Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.

Пажитнов Алексей Леонидович

Алексей Леонидович ПажитновАлексей Леонидович Пажитнов (14 марта 1956, Москва) - советский и американский программист, геймдизайнер, создатель игры "Тетрис". Окончил московскую математическую школу № 91 и Московский авиационный институт. Работал в Вычислительном центре Академии наук СССР, занимался проблемами искусственного интеллекта и распознавания речи. Там же, в 1984 году, разработал известную игру "Тетрис". В 1988 году при поддержке фирмы Bullet-Proof Software организовал компанию AnimaTek (разработка игрового программного обеспечения), а в 1991 году вместе с ней переехал в США. В октябре 1996 года перешёл в компанию "Майкрософт", где занимался разработкой головоломок Pandora's Box. Покинул Майкрософт в 2005 году. В 1997 году Computer Gaming World поставил Алексея Пажитнова на четвёртое место в списке самых влиятельных людей в игровой индустрии. 18 августа 2005 года WildSnake Software выпустила анонс о том, что Алексей Пажитнов присоединяется к этой компании и приступает к разработке новой серии игр. 7 марта 2007 года был удостоен награды Game Developers Choice Awards First Pigeon Award. 24 июня 2009 года удостоен почётной награды LARA - Der Deutsche Games Award. (Wikipedia)


Tetris Plus

Голосование: 
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 оценки)

Tetris PlusTetris Plus ближе всех к оригиналу нежели любая другая игра для PlayStation. В данной версии игры Вы найдёте множество режимов, в частности: Classic Mode, Puzzle Mode, Versus Mode и Edit Mode. С первым дело ясное - мы будем играть в классическую игру изобретённую Алексеем Леонидовичом Пажитновым, в то время как в режиме Головоломки мы будем играть за профессора археологии, который видимо только делает вид что увлечен наукой, но на самом деле он обожает играть в тетрис, одолевая уровень за уровнем на фоне пейзажей Майя, Кносса, Египта, или Ангкор-Вата, а Атлантида откроется по мере прохождения.

BreakThru! (Break Thru!)

Голосование: 
Голосов пока нет

Break Thru!Одна из многочисленных вариаций игр-головоломок на тему тетриса. Игровой процесс будет привычным и знакомым для любителей этой игры, как и прежде Вам предстоит соединять блоки одного цвета чтобы они исчезли с экрана, но есть здесь и некие новшества, позволяющие разнообразить игру, например, когда Вы дошли до момента, когда у Вас нет блоков подходящего цвета Вы можете их взорвать, но только если у Вас есть соответствующий предмет, например, блок с символикой самолёта позволит очистить горизонтальный ряд, а динамит взорвать находящиеся рядом блоки. (volgame)

ClockWerx

Голосование: 
Голосов пока нет

ClockWerxИнтересный паззл с весьма оригинальной задачей: необходимо перемещать по уровню, представляющему собой поле из точек, цветную часовую стрелку. Перемещение между точками осуществляется следующим образом: точки на экране расположены на равном расстоянии друг от друга, стрелка соприкасается основанием с одной из точек и вращается по часовой стрелке, в момент соприкосновения острия с другой точкой может быть туда перемещена. Формальная цель – дойти до мерцающей точки, служащей для перехода на следующий уровень (экран).