Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
Final Fantasy Chronicles
Изо всех сверх-новшеств компании Square за последние годы, игра Final Fantasy Chronicles доказала то, что она не забыла про свои корни. Как и в Антологии Final Fantasy 1999 года, проявившей себя по средством Final Fantasies V и VI, Chronicles представляет собой два величайших триумфа Square с золотой 16-битной эры - Final Fantasy IV и Chrono Trigger возвращаются. Но теперь в 21-ом веке, когда игры основываются на большом числе полигонов, что может простая старая 2D версия? Все зависит от вашей перспективы.
Информированные геймеры наверняка знаю, что первоначально игра Final Fantasy IV вышла в США в 1991 году и потом была не очень хорошо переведена в Final Fantasy II. Кроме того, к моменту выхода игры, компания Square переделала Final Fantasy IV в игру, которая, по ее мнению, должна была появиться лет 10 назад. Прежде всего был заново переведен весь текст игры; исчезли простые обороты и ломаные фразы на английском, чем грешила версия на Super NES. В новом переводе по-новому рассматриваются персонажи и сюжетная линия, например, Сециль дружит с природой и вы узнаете о его прошлом. Теперь перевод гораздо больше напоминает японское издание Final Fantasy IV, а не в тупо переделанную версию "Easy Type", вышедшую в США. Американские геймеры наконец смогут с ней ознакомится с тем, что первоначально было удалено из английской версии: предметы, боевые команды и другие элементы. Эту переработку ждали уже FF IV многие годы.
В Final Fantasy IV рассказывается о темном рыцаре Сециле, командире Королевских Элитных Войск Баронавоздушных кораблей, Красные Крылья. Но из-за политических интриг, в Бароне начинает что-то происходить. Вскоре Сецилу и его друзьям приходится противостоять тирании правителя их государства. Ну конечно, это обычный сюжет для Final Fantasy, но он никогда не был столь хорошим. Новички отметят, что события в Final Fantasy IV разворачиваются вокруг упомянутого в Final Fantasy IX кристалла.
Игра Chrono Trigger появилась в линейке компании Square чуть позже, после того, как она начала укреплять свои позиции в США. Первоначальная версия игры под Super NES была очень неплохо переведена и практически не отличалась от японского варианта. Но, когда игра вышла на PlayStation, то многие отметили то, что она ничего нового собой и не представляла. Да, у нее было несколько новых мультипликаций и окончаний в стиле Final Fantasy VII. Но интереснее всего в Chrono Trigger был режим выделения. Он позволял вам провести ряд звуковых и видео тестов, предоставлял расширенную информацию о монстрах и атаках, картах пещер и расположении вещей. Первоначально были доступны лишь тесты звука и видео, но так как в игре была масса окончаний, то вам было во что поиграть. Разумеется, только опытный и фанатичный геймер будет со всем этим заниматься, но ведь именно для таких игроков и предназначена игра.
Chrono Trigger стала интересной еще с момента своего выхода в 1996. Да, она представляла собой нечто среднее между Square RPG и Dragon Quest, благодаря вмешательству известного художника Dragonball Акиры Ториямы. Сюжет игры развивался вокруг главного персонажа Кроно и его друзей Лукки и Марли. После того, как машина телепортации Лукки отсылает друзей глубоко в прошлое, они обнаруживают древнее зло, которое однажды разрушит их собственный мир и решают вмешаться в ход событий. В Chrono Trigger представлен удивительный набор фантастического окружения, с которым в столкнетесь путешествуя в разные эпохи. Такой сюжет характерен для Square RPG. Chrono Trigger - классическая игра, как и любая другая из серии Final Fantasy.
Как и в случае с предыдущей игрой, которую компания Square перевела с Super Nintendo на PlayStation, Final Fantasy IV и Chrono Trigger безупречно смотрятся на приставке Sony, однако не им не хватает некоторого качества. Несмотря на это, в них приятно играть, хоть и чувствуешь незначительную разницу между эмулированными версиями и их оригиналами на картридже. Final Fantasy IV стала первой игрой компании Square, которую она выпустила для приставки PlayStation в Японии и у нее есть несколько проблем со скоростью, особенно, во время сражений, а также, следует отметить, спецэффекты ужасного качества. В качестве последней SNES, эмуляция Chrono Trigger выверена до мельчайших деталей, но долгая и частая загрузка просто выводит из себя. Однако, эти минусы не должны останавливать вас, если вы настоящий фанат подобных игр, а вот если вы любитель, то мы советуем вам быть на чеку.
Разумеется, Final Fantasy IV и Chrono Trigger имеют в себе изюминку прошлых игр компании Square. Большинство американских геймеров считают, что Final Fantasy IV это начало известных нам сегодня игр - эта игра стала второй, в которую мы играли в этой линейке и, фактически, именно в ней мы встретились с самыми незабываемыми персонажами, на которых строился весь сюжет Final Fantasy. Chrono Trigger по-своему значима - она была известна еще до "Dream Project", так как над ней работали вместе Square и Enix. Обе игры можно смело отнести к серьезным вариантам РПГ игр и в них следует поиграть тем, кто хочет вспомнить, с чего начинался этот жанр. К сожалению, несмотря на то, что игры заслуживают должного внимания, они заметно отстают от сегодняшних игровых стандартов. Если вас это не смущает, то Final Fantasy Chronicles, несомненно вам понравятся. А что может быть не так с двумя популярными и интересными играми? (Bred Showmaker GameSport Video Game)
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Final Fantasy Chronicles | |||||
Square EA | SLUS-01360 SLUS-01363 |
29/06/01 | ![]() |
![]() |
|
Final Fantasy Chronicles (Greatest Hits) | |||||
Square Enix | SLUS-01360 SLUS-01363 |
Greatest Hits | 06/2003 | ![]() |
![]() |
Final Fantasy Chronicles | |||||
Kudos | SLUS-01360 SLUS-01363 |
Текст | ![]() |
![]() |
|
Final Fantasy Chronicles | |||||
RGR Studio | SLUS-01360 SLUS-01363 |
Текст | ![]() |
![]() |
|
![]() |
|||||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Credits
Final Fantasy IV Original Staff |
|
Producer | Hironobu Sakaguchi |
Character Design | Yoshitaka Amano |
Music | Nobuo Uematsu |
Main Design | Takashi Tokita |
Main Program | Ken Narita |
Main Graphics | Hiromi Nakada, Ryoko Tanaka |
Map Design | Yasushi Matsumura |
Battle Design | Kazuhiko Aoki, Hiroyuki Itou, Akihiko Matsui |
Battle Graphics | Tetsuya Takahashi, Masanori Hoshino |
Music Program | Minoru Akao |
Sound Effects | Kenji Ito, Akira Ueda |
Final Fantasy IV Remake Staff |
|
Executive Producers | Hironobu Sakaguchi, Shinji Hashimoto |
Director | Kazuhiko Aoki |
Supervisor | Fumiaki Fukaya |
CG Sound Effects | Eiji Nakamura |
Recording Engineer | Kenji Nagashima |
Producer | Akihiro Imai |
Publicity Producer | Manabu Denno |
Porting | Tose Co. |
CG Supervisor | Atsushi Murata |
Square Co., Ltd. |
|
Localization General Manager | Akira Kashiwagi |
Localization Director | Goro Uenishi |
Localization Assistants | Mai Morofushi, Tomoko Sekii |
QA Executive Director | Hiromi Masuda |
QA Rating & Legal Advisor | Reiko Kondo |
QA Supervisor | Takashi Sannohe |
QA Assistant Coordinator | Yuichiro Shirota, Shinichi Terai |
Square Soft, Inc. |
|
Senior Vice President | Yuji Shibata |
Lead Localization Specialist | Ryosuke Taketomi |
Localization Specialist | Brody Phillips |
Editors | Jennifer L. Mukai, Richard Amtower IV |
Localization Assistant | Rika Maruya |
Assistant Localization Manager | Ryosuke Taketomi |
Localization Manager | Yutaka Sano |
Senior QA Manager | Jon Williams |
Assistant QA Manager | David Carrillo |
Lead Product Analyst | Jeff J. Love |
Assistant Lead Analyst | Nicholas M. Pisani |
Product Analysts | Aaron J. Adams, Mathew A. Clift, Chris Manprin, Michelle Ng |
QA Translator | Kenji Nakamura |
Senior Lead Analyst | Jaime J. Bencia |
Chrono Trigger Remake Staff |
|
Executive Producers | Tomoyuki Takechi, Hironobu Sakaguchi |
Producer | Yūsuke Hirata |
Director | Katsuyoshi Kawahara, Nao Ito |
Production Manager | Kiyomi Tanikawa |
Publicity Staff | Akio Ohfuji |
Supervisors | Hiromichi Tanaka, Masato Kato |
Porting | TOSE CO. |
Movie Script Writers | Katsuyoshi Kawahara, Akio Ohfuji |
Movie Sound | Tsuyoshi Sekito |
Animation Production | TOEI ANIMATION CO. |
Producers | Kōzō Morishita, Tatsuya Yoshida |
Character Designer | Naoyoshi Yamamuro |
Animation Director | Naoyoshi Yamamuro |
Art Director | Shinzo Gyo |
Digital Composition Director | Fumio Hirokawa |
Production Coordinator | Yōichi Takanashi |
Illustration Director's Assistants | Takeo Ide, Shingo Ishikawa, Naotoshi Shida |
Original Illustrators | Kenji Yokoyama, Katsumi Aoshima, Yukio Ōtsubo, Tetsuya Saeki, Tatsuhiro Eiki, Noriko Ōzeki, Hitoshi Kamata, Nobuhiro Masuda, Koumei Yamashita, Hideyoshi Hamasu |
Animation Editors | Miho Teramae, Katsumi Ishizuka |
Animators | Kyoko Sato, Etsuko Shinohara, Mihoko Kobayashi, Rie Kawai, Megumi Yamashita |
Colorization Artist | Shou Tsukada |
Digital Editors | Kazuya Ōtani, Shinobu Ohata, Momo Uchida, Takako Mimura, Kumiko Matsuyama |
Special Effects Artist | Nobuhiro Shimokawa |
Digital Editing Coordinator | Katsuhiko Doi |
Background Artists | Mitsuo Yoshino, Makoto Shuwada, Yugo Hanamatsu, Mariko Toyama |
Art Coordinator | Hiroshi Takaku |
Digital Composition Artists | Kazuhiro Yoshino, Atsushi Iwasaki |
Editor | Masahiro Goto |
Record Keeper | Yoshiko Hara |
Sound Monitor | Osamu Ichikawa |
Sound Effects Editor | Hidenori Arai |
Assistant Director | Katsumi Tokoro |
Chrono Trigger - Square Soft, Inc. |
|
Senior Vice President | Yuji Shibata |
Lead Localization Specialist | Shigeto Matsushima |
Localization Specialist | Brody Phillips |
Editor | Jennifer L. Mukai |
Localization Assistant | Rika Maruya |
Assistant Localization Manager | Ryosuke Taketomi |
Localization Manager | Yutaka Sano |
Senior QA Manager | Jon Williams |
Assistant QA Manager | David Carrillo |
Lead Product Analyst | Jared Ellott |
Assistant Lead Analyst | Jesse Cheek |
Product Analysts | Bryan D. Chen, Michael D. Christoffers, Michael Alan Erickson, Ryan J. Gibson, Chris Manprin, Michelle Ng, Felipe Pounds |
QA Translator | Dana J. Kwon |
Senior Lead Analyst | Mohammed A. C. Wright |
Square Electronic Arts L.L.C. |
|
Assistant Customer Service Manager | Alaine C. de Leon |
Senior Customer Support Representative | Caroline Liu |
Customer Support Representatives | Mark Abarca, Anthony Montana, Arec Nevers, Ryan Riley |
Marketing Communications Manager | Kyoko Yamashita |
Assistant Marketing Communications Manager | Sonia Im |
Sales Manager | Sean Montgomery |
Assistant Sales Manager | Ken Berry |
Creative Services Manager | Keiko Kato |
Creative Services Associate | Patrick H. Cervantes |
Marketing Manager | Kenji Mimura |
Assistant Marketing Manager | Fernando Bustamante |
Marketing Assistant | Natsu Ishigami |
Senior Vice President and CFO | Kenzo Nogimura |
President | Jun Iwasaki |
Special Thanks To | Beeline Group Inc., BradyGAMES, The Kenwood Group, Ruder Finn, Saatchi & Saatchi Los Angeles, Virtual InterActive Inc. |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии