Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2014, 14:14   #36
Модератор
 
Аватар для DruchaPucha
 
Регистрация: 24.07.2008
Пол: Неизвестно
Сообщений: 14,392
DruchaPucha репутация неоспоримаDruchaPucha репутация неоспоримаDruchaPucha репутация неоспоримаDruchaPucha репутация неоспоримаDruchaPucha репутация неоспоримаDruchaPucha репутация неоспоримаDruchaPucha репутация неоспоримаDruchaPucha репутация неоспоримаDruchaPucha репутация неоспоримаDruchaPucha репутация неоспоримаDruchaPucha репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Resident Evil Code: Veronica X [SLUS-20184] [FullRUS] [Team Raccoon]             

Цитата:
Сообщение от PoliKarp Посмотреть сообщение
Повторюсь, что порт озвучки c ПК куда-либо ещё проблем в техническом плане не составит.
Всё зависит от игры. Если конкретно брать мультиплатформу, для PS2 обычно всё жмут в архивы, для ПК/XBOX всё в открытом виде. Рассмотрим порты озвучки с ПК>PS2, обычно звуковые файлы (RAWC) идут без заголовка (исключение VAG), время на нахождение и вставку уходит очень много, сидишь с хекс редактором и по кускам вставляешь звук, да ещё и размер нужно подгонять. Хорошо когда есть распаковщик, так хотя бы можно составить таблицу (адреса+имена), а вот игры типа Silent Hill 2 только в ручную ковырять, но в SH2 хотя бы диалогов мало (около 200-300), а ведь есть игры где несколько тысяч файлов.
DruchaPucha вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо DruchaPucha