
Vice President of Product Development | Brian F. Christian |
Marketing Manager | Tim Blair |
Associate Licensing Manager | Adeline Petros |
President | Yūji Itō |
CEO | Yūji Itō |
Vice President of Licensing / Business Development | Careen Yapp |
Translators | Joe Fletcher, Nana Suzuki |
Senior Producer | Steve Baldoni |
Tester | Joe Fletcher |
Vice President of Marketing | Alison Quirion |
Vice President of Sales & Operations | Kim Motika |
Special Thanks | Andy Pan, Donna Marr, Hidetaka Tachibana, Josh Austin, Kaori Pecora, Paul Kim, Ryan Kaminaga |
Chief Operating Officer | Yoji Takenaka |
Overseas Division, Manager | Hiroko Harino |
Now Production Co. Ltd |
|
Game Designers | Masashi Jinbo, Hidekazu Kuroki, Shuta Kato |
Programmers | Hiroki Hayami, Hiroyuki Nakama, Shigeru Satō, Takaaki Ieki, Yu Nakawatari, Yasuhiko Hayashi |
Sound Creators | Masaya Imoto, Manase Kawasaki, Takahiro Sasamura |
Co‑Development | Akihiro Kikuchi |
PR | Takahiro Uno, Hidekatsu Tani |
Marketing | Takahiro Uno, Hidekatsu Tani |
Under the Supervision of | Masuo Koyasu (Ph.D. Professor of Psychology at Kyoto University) |
Producer | Junichi Ōno |
3D Designers | Takeshi Mitsumoto, Mitsuhiro Sasatani, Yukiko Kimura |
2D Designers | Tetsuya Mitomi, Akiko Yamane, Akiko Sogo |
Motion Designer | Yoichi Takeda |
Sound Editor | Nobuhiro Ōuchi |
Special Thanks | Hiromi Shibata, Kenichi Koshida, Teruo Kojima, Tsuyoshi Mizukami, Masashi Sugiyama, Masahiko Uchida, Yuji Yamashita, Shinichiro Takahashi, Masanori Okamoto, Kenichiro Sakai, Hidetoshi Miyashita |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии