Да тут ещё всё от желания зависит. Может и распаковщик не нужен, вполне хватит скриптов, чтобы достать звук. Мне вот повезло с последними портами, там сортировка файлов минимальная, даже в Broken Sword для PS1, хотя ViT когда-то писал, что там сложно отсортировать, а в Мечах более 10000 файлов. Я вот сейчас делаю порт Atlantis: The Lost Tale для PS1, вот там уже ничего нельзя отсортировать, так как в игре идиотский XA, и на одном треке находится 50 диалогов и всё это нужно редактировать через Sound Forge, хорошо что в ПК версии диалоги идут в том же порядке, а то бы не стал делать порт, озвучка ведь немецкая. Сомневаюсь что кто-то будет делать порт, даже если будут утилиты, RG вроде отошли от дел, остался только я, а у меня и так много проектов, я иногда делаю порты для игр которые мне не интересны, но если тут такой гемор, тогда и порт никогда не появится.
|