Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2020, 19:08   #2817
Модератор
 
Аватар для DruchaPucha
 
Регистрация: 24.07.2008
Пол: Неизвестно
Сообщений: 14,392
DruchaPucha репутация неоспоримаDruchaPucha репутация неоспоримаDruchaPucha репутация неоспоримаDruchaPucha репутация неоспоримаDruchaPucha репутация неоспоримаDruchaPucha репутация неоспоримаDruchaPucha репутация неоспоримаDruchaPucha репутация неоспоримаDruchaPucha репутация неоспоримаDruchaPucha репутация неоспоримаDruchaPucha репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Перенос русской озвучки/текста из РС игр (PS1/PS2/PS3/PSP)             

Цитата:
Сообщение от Beta_FRZ Посмотреть сообщение
Ладно, допустим я подобрал частоту на слух, но тестировать один звук нужно в игре всеравно и проверять, но вот вопрос, сначала ми через decubi витаскиваем звук в каком формате без понятия layer или что.... потом если изменили частоту вставляем назад в файл stream.ls1 и через hex в файле stream.ls1 меняем значения на нужние оффсета для определенного звука, а и через кодер кодируем в формат правильний все верно или не ???
Если до этого не делал порты, даже нет смысла браться за такой сложный проект. Я же выше уже несколько раз написал, что основной звук в игре в sony adpcm rawc, а там несколько тысяч файлов и никакой ubisnd эти файлы не покажет.

Bambuch0, встречался мне как-то такой формат. Попробуй поискать в сети по названию игры, или попробуй через какой-нибудь онлайн конвертер прогнать, мне иногда помогало.
---------------------------------------------------------------------------------
А уже похоже ответили. Знаю что это за игра, MDK2. Можешь не пытаться, ничего не выйдет.
DruchaPucha вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо DruchaPucha