![]() |
Реклама | |
![]() |
![]() |
#32 | |||||||||||||||
PSX Planet Elite Supporter
![]() Регистрация: 25.11.2008
Адрес: BY, Minsk
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 2,794
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Person Of The Community
![]() Регистрация: 11.09.2017
Пол: Неизвестно
Сообщений: 134
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
прописан внутри образа диска
<file name="audio.da" type="da" source="myaudio2.wav"/> прописан отдельно от образа как отдельный трек <track type="audio" source="myaudio2.wav"/> |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
PSX Planet Elite Supporter
![]() Регистрация: 25.11.2008
Адрес: BY, Minsk
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 2,794
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ну я про это же сам и писал выше.
ладно, оставляю как было, так хоть длинна треков не меняется. и насчёт имени файла в CUE, да, если в XML написать только имя файла, без полного пути, то и в CUE будет только имя файла, но образ создастся в том месте, где лежит утилита mkpsxiso.exe, а не в нужно мне месте. надо опять просить Brilla, чтобы подправил этот момент, а то у меня чёт не заводятся компиляторы для С++ |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
PSX Planet Elite Supporter
![]() Регистрация: 25.11.2008
Адрес: BY, Minsk
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 2,794
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
botik, исправь пожалуйста генерацию пути в CUE, про что я писал выше.
там просто, я не зная Cи нашёл за 2 минуты где это. Насколько я помню функция так и называлась CUE-что-то-там, просто добавить функцию которая из полного пути к файлу берёт только имя файла. |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Person Of The Community
![]() Регистрация: 22.09.2013
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 98
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
botik, ну так написать путь в xml и проверить будет ли в cue после генерации только имя или путь полностью. Ну или поделись своими правлеными исходниками, чтобы ViToTiV их brill'у скинул.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Person Of The Community
![]() Регистрация: 11.09.2017
Пол: Неизвестно
Сообщений: 134
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
У brill посмотрел исходники и внес дополнительные исправления.
Последний раз редактировалось botik; 26.04.2021 в 21:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Запись дисков и создание образа для Dreamcast при помощи Padus DiscJuggler. | Puteec61R | SEGA Dreamcast Demos, Collectors & Special Section | 7 | 02.01.2023 14:53 |
ePSXeCutor - создание ярлыка игры для рабочего стола | p-xel | SONY PlayStation - TechSupport | 1 | 30.03.2015 12:19 |
NEC PC-FX формат образа? | OswaldXI | Обсуждение эмуляции (Miscellaneous Platform Games) | 2 | 29.12.2011 19:04 |
PS2 проблема снятия образа | TheVlad1mir | Технологии | 9 | 28.01.2011 19:24 |