![]() |
Эти 29 пользователи сказали Спасибо Gness за это сообщение: |
Реклама | |
![]() |
![]() |
#52 |
Администратор
![]() Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 26,720
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
И до ПС1, и после, а так же после ПС2, после каких угодно консолей есть игры, и большой и малой буквы, и из тех что потрясают.
__________________
|
![]() |
![]() |
Сказали спасибо volgame |
![]() |
#53 |
Person Of The Community
![]() Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Россия, г. Хабаровск
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 33
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
На мой взгляд, существуют две основных категории людей имеющих чёткое и однозначное мнение на сей счёт. 1. Те, кто считает, что всё в этом мире непрерывно развивается, прогрессирует и совершенствуется. В этих категориях они рассматривают мир и реальность вокруг. Они убеждены, что всё подчинено этим нехитрым законам бытия и что иначе просто не может быть. Люди это прогрессивно мыслящие, оптимисты. Вера в научно-технический прогресс и линейную логику развития для них почти как религия, а такое понятие как вырождение или деградация им будто бы не знакомо. Во всём они способны увидеть интересное и положительное, даже там, где этого нет и не может быть по определению. За примерами далеко ходить не надо, достаточно вспомнить знаменитый "Квадрат Малевича" и чудаков, считающих "это" произведением искусства.
2. Есть и вторая категория людей, к ней то и причисляет себя ваш покорный слуга). Сегодня нас можно отнести скорее к консерваторам. Мы имеем чёткие интуитивные критерии, представления, понятия, мерила и рамки которыми объективно оцениваем параметры качества явлений, произведений или продуктов любой сферы деятельности. Мы те, кто не принял и отвергает радикальные преобразование массовой культуры в рыночную и смену приоритетов её развития от качества к количеству, случившееся по разным оценкам в конце предыдущего - начале нового тысячелетия. Две этих супер категории постоянно враждуют в ходе любых обсуждений. Первая, как правило, состоит в основном из т.н. «школоты» и как мы видим из части геймеров старого поколения, вторая же преимущественно из «олдскульщиков». Невозможно до конца объяснить саму природу описанных различий только лишь убеждением одних и протестом других. Проблема бесконечно глубже, но основательное разъяснение и доказательное обоснование многих процессов нашлось в самом неожиданном месте – в науке. Л.Н. Гумилёв, сын А. Ахматовой, советский и российский учёный, историк-этнолог, доктор исторических наук разработал «Пассионарную теорию этногенеза», которая описывает и объясняет многие процессы и основные фазы развития общества в целом. Если кратко, то Гумилёв не сторонник теории бесконечного линейного развития, а считает что процессы развиваются как бы по спирали, т.е. подъём-развитие-спад, затем может быть снова подъём и т.д. Вот краткая иллюстрация основных тезисов его теории: из журнала «Согласие», 1990 г., № 1
Лев Гумилев: Да, под идеалом я понимаю далекий прогноз, и ничего более. Человек с высшей степенью пассионарности, устремлен и действует, осуществляя далекий прогноз, ничего не требуя для себя. Такие, как Жанна д'Арк — лотарингская пастушка, немочка, плохо говорящая по-французски, отдает свою жизнь за величие Франции. Ян Гус выступает за величие Церкви и гибнет на костре, зажженном ее служителями-холуями, так как все хотели брать взятки и пользоваться всякими благами, не неся никакой ответственности... А высшая степень пассионарности, которой может обладать человек, - это быть самим собой, неповторимой личностью, полностью отдающей себя своему делу, как, например, Исаак Ньютон посвятил свою жизнь науке - все остальное ему было просто неинтересно. Но потом пассионарность начинает снижаться, начинается диссипация, рассеяние энергии, присущей системе в момент создания, и тогда начинается постепенный возврат к предыдущим, пройденным фазам. Журналист Людмила Антипова: И что же тогда происходит с людьми, как меняются их жизненные цели? Л.Г.: А с людьми происходит вот что. Они становятся всего лишь... простыми генералами, желающими карьеры, и более ничего. Потом - художниками, желающими только заработка. Еще ниже - чиновниками правительства, сначала добросовестными и грамотными, а потом заблатованными и безграмотными. Эта фаза развития человеческой общности называется надлом, брейкдаун по-английски. Л.А.: И этот надлом с неизбежностью охватывает всех буквально? Л.Г.: Нет, уцелевает какая-то толпка здоровой части населения, ранее занимающаяся просто земледелием, ремеслом, торговлей, военным делом даже, но в качестве наемников. Так вот, они вылезают из своих повседневных дел и говорят: нет, такого безобразия, в которое привели нашу страну, терпеть больше нельзя, мы устали от великих, от тех, которые претендуют на величие, а сами ничего не стоят и не могут. Давайте выберем себе идеал,- и выбирают. В Риме был выбран Цезарь, к примеру. Но в качестве идеала может быть выбрана не только личность. Так, в Англии был избран идеал джентльмена, идеал святого - в Византии, богатыря - в Монголии, мыслителя - в Китае. Л.А.: А в России? Л.Г.: Вас не устроил рассказ Дмитрия Михайловича или хочется, непременно хочется устроить столкновение мнений? Л.А.: Нет, но все же... Л.Г.: Да нет же, ваш вопрос и логичен, и неизбежен, но я рассматриваю историю человечества как непрерывный и взаимосвязанный процесс, и к России я тоже подойду, обещаю, Людмила Ивановна. Так, через определенное время наступает момент в истории, когда идеал, к которому надо стремиться, становится или недостижимым, или даже нежелательным, а на смену ему приходит идеал массы, активной массы - это наступает фаза обскурации. Этот идеал массы очень простой: будь таким, как мы, не выпендривайся, не старайся быть выше других. А уж если ты, на свою беду, оказался талантлив — скрывай свой талант. Вот в Риме, в среде легионеров, убивали своих командиров за то, что те заставляли подчиненных соблюдать дисциплину и смело сражаться. Сражаться-то они умели, эти легионеры. Но они не хотели, чтобы ими командовали и ими руководили. Они считали, что каждый может быть императором, или проконсулом, или центурионом — любой. Вот Луций, вот Публий - почему бы и не он? Хороший парень, вчера с нами так крепко выпил,— давай изберем его... ". Журнал «Согласие», 1990 г., № 1. На мой взгляд, чрезвычайно интересная теория, заставляет о многом задуматься, на многое взглянуть под другим углом, в т.ч. на наши с вами глупые споры. Последний раз редактировалось kalash49; 09.11.2012 в 18:41. |
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователи сказали Спасибо kalash49 за это сообщение: |
![]() |
#54 |
Person Of The Community
![]() Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Череповец
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 145
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Истина брат_)
__________________
Здоровый образ жизни |
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
PSX Planet Elite Supporter
![]() Регистрация: 24.07.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 312
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Да все это - фигня, просто в свое время появился Metal Gear Solid , на PSX, кстати тоже во многом не совершенная игра - ну в плане раскрытия характеров и межличностых отношений вполне могли бы поднакрутить , но тем не менее ничего подобного на PC просто не было ну а MGS 2 по моему просто бледное подобие - просто пока MGS 3 на эмуле не прошел, те мне менее Metal Gear Soliid на PSX оставил неизгладимые впечатления не только у меня, и в одну и ту же реку как говорил один грек - нельзя войти дважды ... увы ... а как хочется ... вернуться назад в те времена когда небо было более синее и мы были моложе а впереди была вся жизнь ...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Person Of The Community
![]() Регистрация: 02.01.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 247
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я тоже считаю что после PS1 игры стали уже не те. И я не думаю что это ностальгические воспоминания из детства, ибо в детстве у двоюродного брата был и компьютер и сонька (а я как бомж к нему бегал всё время) и я честно не помню почти ни одну игру в которые играл на компьютере, в то время как игры соньки помню практически каждую (а ведь я много играл и на том, и на другом). Вообще есть много хороших игр которые затягивают с головой и заставляют портить зрение днями/неделями, но всё таки игры PS1 в которые я играл в детстве имеют одно отличие - они затягивали во много раз сильнее и я проходил их по несколько десятков раз, в некоторые играл на протяжении нескольких лет и они отложились в моей памяти навсегда. А вот про РС игры того же времени сказать такого не могу. Например Warcraft III - играл в эту серию в детстве, переигрывал несколько раз, игра вполне хорошая (наверное единственная которую я запомнил с РС платформы времён моего обучения в начальной школе), но не вызывает она тех же чувств что Tomba 2 например, от одних воспоминаниях о котором что-то попадает в глаз и в груди становится теплее.
Так что имхо автор прав, PS1 рулит) |
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Person Of The Community
![]() Регистрация: 11.03.2013
Адрес: Tokyo-Moscow-Paris
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 10
![]() ![]() ![]() |
Когда выходили игровые приставки они были рассчитаны на людей увлеченных, интересующихся и любящих развлекаться, чувствовать и сопереживать. К сожалению не всем людям это было доступно, но так как производители хотят зарабатывать деньги и как можно больше, для этого им нужно привлекать тех людей которые раньше и не помышляли об играх. Стали выпускаться новые игровые проекты, росли и улучшались технологии, но к сожалению с этой скоростью, стало пропадать часть души вкладываемая в игры.А это относительно небольшая часть напрочь лишила практически все современные игры той мало толики интереса, так называемой атмосферности и прочего что не заменит ни ультра современная графика ни полностью упрощенная система игр + еще социальная составляющая стала кому то важнее под видом "поделится своим прохождением с другими".
Раньше игры заставляли думать головой, как ни странно развивали логические навыки когда в голове держишь что надо сделать дальше, куда вернуться и т д + джойстик развивает пальцы и кисти рук, а подушечки пальцев это так называемые нервные окончания, которые без нагрузки влияют на мозг. А сейчас не так много стоящих игр к сожалению, даже продолжения известных игр и те упрощаются по самое не хочу уже даже не нужно искать лечилки и думать о патронах. Радует что японцы не забыли что такое настоящий фан и так плавно подошли к приставке Nintendo Wii U которая является на мой взгляд непосредственно прямым развитием тех самых игр которые были в 80-х и 90-х. Если в игре есть душа то будет тянуть играть снова и снова какая бы там не была графика, к сожалению это относится не только к играм но и к фильмам, музыке и прочему. Современные игры поиграл, тебя поводили по уровням и благополучно забыл что к чему. Из современных игр радуют в основном японские и некоторые американские проекты. Даже Resident Evil 6 и GTA 4. Но ни как не Баттлфилд 3 Крайзес 2 и т д. |
![]() |
![]() |
Эти 5 пользователи сказали Спасибо kenzojapan за это сообщение: |
![]() |
#59 |
Person Of The Community
![]() Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Odessa city
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 202
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В самом деле PSX это было как нло или частичка из будущего в свое время.
В моем случае у меня она появилась поздно, ее привез Отец из Германии примерно за 2 года до выхода PS2 (может чуть раньше, но я отчетливо помню что уже бредил не меньше 2х лет PSX и играл в ней по возможности в комп клубах) Первое время с дисками была беда, Отец на тот момент где то находил журнал PSM и в нем был демо диск, в которые я кстати и играл на протяжении нескольких месяцев пока ее не прочиповали. Короче речь не о том, смысл в том что всю эту "уличную магию" мне превносили журналы PSM с обзорами игр и новинками. И благодаря одному из таких журналов в которых я с увлечениями читал именно прохождения? а не новинки и обзоры (кстати он у меня до сих пор есть) Я на местом базаре какими то путями без обложки вымутил япоскую версию игры GT - именно после нее я мог сказать заезженную фразу: "мир больше никогда не станет прежним". Потом благодаря "книге прохождений" купленной на этом же базаре (у меня ее нет - потому что ее обосцал кот)))) Я зачитывался в нее как в романы, особенно прохождения игр Resident Evil, Silent Hill, Metal Gear Solid - эти игры кстати тоже поменяли многие мои взгляды даже на жизнь в целом. НО к сожалению я не помню не одну из игр на PSX которую я бы прошел от press start до финальных титров (может быть разве что MEDAL OF HONOR и SLED STORM обе части). На какой то момент из-за развития пиратства в моей стране, количество игр на PSX у меня приблизилось к сотни, у меня появился руль, большой телевизор итд итп. НО главная суть в чем - тогда я играл ради игры - ради удовольствия от игры а сейчас... В какой то момент Я можно сказать посмотрел с завистью на отца, который мне эмоционально расказывал как он вчера навалил очередного босса из SILENT HILL 3 или как она дал просраться фашистам в Сталинграде в COD3 пока я сосался с очередной мадам у себя в комнате. Тогда мы часто играли в одни ворота - это когда один играет а второй смотрит и дает советы. Так сложилось, что отец который мне и привил всю эту любовь к видеоиграм изначально, сам то уже прошел всевозможные хорроры и шуттеры от первого лица на PS2, продолжая зарубы в GT, а я то что ? А какие эмоции помимо его взлетов и падений с дуалшоком в руках мог разделить я? И именно наверна после этого я задумался, прошел ли я хоть одну игру ? К сожалению этот момент настал уже в достаточно зрелом возрасте, когда у меня уже была и работа и гражданская жена и машина, но к счастью именно в тот момент когда у меня было достаточно свободного времени. И я задался для себя целью, проходить все достойные игры от press start до финальных титров. Я вновь захотел постичь их миры, упереться в их грани, понять их философию, ведь большинство игр делают очень умные и талантливые люди не так ли ? И я считаю что нам есть что подчеркнуть у них! Благодаря этому сайту на который меня привел HyperMax у меня вновь появилось право выбора и я стал перечитывать и старые журналы и просто обзоры игр перед тем как скачать и записать. Но истинную любовь и уважение к играм мне вернула (а возможно и раскрыла глубже) PS3 на которую сам процесс выбора игр перед покупкой часто уже проходит как игра, это предвкушение чего то нового возможно мне и позволило приблизить то баслословное изобилие тех игр которые сейчас имеются в моей коллекции. А сейчас... А сейчас я прошел более 40 игр за 2 года владения PS3 и еще более 20 игр на PS2 с того момента как у меня появилась цель. Но эта цель скорее и является поиском именно тех игр в которые я играю не только потому что мне интересно а потому что я хочу играть ради игры! п.с. половина моей коллекции даже не разу не бывала в плойке и на данный момент я просто утопаю в предвкушении когда и дойдет очередь до них, когда я смогу окунуться в их миры пока я коллекционирую свободное от работы, и прочих суетливых дел и забот, время
__________________
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Person Of The Community
![]() Регистрация: 13.03.2011
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 1,262
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Что бы получать удовольствия в новых играх, играя в современные приставки, нужно умом быть ребенком и уметь с восторгом смотреть на то, что происходит на экране. Многие из нас уже повзраслели и разучились мечтать, играя в игры, наивно и по-детски. А кто-то уже вовсе бросил это занятие. Но есть среди нас, кто все так же диву дается заприметив чего-то новое в новой игре. Помню как я обалдел, когда прямо под моими ногами разрушилось целое здание (Uncharted 2) или как ради сына, наш герой рисковал жизнью (Heavy Rain) и ты, черт подери, был этим человеком и верил что это правда! А перекинуть через себя робота размером со здание, разве это не может не впечатлить? (Metal Gear Rising) )) Так что никуда хорошие игры и идеи не делись, а все что нас тревожит по этому поводу, находится у нас же в голове! )
Я наблюдал, как мой 28-ми летний друг, играя в Sleeping Dogs следил за обычным прохожим, ему было интересно, пройдется ли он по магазинам, сразу пойдет домой или вовсе будет наворачивать круги по городу.)) А потом он следил за медиками, которые пытались откачать сбитого пешехода, столько лулзов.) Вот это подход! Многие ему позавидуют)) |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Малоизвестные игры для PlayStation (PSX, PSone) | volgame | Review SONY PlayStation Games | 18 | 28.11.2021 13:07 |
Малоизвестные игры для PlayStation 2 (PS2) | volgame | Review SONY PlayStation 2 Games | 6 | 28.06.2019 01:40 |
Лучшие игры с PSP переезжают на PlayStation 3 | Allleks | Game World News | 4 | 24.05.2011 18:59 |
Есть ли ещё игры Playstation в жанре 2D платформеров? | montano77 | Я забыл название игры - Помогите! | 12 | 16.03.2009 21:38 |