![]() |
![]() |
#1 |
PSX Planet Elite Supporter
![]() Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Ленинградская область
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 2,398
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GDC 2014: Sony анонсировали гарнитуру виртуальной реальности для PlayStation 4 Компания Sony анонсировала во время своего выступления на Game Developers Conference гарнитуру виртуальной реальности “Project Morhpeus”, слухи о которой ходили по сети всю неделю. “Многие из нашей команды в PlayStation мечтали о виртуальной реальности и о том, каким образом данная технология повлияет на игры, которые мы создаем”, - сказал глава Sony Worldwide Studios Шухей Йошида. Sony работают с виртуальной реальностью уже по крайней мере 4 года, по словам Йошиды. Во время своего выступления глава Sony Worldwide Studios показал несколько слайдов, демонстрирующих тистирование прототипов устройства осенью 2010 года и в марте 2011. Он также представил God of War III, управляемый с помощью старого прототипа гарнитуры виртуальной реальности. Согласно главе центра исследований и разработок Sony Ричарда Маркса, устройство, предназначенное для PlayStation 4, “будет активно распространяться и разрабатывается для разнообразных задач, некоторые из которых вы, скорее всего, даже бы не предположили”. Например, он работал в Лаборатории реактивного движения НАСА над созданием демо-версии "Марс", которое позволяет вам почувствовать как будто вы действительно находитесь на далекой планете. Гарнитура виртуальной реальности состоит из 6 основных элементов: Зрения, звука, отслеживания, контроля, простоты в использовании и контента, который разрабатывается многими студиями, включая Unity, Havok, Wwise, Gigantic, Autodesk и Autodesk Gameware Scaleform, DDD, Criware, Epic Games, Silicon Studio, Bitsquid, Crytek и FMod. “Однако игры только один из типов контента, которые виртуальная реальность может предоставить”, - сказал инженер программного обеспечения Sony Антон Михайлов. "Как уже было продемонстрировано демо-версией Марс, устройство может быть использовано для виртуального туризма и медиа, но игры у нас по-прежнему на первом месте". Виртуальная реальность усиливает эмоции и способна воспроизводить чувства головокружения, клаустрофобии, боязни темноты или неизвестного, боязни пустоты и пустых пространств, экстремального и чрезмерного ужаса, и другие фобии. “Эмоции в виртуальной реальности усиливаются”, - сказал Михайлов. “У разработчиков появится множество новых эмоций, с которыми они смогут работать”. Morpheus будет работать с PlayStation Move, PlayStation Eye и PlayStation 4. Это пока что не финальный продукт, но разработка продолжается. Текущий девкит устройства работает в разрешении 1080p с полем зрения в 90 градусов и поддерживает отслеживание вращения головой (1000hz, работает в радиусе 3 метров, вращение – 360 градусов), предсказывание наперед, а также DualShock 4 и PlayStation Move. Разработчики обещают настоящий трехмерный звук и поддержку пользовательских наушников. Вы сможете использовать устройство даже в очках. Участники GDC смогут попробовать демо-версии The Deep, The Castle, EVE Valkyria и Thief, используя гарнитуру виртуальной реальности уже завтра. Йошида сказал, что Sony специально выбрали Game Developers Conference для анонса устройства, чтобы получить отзывы от разработчиков. ![]() Дата выхода Project Morhpeus пока неизвестна, но, по словам компании, оно поступит в продажу “как можно скорее”. Пока что у Sony нет планов по интегрированию устройства для PC, в данный момент компания сфокусирована только на PlayStation 4. Некоторые данные гарнитуры виртуальной реальности: Конфигурация: процессорный блог, гарнитура Метод отображения: LCD Размер панели: 5 дюймов Разрешение панели: 1920xRGBx1080 Поле зрения: 90 градусов Сенсоры: акселерометр, гироскоп Интерфейс подключения: HDMI + USV Функциональность: 3D-аудио, социальный экран Сессия Q&A, прошедшая после выступления: Вопрос: Когда устройство поступит в продажу: Ответ: “Как можно скорее”. Вопрос: Оно проводное? Ответ: Текущий прототип использует пятиметровый кабель. Sony стремятся к беспроводному варианту. Вопрос: Какова будет частота кадров в секунду и задержка? Ответ: Высокая частота и минимальная задержка. Вопрос: Будет ли устройство совместимо с PC? Ответ: Sony в данный момент сфокусированы только на PlayStation 4. Вопрос: Будет ли оно работать автономно в будущем? Ответ: Нет. Вопрос: Как много единиц устройства людям необходимо будет приобрести? Ответ: В данный момент - одно на каждую PlayStation 4. Вопрос: Вы исследуете отслеживание реакции глаза? Ответ: Да. Вопрос: Планируете ли вы добавить связь с PS Vita? Ответ: Sony в данный момент сфокусированы только на PlayStation 4. Вопрос: Почему вы назвали устройство Project Morpheus? Ответ: “Мы окончательно выбрали имя в последнюю неделю. Морфей являет богом сновидений, поэтому мы выбрали его”. Вопрос: Во время использования устройства ваши руки заняты PlayStation Move, но что насчет ног? Ответ: Мы исследуем это в данный момент. |
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователи сказали Спасибо Allleks за это сообщение: |
Реклама | |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Valve покажет свой прототип виртуальной реальности в январе | Allleks | Game World News | 3 | 19.11.2013 18:18 |
Konami анонсировали авиасимулятор Birds of Steel | Allleks | Game World News | 0 | 26.05.2011 00:29 |
Шлем виртуальной реальности | Alex@ndr | Технологии | 6 | 19.12.2009 20:11 |
Как записать игры SONY PlayStation и SONY PlayStation 2? | volgame | FAQ | 0 | 10.09.2008 12:10 |