![]() |
![]() |
|
Person Of The Community
![]() Регистрация: 22.07.2008
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 663
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Во что сейчас играете? Всё платформы.![]() |
![]() |
![]() |
Эти 32 пользователи сказали Спасибо BrotherFOX за это сообщение: | NightRaven, RGRtatarin, Rivar41, Mihelen, -ZigZag-, SlavaVlasov, raiden4488, Jamoliddin, Юрик2479, dimakuzm, MaxMasters, ИванГоу, mrseyran12, rashan, valdemar., Red_Devil, Teogen_3, VerossaVR, Demo_037, Myivee, Gluck231, BlaX82, belyi82, Dreizehn, Homosapien, Mifa, VladRen, iron, dark_phoenix, Allleks, vitas155, kurtkurt222 |
![]() |
#1871 |
Person Of The Community
![]() Регистрация: 02.11.2011
Адрес: по соседству с китайцами
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 1,115
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Алсо, прошел Brandish DR на выходных.
Нажмите
Пятая локация за Ареса называется "Оплот" (Fortress), который больше похож на обитель нурглитов из Warhammer 40k вперемежку с видениями главного героя Saya no Uta (на PSP к слову есть вполне читабельный её порт). Органика, одним словом. Последние четыре этажа - ад на земле, т.к. соединены между собой лестницами в тысяче и одном месте (причем не факт, что лестница соединяет два СМЕЖНЫХ этажа). К половине дверей нужны ключи, а головоломки имеют вредную привычку в случае их неверного решения калечить ГГ. Но таки одолел. Последний босс эпичен. Хотя его атаки явно не приспособлены для того "квадратно-гнездового" управления, что есть в игре (иначе говоря, хрен увернешься). Концовка такая же простая, как и вступление: Арес выбирается из подземелья и уходит на рассвет (и идет ровно до того момента, как его схватят солдаты короля-потомка того демона, что раньше был королем страны, которая превратилось в подземелье... АААА!!! Короче, ему нужен меч, котороым Арес прибил файнл босса. Но всё это будет уже во второй части на SNES). Потом дают возможность сыграть за магичку Делу Делон. У неё всего одна локация (12 этажей), но она настолько мудреная, что сценарий Ареса кажется фигней для казуалов. Мол, вот он - тру хардкор! Сложно. Реально сложно. Ловушек раза в четыре больше. Головоломки без знания яп.языка (сценарий Делы почему то не переведен), или прохождения игры представляется решить затруднительным, с первого этажа нападают монстры с последних локаций Ареса, магазин один на все этажи, а сами этажи завязаны друг на друге (ВСЕ 12!!!). Но как ни странно, одолевать подземелье Делы крайне увлекательно. Я бы даже сказал, увлекательнее, чем при игре за Ареса. Этот сценарий я прошел на 100% (разбил все обелиски), хотя за Ареса только на 98,82%. Но последний босс разочаровал. Он тут не столько сложный, сколько муторный (живучий как гиппопотам, атаки повторяются). Сейчас временно перешел на сериал с неблагозвучным для русского уха названием "Гьякутен Заибан" (;-Р), что на буржуйском значит - "Ace Attorney". Начал с самой первой части на DS (на GBA только яп.версии и фан-переводы). Играю на эмуле на андройде. Дошел до третьей главы... Блиииин! Ну Мейлс Эджворт и скотинаааа!!! |
![]() |
![]() |
Сказали спасибо Saderifet |
Реклама | |
![]() |
![]() |
#1872 |
Person Of The Community
![]() Регистрация: 25.07.2012
Адрес: Курганская область
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 167
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Сейчас играю в несколько игр - Diablo III (PS3) не знаю, кто бы что о ней плохого не говорил, но мне игра нравится, не сложная (пока на нормале прохожу, потом чуть качнусь и на пекло полезу), атмосферная. GTA V (PS3) - мне предыдущее творение Рокстаров (RDR) очень понравилось, пятая часть гта еще более разнообразная, куда интереснее скучной и серой (ударились в чрезмерную реалистичность, это плохо, имхо) GTA IV. Я не являюсь фаном серии ГТА, но игра сделана очень качественно, любителям опенворлд игр играть обязательно. Dante's Inferno (PS3) - неплохой, мрачный слэшер, с достаточной сложностью геймплея (играю на адском, иногда жопу надерают будь здоров, но в общем терпимо). Минус игры могу назвать небольшую кривость хитбоксов, и ивульность врагов при ударах, порой просто тупо забивают толпой, закрывая обзор, уклониться от атак в таком случае бывает проблематично. До серии GoW этой игре по отточенности механики далеко, но игра заслуживает внимания любителей слэшеров/битэмапов.
|
![]() |
![]() |
Сказали спасибо iron |
![]() |
#1873 | |||||||||||||||
Person Of The Community
![]() Регистрация: 02.11.2011
Адрес: по соседству с китайцами
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 1,115
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Кривой хит-бокс, персонаж временами сам собой скользит по поверхности, монстры не реагируют на атаки (очень редко, но бывает), есть закоулки намертво подвешивающие игру. Один из последних, на четвертом круге (после круга жЫрных и персонального ада Данте, который), случается прямо посреди тоннеля и "необходим" (нельзя обойти), ИЕ, дальше - никак. Жаль. |
|||||||||||||||
![]() |
![]() |
Сказали спасибо Saderifet |
![]() |
#1875 |
Person Of The Community
![]() Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Земля,ЕвроАзия,Россия
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 301
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Прошел дилогию Croc для PS. в голове не укладывается - как...как такая мило, по детски наивно нарисованная игрушка может обладать такой сложностью. Не понимаю. Судя по видеовставкам, прорисованным персонажам и вообще диалогам - игрушка рекомендуется детям от 3-5 лет. Но по сложности даже 22 летний молодой человек проходил ее с матом (зато без savestates). Первая все таки показалась сложнее, в силу какой то "легкой неуправляемости" персонажа. Но игрушка отличная в целом.
|
![]() |
![]() |
Сказали спасибо CRUNCH |
![]() |
#1876 |
Администратор
![]() Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 26,720
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Нет, такие игры могут играть дети, в смысле возрастная категория позволяет, но они предназначены подросткам. Но Крок и вправду сложный, особенно первая часть ввиду слишком чуствительного управления (Крок чуть чуть тормозит в нужном направлении, а потом срывается в бег) и туповатой камеры. Даже Спиро не подходит для 3-5 лет несмотря на то что эта серия (первые три) самые комфортные в плане управления персонажем.
__________________
|
![]() |
![]() |
Сказали спасибо volgame |
![]() |
#1877 |
Person Of The Community
![]() Регистрация: 05.06.2014
Адрес: Усть-Кут
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 4
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А я играл в Kingsley's Adventure на своей ps 2 без карты памяти,но терпения не на долго хватило,хотя игрушка шедевральная.Надо будет эмулятор psx качнуть,да через HDMI с джойстика поиграть. ;)Ещё пытался в X-files сыграть от "русские версии",но пока что 2 CD из 4-з скачал.Играл в Alive.Хватило только на половину первого CD.2-й и 3-й не удалось скачать,и не надо.Quake 2 для psx мне больше понравился,чем оригинальная версия для PC,но это такая игра,которую с каждым уровнем всё чертовски скучнее и скучнее играть. . В общем,может заново The Last of Us пройду на ps 3,или Kill Zone 3,например.Недавно Heavy Rain прошёл 4 раза.Ужаснулся,что там аж 27 концовок.))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1878 |
Person Of The Community
![]() Регистрация: 05.05.2011
Адрес: wherever the wind takes me
Пол: Женский
![]()
Сообщений: 47
![]() ![]() ![]() |
Gosh, it's been a while since my last visit!
There was a .99 cent Flash Sale at the Playstation Network so I decided to buy Wild Arms 2 and Malicious. In the meantime, we bought Raiden IV: Overkill and played it, because my sister and I went to a happy nostagia moments when we saw the game releasing on the PSN!
__________________
I post a not-so fluent English, but I have a translator handy! |
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователи сказали Спасибо sagittario за это сообщение: |
![]() |
#1879 |
PSX Planet Elite Supporter
![]() Регистрация: 22.08.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 667
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Во что играл, играю и буду играть(в спойлерах, так как много текста):
Child of light (прошел)
Похоже о Child of light я не писал, а прошел уже давно.
Замечательная игра от ubisoft, хорошая музыка, не плохой сюжет, простой геймплей(а так же простые загадки) и замечательный стиль рисовки. В целом по моему мнению замечательная игра. One way heroics (играю)
Поиграл в One way heroics, в общем по графике напоминает final fantasy старенькие(1-4), геймплей пошаговый, в основном как в остальных rogue-like играх, однако тут надо убегать от левой части экрана, т.к. это конец игры.
можно сохранять вещи в специальном хранилище после поражения или победы в мире. Вещи(оружие и броню) можно улучшать, а так же можно получить боссовые вещи или квестовые. Есть несколько персонажей с которыми можно путешествовать и у каждого из них есть своя история. Миры в этой игре создаются, либо случайным образом, либо по вашему желанию(как в маинкрафте, слово, числа или что-то подобное), а так же можно миры перепроходить по новой и есть несколько уровней сложности, пока другие не пробовал, но читал, что можно в этой игре да же до конца мира дойти. War of the human tanks (прошел на одну из концовок)
Прошел на одну из 4-х концовок игру War of the humans tanks японская инди игра жанра visual novel и тактика.
в целом из себя представляет интерактивный роман с 4-я возможными концовками(естественно разные пути к каждой из них), каждую миссию нужно провести одно сражение, сражения проводятся на небольшой карте с максимум до 16-и(вроде) юнитов со стороны игрока и наверно до 20-30 юнитов со стороны противника. Юнитов можно экипировать, если юнит погиб, то его надо по новой создаватьи вся его экипировка так же с ним будет уничтожена в случае его смерти. Так же есть некоторые именные юниты(некотрорые персонажи в игре), которые имею предмет позволяющий им выжить да же если они были уничтожены в бою. По прохождению игры пожно получить именного юнита для новой игры. юниты имеют от 1 до 6 жизней(каждая жизнь это место которое они занимают на поле боя). В целом мне лично игра понравилась, в основном как тактика, чем как интерактивный роман, так как сюжет средний. Space run (почти прошел)
Поиграл в Space run игра представляет из себя некоторую смесь tower defense и да же не знаю, создание(проектирование) космического корабля. Кораблём управлять нельзя(не считая некоторых систем, щиты, пушки и т.д.), он просто летит слева на право. Основная задача в игре долететь целым да и ещё не позже определённого времени.
Почти всю игру прошел, мне лично понравилась. Сюжета в общем вроде как нет, зато посмеялся над некоторыми репликами персонажей :) Drak souls 2 (играю)
Прохожу dark souls 2, в общем игра не особо сложная, может из за того, что перед ней играл в первую часть и в demon souls, а может просто реально стала проще...
Понравилась возможность использовать парные мечи(да и вообще любое оружие в каждую руку брать можно и использовать одновременно). В общем игра осталась такой же хардкорной, уже 100 с лишним раз погиб, правда в первой было 200 с лишним, а тут уже почти всю игру прошел. Mount & blade: Warband (буду играть)
Купил в стиме на распродаже Mount & blade: Warband, видел как друг в неё играет. Игра с большим количеством возможностей. В целом из себя представляет action-RPG, а так де стратегию, тактику и симулятор(более или менее).
Камера от третьего лица(вроде и от первого можно сделать, наверно), есть система прокачки, уровни и куча статов, которые можно прокачать(начиная с тех, которые помогут в бою и заканчивая теми, которые помогут в торговле или в политике). В игре так же есть некоторые персонажи, которых можно нанять и они так же будут прокачиваться как и игрок. В игре есть квесты, которые можно брать в городах и выполнять их, как хочет сам игрок из за этого будет меняться репутация по отношению к той или иной стране, в зависимости от действий игрока. Тактика тут в боях, в бою может участвовать одновременно много юнитов(200 и возможно больше), но всё же не так много как в Total war. Ими сможно командовать, ведя в бой или просто дать действовать самостоятельно. Стратегия же в игре на карте мира, куча городов, огромная карта(у моего друга с модом вся европа с более чем 100 городами и наверно 400 деревнями). Стратегия тут в том, что отсюда(карта мира) можно управлять многим в игре, так же на карте мира видно кому какой город пренадлежит и многое другое. В игре можно стать правителем или просто подчинённым, а можно просто самостоятельно действовать не правя и не подчиняясь. Скоро в неё сыгрю, когда закончу проходить другие игры. Xenonauts (играю), духовный преемник старой x-com:enemy unknown (много текста)
Сейчас активно играю в игру Xenonauts, стратегия, тактика, rpg.
Игра из себя представляет стратегию в реальном времени на карте мира(вся планета), тактику на поле боя и в воздушных боях и rpg в виде прокачки солдат. В целом игра является не официальным ремейком старой x-com:enemy unknown(ufo defense) 95-го года. Графика лучше, геймплей имеет пару нововведений как например тактические воздушные бои. В старой(и новой) x-com было всего несколько команд для перехватчика, здесь же мало того что есть возможность приказать перехватчику лететь туда, куда тебе надо(в бою), так и ещё можно приказать не использовать то или иное оружие, сделать манёвр уклонение или просто выйти из боя. В бою здесь могут участвовать максимум 3 НЛО и 3 перехватчика, бой идёт в реальном времени, однако его можно поставить на паузу, что бы отдать приказы перехватчикам. Так же в игре в отличии от старой и новой x-com в начале есть 2 класса перехватчиков, один имеет пулемёт и лёгкие, а то есть быстрые, ракеты, второй тяжёлые торпеды (грубо говоря медленные и убойные управляемые ракеты), в итоге первый предназначен для сбивания малых и быстрых целей, а второй для тяжелых целей, однако со временем можно построить мультикласс перехватчика, который идеально подходит как для сбивания мелких, так и для сбивания больших объектов. В игре есть несколько видев прешельцев, каждый из которых имеет свои уникальные особености. Так же в игре на поздней стадии можно встретить прилично вооруженных и экипированных врагов, которым да же граната вреда особлого не причиняет. Ну а командиры, так это вообще танки, только с ногами, а не гусеницами. В игре можно изучать технологии и естественно производить более продвинутые виды брони, оружия, техники и строения базы. В отличии от новой x-com enemy unknown, в этой игре можно построить несколько баз(как и в старой x-com), а так же отправить несколько отрядов на несколько заданий, да же один после задания отправить сразу на новое, не дав ему венуться на базу. Однако надо быть осторожным, так как если собьют десантный корабль, то большая вероятность что часть солдат погибнет. Играл на втором уровне сложности из 4-х, без режима "iron man"(режим iron man - нельзя сохранится когда хочешь, доступны только автосохранения), в итоге уже потерял 2 страны из 10-и(максимум можно потерять 4, если потерять 5, то game over). Вернуть страны нельзя. По сложности игра явно сложнее старой x-com:enemy unknown, так как в x-com я проходил да же на 5-м уровне сложности без проблем(зато сколько денег и сбитых НЛО за месяц было ![]() В игре так же есть система TU(time units или что-то подобное), когда не пара ходов есть у солдата, а чёткое кол-во очков на движения. Однако жаль что нет параметра "выносливость", котрорый был в старой x-com. Так же в игре нет всяких, по моему мнению, не нужных и не реалистичных преков. Солдаты прокачивают те навыки, которые задействуются в бою, а не прокачал уровень и получи любой перк на свой вкус. Кстати в тактических боях в этой игре есть не только мирные жители, но и полиция, военные и силы самообороны, которые так же будет пытаться подстрелить врагов. Что мне понравилось: - В основном та же старая добрая стратегия/тактика/rpg в меру сложная. - воздушные тактические бои(однако сложно управлять сразу 3-я перехватчиками без замедления времени). - возможность расставить солдат в десантном корабле, до его вылета.(не было в старой x-com, если я правильно помню. Однако там можно было сложить в десантный корабль дополнительное снаряжение, если нужно выполнить сразу несколько миссий или что-то подобное) - возможность сменить вооружение техники - танков, машин, ховеркрафтов. - достаточно хорошая и в некоторых местах забавная xenopedia(однако больше информации для вооружения не помешало бы, которое для самолётов). - нет читерского вооружения как в старой x-con(элериумная ракета). - хорошая 2D графика. - можно использовать моды и да же большую часть игры легко можно модифицировать да же простому пользователю, так как там большая часть информации/конфигов в txt. Что мне не понравилось: - бесконечные боеприпасы на базе и в десантном корабле(т.е. их не надо производить/покупать, они уже есть, зато пушки(не огнестрел) нужно производить), однако данный минус решаем при помощи модов. [в бою боеприпасы конечны] - солдаты плохо используют гранаты... если есть хотя бы 1-2 препятствия не высоких, и надо кинуть гранату на дистанцию в 5-10 метров(клеток), то есть большая вероятность, что её либо уронят под ноги себе, либо где-то по середине между кидающим и целью... что мне кажется перебор. это всё же не снаряд выпущенный из оружия, они(гранаты) должны с лёгкостью перекидываться через не высокие преграды, особенно, если эти преграды очень близко. - при потере перехватчика надо подождать 3 дня и он будет снова на базе... не зню такое из за уровня сложности или это в целом механика игры, так как это реально сильно упрощает игру. - нет боевого десантного корабля(серьёзно, достаточно удобная штука - сбил врага и тут же на миссию). [правда пока не все технологии открыл, так что не уверен на 100%] ![]() - (производительность и баги) некоторые глюки с крышей и текстурами. А так же серьёзные лаги игры, если её сворачивал пару раз(игра в окне работать не хочет, играется как оконный режим без рамок, но при нажатии на кнопку "пуск" сворачивается). - обычно НЛО респятся на карте мира разом по 5-10 штук, что реально крайне сложно сбить, особенно если на одно НЛО нужно 2 крутых перехватчика, а на базе да же 4-х крутых нет. (у меня был момент когда респанулось сразу 5 огромных НЛО на карте и 4 больших, так я их сбивал 3 дня и то 1 из них ушел и 1 сел... а я имел в этот момент всего 3 крутых ререхватчика и 4 для больших целей... а так же 10 для маленьких(старьё), эти да же не догонят ни кого, правда это уже более полугода игровых прошло, но всё же содержание баз деньги съедает быстро, а постойка крутых перехватчиков стоит как новая база...)
__________________
|
![]() |
![]() |
Сказали спасибо dark_phoenix |
![]() |
#1880 |
PSX Planet Elite Supporter
![]() Регистрация: 02.09.2008
Адрес: Россия >> Крым >> Алушта >> Ялта
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 2,471
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
dark_phoenix, Valiant Hearts: The Great War очень советую, всем советую, пройти этот маленький шедевр... После прохождения данного шедевра, я, одновременно, благодарил разработчиков, плакал, радовался и грустил... Таких чувств не испытывал никогда, да и вряд ли испытаю, именно такие чувства... Моя оценка игре: 199/100
__________________
"How do you prove that you exist...? Maybe we don't exist..." ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователи сказали Спасибо Mifa за это сообщение: |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как часто Вы играете в компьютерные или приставочные игры? | BrotherFOX | Игры | 101 | 06.01.2024 19:01 |
007: Умри, но не сейчас [2CD] [Russian] | DruchaPucha | SONY PlayStation Special Release | 18 | 25.12.2019 00:11 |
Выигрывайте внутриигровые предметы для Bioshock Infinite прямо сейчас! | omkc | Game World News | 0 | 23.10.2012 17:53 |