![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Пол: Неизвестно
Сообщений: n/a
|
так или иначе но даже если у меня не хватит терпения реализовать проект - я выложу билд, сборку для ПС2. т.е. то что оно увидит свет - это да.
про сюжет - а он нужен разьве в шутере? ;) первый билд как и в сталкере не будет основным моментом игры а будет наработкой. т.е. как и в случае с Сталкер билд 1154 наработка использовалась в будующем с сильными изменениями, так что в ближайшее время возможно мы увидим первые уровни из 1154 билда ;) кстати по поводу сюжета - ну сюжет так или иначе может и будет, но вот реализовать всякие загадки на уровне ХЛ2 собираюсь |
![]() |
Реклама | |
![]() |
![]() |
#22 |
PSX Planet Elite Supporter
![]() Регистрация: 07.08.2008
Пол: Неизвестно
Сообщений: 310
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Не надо у человека отбивать желание что-то для нас или для себя сотворить. Сможет-молодец, не сможет так не сможет. Зато опыта поднаберется и в следующий раз что-нибудь покруче забацает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
PSX Planet Elite Supporter
![]() Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Odessa City
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 410
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Извините господа, но я подтер тему - не место здесь разведению оффтопа и срача. Выясняйте отношения в личку, если интересно, а в этой теме оставьте место человеку для его проекта
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Пол: Неизвестно
Сообщений: n/a
|
Итак господа - собрал первый билд :)
Уже судить вам - похоже или нет. из крутых конверсий - в первую очередь изменился HUD, оружие, текстуры. Текстуры я заделал Hi-res, но в основном применяю их на самых крупных поверхностях, так что на эмуляторе в высоком разрешении будет достойно. изменены параметры света - пока коряво - просто по каждому параметру проверять дико лееееень сегодня - со временем отрегулирую свет. ![]() ![]() |
![]() |
Эти 8 пользователи сказали Спасибо за это сообщение: |
![]() |
#27 |
Гость
Пол: Неизвестно
Сообщений: n/a
|
спасибке. сегодня вот нашёл неиспользовавшуюся фичу движка - поглощение света (т.е. освещение темнотой o_O) - в играх, сделанных ранее на двиге Гео-мод - она не прмиенялась, а вот теперь я реализую статичные тени как в сталкере. Так что атмосферность будет. туман кстати тоже. может сегодня прикручу
|
![]() |