Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.

2.5D Engine: Build

Build Engine - это игровой движок шутера от первого лица, созданный Кеном Сильверманом для 3D Realms. Как и в игре Doom, движок Build Engine проецирует игровой мир на двухмерную сетку из замкнутых фигур на плоскости, называемых секторами, и использует простейшие плоские объекты, называемые спрайты, для населения геометрического мира объектами. Build Engine относится к классу так называемых ''2,5-мерных движков'', потому как в основе игрового мира лежит плоскость с добавленной компонентой высоты. Каждый сектор может иметь разную высоту пола и потолка, а также разный наклон пола и потолка. В результате рендеринга мир выглядит трёхмерным. Обсчёт перспективы основывается только на горизонтальном расстоянии - поэтому вертикальные линии, соответствующие вершинам, строго вертикальны вне зависимости от угла зрения. Это вызывает значительные искажения перспективы при взгляде вверх или вниз на большие углы в большинстве игр на движке Build. (Далее на Wikipedia)


Duke Nukem: Total Meltdown (Duke Nukem 3D)

Голосование: 
Ваша оценка: Нет Средняя: 4.2 (14 оценки)

Duke Nukem: Total MeltdownDuke Nukem: Total Meltdown – это игра стрельба, ведущаяся от первого лица (вид из глаз). Действие её разворачивается во время нашествия пришельцев в Лос-Анджелесе, его окрестностях и небе над ним. К всеобщему удивлению, пришельцы оказываются не такими уж высокоинтеллектуальными существами. Во-первых, нападают они почему-то на Лос-Анджелес, а не на Белый дом или Пентагон. Далее, во втором этапе они нападают на Космический Порт, а не на какую-нибудь военную базу. И, наконец, на третьем этапе действие снова возвращается на землю, но уже в какую-то совершенно не примечательную местность. Это так, к слову пришлось…