 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
Это жесть какая-то. 2024 астанавись!!
|
|
 |
|
 |
|
Ну, если холодно смотреть на вещи, возможно 2024-й отменяет старое и заменяет новым. Старое - оно всегда привычнее (мы все это знаем по любви к первой плойке), а новое неизвестно каким будет. Чувство потери наиболее сильно, когда ты совсем не уверен, сможешь ли ты потерянное заменить чем-то равноценным. Условно говоря, если бы у тебя сейчас появилась новая пассия, во всем лучше предыдущей (и по характеру, и по увлечениям, и по внешности, и по всему), о предыдущей было бы легче забыть. А когда реальные отношения заменяются пустым местом, да еще таким способом... В общем, это пустое место пустым быть не должно.
Вообще, события 2024-го хотят нас как будто растормошить, мол, засиделись мы, привязались к определенным местам, событиям, людям, и находимся в зоне комфорта, не позволяя себе предпринимать какие-то новые шаги. Вот нас ситуация в жизни и "сталкивает в воду", чтобы мы учились или не забывали, как "плавать". Главное сейчас - не смотреть постоянно назад, иногда надо посматривать вперед, чтобы не пропустить что-то новое. Вот я порой задумываюсь, насколько сейчас счастливое новое поколение: они все новое восприняли как естественное явление, им было не с чем сравнивать, а нам приходится себя сначала "конвертировать", и неизвестно, насколько успешно. Когда мы говорим о первой плойке на фоне современных консолей, это сегодняшними детьми воспринимается, наверное, как если бы нам в свое время на фоне первой и второй плойки рассказывали про крутость Спектрума или какого-нибудь понга. С другой стороны, постом ранее, правильно замечено про Майнкрафт - не всегда графика решает. Но... отмотаем назад... да, 2024-й включил нам принудительную "конвертацию", напоминая, что жизнь продолжается. Ну, и, как говорится, время лечит: боль утихает, а новые увлечения с кучей позитива переключают эмоциональное внимание. И самое главное - они сами приходят.