Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
2.5D Engine: Build
Build Engine - это игровой движок шутера от первого лица, созданный Кеном Сильверманом для 3D Realms. Как и в игре Doom, движок Build Engine проецирует игровой мир на двухмерную сетку из замкнутых фигур на плоскости, называемых секторами, и использует простейшие плоские объекты, называемые спрайты, для населения геометрического мира объектами. Build Engine относится к классу так называемых ''2,5-мерных движков'', потому как в основе игрового мира лежит плоскость с добавленной компонентой высоты. Каждый сектор может иметь разную высоту пола и потолка, а также разный наклон пола и потолка. В результате рендеринга мир выглядит трёхмерным. Обсчёт перспективы основывается только на горизонтальном расстоянии - поэтому вертикальные линии, соответствующие вершинам, строго вертикальны вне зависимости от угла зрения. Это вызывает значительные искажения перспективы при взгляде вверх или вниз на большие углы в большинстве игр на движке Build. (Далее на Wikipedia)