Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2024, 18:03   #67
Модератор
 
Аватар для DruchaPucha
 
Регистрация: 24.07.2008
Пол: Неизвестно
Сообщений: 14,391
DruchaPucha репутация неоспоримаDruchaPucha репутация неоспоримаDruchaPucha репутация неоспоримаDruchaPucha репутация неоспоримаDruchaPucha репутация неоспоримаDruchaPucha репутация неоспоримаDruchaPucha репутация неоспоримаDruchaPucha репутация неоспоримаDruchaPucha репутация неоспоримаDruchaPucha репутация неоспоримаDruchaPucha репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Re: Ответ: Re: Ответ: Re: Ответ: Создания ISO образа из файлов для ps2 или             

Цитата:
Сообщение от Revers Посмотреть сообщение
Я уже создал около 7 intro и они даже воспроизводятся, после пересборки, не хуже других интро разработчиков. Хорошо бы кто снял видео на ютуб, на примере игры любой, с pss или bik видео, каким лучше софтом превратить bik в mp4 , так же и с pss (как получить 2 файла с видео и звуком), которые нужно отправить в нейросеть для перевода. Если из bik при конвертации в mp4 и получился файл с 22050 Hz, 29.97 FPS и не все проги соблюдают пропорцию 8:7 Потом в видео чёрные полосы появляются. Нужно фото radvideo64 , где показано, куда прописывать, при конвертации mp4 в bik, эти надстройки:


AAC, 22050, audio 128 kbps, 29.97 FPS, CBR, 8:7, 512x448 , video 800 kbps, h264
А зачем это делать, если в игре звук в основном разбит на файлы, от этого переозвученного видео никакого толку. Тем более нейросеть умеет озвучивать аудио, видео ей не нужно, другое дело что в игре может быть больше 1000 диалогов, а это не Silent Hill 2, где всего 100 файлов. А резать диалоги с геймплея никто не будет. Так что затея так себе, хотя кто-то недавно озвучил GTA 5 и GTA SA через нейросеть, а диалогов там много и все они внутреигровые и никто не резал геймлей на ролики.
DruchaPucha вне форума  
Ответить с цитированием