Он работает, тем не менее
Вот перевёл с английского:
Работы над игрой
Alien Resurrection компанией
Argonaut Software были начаты в начале 1996 года. Работу начали не имея заказа от
Fox Interactive и избегая прямых отсылок к знаменитой франшизе, т.к в этом случае необходимо иметь лицензию на производство от кинопроизводителя. Разработчики хотели сделать игру во многом похожую на знаменитый
Loaded будучи вдохновлены этим кровавым шутером от
Gremlin Interactive. Как бы то ни было,
Fox прознали о сём творении и пожелали с ним ознакомится. Оставшись довольны прототипом игры,
Fox одобрила проект и объявила, что игра выйдет в конце 1997 года для Sony PlayStation, Sega Saturn и Microsoft Windows. При этом разработчики получили от
Fox необходимые материалы, сценарий, раскадровку и необработанные кадры будущего фильма ''Чужой: Воскрешение'' к премьере которого и планировалось издать игру.
Спустя год после начала работ в
Argonaut Software решили, что текущее воплощение игры в духе
Loaded изрядно устарело и перезапустило процесс разработки, ориентируясь на шутер от третьего лица в духе игры Tomb Raider. Значительная часть разработчиков, будучи разочарованная тем, что работы надо прежним проектом свернуты, и год работ спущен "коту под хвост", покинула проект.
Дальше - хуже. Разработчики утратили силу в свои возможности после того как их пригласили на закрытый показ фильма. На показе ими была продемонстрирована игра, которая не впечатлила заказчика. Стало ясно, проект придётся перезапустить в третий раз и в конце 1998 года
Argonaut решили делать игру в жанре шутера от первого лица. Данное решение позволило решить фундаментальные проблемы в разработке игры, по поводу чего ведущий дизайнер Кристофер Смит сказал: ''Это был момент, когда все пошло "правильно". Если бы мы придерживалась старого подхода, проект, скорее всего, отменили бы окончательно''.
Игра увидела свет спустя четыре года после начала работ и спустя три года после премьеры фильма и издана только для PlayStation.