 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
Ладно, допустим я подобрал частоту на слух, но тестировать один звук нужно в игре всеравно и проверять, но вот вопрос, сначала ми через decubi витаскиваем звук в каком формате без понятия layer или что.... потом если изменили частоту вставляем назад в файл stream.ls1 и через hex в файле stream.ls1 меняем значения на нужние оффсета для определенного звука, а и через кодер кодируем в формат правильний все верно или не ???
|
|
 |
|
 |
|
Если до этого не делал порты, даже нет смысла браться за такой сложный проект. Я же выше уже несколько раз написал, что основной звук в игре в sony adpcm rawc, а там несколько тысяч файлов и никакой ubisnd эти файлы не покажет.
Bambuch0, встречался мне как-то такой формат. Попробуй поискать в сети по названию игры, или попробуй через какой-нибудь онлайн конвертер прогнать, мне иногда помогало.
---------------------------------------------------------------------------------
А уже похоже ответили. Знаю что это за игра, MDK2. Можешь не пытаться, ничего не выйдет.