![]() |
![]() |
#1 |
Модератор
![]() Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Сан-Франциско
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 4,498
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Журнал Сьернана.
Темнота спустилась на Парторис снова. Я боюсь, что на сей раз не должно быть никого, кто мог бы снять влажную завесу, которая покрыла мою красивую родину. Чума ударила быстро, и только когда слишком многие были заражены, каждый замечал ползающую смерть. Теперь, городские улицы заполнены вредными зелеными парами чумы, которые вызывают безумие и затем смерть любому, которые достаточно неудачны, чтобы вдохнуть это. Большинство из них потеряли разум и хотят крови, которая заставляет их нападать почти на любого, с кем они сталкиваются. Мои люди жили лучше чем Сидхе, но даже те благородные существа возвратились в бессмысленное варварство. Возможно я буду в состоянии найти некоторые средства, которые вылечат эту ужасную вещь, которая случилась с моей родиной. В противном случае я боюсь, что все будет потеряно. Выдержки из Хроник Парториса, собранного Толиа, Историком расы Сситра. Потерянные годы Корвуса во Внешних Мирах, как зарегистрировано Томом Власти Тиджалла. Внешние Миры. Ди’Спэрил был побежден. Корвус ступил через мистическое зеркало, ожидая перехода в Сильверспринг. Когда он прошёл через него, он обнаружил полное значение проклятия Ди’Спэрила. Он был пойман в ловушку во Внешних Мирах без средств возвращения домой. В течение многих лет он блуждал среди по-видимому бесконечных пейзажей, которые составляют Внешние Миры. Каждый новый мир был более пустынным и чуждым чем последний. Он узнал, что у Ди’Спэрила было два брата, которые имели планы завоевать потусторонние миры, и поскольку он путешествовал через бесплодные пейзажи, Корвус все больше понимал, насколько широко была распространенна инфекция Змеиных Наездников. Большая часть армии Ди’Спэрила была составлена из существ, которые были изувеченными остатками однажды нормальных цивилизаций, и он услышал рассказы о Змеиных Наездниках, использующих массовое порабощение, чтобы пополнить ряды своих армий. Корвус не знал, куда направились двое других Змеиных Наездников, но он надеялся, что эти неудачные миры были более успешными в сопротивлении демонам, чем были его люди. Единственные реликвии, которые Корвусу удалось сохранить, были его боевым посохом и Томом Власти, в котором я наполнила свою сущность. Все его другое оружие было бесполезным. Знание, содержавшее в страницах книги, стало его наиболее ценным владением. Путь Домой. Годы блуждания среди Внешних Миров укрепили Корвуса. Один в чужих мирах, Corvus был вынужден бороться за жизнь с единственным оружием, которое он имел, его посох. Он делал из посоха меч. Я начала преподавать ему потерянное волшебство Серафимов. Это было только после года практики, который он получил из волшебных фондов, которые я преподавала ему. С этим образованием Корвус будет в состоянии быстро изучить и использовать большинство любой магии, основанной на нашей традиции волшебства. Десятилетия прежде, чем я наткнулась на средство для нас возвратиться домой, Корвус был занят в жестоком сражении с демоном, тогда я чувствовал открытие соседнего магического зеркала. Это зеркало совершенно другим, через которые мы путешествовали, я могла чувствовать слабое трение своих сестринских Томов от другой стороны зеркала. Используя другие Тома как маяк, я вела Корвуса к дому. Поскольку он ступил через зеркало, я был уверена, что наш поиск был в конце концов закончен. Атлас Парториса. Из собрания сочинений Ортиса. Люди Сидхе являются высокой, тонкой расой изящных людей. Большинство этих людей, живут простой жизнью. Будучи потомками Серафимов, у Сидхе есть больше доступа к волшебству. Но их тонкий контроль над волшебством оставил их, время от времени, более восприимчивыми к этому. Экспонаты, что оставленные позади Серафимами, все еще очевидны в аспектах каждодневной жизни Сидхе. Простые святыни, посвященные сохранению волшебства Серафимов, рассеяны по всему Парторису. Когда Ди’Спэрил вторгся, Сидхе были самыми сильными. Они не уступали его воле. Они сопротивлялись какое-то время, но даже их волшебство не могло противостоять армиям Ди’Спэрила. Побежденная раса, большая их часть скрылась в Горах Келл, далеко от влияния Ди’Спэрила. Именно из этих беженцев появился самый великий герой, которого когда-либо видел Парторис. Корвус сопротивлялся фаворитам Ди’Спэрила, когда все другие сбежали или были подчинены сильным волшебством демона. После победы Корвуса они восстановили свои красивые города, самым большим из которых является Сильверспринг. Люди Сситра. Люди Т’Чекрик. Карлики. Карторианцы - воинственная раса, которые нанесли вред во время войн с Ди’Спэрилом, когда армии демона штурмовали континент. Они - высокие худые люди, которые напоминают извилистых рептилий. Их культура испытывает недостаток в правительстве любого вида. Они живут в маленьких кланах, которые сформированы через семейные связи. Города Карторианцев, которые действительно существуют, являются просто свободными соединениями кланов, которые собрались, чтобы разделить ресурсы и для взаимной защиты. Воинственная природа Карторианцев сделала их почти прекрасными воинами и убийцами. Они учатся сражаться с рождения. Все взрослые Карторианцы, будут в состоянии бороться; любой, который старел или стал слабым, чтобы бороться, будет убит во время ритуального боя с другими кланами. Легенды говорят о древней расе людей, которые когда-то управляли всеми землями Парториса. Эти люди, известные как Серафимы, были сильными магами , способными к управлению элементами. Поскольку молодые расы появились, многие из Серафимов изменились; большинство Серафимов развило в Эльфах Сидхе желание властвовать на Парторисе. В веках, много историй были рассказаны про богоподобных существ, которые живут в Горах Конца Миров. Многие полагают, что эти существа - последние из чистых Серафимов. Естественные Жители. Парторис переполнен опасными существами, которые блуждают по дикой местности, охотясь на все. что они считают достойной едой. Большинство этих существ уклоняются от контакта с другими, но плохие времена и нехватка продовольствия заставят любого из них нападать на превосходящего противника в надежде на обнаружение некоторой пищи. Горгона - самый распространенный хищник в Парторисе . Они - рептилии, которые ходят и охотятся группами. Эти группы управляются лидером, который направляет и помогает вести группу. Миксини появились из пресной воды. Парторис заполнен плотоядными Миксини. Они - большие, имеющие зубы, едящие мясо рыбы, которые могут расти, дорастая до пяти футов в длину. Гарпии – рептилоподобные существа, которые живут в небе , нападая на одинокие цели, особенно когда эти хищники находятся вместе в группах. Гарпии найдены и в населенных областях и в пустынных пределах глубокой дикой местности. Большие крысы и Г’Крокон могут быть найдены во многих местах по всему Парторису. Крысы могут быть найдены, там где есть пища. Самые большие крысы, когда они голодны, нападают на людей в поисках пищи. Г’Крокон почти не распространены, так же как крысы, но они - большая угроза любому, они сталкиваются. Они обычно одни или в небольших группах , плюясь вредным ядом в потенциальный источник пищи. Чума имела много странных эффектов, распостраннявшихся на всех естественных жителей Парториса. Я услышал слухи про странных существ, двигающихся через земли, распространяя инфекцию. Эти Носители Чумы являются внушающими страх существами, которые вызвали уничтожение всех деревень, распыляя грязные пары чумы и заражая все, что они видят. Несколько недель назад один молодой Карлик вернулся из Андории. Он рассказал о гигантских беспощадных повелителях, которые поработили их людей. Они были порабощены, чтобы работать, добывая драгоценные металлы и Земную Кровь в Горах Конца Миров. Я боюсь, что это могло распостранниться по всему Парторису. Огненный шар был первым заклинанием, который Корвус изучил из Тома Власти во время его поездки через Внешние Миры. Привлекая энергию от земли, Корвус в состоянии швырнуть пламенный шар в своих врагов. Также это заклинание может быть менее разрушительно, и использоваться без маны. . Взрыв Грома. Сфера Уничтожения. Серафимы были владельцами всего элементального волшебства, но огонь - это одно из немногих волшебств, которое помнили младшие расы Парториса. Огненная Стена - сосредоточенный барьер чистого элементального огня, который маг в состоянии заклинать и затем направить далеко от себя. Огонь формируется вокруг мага в полукруглом образе и когда оно выпущено, огонь летит в противника. Голодный огонь быстро поражает цель. Некоторые заклинания, даже среди тех, которыми владеют древние Серафимы, были в состоянии объединить больше чем одну из волшебных сфер. Когда маг в состоянии был сделать это, иногда он не мог контролировать заклинание. Когда Железная Гибель наложена, маг заклинает маленькую зубчатую сферу, которую он немедленно швыряет в свою цель. Когда сфера ударяет свою цель, она волшебно разрушается в несколько зубчатых сфер, которые спроектированы далеко от точки падений ракет. Острые шипы бритвы способны к разрыву через все, что они ударяют. Защитная Магия. Том Власти. Способностью всех Томов Власти является способность увеличить власть любого заклинания. Когда он используется, Том Власти резко увеличивает власть любого наступательного волшебства или оружия, которое имеет маг. Эффект - только временный, и когда используется, Том требует большого количества синей маны, чтобы достигнуть этого эффекта. Кольцо Репульсии - заклинание, которое является полезным, когда Корвус сражается с группой врагов. Когда оно произнесено, кольцо отошлет расширяющуюся ударную волну, которая продвинет далеко всех, которые находятся в непосредственной близости от Корвуса. Сила ударной волны является настолько большой, что очень немногие могут сопротивляться ее эффектам. Телепорт. Когда заклинание наложено, яйцо превратит любые цели в цыпленка. Эффект – временный. Щит Молнии активизирует маленькие сферы энергии, которые окружают голову мага, циркулирующую с заряженным электричеством. Когда любой противник находится рядом, он будет потрясен взрывами, которые стреляют из шаров. Оружия Боя. Корвус изучил мастерство магии во время его поездки во Внешних Мирах. Посох сделан из центра дюрнвудского дерева, одного из самых твердых строительных материалов в Парторисе. После года использования посох стал гладким и полируемым. Корвус стегал лезвие, которое получил от побежденного врага. Адский Посох был создан Серафимами прежде, чем они ушли из Парториса. Корвус использовал одно из них во время его сражения с Ди’Спэрилом, но это было только одним из многих, которые были созданы. Они все выглядят очень похожими друг на друга, но функционируют фактически одинаково. Когда он используется, Адский Посох в состоянии запустить непрерывный поток снарядов. Боеприпасы: Для Адского Посоха Корвус должен собрать Адские Шары. Эти шары содержат необходимую энергию, которые питают Посох. Типы Святыней. Святыня Духа. Святыня Духа излечит раны Корвуса. Святыня Маны. Эта святыня восстанавливает всю синюю и зеленую ману Святыни Ssithra. Использование этой святыни, позволяет Корвусу дышать под водой. Святыня Рефлексии. Когда используется эта Святыня, все снаряды отталкиваются от Корвуса. Святыня Брони. Святыня Брони даёт Корвусу волшебную броню Святыня Лезвия. После использования святыни Лезвия, посох Корвуса становится намного более смертельным оружием. Призрачная Святыня. Призрачная святыня делает Корвуса невидимым. Святыня Хаоса. Используя святыню Хаоса, Корвус никогда не уверен, каков эффект будет. Свет Святыни Серафима. Свет Серафима позволяет видеть в темноте. Карты в Heretic 2. Silverspring - Silverspring Docks, Silverspring Warehouse, The Town Of Silverspring, Silverspring Palace. Darkmire Swamps. Andoria – Healer’s Tower, Andoria Plaza, Andoria Slums, Academic Quarter. Kell Caves. Katlit’k Canyon. K’Chekrik Hive – Hive Part 1, Hive Part 2, The Gauntlet, The Trial Pit, The Lair Of Mothers. Ogle Mines – Mines Part 1, Mines Part 2. Cloud Fortress – Morcalavin’s Dungeon, Cloud Fortress – The First Three Tomes, Cloud Fortress – Second Three Tomes, The Final Tome & Morcalavin. Коды для Heretic 2. Жмёте кнопку консоль (~) и пишете: Playbetter – непобедимость. Twoweeks – оружие. Meatwagon – убить всех монстров (но не Босса) Victor – убить всех монстров вместе с Боссом. Angermonsters – монстры становятся злыми. Kiwi – прохождение сквозь стены. Showcoords – показать координаты |
![]() |
![]() |
Реклама | |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Heretic II (Russian) | volgame | (PC) Action/Adventure | 2 | 15.04.2025 17:30 |
Hexen: Beyond Heretic [SLPS-00972] | volgame | (PSX) Action/Shooter (J) | 3 | 15.03.2020 23:53 |
Очень надо - игра Heretic на Dreamcast. | kurtkurt222 | Request Section for SEGA Dreamcast Games | 6 | 14.10.2010 21:35 |
Kult: Heretic Kingdoms / Культ: Королевства Ереси (Лицензия) | helsen | (PC) RPG | 3 | 13.03.2010 17:21 |
Помощь в игре Ева паразит 2 ( если есть проблемы в этой игре то можно тут написать ) | Diskoteka 80-x | Вопросы | 8 | 26.11.2009 01:17 |