Request Section for SONY PlayStation Portable Games Здесь мы просим игры для консоли SONY PlayStation Portable (PSP). Пожалуйста - ознакомьтесь с Правилами раздела прежде чем оставить Вашу просьбу |
Реклама | |
Результаты опроса: Нужна ли данная тема на форуме? | |||
Да, конечно! | 42 | 87.50% | |
Увы, нет. | 4 | 8.33% | |
"Ты кто такой? Давай, до свидания!" | 0 | 0% | |
Кто здесь??? | 2 | 4.17% | |
Голосовавшие: 48. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
Теги |
psx2psp |
|
Опции темы |
Эти 21 пользователи сказали Спасибо Mifa за это сообщение: |
19.03.2021, 19:03 | #341 |
PSX Planet Elite Supporter
Регистрация: 31.07.2018
Пол: Мужской
Сообщений: 1,380
|
botik, спасибо, вроде бы разобрался! Теперь музыка в Little Big Adventure SLES_00698 [Pycckue Bepcuu] работает без плагина cdda-enabler и без cdda вообще. Размер игры при этом 196 мб. Красота, в общем!
__________________
Hasta luego |
|
Реклама | |
19.03.2021, 19:10 | #342 | |||||||||||||||
PSX Planet Elite Supporter
Регистрация: 31.07.2018
Пол: Мужской
Сообщений: 1,380
|
Как пользовать: 1. Распаковать test_wav_bin_extractor.bat и tool, кинуть рядом с образом bin+cue или img+ccd 2. Запустить test_wav_bin_extractor.bat 3. Чуток подождать, пока все сконвертируется В конце в папке wav будут лежать wav треки, а в папке atrac aa3 треки. 4. Скачать и установить программу Python. 5. Поместить файл pbp_aa3_injector_4с.py и папку aa3 с треками в папку с образом EBOOT.PBP. 6. Запустить файл pbp_aa3_injector_4с.py Необходимый софт:
__________________
Hasta luego Последний раз редактировалось Leon1989; 19.03.2021 в 19:46. |
|||||||||||||||
|
21.03.2021, 17:14 | #343 |
PSX Planet Elite Supporter
Регистрация: 31.07.2018
Пол: Мужской
Сообщений: 1,380
|
Всем привет! Копался тут в играх PSX и в паре из них нашёл не совсем обычные cue-файлы, отличающиеся структурой. Может кто-нибудь знает, в чём их отличие с функциональной точки зрения? Я так понимаю, что в них тоже метки аудиотреков... ? Или что-то другое? Спрашиваю в основном потому что при попытке конвертации wav в aa3 скрипт выдаёт ошибку как будто это и не аудиотреки вовсе. А если это не они, то что это и зачем? Заранее спасибо.
Необычный cue-файл
__________________
Hasta luego |
|
21.03.2021, 18:15 | #344 |
Person Of The Community
Регистрация: 11.09.2017
Пол: Неизвестно
Сообщений: 108
|
Такое извращение скрипт не переварит.Перепиши вручную cue файл по стандарту без шелухи или через cdmage открой cue с образом и по новой сохрани его.
|
|
Сказали спасибо botik |
21.03.2021, 21:33 | #346 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Person Of The Community
Регистрация: 21.07.2013
Пол: Мужской
Сообщений: 31
|
Застрял на этом моменте + у меня еще почему-то IsoBuster 3.6 не извлекает файлы из образа. Вроде как извлекает их(появляется мален. окошко на долю секунды), но самих файлов почему-то нет в папке, где они должны быть. Я хз что не так.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сказали спасибо C.L.U. |
22.03.2021, 03:18 | #347 |
PSX Planet Elite Supporter
Регистрация: 27.07.2018
Пол: Мужской
Сообщений: 1,838
|
Leon1989, С функциональной точки зрения отличий нет. Строки, начинающиеся на REM - это комментарий, т.е. строка программой не считывается.
Необычный cue-файл
FILE "(PSX) Excalibur 2555 A.D. (SLUS-00541) (Russian) (Лисята).bin" BINARY
REM ORIGINAL MEDIA-TYPE: CD REM SESSION 01 ; Not supported by other applications (*) TRACK 01 MODE2/2352 INDEX 01 00:00:00 REM MSF: 00:00:00 = LBA: 0 TRACK 02 AUDIO INDEX 01 24:25:47 REM MSF: 24:25:47 = LBA: 109922 TRACK 03 AUDIO INDEX 01 27:21:01 REM MSF: 27:21:01 = LBA: 123076 TRACK 04 AUDIO INDEX 01 28:37:47 REM MSF: 28:37:47 = LBA: 128822 TRACK 05 AUDIO INDEX 01 29:45:19 REM MSF: 29:45:19 = LBA: 133894 TRACK 06 AUDIO INDEX 01 30:49:17 REM MSF: 30:49:17 = LBA: 138692 TRACK 07 AUDIO INDEX 01 31:54:04 REM MSF: 31:54:04 = LBA: 143554 TRACK 08 AUDIO INDEX 01 32:57:41 REM MSF: 32:57:41 = LBA: 148316 TRACK 09 AUDIO INDEX 01 34:00:74 REM MSF: 34:00:74 = LBA: 153074 TRACK 10 AUDIO INDEX 01 35:01:21 REM MSF: 35:01:21 = LBA: 157596 TRACK 11 AUDIO INDEX 01 36:00:43 REM MSF: 36:00:43 = LBA: 162043 TRACK 12 AUDIO INDEX 01 37:15:49 REM MSF: 37:15:49 = LBA: 167674 TRACK 13 AUDIO INDEX 01 38:19:21 REM MSF: 38:19:21 = LBA: 172446 TRACK 14 AUDIO INDEX 01 39:22:60 REM MSF: 39:22:60 = LBA: 177210 TRACK 15 AUDIO INDEX 01 40:22:61 REM MSF: 40:22:61 = LBA: 181711 TRACK 16 AUDIO INDEX 01 41:28:60 REM MSF: 41:28:60 = LBA: 186660 TRACK 17 AUDIO INDEX 01 42:47:19 REM MSF: 42:47:19 = LBA: 192544 TRACK 18 AUDIO INDEX 01 43:47:27 REM MSF: 43:47:27 = LBA: 197052 TRACK 19 AUDIO INDEX 01 44:53:38 REM MSF: 44:53:38 = LBA: 202013 TRACK 20 AUDIO INDEX 01 45:57:43 REM MSF: 45:57:43 = LBA: 206818 TRACK 21 AUDIO INDEX 01 47:06:04 REM MSF: 47:06:04 = LBA: 211954 TRACK 22 AUDIO INDEX 01 48:10:52 REM MSF: 48:10:52 = LBA: 216802 TRACK 23 AUDIO INDEX 01 49:13:04 REM MSF: 49:13:04 = LBA: 221479 TRACK 24 AUDIO INDEX 01 50:21:05 REM MSF: 50:21:05 = LBA: 226580 TRACK 25 AUDIO INDEX 01 51:27:73 REM MSF: 51:27:73 = LBA: 231598 TRACK 26 AUDIO INDEX 01 52:35:29 REM MSF: 52:35:29 = LBA: 236654 TRACK 27 AUDIO INDEX 01 53:45:27 REM MSF: 53:45:27 = LBA: 241902 REM (*) SESSION directives are unfortunately not properly supported REM 'out there'. IsoBuster however supports them !
__________________
PS2-SCPH50008+2Tb [FHDB], PS2-SCPH90008 [Modbo5], PS2-SCPH70008 [FMCB] |
|
Сказали спасибо Bambuch0 |
22.03.2021, 08:52 | #348 | ||||||||||||||||||||||||||||||
PSX Planet Elite Supporter
Регистрация: 31.07.2018
Пол: Мужской
Сообщений: 1,380
|
Bambuch0, понял, в общем botik правильно говорит:
__________________
Hasta luego |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
22.03.2021, 09:02 | #349 |
PSX Planet Elite Supporter
Регистрация: 31.07.2018
Пол: Мужской
Сообщений: 1,380
|
C.L.U., да я вроде бы разобрался самостоятельно со всем. Половину своих игр с CDDA переделал уже по инструкции, что чуть повыше написал (ну, вернее, дополнил).
__________________
Hasta luego |
|
22.03.2021, 14:42 | #350 |
Person Of The Community
Регистрация: 26.10.2019
Пол: Мужской
Сообщений: 48
|
Заявки на конвертацию PSx2pSP игр!!!ПРАВЕЛЬНО ПОНЯЛ ИЛИ НЕТ?
ВЫ МОЖЕТ МНЕ СДЕЛАТЬ ИГРУ С PS2 ДЛЯ PSP? |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Valve принимают заявки на участие в будущих бета-тестах. | omkc | Game World News | 0 | 10.10.2012 09:09 |